Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: dsirc от 04 Сентября 2012, 17:00:16
-
Вот я и стал обладателем еще одной птицы! Кит заказан.
-
Пора экспозицию открывать :D а так канеш поздравляю.
-
За мной не заржавеет :D !
Больше вертов хороших и разных!
-
Поздравлямс с очередной тушкой :)
-
Спасибо!
У меня есть еще одна идея. Но это позже!
-
Дим , когда ты их собираешься собрать :D
Уже зима скоро, а там новых вертов наделают :)
-
А я с ним торопиться не буду. Он и хензель будет домашней работой на осень - зиму.
Хуже, конечно, если новых понаделают, тогда и впрямь тяжело будет :D !
-
С твоим парком уже не так то просто справиться, а он все поплняется :D
Хотя за зиму вполне по силам собрать
-
Есть и +, будет чего зимой пофотать :D
-
ночной полет на нем
http://www.youtube.com/watch?v=wz80xXti2UA&feature=youtube_gdata_player
-
Тушка приехала!
Упаковка деталюх гоблинскую напоминает.
(http://farm9.staticflickr.com/8032/8019187989_c4869571c2_m.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019187989/)
Rush 750_1 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019187989/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8314/8019188071_9464b30924_m.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019188071/)
Rush750_2 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/8019188071/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
-
Хорошая упаковка, мне ещё на гоблине понравилось как детальки классно лежат в коробке.
Дим , сборка в зиму запланирована?
-
Да.
Пока все остальные киты не соберу этот трогать не буду :D !
-
С пополнением :D
-
Хех, не скоро верт увидит небо :D
-
Благодаря Дмитрию Сидорову в нашем блоге появится детальный разбор Rush 750
http://www.brothers-blog.com/?p=483
Под прицелом :D
(http://farm9.staticflickr.com/8169/8063514424_47c16e0c9e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8063514424/)
Rush 750 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8063514424/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Завтра начнём собирать зверушку, а потом ещё и полетаем :)
-
Начал сборку , брат фоткает :)
Давненько я не собирал вертухи с пуш- пул, стоока тяг :)
Пока не понравился только шар АП, какой то он шершавый и тугой
Сам Ап легко разбирается, это хорошо.
Производитель рекомендует мотор 4035, хаха
Помним на чем они летали ;)
Передатка на хвост 4,33. , посему лопасти на хвост 115
Конички среднего размера , можно было и побольше поставить
Время покажет как они ходят и работают
Рама из смеси угля и стеклоткани
-
Пока сборка идет почти без приключений
Пришлось подточить раму под блоки шасек, но это мелочи
Все блоки втыкаются в раму на отливках в торцах, типа как на рексах
Такая конструкция получается крепкой по сдвигам, но есть проблемки при разборке,
когда надо вытащить узел из рамы
Деталек довольно прилично, но верт собирается весьма просто.
-
По силовой, есть два варианта движков: Xera 4530-500 и Compass 4926-510.
У Xera намотка дельтой, у Compass звездой.
Регуль: Kontronik Heli Jive 120HV
Сервы: Futaba BLS 255, 256HV
ФБЛ: V-Bar серебряный
Борт: отдельный LiPo через Emcotec DPSI 7.2В регуль.
-
Странно, я думал Хера тока звездой идет
Компасовский примерял, длины вала хватает, что бы зайти в опору на половину подша
Моторы оба хороши, можно Херу попробовать
4530 я еще не юзал
Вот первая нестыковка, ось на которой весят 3 качалки управления Ап, короче на 0,5 мм
Надо слезка это дело поправить, иначе подши в качалках будут пережаты
Еще зачем то на стопор этой оси надо ставить шайбы на 8мм, а они перекрывают подш полностью
Типа внутреннюю и внешнюю обоймы, не обычный вариант %)
-
У Xera вал 40мм - хватит его?
По поводу дельты - на сайте производителья написано "Winding 8D", откуда я сделал вывод, что намотан дельтой. Может не прав.
Кстати, где - то проскакивала инфа, что контроники не любят моторы, намотанные дельтой...
-
Вал померю, так не могу сказать
У контрона моторы соедененны дельтой
Походу и Херы 8 магнитов
-
И тот и другой мотор, судя по данным производителя, имеют по 10 полюсов. Сколько при этом магнитов не знаю.
-
Получается по 10
40 мм вала за глаза хватит .
Посмотрел на приводной вал хвоста, а там стоит 4 подша. Обычно 2. Вот такой замут, как на Л800
Рама готова, завтра собрать хвост и надо электроннику ставить.
-
Сделайте плиз кино, когда облет будет, тоже интересуюсь таким китом ;)
-
Конечно поснимаем :)
-
Тушкан ждёт электронику, остальные фотки в блоге.
(http://farm9.staticflickr.com/8322/8067446402_b2e71bf0af.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8067446402/)
DSC_6349 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8067446402/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Добрался до хвостового кейса.
Узел собран , но лучше разобрать и намазать локтайдом болты.
В целом по редуктору двоякое мнение и хорошо и не очень.
Не понравилось, подши вала на 12мм, плохое схождение коничек
(http://farm9.staticflickr.com/8170/8070443599_732990fc54.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070443599/)
DSC_6387 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070443599/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
и это не поправить.
Сам хаб примерно как на прежних 700 алигонах, а там было частенько разрывы болтов .
Не впечатлило, думаю рано или поздно болтик тоже лопнет и цапфа полетит нахфиг :D
Зато сам механизм управления шагом очень хорош .
Да , ещё приличный люфт в механизме втулки слайдера.
Типа намазано зеленым локтайдом , но раскрутилось почти без усилия.
Резьба ..Левая.., обратите внимание при разборке
Опорные подши в цапфах без смазки.
Ещё не пойму, нафига 4 подша на хвостовом валу? Но поставлю конечно как рекомендует производитель.
-
Походу датчик фбл лучше всего ставить на заднюю часть
Там площадка прикручена на болты
Остальные площадки сидят в шипах и слегка подвижны
Для фбл не айс
Пришлось чутка затюнить хвостик, а то ход был весьма тугой
Щас ходит легко
-
Закинул в блог ещё фоток.
(http://farm9.staticflickr.com/8032/8070441691_b5d5f2b367.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070441691/)
DSC_6404 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8070441691/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Так как верт по механнике собран , то было решено его завесить.
Чарли пишет , что вес тушкана 2100гр и что же мы видим на весах?
А видим мы 2420 без пиньена и ремней для аков. Либо мои весы врут, либо Чарли слегка ошибся ;)
С аками 5000мач, вес будет не меньше 5400, но скорее всего побольше.
Под такой вес предложенный 4035 вообще не в тему :D
Вот под 750 лопасти и соответствующий мотор этот верт будет очень даже хорош.
-
Я так понимаю, переход на 750е лопасти за собой потянет только балку/вал/тагу управления хвостом?
-
Ну да, ещё подкосы может быть.
-
Ну так мы оба варианта опробуем со временем *THUMBS UP*
-
На воскресенье погода более/менее ;)
-
Это хорошо, будем стараться успеть
-
бедный раш...попал в 'прецезионные' руки Коли...
-
Он у меня не надолго задержится :)
Скоро он переедет к Диме, а у него вертов много.
Так что Раш будет стоять в очереди на полетать :D
-
В очередь, сукины дети, в очередь :D !
-
Вот тут на картинках видно, что линки не параллельны: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=437380&page=11 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=437380&page=11)
Парой страниц позже есть объяснение - действительно такая конструкция повышает разрешение системы.
-
Отлично, подтверждение есть насчёт разрешения , ставим под наклоном .
Покрутил в руках моторку Хера, с виду очень качественная
Задний подш смазать не получится, не подлезть
Передний подш 8-16, смотрится мелковато, после 8-19 или 10-19
Но хз, может такой нормально ходит
-
Ну чем не блэк эдишн от Контрона :D
(http://farm9.staticflickr.com/8461/8073232507_605b10a824.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8073232507/)
DSC_6440 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8073232507/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Эдишен от контрона слабак , супротив этого :D
-
Тим, обзор классный, фотки изумительные *THUMBS UP* !
Блин, похоже мало вертов то осталось. Надо еще чего - нить заказать :D !
-
Дим, спасибо на добром слове. Да ты погодь, погодь заказывать, у тебя в закромах ещё куча прекрасных экземпляров имеется :D
-
Только что обратил внимание на картинку для гоблина - барон, рыдая, вышел *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* !
-
Малость ещё пособирал
Поставил мотор , регуль , сервы.
Выставил?? ,зазор между пиньеном и шестерней.
Шестерня овальная и заметно. Мля , можно сделать получше, не такая она и большая, всего то 112 зубов.
Насчет растановки электроники.
Поставил блок ви бара на зад рамы.
Потому , что не надо наращивать провода от сенсора и элеваторной сервы.
Пока пусть будет так , а потом посмотрим.
-
Николай, а почему бы не поставить блок V-BAR с внутренней стороны этой же стойки? Вроде как ничего не мешает и эстетам приятно :D и для обслуживания удобно да и более защищён в случае краша (ну этот аргумент так себе...).
-
Богдан, мы этот вариант рассматривали, но что не срослось :D
-
Зато у меня поумничать срослось. :D :D :D
-
Да, я пробовал ви бар вставить изнутри, но сам блок по толщине того промежутка в раме
Типа места нет для липучки.
Клеить намертво не захотелось.
Если есть удлинители, то блок можно поставить на морду верта
Но тогда надо искать место для бортовой аки
-
Ну вот , как то незаметно и подходит конец
Осталось поженить контрона, настроить шаги и сделать общий завес
Ну и можно облетывать птицу
-
В воскресенье по прежнему погоду дают летную.
Возьму камеру, поснимаю по возможности.
-
Это хорошо , что погодка будет летная
Завесил в сборе , не хилый выходит карась
Без аков 3980
Если ставить 5000мач, то будет 5580
Можно скинуть весу, если поставить легкий регуль и бек
Если ставить 4400 мач, то 5380
-
Заинтересовала ссылка на "непараллельный" пуш-пул. В итоге родилось:
Неправильный пуш-пул
Пуш пул1 (http://www.youtube.com/watch?v=0slonAdqJcQ#ws)
крепление шаров на одной оси с осью вращения качалок.
-
Правильный пуш-пул.
Пуш пул2 (http://www.youtube.com/watch?v=1OhfEgdL0E0#ws)
Крепление шаров не на одной оси... Углы между осью вращения качалок-ось крепления шаров и тягой - 90 град.
-
Ты смотри какая тема оказалась.
А сколько этот ход? при неправильном пуш пуле.
-
Зависит от длинны дяг. Сейчас сделаю соответствующий мультик.
В представленном варианте (большой диаметр 40мм, малый 20мм, длинна тяги 200мм) ход порядка 1мм.
-
Лех, а дай формулу, хочу посчитать ход на Раше
-
При прочих равных, длина тяг 100мм
Пуш пул3 (http://www.youtube.com/watch?v=ZqTSKhxBcGs#ws)
-
Лех, а дай формулу, хочу посчитать ход на Раше
Формулу не знаю. Графически, к примеру в Компасе, можно посчитать.
-
Давай посчитаем :)
-
Лех, я померю длины тяг и плечи на качалках, а ты тогда глянь чего получится по длине хода
-
Лех, я померю длины тяг и плечи на качалках, а ты тогда глянь чего получится по длине хода
ОК. В мультик вставлю, посмотрим...
-
Тяги по длинам------165 мм, 141 мм, 58 мм
Плечи на качалках --на большом 30мм, на малом 23 мм
-
Для 165 и141 не более 0,1мм
-
Для тяги длинной 58мм длина хода 0,25мм.
Ход измерялся при повороте "меньшей" качалки на 45 град.
-
Спасибо
Думаю на такое перемещение можно забить, на длинных тягах наверняка
-
Можно и забить...Демпфера на сервы незабыть поставить, а то стало модно прикручивать сервы прям за лапы.
Так измерялся паразитный ход. Цена деления красной линейки 1мм.
-
Демпфера на сервы незабыть поставить, а то стало модно прикручивать сервы прям за лапы.
Если не пуш-пул, то можно и за лапы?
-
Кто как , я предпочитаю с демпферами ставить -везде :D
-
А то, что сервухи слегка "гуляют" при нагрузке?
-
Ну хз насчет гуляния.
Если дать питалово на борт и ..нагнуть.. цапфу, то у меня гнётся качалка сервы, а сама серва стоит на месте.
Но это весьма приличная нагрузка, в полёте такой вряд ли будет.
В воскресение давай заценим, есть движуха или нет, сервы с демпферами.
-
Погода на воскресенье 7-9 тепла и без дождей, походу для облёта Rusha погодка постаралась :D
-
Спецзаказ :D
-
Ну что он летает? *CRAZY_PILOT*
-
Вовсю, аж с самого лета летает :D
-
Мы тока завтра поедем Рашика пускать *DANCE2*
-
А-а говарили сегодня, ждем впечатлений.
-
Впечатления будут самые положительные- обещают на завтра +7+9 тепла и шашлык :D
-
Ага ты еще скажи что солнце будет. *NO*
-
Не , мы как раз на воскресение планировали.
Солнце точно будет \m/
-
Та пусть тебе гидромецентр соврёт :D
-
Ага я как раз сегодня на подлете к Москве дырку в тучах видел. :D
-
Хорошо хоть не дырку от бублика :D
-
Погодка сегодня почти шепчет :).
Полетали на Раше *DANCE2*
Всё обошлось без приключений, тока подкос решил зачем то под открутиться.
Обороты накрутили на 2150 , это второй айдл.
По времени выходит 3 мин на аках 4400мач. Остаток 13 %
Ну и то , для его веса можно и побольше накрутить и аки поставить побольше ёмкостью.
По хвосту, сперва поставили 106 лопасти, но честно говоря хвост не совсем понравился.
Потом поставили 115 мм от Гоблина , вот с ними хвост мне понравился.
Шустрый и не утыкается при загрузках .
-
Погодка почти не подкачала, зачем то спряталось солнце правда, слегка взмерзли. Rush заправили правильным топливом и подлетнули. Дима, да и я немного поснимали видео, брат прям уж сильно не мучил его, всё ж таки мопэд не его. Пару фоточек.
(http://farm9.staticflickr.com/8187/8086192634_1d550c5c93.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086192634/)
IMG_0375 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086192634/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8046/8086195651_b136630a3e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086195651/)
IMG_0481 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8086195651/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Гена притаранил блоху-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/97365464.10/0_7fbc6_13cad0dc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/523206/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/523206/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/523206/)
Народу собралось вокруг поболее, чем на облёт Rush :D
Мероприятие закончили прекрасным банкетом( народ провожал лётный сезон)-благодарствуем, было вкусно.
-
Мелкий прикольный, но летает не очень, типа с норовом :D
-
Коль, не вижу бурного восторга по поводу облета Раш, *CRAZY_PILOT* что не очень?
Сколько он у вас в килограммах вышел?
-
Да нормально все, кондовая вертуха , слегка тяжела для 700 лопастюх
Ну и мне щас сложно удивиться , после 16 банок ;)
У нас вышел 5380
Это с бортовой акой 2500мач и аками 4400мач
-
Забыл написать, резинки канопи мелкие и довольно быстро умирают
Надо запасаться или менять на большие
Может нейтральная смазка поможет, надо попробовать.
-
Чарли на хелифрике написал, что он резинки проклеивает циакрином и тогда они держатся хорошо и ходят долго. Задние проклеил, передние заменил на рексовские, т.к. отверстие, из которого резинка потерялась уже слегка подразбило. Пока так, а в будущем передние заменю на Quck UKеевские магнитные (от рейса 700го подходят), а задне РС Буевские с защелками (от Лого 600 подходят). У меня такая комбинация сейчас на турболете используется.
-
Это хорошо , что вопрос решается просто.
Ещё бы про это написали бы в Мане.
-
Если переходить на 14S, какую емкость паков оптимально выбрать?
-
Дим , типа так.
Щас ты летаешь на 12 банках на 4400мач и тебя это устраивает ,
то на 14 банок надо брать 3800мач.
Я летал на 4200 , когда было 14 банок
Для 16 банок купил аки 3800 мач, это примерно 5050 мач для 12 банок
В общем считаю так , 12 банок * 4400 мач :на 14 банок= новая емкость
Наверное это приблизительная формула , но вроде как работает
-
Еще по весу паков хорошо бы свериться... с такими емкостями разбежка может быть до 100-200 грамм с пары паков. У некоторых производителей паки легче и есть смысл смотреть емкость побольше, у некоторых наоборот.
-
Олег, смотри 3800мач 16 банок весит 1630гр, примерно как и 5000мач 12 банок
Разница если и есть , то в пределах до 100гр -максимум, в зависимости от Марки аков.
Если поставить Турниги, то набрать 200гр сверху -легко.
-
Олег, смотри 3800мач 16 банок весит 1630гр, примерно как и 5000мач 12 банок
Разница если и есть , то в пределах до 100гр -максимум, в зависимости от Марки аков.
Если поставить Турниги, то набрать 200гр сверху -легко.
о чем и речь.
-
Сейчас на моторе пиньон 12Т, то если переходить на 14S то нужен будет 11Т, а то и 10Т?
-
Подозреваю, что лучше будет перемотать мотор *JOKINGLY*
-
Ну да, либо меньше пиньен , либо меньше КВ
По идее с пиньеном 11Т , обороты будут больше примерно на 180,
при той же полке газа
А с 10т, меньше на 70.
10Т как бы не совсем айс для 700.
Как вариант, померить КВ на Хере , если будет больше чем 500,
то махнуть моторы с Гоблином.
С 480КВ может прокатить уже 11Т( примерно +80 оборотов к тому что сейчас), а если поставить Уге, то точно прокатит. На Уге примерно на 10% полка отличается от Контрона.
Если брать под ви баров говер , то Уге вполне хороший вариант .
А на Гоблине вариантов передатки немеряно.
Хз , зачем делают основную шестерню на 112Т, мало вариантов для передатки.
-
12s 480кВ *50в=24000 об
14s 480кВ*58в=27840 об
Я правильно считаю?
-
А хз как правильно.
Я умножаю на 3.7в банка
-
http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx (http://heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx)
-
Чего то у меня не очень сходятся , реальные обороты-полка с калькулятором.
Сходятся , если считать на банку 3.9-4 вольта , эфективность мотора ставлю 86%.
Но это как то сомнительно , что будет такая напруга при нагрузке.
-
У меня на контроне всё совпадает.
-
А там интересно, для контрона не надо ставить напряжение банки
А для Уге надо ставить , что за неравноправие :D
Под контрон считал, попало довольно точно.
-
Во как интересно..
Посчитал сетап Гоблина с Уге, почти попал в калькулятор при напруге банки в 3.8В
На полке 80 % обороты 2090, у нам получились на полке 79-2050
А вот если поставить контрон , то мля , выходит на 75% -2300
Йопт, насколько контрон лучше выжимает из аков.
-
Мне нравится как для Контрона считает калькулятор мистера Мэла http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html- (http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html-) результат всегда сходился с фактическими оборотами. Кстати, он в расчёт берёт 3,7В на банку.
-
Богдан, а это он и есть , типа по ссыле Виталия.
Почему тогда для говера Уге дают выбор по напруги банки?
Попробуй забей ..Уге сторе.. и там такая кухня...
-
Богдан, а это он и есть , типа по ссыле Виталия.
Почему тогда для говера Уге дают выбор по напруги банки?
Попробуй забей ..Уге сторе.. и там такая кухня...
Упс... С ссылкой Виталия провтыкал... :-[
По YGE да... Надо осмысливать...
-
Вчера проверил контрон heli jive на прочность - подключаю паки, а он не "армится". Стали смотреть мигалку - 9 "мигов". Посмотрел по мануалу - перенапряжение! Откуда, думаю, он взял перенапряжение. Потом смотрю, а я паки от 700й логи влепил - 14s! И ничего не "пыхнуло", просто обругался и все! Посатвил "родные" паки 12s и все поехало :D .
-
Нормально ты его проверил :D
Видимо спецом сделали защиту, походу не готов джайв к 14 банкам
-
AleeS "TDD" (Torque Dampen Drive)
Innovation by AleeS. Patent Pending.
Ready for today's and the future of high power systems
Features and Benefits
• Tail torque dampening device embedded in all new auto-rotation hub;
• Light-weight and fully serviceable with ultra hard dampers, stainless steel shaft and 7075-T6 hub construction with brass bushing supports;
• Isolates the excess torque produced by the power surge of today's high power systems (gov or un-gov);
• Enables logical and balanced gyro tuning of the tail stop gain (crisp stop vs. over stop);
• Improved tail transmission efficiency over all speed ranges;
• Reduces tail drive gear wear for the complete tail transmission;
• Fail safe system that lowers chance of tail gear failure caused accidental tail blade contact with ground; and
• Enhances overall flight performance
Rush получает запатентованный апгрейд, написано красиво, жаль не все понятно))
Интересно как это проявится на работе узла)) будет мягче на реверсах?
-
Ну да , интересно заметишь разницу с этим апгрейдом?
А может это больше на ходимость трансмиссии расчитано?
-
Зураб, ау, переведи плиз))
-
Вот на этой картинке понятнее всего:
(https://farm3.staticflickr.com/2941/15286473652_f93dfa54b3_s.jpg) (https://flic.kr/p/phPb3y)TDD (https://flic.kr/p/phPb3y) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
Фактически это демпфер, развязывающий привод хвоста от основного вала. Типа для смягчения рывков от силовой, которая нынче везде достаточно мощная и то резких перекладок шага.
Типа хвостовому гироскопу будет, в том числе, легче, т.к. будет меньше рвков на приводе хвоста.
-
Дим, спасибо, осталось поэсперементировать на твоем Rush))
-
Да... Rush это здоровская машина. Когда ни-будь себе куплю обязательно.
Вообще, мне кажется, не смотря на патенты скоро появится кЕтайский демпфер :)
-
Эти могут :D
-
Конечно поэксперементируем ;) . Как только появится в продаже, так и начнем!
-
Во, это хорошо :)
-
А какой движок на Rush-е стоит?
-
Вот на этой картинке понятнее всего:
Фактически это демпфер, развязывающий привод хвоста от основного вала. Типа для смягчения рывков от силовой, которая нынче везде достаточно мощная и то резких перекладок шага.
Типа хвостовому гироскопу будет, в том числе, легче, т.к. будет меньше рвков на приводе хвоста.
Легче будет основной шестерне,именно для неё рывки и сгладятся,а остальное как обычно маркетинг=у Раша традиционно невысокое передаточное отношение на хвост ,традиционно слабая общая передатка и традиционно перегружена вертушка,стоит немного облегчить её и влупить 4.85 на хвост=куда живее будет,но явственно возникнет проблема непринятия мощных моторов-тоже традиционно :)