Brothers Blog Forum
Квадрокоптеры и им подобные => Квадро, гексо и октокоптеры => Квадро Гексо Окто => Тема начата: dsirc от 17 Ноября 2015, 13:51:48
-
Тема "слямзена" с РЦ Дизайна.
Есть желание попробовать свои силы, тем более, что во всем мире и у нас, в частности, вовсю набирает обороты.
Интересно "железо" для этих целей.
-
Приезжай сегодня на соревнования, все расскажем и покажем) *CRAZY_PILOT*
-
Приеду обязательно! Но тема - темой ;) .
-
Держись шпана, ветераны вперёд :D
-
Думаю ветеранам придется изрядно попыхтеть чтобы догнать:)
-
Тут как в анекдоте: догоню - вы..бу, не догоню, так хоть согреюсь :D
-
:D
-
Скорее всего согреешься :D
-
Тема "слямзена" с РЦ Дизайна.
Есть желание попробовать свои силы, тем более, что во всем мире и у нас, в частности, вовсю набирает обороты.
Интересно "железо" для этих целей.
Отчёт по железу будет?
-
Конечно будет :)
-
ОК.
Я так полагаю железо будет топовое)
-
Мы не ищем легких путей ;)
-
https://www.youtube.com/watch?v=wGKBLfwrDYI (https://www.youtube.com/watch?v=wGKBLfwrDYI)
Стрим идёт))
Пиранья в новичках, был на 3 месте))
-
Кто смотрел? Дим как впечатления от увиденного? какие мысли ?
-
Впечатления отличные (кроме холода :) ). Мысли такие - собрать "базовый" коптер для "прилетаться", полетать на открытой площадке (с флажками и воротами), накатать основные маневры.
Пока так.
-
Прикольная гонка, правда размерчик 280
-
Я так понимаю есть некий диапазон размеров в одном классе.
Надо будет уточнить.
-
Основной размер рам от 250мм до 210м самый распространенный сейчас 210мм.
-
Согласно правилам "расстояние по диагонали между центрами моторов не должно превышать 330мм".
-
с правилами сейчас во всем мире происходит полная вакханалия ) у каждой страны они свои. Я тебе говорю про мировые тенденции относительно размера рам, 210 сейчас в почете. На 330 никто нигде не летает так как все борются за вес и мощность.
-
http://youtu.be/JeW9YMztESY (http://youtu.be/JeW9YMztESY)
-
Поляна хороша)
-
Поляна зачетная!
Судя по рекламе на видео - гоняют, как минимум, на Vortex 250 Pro (т.к. меньшего размера они не делают).
210е в почете при полетах в закрытых помещениях или вообще везде?
-
До сих пор не пойму, почему на квадах, а не на трёшках?
В теории, каждый дополнительный мотор - лишний вес. Больше моторов нужно только для надёжности.
В чём прикол?
-
210 рама получается легче грамм на 100 чем vortex pro. Закрытые или открытые площадки это по барабану главное скорость и вес. Трешки никто не использует так как это очень хлипкая конструкция, квадрик гораздо краше устойчив и меньше деталий. В отличии от трешки у квадрика нет сервы. А как мы знаем из вертолетной практики это достаточно слабый механизм. И самое интересное, что квадрик, что трешка примерно одного веса получаются на выходе) только один дополнительный мотор, гораздо надежнее сервы и всего управляющего механизма на трешке.
-
Всем привет, на 250FPV подсел месяца три назад, я в шоке, на вертолете не летал уже месяца два, все квадрик и квадрик, я на них раньше вообще не обращал внимания.
Что понравилось:
-стоимость хобби в разы меньше чем верты
-летать можно где угодно(в данный момент летаем в сосновом лесу между деревьями)
-краше устойчивость(ремонт занимает максимум около часа,а то и вообще ненужен)
-ну и конечно само FPV, типо эфект присутствия (бывает задерешь метров на 400,а там такие видоны открываются :o )
Во верты блин ,НЕ брошу.
-
Есть к чему стремиться ;)
http://youtu.be/Ar33Y0RMY3U (http://youtu.be/Ar33Y0RMY3U)
-
Вот это полоса препятствий, ещё бы маршрут запомнить :D
-
это челы летают фристайл ) типа как у нас в вертолетах)
-
Ни разу не интересно, ерунда какая-то а не полёты. %) :D
-
Самое интересное, что коптеристы думают про вертолеты тоже самое))))
-
А кому интересно, что думают коптеристы о вертолетах? Пусть лучше думают, как интерсно пролететь в тысячный раз один и тот же круг)
-
Они думают что "Клёвы оба варианта"
-
Точняк)
-
https://youtu.be/wmIJXV2fmv0
-
https://youtu.be/ynWNcQq3g3k
-
Так и укачать может :)
-
Гоночка)
-
Этож вортекс 250.
-
Симпатичный)
-
Ликбез от Пираньи
http://youtu.be/SzYiJZbTWIM (http://youtu.be/SzYiJZbTWIM)
-
Питерская карбоновая гонка.
-
Звезда смерти.
Некуда пихать гопро\мёбиус.
Ремонтопригодность\крепкость рамы.
Удобство монтажа компонентов.
Наличие запчастей.
Затенение карбоном, если фристайл.
Это только приближённо.
Но на вид шикарна.
-
Обзор Scorpion QF1 гоночного дрона на русском
https://marketchangers.wordpress.com/обзоры/scorpion-qf1-fpv-коптер-для-гонок-поехали/
-
KDS Kylin 250|280 -видео обзор
http://youtu.be/IclB56tjWtI (http://youtu.be/IclB56tjWtI)
-
Один хороший человек, выдал Vortex 250 на ознакомление)
Кейс для перевозки, хранения, в комплекте, не могу знать за так или включен в стоимость, но удобно)
(https://farm2.staticflickr.com/1696/25988343174_8e63c1e378_c.jpg) (https://flic.kr/p/FAv41j)DSC_6341 (https://flic.kr/p/FAv41j) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
Вся электроника упрятана в кузове.
(https://farm2.staticflickr.com/1684/26527630621_8b76e98d09_c.jpg) (https://flic.kr/p/Gqa3nK)DSC_6353 (https://flic.kr/p/Gqa3nK) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
Вид снизу.
(https://farm2.staticflickr.com/1609/25988343004_1b97b358e5_c.jpg) (https://flic.kr/p/FAv3Xo)DSC_6355 (https://flic.kr/p/FAv3Xo) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
камера развязана( как наверное у всех)
(https://farm2.staticflickr.com/1534/26500955682_470fb5d722_c.jpg) (https://flic.kr/p/GnNjR1)DSC_6352 (https://flic.kr/p/GnNjR1) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
Мотор
(https://farm2.staticflickr.com/1633/25988343104_0d0c0437d8_c.jpg) (https://flic.kr/p/FAv3Z7)DSC_6351 (https://flic.kr/p/FAv3Z7) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
Внутрь лезть не стал)
Визуально и тактильно, лично мне понравилось)
(https://farm2.staticflickr.com/1679/26500956002_06a77a9e64_c.jpg) (https://flic.kr/p/GnNjWw)DSC_6344 (https://flic.kr/p/GnNjWw) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
О, а мой пока в пути.
Вроде как один из лучших.
-
Виталь, ты же плохой не купишь)
-
Ну яб вендетту купил, еслиб она не в предзаказе была...
Хотя её тож куплю))
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=12928&osCsid=jog23qlih82j4chjjtiugmpq01 (http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=12928&osCsid=jog23qlih82j4chjjtiugmpq01) - я про такую игрушку ещё думаю, цена смешная, и по виду - очень даже ничего))
-
Куда их столько , в Дубай готовишься)
-
В дубай не, а вот зачем... незнаю. Я получаю удовольствие даже не от полётов, а от обладания этими девайсами.. может я идиот((
-
Виталь, коллекционер высокотехнологичных летательных аппаратов)
-
Скоро коптерщики будут летать по полдня :D
http://www.sdelanounas.ru/blogs/76843/ (http://www.sdelanounas.ru/blogs/76843/)
-
Я уже выкладывал ;)
-
Виталь, коллекционер высокотехнологичных летательных аппаратов)
Есть немного))
Когда-уже аккумы сделают с огромной ёмкостью и малым весом...
-
Нашел Вендетту)
Модульная конструкция, четырех осевой снс)
Не дешевая штучка.
-
Уже сделал 30 полетов на Вендетте. Коптер очень нравится *OK*
-
Уже сделал 30 полетов на Вендетте. Коптер очень нравится *OK*
А я в предзаказ не успел((
Стоит она 500, как и вотрекс.
-
Уже сделал 30 полетов на Вендетте. Коптер очень нравится *OK*
А может владелец экслюзива, пополнит нашу коллекцию фотками Vendetta )
-
Уже сделал 30 полетов на Вендетте. Коптер очень нравится *OK*
Ага, и желательно побольше фоток)) и в хорошем разрешении))
-
Я не был в предзаказе) Я спонсируемый пилот TBS *DANCE2* Фотками могу конечно поделиться только я не фотограф( Да и в инете их уже много.
-
Уже сделал 30 полетов на Вендетте. Коптер очень нравится *OK*
Ага, и желательно побольше фоток)) и в хорошем разрешении))
Что именно интересно посмотреть? или узнать? Могу рассказать.
-
Илья, учитывая твой опыт, ты можешь рассказать многое, что нра, что не нра, без оглядки на то, что ты спонсируемый пилот) По конструкции например, фотки просто нащёлкай на мобилу с разных точек и крпноузлово, этого достаточно)
-
Хорошо, конечно нащелкую только вечером) Раму конечно приятно держать в руках. По косякам на данный момент это камера зеро зеро, она с завода плохо настроена и пока все. Летает коптер очень хорошо. Используется только топовая качественная электроника с которой очень приятно работать. Скоро Дима Пиранья снимет обзор по этой раме. VENDETTA это хороший вариант для людей которые хотят купить сразу все и не заморачиваться с подбором компонентов. Карбонувую раму сломать практически нереально на нее можно реально встать) Ну а лучи это как у всех остальных рам можно сломать, смотря как летать, за то меняются они за 1мин.
-
Можно конечно Диму подождать с кино, а можешь сам снять, говоришь ты гладко) получится норм)
-
Не уверен что у меня хорошо получится ( Вот пара моих видосов с полетами
http://youtu.be/hp5qfOb6AOk (http://youtu.be/hp5qfOb6AOk)
http://youtu.be/Fcr1MwyBWfU (http://youtu.be/Fcr1MwyBWfU) на этом видео есть небольшие осциляции, это я еще в процессе точной настройки.
-
Запись на борт была или наземка писала?
-
на борту Gopro писала
-
Дим, мож Виндетту купишь, вместо Вортекса :D
Шустрая машинка)
-
Вортекс тоже хорош. Есть желание на вендетту поставить злые моторки Xnova вообще будет ураган. Только вот где паки хорошие найти, это конечно проблема(
-
А злым моторам, новые регули не понадобятся?
-
нет в вендетте стоят хорошие регули которые до 6s держат. Основная проблема это аккумуляторы.
-
По поводу моторов.
http://www.rctigermotor.com/html/2015/fpvmotors_1117/305.html (http://www.rctigermotor.com/html/2015/fpvmotors_1117/305.html) - это 2205.
http://www.rctigermotor.com/html/2016/fpvmotors_0407/307.html (http://www.rctigermotor.com/html/2016/fpvmotors_0407/307.html) - а это уже 2207
правда не понимаю, нахрена столько дури?
http://team-blacksheep.com/products/prod:tattu_4s_13ah_75c (http://team-blacksheep.com/products/prod:tattu_4s_13ah_75c) - а это пока вроде лучшие акки.
Пока жду вортекса 250, летаю на 285.
Но думаю и вендетту тоже получу.
-
Я пока на вортексе остановлюсь, полетаю, посмотрю что к чему, а там видно будет ;) !
-
А злые моторы от Xnova у меня на 250м квадрике производства Лехи Жукова стоят ;) !
-
Tatu к сожалению не самые крутые аккумы. Их еще и купить сложно. Тайгеры конечно хороши, но их крашеустойчивость оставляет желать лучшего( Дим ну как тебе моторы? Рама держит всю их мощность ?
-
Пока только висел. Надо будет погонять, тогда можно будет точно сказать.
Надеюсь в майские все облетаю "по взрослому"!
-
Предлагаю где нибудь организоваться и погонять
-
Мысли есть где?
-
как и обещал
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
9
-
10
-
11
-
Илюх, спасиб за фоты.
На будущее режь их в любом редакторе( я делаю на айпаде) 800px по длинной стороне), тогда по клику фотка чотко помещается в окошке и нет надобности скролить.
-
О, неплохо вблизи.
Блин, опять зарплату откладывать...
-
Илюх, спасиб за фоты.
На будущее режь их в любом редакторе( я делаю на айпаде) 800px по длинной стороне), тогда по клику фотка чотко помещается в окошке и нет надобности скролить.
ОК. Сейчас все делал на бегу) поэтому так.
-
http://youtu.be/KTrQZgWBshs (http://youtu.be/KTrQZgWBshs)
-
У нас с парками не очень, пришлось трассу в поле делать))
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=SnrVv6eJ9J8#)
-
Йопс))
-
Не поверишь. Трассу спиздили )) вчера пришли, а там йУх...
Пришлось тащится в парки
https://youtu.be/9iLHibO_fGg (https://youtu.be/9iLHibO_fGg) - разорались что гулять народу мешаем...
https://www.youtube.com/watch?v=tBwrBM0Ljx0 (https://www.youtube.com/watch?v=tBwrBM0Ljx0) - в итоге осваиваем пустое место... слишком много деревьев и помехи бесят...
-
Печаль(
-
Да пипец какойто...
В парках недовольны, идите в поля, говорят.
Пришли блин вчера в поле.
Реально у меня бомбанул пукан... теперь буду посылателей в поля посылать строить нам трассу.
-
Птенец прибыл ;)
(https://c5.staticflickr.com/8/7728/26933504524_a1290c9625.jpg) (https://flic.kr/p/H32fxE)
VT_1sm (https://flic.kr/p/H32fxE) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c7.staticflickr.com/8/7448/27444215822_7227d54e78.jpg) (https://flic.kr/p/HP9MdS)
VT_2sm (https://flic.kr/p/HP9MdS) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
С Вортексом вас)
-
Шнурок на футабу(SBUS) удобнее менять откручивая боковину, а не снимая пластину, это из недавнего опыта.
Пресет номер 11 лучший. После идёт 4
На 11 - добавляем D по роллу на 5 и TPA c 33 до 36
Лучшие винты HQ 5x4,5 булнойзы и DAL тогоже манера V2 которые.
На винтах от вендетты на 12 пресете неплох, но винты хрупкие.
-
Спасибо за полезную инфу!
А трехлопастные винты не пробовали?
-
Вендетовские пробовал. HQ 5х4х3
Не заметил отличия)) Только звук потоньше стал.
-
Пресеты сразу с прошивкой идут?
-
Они скорее к осд относятся.
Прошивка их не убивает.
Всё то, что описано выше - для
Firmware 1.0.0.28 Betaflight 2.5.3
Тобишь для последней прошивки с сайта Immersion http://www.immersionrc.com/?download=4891 (http://www.immersionrc.com/?download=4891)
Приёмыш кстати я разобрал, отпаял контакты и подпаял напрямую к одному из Sbus выходов. Тогда он становится маленьким и тонким, и не мешает батарейку двигать для идеальной центровки.
-
А приемыш в термоусадку после этого усадил?
Крепил на штатное место?
-
Примерно так.
http://ru.aliexpress.com/item/F17308-09-CC3D-Atom-V-Type-Receiver-Antenna-Pedestal-Box-Fixing-Seat-Mount-Holder-for-Alien/32626482273.html?spm=2114.10010208.0.47.FqNnfR&isOrigTitle=true (http://ru.aliexpress.com/item/F17308-09-CC3D-Atom-V-Type-Receiver-Antenna-Pedestal-Box-Fixing-Seat-Mount-Holder-for-Alien/32626482273.html?spm=2114.10010208.0.47.FqNnfR&isOrigTitle=true)
Держатель антенн этот.
-
Спасибо!
Почему - то у меня всего 2 пресета. Хотя прошивки все те, что на сайте (крайние)...
-
Крайне странно. Обнова точно последняя?
Сначала через имершен тулс осд обновляем, потом через конфигуратор клинфлая заливаем бетафлай. У меня 12 пресетов.
Профиля два. А пресетов много.
Тут сделано, что можно загрузить пару разных и в полёте менять))
-
Пресеты нашёл (плохо искал изначально) :-).
А настраивать переключение пресетов и режимы полета в клинфлае надо?
-
Я вообще это не делал.
Пресет загрузил, полетал, если н понравилось - приземлился и поменял настройки.
Вообще можно конечно настроить с компа, но накой? если с осд всё настраивается в поле))
-
С пресетами согласен, а вот режимы могут быть полезны (не помню как называются правильно, один - когда сам в горизонт выходит при брошенных стиках, другой, когда остаётся в том де положении - в нем все и гоняют, когда научатся ;-) )..
-
Режимы, это 5 канал - у меня тумблер то выведен.
Но летаю только в ACRO, Angle и Horisont не использую.
-
Я понимаю, что 5й канал. В какой проге на него переключение режимов вешается?
Полетал в выходные - прикольный аппарат. Ронял раз десять - все нормально, правда при крайнем падении отпал сигнальный проводо от разъема камеры. Камера смещается при падении, сдвигаешь ее на место.
В принципе шлейф длинный и специально имеет большую петлю, не должен отламываться. Может дефект какой был.
-
А, понял вопрос.
CleanFlight configurator.
Это расширение для Chrome
https://chrome.google.com/webstore/detail/cleanflight-configurator/enacoimjcgeinfnnnpajinjgmkahmfgb?hl=ru
Там можно вообще всё что угодно настроить на этом аппарате.
Шлейф копейки стоит, да и самому сделать можно.
-
Спасибо!
У меня на борту уже есть USB разъем, через него CleanFlight цепляется.
По крайней мере видит сигналы с пульта.
-
Если пульт видит - значит работает))
-
Чего-то изменилось в Датском королевстве :( !
Все летало изумительно, подсоединил к клинфлайту на предмет настроить переключатель двух режимов - horizon и angle. Плюс еще третий включил (не помню названия), но потом выключил, решил оставить только два для начала. В проге преключение видит.
Пытаю подлетнуть - в начале малого газа пропы пропорционально раскручивает, а потом резко дает оборотов и плюс еще норовит набок завалится.
Чего только не делал - заново залил прошивку через клинфлайт, перезалил прошивку OSD, перенастроил передчик - одна херня, все тоже самое!
Не знаю куда дальлше копать...
-
Попробуй регули откалибровать на вкладке моторы. Порядок действий: 1) ставишь галку на вкладке моторов 2) поднимаешь общий ползунок с права максимально вверх 3) подаешь питание 4) Ждешь когда пропиликает что запомнил макс точку 5) опускаешь ползунок максимально вниз 6) Ждешь мелодию подтверждения 7) пробуешь взлететь) Проверь еще все ли каналы на вкладке передатчика у тебя доходят до правильных значений минимальное значение 1000 среднее положение 1500 максимальное значение 2000 и так должно быть по всем каналам. Если не поможет скинь видос как коптер себя ведет и картинки программы с 3 4 5 6 вкладками
-
Илюх, я пользуюсь Ceanflight configurator 1.2.2.
Если питалово на борт не подавать, коннекта с прогой нет.
При подаче питания прога коптер видит, галоки никаких нет, есть вкладка motors. Там я могу ползунками каждый мотор "подвигать" или общим все четыре. Все регулируется. Но как делать калибровку моторов не въехал.
-
Пока суть да дело, обнаружил, что "задний правый" (если смотреть по ходу, по схеме клинфлайта №1) мотор работает в реверсе!
Это как такое могло случиться?
-
Прошей бетта флай последнюю. Как реверс в вортексе делать я не знаю.
-
Все, проблему решил! Как всегда, читайте инструкцию!
У вортекса хитрые регули - им можно задать направление вращения....просто покрутив проп в нужную сторону! При этом издается короткий "бип" и если повтороно покурутить в том же направлении, то регуль это направление запоминает и подтверждает двумя "бипами".
А я пропы крутил на предмет посмотреть "гнутость" лопастей и видимо один из регулей "накрутил" в противоположную сторону.
Все поправил, все полетело *THUMBS UP*
Илюха, спасибо за советы!
-
Ничего себе сюжет)
-
Да, роторсайнс рулит)) http://www.immersionrc.com/introducing-rotorsense/ (http://www.immersionrc.com/introducing-rotorsense/)
Кстати, прошился на бетафлай 2.8.1
Прикольно. 11 пресет продолжает рулить)) суперэкспо не особо оценил, руками удобнее))
Винты DAL 5х4.5 по роллу добавляем D до 62. В остальном шикарно))
-
Теперь полетим *THUMBS UP*
-
А к нам на следующей неделе в пятницу приходят уже FPV паки. 1800 4S и 1300 3S (чуть-чуть для разнообразия :))
-
1800 - тежеловаты для 250го квадра.
А 1300 3S - хороши для тренировок - самое оно на 3х лопастях.
-
3s мало 1800mah много надо 4s 1300-1500mah 60C минимум Лучше смотреть уже в сторону HV паков или графенов
-
Назменая станция готова - в эту субботу в Ульянково затестим!
(https://c6.staticflickr.com/8/7548/28015384165_356b31db2d.jpg) (https://flic.kr/p/JFCaEV)
GS1sm (https://flic.kr/p/JFCaEV) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/8/7648/27401975284_b8074d2401.jpg) (https://flic.kr/p/HKqhzJ)
GS2sm (https://flic.kr/p/HKqhzJ) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Ну ваще :D
-
Жееесть. Я один идиот в шлеме летаю и не парюсь...
-
Я тоже, в том числе, в шлеме летаю, но сигнал на шлем с внешнего приемника подаю ;)
-
А зачем? У Headplay HD отличный приёмыш.
-
Ну у меня не только Headplay ;)
-
Ну если другим показать, то да, штука нужная. А так смысл таскать штатив и приёмник с делителем?
-
Дим., как гонку сгонял?
-
Не гонял - там у них все сложно - квалификация и прочие глупости :-). Завтра погоняю монопенисуально ;-).
На счет внешнего приемника - и другим посмотреть и, например, цейссовские очки подключить - у них встроенного приемника нет.
-
Так класс как-бы фаишный. F-3U. Вот и извращаются, лишь бы болото не получилось, как с электричками в ACES.
Нет-бы просто отборочный прогон каждому (по 8 человек летать не мешает никому) и лучшие дальше на выбывание.
-
не так все просто, как может показаться на первый взгляд( мы стараемся болото обходить и делать реально прикольно. Вот сегодня 100 кругов нон стоп летали 1 час в воздухе по 30 мин на пилота) Вот это реально было интересно
-
100 кругов? сильно...
А про болото я не спроста напомнил - просто пока класс новый - можно правила писать)) а потом будет уже трудно.
С фаишной дичью столкнулся на радиобое. в АСЕS реально забили электрички, ввели адовы ограничения, в угоду двсным вонялкам.
Главное чтоб и в гонках не начали ограничивать всё и вся. А-то введут например моторы не более 2205 и винты на более 5 размер и 5 шага... с них станется, уровниловку вкорячить. Хотя может до них и дойдёт - что большая скорость - это адово трудно, ибо реакция нужна такая-же.
-
в мире две 3 основных организации которые пилят свои правила это фаи идра и эрса. Свои правила лепить тоже не вариант нужно подстраиваться под мировые
-
Вчера полетал восьмерки вокруг двух флагов - то еще занятие ;) .
Со стороны вроде все просто, на деле много тонкостей.
Пока мне комфортнее всего летать по цейссам. Надо будет еще толстую акулу запытать для сравнения.
У шлема для меня лично есть один недостаток - мне в него очки пихать приходится, чтобы картинка резкая была. Заказал для него линзы - возможно с ними будет совсем хорошо.
-
Путем неимоверных
изъебов усилий зарегистрировал - таки себя в Американской авиационной ассоциации!
Теперь в Штатах можно легально летать на всяко разно моделях!
FPV гонки на IRCHA ждут нас ;)
-
Крепкий замах)
-
Дим шлем не для гонок( Шарки наше все пихай в них свои диоптрии закажи из стекла и радуйся жизни
*CRAZY_PILOT*
-
Крута *THUMBS UP*
-
А мы трассой занялись помаленьку. Хорошая косилка - залог успеха.
-
перекрестки, будите по высоте разносить?
-
Скорее всего, хотя можем и болт забить. Экстремальнее будет.
Или разметку переделаю.
-
Прицепил очки (цейссы) к компу (по HDMI) и по ним гоняю Liftoff - теперь все ощущения как в реальном полете!
-
AV есть там? чтоб летать в них?
-
Да, AV есть, им в поле и пользуюсь.
-
Чуть пощупал Walkera f210. Шустренько гоняет коптерок)
(https://c2.staticflickr.com/6/5793/30492443745_aa7ac8f626_z.jpg) (https://flic.kr/p/NsvKbH)
Walkera F210 (https://flic.kr/p/NsvKbH) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
(https://c2.staticflickr.com/6/5788/29860033433_8cc5df280d_z.jpg) (https://flic.kr/p/MuCtCD)
DSC_0054 (https://flic.kr/p/MuCtCD) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
Обзор на него
http://dronomania.ru/walkera/oficialnyj-reliz-gonochnogo-drona-f210-ot-walkera.html (http://dronomania.ru/walkera/oficialnyj-reliz-gonochnogo-drona-f210-ot-walkera.html)
-
Свежее кинцо от Пираньи
F4 RACING FLIGHT CONTROLLER
http://youtu.be/f6LseTXnpAM (http://youtu.be/f6LseTXnpAM)