Автор Тема: Kyosho FAI-тюнинг  (Прочитано 9165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #30 : 06 Марта 2016, 22:55:03 »
Фигзнат,  Олег грит так лучше рулится
там тяги тонкие , вроде 2 мм карбоновые, весу не особо много наберается
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #31 : 06 Марта 2016, 23:22:57 »
мнится мне что карбоновая ПОЛНОТЕЛАЯ тяга будет весить меньше чем две таких -же но меньшего размера ,-это раз,люфтов как ни странно и сейчас не видно на монотяге -это два
гирик рулит сам по себе,ему в частности по барабану количество и род тяг  -это три ,полюбому гирик "дергает " сервы" нелинейно-это зависит от прошивки ФБЛ и усиления-это четыре ,есть аргументы??! :)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #32 : 07 Марта 2016, 08:28:24 »
Допустим аргумент такой
когда серва давит на тягу, то тяга хоть и немного , но играет, возможно из за этого есть некий перевозбуд на хвосте
а когда тянет , то этого Эфекта нет
А вообще мне такого на 3Д верте не нужно, но владелец хочет пуш пул, посему так и быть :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #33 : 07 Марта 2016, 12:46:18 »
Поговорил с Олегом на эту тему
Получается такая картина, два индентичных верта, один пушпул, второй с 1 тягой
На пушпульном чуйку гиры на 10 % выше накручивает, что косвенно подтверждает мое предположение о перевозбуде
в общем если наберусь сил сделать себе, то летом попробую на своем верте
тогда уж точно буду знать
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #34 : 08 Марта 2016, 00:18:58 »
Поговорил с Олегом на эту тему
Получается такая картина, два индентичных верта, один пушпул, второй с 1 тягой
На пушпульном чуйку гиры на 10 % выше накручивает, что косвенно подтверждает мое предположение о перевозбуде
в общем если наберусь сил сделать себе, то летом попробую на своем верте
тогда уж точно буду знать
Я себе поменял тягу на хвост с трубки на пруток,это позволило мне поднять чуйку на хвосте,пруток 4 мм с одной опорой нифига не выгибается ,трубка играет конкретно ,сейчас хочу для облегчения поменять на 5 мм трубку-она чуть легче ,но заметно жестче чем 4 мм пруток,парадокс однако,это как подкосы чем толще тем эффективнее  :)пушпул в теории позволяет выполнить полную виброразвязку хвоста ,но тогда его придется исполнить в виде банальных тросов (здравствуй 18 век !!)
 Если пошёл замер на микролюфты,то мнится мне стоит просто ужесточить сочленения -а попросту заменить полужесткие линки на жесткие,наши братья китайцы достаточно давно торгуют такими,жесткая шаровая опора форевер!!Вот например http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__13103__M2_Alloy_Ball_Joint_5pcs_bag_.html
Длина хвостовой тяги позволяет многие вещи переоценить,например если разговор зашел не для 3Д ,а просто точное маневрирование,то наверное есть смысл просто перенести хвостовую серву как раз на конец хвоста ,например размер сервы предназначенной для 500 вертухи вполне себе будет неплохо работать и у 700 ,но без тяг и при условии спокойного маневрирования,и именно   высокоточного !! Это по весу понятно очень большой компромисс ,но теоретически вынос сервы должен резко снизить лаг .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #35 : 08 Марта 2016, 07:35:07 »
У меня стоит 4 мм тяга
Что бы точно знать надо пробовать на своем же верте
Если ставить серву вплотную к редуктору, то центровка неплохо сместится, тут тоже надо чето делать
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #36 : 21 Марта 2016, 10:40:02 »
Новый хаб)
DSC_6254 by GTimofey, on Flickr
И новый кузов.
Красотень

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #37 : 22 Марта 2016, 10:04:54 »
Еще чуть и хвостовой пазл соберется)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #38 : 22 Марта 2016, 10:24:35 »
Вот кстати недостающий элемент)
Дизайн-Олег
CNC machinist-Николай

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #39 : 23 Марта 2016, 09:56:18 »
Процесс окультуривания дюралевой болванки-хаб)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #40 : 26 Марта 2016, 11:40:05 »
Хардкор)
High precision

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #41 : 26 Марта 2016, 12:59:23 »
Крута вышло *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #42 : 30 Марта 2016, 15:10:10 »
Как пилился мотормаунт

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #43 : 30 Марта 2016, 21:13:21 »
Класс!

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Kyosho FAI-тюнинг
« Ответ #44 : 31 Марта 2016, 10:08:28 »
  инженерные изыски  этого проекта,  требуют вдумчивых стратегий обработки)