Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 195883 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1680 : 24 Сентября 2020, 19:59:49 »
Сделаю, зима длинная :)
NIK 7E

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 226
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1681 : 25 Сентября 2020, 12:42:18 »
Коль. А ты не делал видео по изготовлению наконечников? Очень интересна сложность изготовления. Не могу представить тех процесс...
Ps: можно мне тоже?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1682 : 25 Сентября 2020, 12:47:34 »
Лёх , не делал
Там сперва токарка бобышек и потом фрезеровка
У меня линки под 5 мм шар и под 3 мм тягу
Под тягу можно изменить если что
Сделать естесно могу, но попозжа
NIK 7E

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 226
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1683 : 25 Сентября 2020, 13:15:32 »
Значит ещё и шары надо будет. Ну посмотрим как твои линки зимой поведут. А вообще цель какая была свои линки делать? Дешевле или надёжней к примеру сабовских?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2020, 13:20:07 от shvion »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1684 : 25 Сентября 2020, 14:46:28 »
Зимой хз как будет, я не пробовал :)
Дешевле они быть не могут, это анрил
Ресурс как по мне значительно выше
У меня сабовские линки к 100 вылетам люфтят довольно прилично, обычно менял на 150
Это конечно не особо долго, но все же время надо
Мои  прошли уже  в три раза больше и как новые, все же есть некая экономия денег и времени на то

NIK 7E

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 761
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1685 : 25 Сентября 2020, 16:45:42 »
Чем больше будем делать сами, тем меньше зависимость (шопинговая) :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1686 : 25 Сентября 2020, 17:26:13 »
Научиться бы делать лопасти типа саб тбт, вот мечта не осуществимая :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1687 : 30 Сентября 2020, 12:09:24 »
Тут Лёха Швион подкинул тему
Если разогнать верт на петле, сделать их несколько подряд для большего разгона и когда верт будет в  положение около 9 часов дать полный шаг
При этом вертуха сама  сделает флип назад
Сегодня делал несколько попыток, но пока не смог сорвать вертуху на флип
Возможно не смог разогнать как надо
Но летел уже  на грани срыва потока на лопастях
Наверное для теста можно убавить шагов и попробовать еще
Кто хочет поиграться , велкам :)
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2020, 12:11:41 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1688 : 30 Сентября 2020, 13:02:54 »
Так просто серва не держит таких нагрузок . У тебя Николай верт еще легкий и сервы мощные думаю вообще не получится их свернуть. :D
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1689 : 30 Сентября 2020, 13:18:03 »
надо как нить дать Лёхи на тест драйв самофлипа :)
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1690 : 30 Сентября 2020, 16:32:40 »
Мне серва  приедет , попробую ради интереса . :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1691 : 30 Сентября 2020, 18:06:05 »
Давай, интересно чего выйдет
Я тоже еще попробую, но сегодня даже намеков не было
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1692 : 02 Октября 2020, 12:08:03 »
Сегодня день проб и ошибок
снова попробовал сделать самофлип на петле
перенастроил немного параметры , стайл поставил на 100, скорость переворотов на 100 , экспоненту на 30, обороты 2250
разогнал как по мне вполне нормально, но завернуть не смог
самое большое фыркает лопастями и летит дальше
либо у Лёхи слабые сервы, либо скорость значительно больше

второе, захотелось попробовать типа петли на авторотации
разогнал прилично, лечу в горизонте и вижу , что лопасти встают
при этом горизонтальная скорость довольно высокая
ну думаю фиг с ним , уйду на второй круг, выключаю бэйлаут и тишина :D
ааа, пробую запустить через холд, нехочет
в общем пролетел в таком виде почти все поле и плюхнулся с хорошим козлом
но вышло все же удачно, сломал одну шаську и расколол канопу об тягу
лопасти все живые, это меня радует *YAHOO*
в общем чето странное у меня с бэйлаутом
обидно , то что когда энергии для посадки выше крыши , бэйлаут срабатывает как надо
возможно это последствия ремонта, хз
« Последнее редактирование: 02 Октября 2020, 12:11:14 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 579
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1693 : 04 Октября 2020, 11:31:07 »
вертуху подчинил
рама чутка всеже треснула , чинил накладками
в общем вполне реально продлевать жизнь такими накладками
а с учетом нынешних реалий это прямо таки просится
ну и держалка шаськи тоже чутка погнулась, немного потюкал и стала как было
короче тоже можно править
остался капот, один раз склеил , но чет смола плохо встала
не люблю клеить , но деваться некуда :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 158
Re: NIK 7E v2
« Ответ #1694 : 04 Октября 2020, 17:58:54 »
Коль ,недаром на графен возлагают такие надежды ,по простому -чем мельче угольная пыль = тем прочнее композит ,я по молодости делал матрицы на винты F2D и скоростникам ,мы использовали "серебрянку" - чем мельче пыль ,тем лучше, К156  сама по себе хороша ,но её "отстаивали " там кварцевая пыль ,весьма неоднородная . :)