Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты Mikado => Тема начата: dsirc от 04 Июня 2012, 12:37:54

Название: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 12:37:54
После примерно 80 вылетов снял 3ю опору вала движка и обнаружил вот что:

(http://farm8.staticflickr.com/7074/7334039742_51a675cf79.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334039742/)
FR1 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334039742/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr

(http://farm8.staticflickr.com/7093/7334040540_bba66542a2.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334040540/)
FR2 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334040540/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
Фреттинговая коррозия (будь она не ладна)!
Посадил на Loctite 648 - вал-втулочный фиксатор (он, кстати, на многих посадочных парах в инструкции по сборке Гоблина рекомендован).
Посмотрим, что дальше будет.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 13:09:27
Как это знакомо  :)
Дим , я думаю не поможет тебе локтайт.
Вот если бы ты сразу вклеил , то вполне возможно сработало бы.
Но и то не факт. Я на, что тока не клеил третью опору, но  один хфиг проедало.
Попробуй полетай без неё..
Самое большое это срежет основную , но не факт.
А ты уже поставил новую основную, которая толще ??
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 13:16:45
А ты уже поставил новую основную, которая толще ??
У меня та, что шла в комплекте (комплект был куплен осенью 2011 года). Недавно в запас у Игоря взял основную - сегодня вечером посмотрю она такая же, что и в ките была или толще. А для толстой основной моторная металлическая та же остается или нужна другая?
Насчет срежет основную - я пока не умею так летать, чтобы срезать (имхо), я больше боюсь за подш в моторе, который всю консольную нагрузку на себя возьмет.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 13:20:37
Я так понял , что ..толстые.. вышли не давно .
По идее на 2 мм толще. Если память не изменяет , то пиньён был ..шире .., чем основная шестерня.
Тогда прокатит, а если нет , то естесно надо новый.
 На фотке у тебя запас есть , но не большой.

 
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 04 Июня 2012, 17:01:41
Если на 2 мм толще, то по идее должно хватить.
Дима, как шестеренку померяешь - свистни. У меня таже фигня с коррозией ((
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 17:23:16
Если на 2 мм толще, то по идее должно хватить.
Привет на форме!
Вечером замерю.
Хотя, как мне кажется, угол то у зубьев пиньона не меняется, так что какя разница, какой толщины ведомая шестерня? Просто если она окажется шире пиньона, то у нее со временем останутся буртики невыработанные выше и ниже пятна контакта.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 17:37:15
Естесно дело не наклоне, а в перекрытие пиньёном основной шестерни.
Иначе как бы смысла нет ставить толстую шестерню.
Парни, вам надо сделать тюнинг как я себе делал на л600, под пиру.
Типа вытаскиваем носовой подш из мотора и делаем-вставляем проставку с выносом .
Так , что бы передний подш был вплотную к пиньёну. Тогда реально можно летать без 3 опоры.
Жаль тока у пиры вал на 6мм, был бы на 8, было бы вообще хорошо.
Да и подш тогда можно поставить не 6*13 , а 6*19.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 18:01:23
Парни, вам надо сделать тюнинг как я себе делал на л600, под пиру.
Типа вытаскиваем носовой подш из мотора и делаем-вставляем проставку с выносом .
И тут все взоры обратились на... ;) !
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Loco от 04 Июня 2012, 18:09:11
Коля, похоже, сам себе работенку подкинул *JOKINGLY*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 04 Июня 2012, 18:17:50
Чувствую в двух экземплярах . :D ;)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 18:28:31
У меня одна вставка есть, можно при случае  примерить подойдёт или нет на СЕ.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 18:43:07
У меня одна вставка есть, можно при случае  примерить подойдёт или нет на СЕ.
Есть еще одна тонкость - у нас СЕ на карбоновой раме. Там моторама по другому выглядит, в отличии от моторамы для пластиковой версии :-[ .
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 19:38:57
Надо посмотреть и тогда будет яснее.
Дим,  сфоткай побольше в районе моторамы и пиньёна.
Либо как то померь расстояние от начала  пиньёна , до подша. Хотя бы примерно.
Дело в этом расстоянии, чем оно больше , тем хуже , если не ставить 3 опору..
Либо надо пересечься и на месте оценить.
Можно будет прикинуть когда буду отдавать тяги.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 19:41:46
Можно будет прикинуть когда буду отдавать тяги.
Я попробую пофоткать и померить, но при встрече лучше еще раз на месте посмотреть!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 19:56:49
Давай тогда при встрече и померим.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: revolt от 05 Июня 2012, 21:16:19
После примерно 80 вылетов снял 3ю опору вала движка и обнаружил вот что:



(http://farm8.staticflickr.com/7093/7334040540_bba66542a2.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334040540/)
FR2 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334040540/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
Фреттинговая коррозия (будь она не ладна)!
Посадил на Loctite 648 - вал-втулочный фиксатор (он, кстати, на многих посадочных парах в инструкции по сборке Гоблина рекомендован).
Посмотрим, что дальше будет.

Я отлетал с третьей опорой примерно около 300 вылетов до сих пор вал мотора и подш в рабочем состоянии. Была такая проблема то-же, после полётов заметил ржавчину между валом двигателя и подшипником третьей опоры. Всё разобрал очистил и смазал маслом.  Теперь перед каждыми полётами или после них капаю пару капель масла автомобильного в этот узел.  На карбоновой раме то-же самое вылезло лечится так-же.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Patrik от 22 Июля 2012, 21:19:36
Владельцы 600SE, пожалуйста подскажите полётный вес и сетап(Силовая, сервы, паки).  *HELP*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 26 Июля 2012, 16:36:30

В прошлые выходные накрылся мой черный Pyro 700-45! Похоже отклеился магнит (это не точно, т.к. не видно, а разбирать не охота из за гарантии). Спасибо Игорю - отвезет при случае супостатам для разборок.
Пока для полетов прикупил скорпа - Special Edition Motor Scorpion HK5020-450 - LOGO 600SE.
Посмотрим на зверька! Он пиры на 93г тяжелее!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 26 Июля 2012, 17:43:05
Это вообще не айс  \m/
Ладно мой кетаец подкачал , ему по происхождению такое можно  :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 26 Июля 2012, 17:55:28
Паковал в коробочку и плакал :'( !
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 26 Июля 2012, 17:57:39
На импорте новые "пятеренки" - скоро попробую, какие там 30%+!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 26 Июля 2012, 18:13:14
Тут не плакать , а в пору рыдать, за такие то деньжищи  :)
Ну да , интересно будет сравнить штатную и ..прокаченную.. основные.
 
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 06 Августа 2012, 15:51:00
Вчера словил отсечку по току со скорпом - чуть порезче по элеватору дернул и мотор встал!
С пирой такого не было ни разу - даже если прилично заруливался и мотор засаживал...
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 06 Августа 2012, 21:46:30
Странно, по идее этот мотор всего то на 200ватт мощнее.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Loco от 06 Августа 2012, 21:50:09
Вроде регуль же 120 контрон? Его отсечь, еще постараться надо. Может чего с мотором?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 07 Августа 2012, 12:38:12
Вчера словил отсечку по току со скорпом - чуть порезче по элеватору дернул и мотор встал!
С пирой такого не было ни разу - даже если прилично заруливался и мотор засаживал...
Дима, ты уверен, что отсечка была по току? Мы же не посмотрели на код ошибки  :-[
У меня связка Скорп + Kontronik иногда отсекалась со странными ошибками.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 07 Августа 2012, 13:05:21
Дима, ты уверен, что отсечка была по току? Мы же не посмотрели на код ошибки  :-[
У меня связка Скорп + Kontronik иногда отсекалась со странными ошибками.

Действительно не посмотрел :-[ !
Просто по теплу не могло быть, т.к. отрабатывал пируэты медленные до этого, да и то около 1.5 - 2х минут.
По этому грешу на токовую, т.к. зарулился слегка и достаточно резко выдернул верт. Но ротор не засаживал заметно.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: lunohod от 07 Августа 2012, 13:25:02
Бортовое питания бек контроника? Иногда с некоторыми тяжелыми лопастями, бек контрона перегружается и регуль отключает силовую.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 07 Августа 2012, 13:50:05
Борт отдельный липо!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 07 Августа 2012, 13:58:54
Дима, ты уверен, что отсечка была по току? Мы же не посмотрели на код ошибки  :-[
У меня связка Скорп + Kontronik иногда отсекалась со странными ошибками.

Действительно не посмотрел :-[ !
Просто по теплу не могло быть, т.к. отрабатывал пируэты медленные до этого, да и то около 1.5 - 2х минут.
По этому грешу на токовую, т.к. зарулился слегка и достаточно резко выдернул верт. Но ротор не засаживал заметно.
Там кроме тепла еще ошибки есть. У меня например была "Unexpected reset detected"
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 07 Августа 2012, 14:19:34
Ген, а что это за трабла?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 07 Августа 2012, 17:32:47
Ген, а что это за трабла?
У меня сложилось впечатление, что это неприятие контроником 100LV скорпиона 4020. Я  сменил 3-и контроника по гарантии (отдельное спасибо Игорю). Максимальный срок работы контроника в такой связке - 2 мес. Этот "долгожитель" и выдал эту ошибку, отключив мотор в полете. После этого он прожил еще пару месяцев. 4-й лежит в коробке - никак не решаюсь поставить. Дохли все одинаково. Прилетаешь, отключаешь батарею, подключаешь новую ... и тишина. Матерюсь и летаю на китайце, которого взял типа на время ремонта 1-го контрона.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 07 Августа 2012, 17:49:53
Дык может взять регуль типа Уге и вкличить с Ви баровым говером?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Алексей Павлов от 07 Августа 2012, 18:54:28
скорпиона 4020 старой серии или новой? http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hkiii-40/hkiii-4020/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hkiii-40/hkiii-4020/)
просто едет такой моторчик, может сразу уге заказать не убивать мой контроник)))?
у них разное теперь кол-во полюсов было 8/12 стало 10/12
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 07 Августа 2012, 19:06:40
Так может у тебя все будет ок и напрасно потратишься
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 07 Августа 2012, 19:09:45
Можно просто брать пиру и тогда с контроном полный порядок :D !
По серии надо посмотреть - отпишусь по результату.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Алексей Павлов от 07 Августа 2012, 19:11:44
посмотрю Коль, контрон все равно 80LV с лого 400СЕ, хотел поставить на лого500, так пороше новый заказать а младшего не трогать пусть летает =)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 07 Августа 2012, 19:26:53
скорпиона 4020 старой серии или новой?
У меня скорп HK 5020-450.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 07 Августа 2012, 19:34:12
Уге плюс скорп нормально дешевле выходит  :)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: GanGan от 07 Августа 2012, 19:42:59
http://helidirect.com/scorpion-hk-4530-540-brushless-motor-540kv-p-27689.hdx (http://helidirect.com/scorpion-hk-4530-540-brushless-motor-540kv-p-27689.hdx)
Цена кусачая, но характеристики .....
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 11 Августа 2012, 15:38:14
Протестил голубого зуба с vbar под андроид. Все работает :)
Попутно глянул вибрации в полете. Основная вибрация ~3700 теперь ломаю голову чтобы это значило? Обороты на основном роторе 1850.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 11 Августа 2012, 16:29:19
Это хорошо , что работает
С вибрацией интересно будет разобраться, что то большая цифра
Но может это нормально?
Я смотрел у себя после полета, кажись было 300
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 11 Августа 2012, 16:48:54
Я имел ввиду, что по графику частота вибрации соответствует 3700 оборотам))) 
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 11 Августа 2012, 17:25:31
И еще большой пик на 17000 оборотов. Но это видимо от мотора. Во время полета вибрация около 600.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 11 Августа 2012, 19:29:56
Понял
600 вроде многовато для электро
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 11 Августа 2012, 19:46:17
Завтра на моем посмотрим для сравнения.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 11 Августа 2012, 20:00:19
Аха , посмотрим.
Если не трудно цеплять датчик, то можно и на моём глянуть :)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 11 Августа 2012, 20:57:36
Датчик цепляется туда же, куда и панелька микадовская.
Название: Logo 600SE
Отправлено: DenLo от 11 Августа 2012, 20:58:31
а чо за приспособа, это часом не как у меня в айфон которая втыкается
Название: Re: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 11 Августа 2012, 20:59:53
Понял
600 вроде многовато для электро
у меня стоит мини вбар. М.б. подушку поменять?
Название: Re: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 11 Августа 2012, 22:46:54
а чо за приспособа, это часом не как у меня в айфон которая втыкается
софт от вбара под андроид. Я его через голубой зуб зацепил. У тебя есть софт вбарный под айфон?
Название: Logo 600SE
Отправлено: DenLo от 11 Августа 2012, 23:15:52
у меня такая штука http://helidirect.com/spektrum-sti-telemetry-interface-spmtr1000-p-25564.hdx
но к ней как оказалось надо еще докупить немного девайсов.
вот и думаю - докупить или забить
Название: Logo 600SE
Отправлено: lunohod от 12 Августа 2012, 00:21:28
Вчера словил отсечку по току со скорпом - чуть порезче по элеватору дернул и мотор встал!
С пирой такого не было ни разу - даже если прилично заруливался и мотор засаживал...

Значит у меня тогда связка 5020@450kv + kontronik80hv отсекалась не из-за бека! Разгонял свою 600ку на ноже с высоты и резко останавливал перед землей мотор отсекался я тогда решил что это бек, пики по силовой меряли было ~60А
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 12 Августа 2012, 17:54:34
Сегодня чуть полетал на Диминой СЕ
По ощущению вертуха очень легкая .
Но мотора 5020 как бы не совсем хватает для полного драйва.
Возможно надо поставить больше пиньён и накрутить хотя бы 2050 оборотов, на полке газа 70%
И вот мучает меня вопрос, как Пира 800 ( 5020) тягает Л 800  %)
Что там у неё за секретная моща, откудаааа?. Типа 14 магнитов ??
Название: Logo 600SE
Отправлено: lunohod от 12 Августа 2012, 21:38:13
Коля, пира 800 на томже железе ровно я мерял 5020. Лично мое мнение это супер мощный мотор для 700ки. Но не для 600SE, порвет :)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 12 Августа 2012, 21:51:07
Дим , с каким мотором можешь сравнить 800 Пиру на 700?
На 4525-35 летал? Или 5025  .
У меня это открытый вопрос, 800 Пира доступна и полегче , чем 850.
Но не могу понять откуда идёт моща %)
Название: Logo 600SE
Отправлено: lunohod от 13 Августа 2012, 01:25:49
Откуда моща не знаю.
Летал вчера при +26, у нас похолодание, мотор несильно горячий, скорпион горячее и акки ест меньше или мне показалось...
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 13 Августа 2012, 08:19:27
Ладно, буду думать.
Может кто притащит , тогда посмотрю как летит.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 13 Августа 2012, 12:02:34
у меня такая штука http://helidirect.com/spektrum-sti-telemetry-interface-spmtr1000-p-25564.hdx (http://helidirect.com/spektrum-sti-telemetry-interface-spmtr1000-p-25564.hdx)
но к ней как оказалось надо еще докупить немного девайсов.
вот и думаю - докупить или забить
Это у тебя телеметрия спектрумовская. Баровские настройке по зубу не даст.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 13 Августа 2012, 12:05:27
Протестил голубого зуба с vbar под андроид. Все работает :)
Попутно глянул вибрации в полете. Основная вибрация ~3700 теперь ломаю голову чтобы это значило? Обороты на основном роторе 1850.
Ура, мне вчера тоже девайсик подцепили!
Прикольная штуковина - все настройки бара наглядно видно и можно накручивать по необходимости.
Посмотрели вибрацию на Logo 500 - есть пара пиков по голове и моторке, но все не более 300.
На 600СЕ потестить не удалось, я его грохнул незадолго до этого. Так что теперь только на следующие выходные.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 13 Августа 2012, 12:32:49
Зарулился?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 13 Августа 2012, 12:53:10
Зарулился?
Ага! Причем два раза подряд! И самое смешное, что оба раза выруливал, не прекращая пируэтить (типа привыкать надо в пируэте выруливать), хотя остановив пируэт вырулил бы стопудово :D !
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 13 Августа 2012, 12:58:14
Ох эти пируеты..
Помню тоже были такие траблы , когда учился.
Типа надо уже остановиться крутить , но продолжаешь вращение и привет планета.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 13 Августа 2012, 13:14:48
Вот и у меня такая же ерунда ,надо было прекратить пируэт ,а нет блин крутил ,ну и в крутил в планету :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 13 Августа 2012, 13:24:05
Это наверное трабла мозга  :D
Слишком много инфы и не успевает отработать.
Но хорошо, что это рано или поздно проходит  :)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 13 Августа 2012, 13:32:24
Да ,наверно так и есть,побыстрей бы прошло :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 13 Августа 2012, 14:10:36
Сам жду не дождусь :D !
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 13 Августа 2012, 14:36:16
Если ожидание подкрепленно тренировками, то конечно всё наладится  ;)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 13 Августа 2012, 14:49:49
 *THUMBS UP*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 29 Октября 2012, 12:15:26
 Однажды, это случается, по разным причинам. По зарулу пилота, при отказе техники, электроники. И однажды на прошлой неделе упала 600CE. По словам владельца аппарата -на одном из манёвров-словил отсечку, предпринятые меры не сработали и вертолёт метров с 15ти зашёл харей в землю( если приврал Дима поправит)
 Ну и что же мы имеем?
Ну давайте посмотрим картинки.
Бегло пробежав взглядом по паре картинок ниже, мы понимаем-что раму мы уже точно не имеем :D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/97365464.10/0_80eee_aebea514_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528110/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528110/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528110/)
В труху
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6521/97365464.10/0_80eef_a2e40407_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528111/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528111/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528111/)
Часть "железа" можно поправить.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/97365464.10/0_80eed_4134460e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528109/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528109/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528109/)
А некоторую часть усиливающих  раму элементов-отправятся кормить помойку, позагибало бортики.
Основной вал-разломило напополам, одна часть отошла ротору, вторая осталась в раме.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/97365464.10/0_80ef0_94b30d47_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528112/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528112/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528112/)
Отошедшая часть ротору
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/97365464.10/0_80ef1_9b66b200_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528113/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528113/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528113/)
Квикюкеевский автомат тоже накрылся медным тазом
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6523/97365464.10/0_80ef2_d4224938_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528114/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528114/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528114/)
Дима, грешит на моторку
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/97365464.10/0_80ef3_261ca715_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528115/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528115/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528115/)
Ну а братуха предполагает, что сперва намотался ремешок, а уж потом отсечка случилась.
Судя по тому сколько ниток намотал вал и сколько было пылищи ременной в раме.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/97365464.10/0_80ef4_6ec8cf49_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528116/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528116/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528116/)
Прогнозы грустные, восстановление влетит в копейку :o
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/97365464.10/0_80ef5_70b5bb5a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528117/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528117/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528117/)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Октября 2012, 12:21:45
Карбон 1.6 мм толщиной, вот  рама и легко ломается  :D
Квиковский АП сломался в ожидаемом месте.
Под этим выносом стоит бонка стопора подша, естесно мяса там чутка, вот и ломается.
В целом верт прилично пострадал, деталюх надо очень много  :D
Название: Logo 600SE
Отправлено: lunohod от 29 Октября 2012, 14:31:38
Печальный креш, давно такого не видел.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Corsac от 29 Октября 2012, 14:41:53
Сочувствую, неприятный краш. У меня летом ремешок слетел на 600ке, краш тоже очень неприятный получился, но рама, к счастью, выдержала. Только переднюю алюминиевую дугу погнуло не хило. Тарелка родная была, погнуло тоже сильно, пришлось менять на квикъюкеевскую.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 29 Октября 2012, 14:45:28
Ну, собственно, предыдущий краш именно таким и был. Тогда рама выжила, дуги передние алюминиевые я выправил и снова поставил. Тарелка уже была квиковская, лапы не оторвало, но загнуло так, что выправлять не решился и поминял всю тарелку.
В этот раз накрыло основательно :D !
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 29 Октября 2012, 15:26:55
Да, Дим походу ты избавился от него :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 29 Октября 2012, 15:30:27
Да, Дим походу ты избавился от него :D
Он как птица Феникс... :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Октября 2012, 15:51:00
Феникс ещё полетает  ;)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Октября 2012, 17:09:44
Теперь точно можно сказать , что это из за ремня
Его нехило подъело.
Это уже не первый случай, причём второй раз  с роликом на хвосте ремень намотало.
Есть подозрение на основной приводной ролик, у него карбоновые фланцы очень острые.
Может это на нём начинает вытаскивать нитку, типа такие мысли.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 29 Октября 2012, 17:42:11

Есть подозрение на основной приводной ролик, у него карбоновые фланцы очень острые.
Может это на нём начинает вытаскивать нитку, типа такие мысли.
А если шлифмашинкой пройтись и фланцы притупить?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Октября 2012, 18:25:51
Думаю попробовать зажать в токарный и снять фаску.
Так будет ровнее и почти гарантировано без косяка .
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 29 Октября 2012, 18:47:54
И ещё чаще ремень проверять ;)Других вариантов по спасению нету :o
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 29 Октября 2012, 19:44:04
Logo 700 с валом :D !
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Октября 2012, 19:52:51
Вал рулит  *THUMBS UP*
Ремень ф топку  :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 29 Октября 2012, 20:13:15
Вот ролик. Можно кликнуть по фотке и выбрать на Яндексе в полном размере. И можно увидеть где больше всего скапливается фрагментов ремня.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/97365464.10/0_80f21_216e3a76_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528161/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528161/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528161/)
А вот так расползался ремешок, корд весь на ролике в хвосте
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/97365464.10/0_80f22_e1feeb80_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528162/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528162/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/528162/)
 Да уж, после эксплуатации Фуриона -при слове ремень я вздрагиваю от страшного видения-беспричинно вращающийся хвост :D

Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Октября 2012, 20:15:32
Имхо конечно , но не правильно делать такие фланцы  \m/
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Corsac от 30 Октября 2012, 07:33:37
А я снял карбонлюминевый апгрейдный ролик и вернул стандартный пластиковый и ролики натяжителя тоже.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 30 Октября 2012, 08:07:54
По нашему опыту эксплуатации-в пластиковой шестерне разбивается посадка под шплинт. А на Лого 500 у пластикового ролика натяга ремня схерачило буртик и ремень вывернулся на изнанку :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 30 Октября 2012, 08:20:49
Да, было дело.
Я себе делал ролик так, верх оставлял от пластикового , а нутро точил из дюраля
Работа гиморная, но ролик ходил отлично
Предпологаю так, если получится красиво сточить фланец , то должно стать хорошо
А там время покажет
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 30 Октября 2012, 12:33:11
Да уж... Не бюджетная морковка вышла.... У логовского ремня продольная нитка спиралью идет. Разматывается со всего ремня нараз :(
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 30 Октября 2012, 13:12:04
Ген, я смотрел у тебя вообще нету на хвосте защиты от наползания.
Не боишься тоже намотать? Особенно если летать по прохладе, шансы возрастают.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 30 Октября 2012, 19:20:52
Ген, я смотрел у тебя вообще нету на хвосте защиты от наползания.
Не боишься тоже намотать? Особенно если летать по прохладе, шансы возрастают.
Боюсь... но летаю :) Все никак руки не доходят  *WALL*
Правда 1-н раз уже ремень менял - он у меня без зубов остался, а заметил только когда хвост стал странно рулится.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 30 Октября 2012, 19:38:21
 У меня было 70 вылетов и зубья отлетали.
Причём почти стабильно по циклам налёта.

Ролик затюнил за 5 минут на токарном снял фаски резцом и сразу же чутка загладил наждачкой.
Почти идеально вышло.
Почти , потому что ролик прилично овалит  :)
Зажать в станке тоже вышло без напряга. Одел ролик на вал и застопорил штатной оськой,
вот и всё крепление.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 30 Октября 2012, 19:53:35
У меня было 70 вылетов и зубья отлетали.
Причём почти стабильно по циклам налёта.
...
Очень похоже. У меня правда побольше, но ты висишь качественнее  *YAHOO*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 30 Октября 2012, 20:15:05
Ну да , от стиля полёта завист.
Дима Гопешин говорил, что он мог за 50 вылетов укатать ремешок  :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 30 Октября 2012, 20:22:15

Ролик затюнил за 5 минут на токарном снял фаски резцом и сразу же чутка загладил наждачкой.
Почти идеально вышло.

Ну вот, теперь с тюненым роликом и твоим натяжителем думаю ремень будет побежден *THUMBS UP*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 30 Октября 2012, 20:56:38
Процентов на 99 будет нормально работать.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: ntserver от 30 Октября 2012, 21:32:58
Ну вот, теперь с тюненым роликом и твоим натяжителем думаю ремень будет побежден *THUMBS UP*
А чего за натяжитель?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 30 Октября 2012, 22:00:21
Да это просто широкий ролик, типа по ширине зубчатого колеса.
Что бы ремень не мог просочиться в щель и наползти на фланец.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 26 Ноября 2012, 17:40:21
Собрал сегодня раму иииии , мля -основная шестерня не лезет  \m/
Походу надо вставлять в располовиненую раму.
Если это так , то снимаю шляпу  :D

Ещё, у кого стоят контроны в таких рамах *HELP* .
Обратите внимание , что при краше мордой, походу ака или хз что ещё
бъёт по кондёру регуля.
Кондёр плющится прилично, типа регуль надо отсылать в ремонт.
Вот так крашик был , ещё и регуль пострадал  :o
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 26 Ноября 2012, 17:54:16
Про шестерню - это как?
Многократно снимал и вставлял - все лезло!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 26 Ноября 2012, 17:58:04
Вот и я думаю, что затупил  :D
Но пока не запихал её в раму, не лезет  :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 26 Ноября 2012, 18:26:03
Понял как , надо снимать нижнюю опору вала, тоже вариант не совсем айс.
Хорошо , что ты поставил нормальную шестерню ;)
Дим , или опять не так ставлю?  :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 26 Ноября 2012, 19:31:47
Да уж, опору снимать не айс, но по другому не запихать :( .
А петеренка красная действительно не плохая оказалась!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 26 Ноября 2012, 19:51:58
Я тоже сходил  в погребок, повертел шестерёнку итак и эдак-фиг мне, короче-не лезет  :D
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 26 Ноября 2012, 20:45:35
Братуха поставил на ножки ужо 690ку.  А шестерня нэ лезет : только с демонтажём ( хорошо у Димы шестерня апгрейдная и не так часто просится на замену.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/97365464.11/0_8228b_4fbb9b33_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533131/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533131/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533131/)
Блин, всего то кондёр меньше микрофарад на тридцать стал :D а теперь в сервис( правда на гарантийный случай походу не тянет)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/97365464.11/0_8228a_1160903e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533130/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533130/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533130/)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 26 Ноября 2012, 21:27:55
Регуль конечно жаль, именной всё же  ;)
Пусть чинят бесплатно, за косяк с мотором.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: tim001 от 27 Ноября 2012, 22:08:59
Родовая болячка сборных кейсов-прожирается хвостовой вал иде крутятся подшипники ну и подши ходят меньше.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/97365464.11/0_822e0_9a82bfdb_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533216/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533216/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533216/)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: GanGan от 27 Ноября 2012, 22:37:52
Ставьте ваш кастомный - отличная штука!!!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 27 Ноября 2012, 22:44:08
Тоже хочу их кастомный.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 28 Ноября 2012, 13:56:42
Будет , но чуть позже
Щас рисую , оцените дизайн. Если не нравится , то переделаю
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20121128/kw7J7A0Q.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20121128/nwI3pb3v.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20121128/SzKLRR72.jpg)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 28 Ноября 2012, 14:39:29
Мне нравится!
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Loco от 28 Ноября 2012, 14:40:05
Нихуахуа себе :o
Стоило немного тебе посидеть перед компом и такое уже бахаешь *THUMBS UP*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: serega от 28 Ноября 2012, 15:04:11
Коль чума ,бегу переводить бабки.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 28 Ноября 2012, 15:12:44
Ну тогда ок, остановимся на таком варианте.
Макс, ты отличный учитель, без тебя я бы есчо хз , что рисовал  *DRINK*
Но со сборкой -туплююю, надо читать  *WALL*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Loco от 28 Ноября 2012, 15:50:55
Та то просто надо было давно компас удалить :D
Со сборкой все просто, но прочитать надо, да. Вообще, про все надо читать, так быстрее.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: GanGan от 28 Ноября 2012, 22:39:02
Класс!! Николай "Пушкинский" я думаю сразу захочет пару купить)) он теперь заядлый логовод))
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 29 Ноября 2012, 08:38:10
Это хорошо :)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 01 Апреля 2013, 12:07:14
Мастеру на заметку: http://www.buddyrc.com/integrated-tail-box-for-mikado-logo-600-600se.html (http://www.buddyrc.com/integrated-tail-box-for-mikado-logo-600-600se.html)
Ссылку накинул Илья.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: nik1 от 01 Апреля 2013, 12:34:30
Хороший хвостик  *THUMBS UP*
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Alex 46 от 23 Мая 2013, 21:17:00
Братуха поставил на ножки ужо 690ку.  А шестерня нэ лезет : только с демонтажём ( хорошо у Димы шестерня апгрейдная и не так часто просится на замену.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/97365464.11/0_8228b_4fbb9b33_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533131/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533131/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533131/)
Блин, всего то кондёр меньше микрофарад на тридцать стал :D а теперь в сервис( правда на гарантийный случай походу не тянет)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6414/97365464.11/0_8228a_1160903e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533130/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533130/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/533130/)
Поделитесь ссылочкой на красную шестерню плиз.
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 23 Мая 2013, 21:46:31
Вот она: http://www.ctyrc.com/index.php?case=archive&act=show&aid=25 (http://www.ctyrc.com/index.php?case=archive&act=show&aid=25)
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: Alex 46 от 23 Мая 2013, 22:01:25
Премного благодарен!А купить можно только путем переписки (может я просто не нашел как)?
Название: Re: Logo 600SE
Отправлено: dsirc от 23 Мая 2013, 23:19:22
Я уже не помню - покупал полтора года назад.