Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электроника => Servo => Тема начата: Дмитрий от 30 Сентября 2013, 19:36:24
-
Решил попробовать такие сервы.
http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&keyword=ServoKing&category_id=0&product_id=3065 (http://www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&keyword=ServoKing&category_id=0&product_id=3065)
Это либо клоны RJX либо они и есть, только под другой маркой :D
Наша почта на этот раз просто поразила-получил на 6-й день после отправки из Китая. *THUMBS UP*
(http://i.pixs.ru/thumbs/5/6/1/2013093019_4464342_9223561.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2013093019_4464342_9223561.jpg)
Пока что хочу сказать - цена более чем гуманная, 359 баксов с ЕМС доставкой.
Характеристики вроде хорошие если сильно не преувеличили :D
Упаковка хорошая, внешний вид зачётный-красивый алюминиевый корпус
с лазерной гравировкой.
Посмотрим как они работают :)
-
С таким громким названием должны работать очень хорошо :)
А вот как будет в реалиии скоро посмотришь
-
Это мои первые НВ сервы, сравнивать не с чем.
Но стоят элайн 610-ые и 650-ая, думаю что хуже не будет :D
-
Это будет катастрофа, если не почуешь разницу :D
-
Будет обидно, не скрою :D
хотя нашёл немного отзывов на буржуйских форумах, про цикл не особо пишут, а вот хвостом все очень довольны.
Попробуем сами :)
-
Сервокинг-это как раз изготовители РЖХ :).У меня стоят 0521 -хорошие сервы,поломать не сумел,и после крашей такие же точные как и были,ничего не уползает :) А то что корелесс-меня абсолютно не парит,мне столько не вылетать чтоб износить их на перекосе. :)
-
Серёг, спасибо за отзыв.
Ещё не установил, а уже повеселело :D
-
Сделал сегодня вечером 2 полёта.
Вообще я ожидал увидеть какую то маленькую разницу по циклу и существенные изменения по хвосту.
Пока всё наоборот :D
По циклу разница очень существенная, управляемость намного чётче.
Если сравнить с водителем, то как будто тебя пристегнули ремнём безопасности :)
А вот хвост в начале очень сильно возбуждался (чутьё в вортексе 30), с таким чутьём 650-ая элайн возбуждалась только в некоторых моментах. В итоге опустил чутьё до 27
стало получше , но всё равно сильное возбуждение на пируэтах и остановках.
Причём возбуждение с очень маленькой амплитудой и на очень большой частоте.
Я его ни сколько вижу сколько слышу и ощущаю в полёте.
Может это нормально т.к. серва с коротким импульсом, работает по другому и чутьё нужно убрать ещё больше
но пока в растерянности. Я думал чем выше скорость у сервы тем выше можно поднять чутьё гироскопа.
А пока всё наоборот :(
-
У меня сервушка mks на хвосте так и не подружилась с v bar , на вздрочке шёл перевозбуд, поменял на Футабу :D и как рукой сняло.
-
Спасибо Тим, утешил :D
Попробую опустить чутьё ещё немного, но что то мне подсказывает
что не поможет *NO*
-
А вдруг наладится :D
-
Придется искать компромис
Дим, можно попробовать как вариант увеличить рычаги, типа растянуть лимиты на хвосте
Тем самым снизишь скорость и добавишь усилия
Возможно это немного снимет перевозбуд
-
На хвосте рычаг не увеличить, можно только уменьшить рычаг на серве
на данный момент рычаг можно сказать идеальный - рабочий ход у сервы ровно 90гр
лимиты в вортексе 101 - 100
попробую уменьшать чутьё до 20, если и при 20 будет возбуд
значит однозначно серва с вортексом работать не будет...обидно если честно :(
-
Такая же беда и у меня с сервой мкс и вибаром,ничего не помогает,только серву менять.
-
А длину рычага на серве пробовал менять?
Если не получится с чутьём то обязательно воспользуюсь советом Коли
возможно удастся какой то компромисс найти
И блин возбуждение совсем другое, ни как раньше на других сервах когда верт
хвостом машет как помелом, амплитуда колебания 10-15 см
колебаний вообще не видно, просто хвост жужжит и подтормаживает в это время.
-
Всё что можно делал,осталось серву сменить.
-
Мою не хочешь попробовать?! :D
-
У меня такая же только алигн, серва с коротким импульсом. :D
-
ты же только что писал что мкс
-
Точно, спать надо идти,на хвосте мкс.Алигн на перекосе.
-
Дим,ей похоже не хватает тока,у тебя от чего питается борт,воткни поблизости от разъема сервы кондюк-1000 мкф 16 вольт для проверки-можешь прям в разъем засунуть ,только закрепи чтоб не улетел,или увеличь дедбенд в вортексе для хвостовой сервы,серва зудит -не может адекватно ноль отработать,видно жрет много.
-
Привет Серёг.
У серв действительно аппетит не плохой :D
У меня бортовая акка 2100мА питает приёмник спектрум 7-ку
по лишнему каналу, тот питает вортек, вортекс питает сервы.
Конденсатор вот так сразу не найти, а вот быстро могу попробовать
запитать непосредственно вортек или вообще запитать напрямую серву
прям от акки бортовой.
И мёртвая зона в вотексе вроде не серве, а стику рудера задаётся?!
Ты про эту настройку говоришь? или я что то путаю.
-
Футабовская серва с вортексом тоже поджуживает на нагрузках
Снижение чутья не особо помогало в борьбе с зудом
Лимиты стояли на около 100%
Растягивать за счет качалки не стал, был проворот хвоста на загрузке ротора
И на Хелифрике посоветовали наооборот уменьшить лимиты
Но , скорее всего твоя серва побыстрее , поэтому ей можно чуть уменьшить скорость за счет рычага
Но слишком укорачивать рычаг на серве не стоит, лучше удлинить на хвосте
-
Конденсатор вот так сразу не найти, а вот быстро могу попробовать
запитать непосредственно вортек
С этого и надо начинать-кто тебя научил такому?? :o В вортекс втыкаешь ДВУМЯ ПРОВОДАМИ бек или акку,а только потом оттуда разводишь питание на приемники-сервы,сечение проводов не менее 20 авг,иначе о стабильности можешь забыть :D,сервы могут лопать в пиках 13-17 ампер(всей кучей),вот она у тебя и жужит,похоже из-за питания.
-
Пацаны, спасибо что откликнулись на мою проблему *DRINK*
Начну с питания. Я просто на фбл с год летаю, поэтому и развёл питание по старинке
приёмник и т.д. :D
Коль, а вот на счёт рычага. Хвостовой рычаг удлинить сложно, в нём нету регулировочных
отверстий с резьбой, только одно, поэтому придётся городить, а вот на качалке у сервы шарик просто
опустить на одно деление и всё(сейчас стоит на самом последнем). Результат то будет
один и тот же - у сервы увеличится ход ну и естественно лимиты, скорость упадёт, усилие увеличится.
Почему ты советуешь модернизировать именно рычаг на хвосте? Есть ньюансы?!
-
Если сильно уменьшить рычаг на серве, то будет бОльшая нелинейность хода в конце ходов
И возможно из за этого гира будет амебная по поведению
-
Подлетнул еще пару разиков сегодня вечерком после работы.
Питание сделал прямо на вортекс. На том же чутье это не помогло
хотя питание оставляю так по любому раз это правильно, спасибо Серёг ;)
Дальше стал снижать чутьё. На 23 стало намного лучше
22 пропустил, поставил сразу 21
и о чудо!! зуд совсем прошёл *DANCE2*
Стал пытаться спровоцировать возбуд, ну помню на каких манёврах возбуждалась 650-ая
Нифига, понулям..всё чётко :)
Полетал, поюзал хвост. Он стал реально на порядок выше.
Особенно понравилось вращения на скорости. Они стали равномерные. У меня на 700-ке с самого начала
была проблема с вращением при петле с пируэтами во время спуска сверху в низ. Видать у сервы просто
не хватало усилия работать с хвостом на скорости против шерти, а когда балка была по ходу её просто скручивало.
На скоростных кругах хвостиком вперёд разогнал верт впервые сегодня до хорошей скорости
хвост ни сколько не скручивается, траектория чёткая.
Вообщем доволен :)
Но сервы жручие, бортового акка 2100 хватит только на 4 полёта.
-
Дим,на "порядок" =это в ДЕСЯТЬ раз,попроще давай.
потому и ставят бек ,чтоб не париться с питанием,тем более, оно не стабильное,отклик серв прямо зависит от отдачи акка или бека,акк отдает напругу ,которая снижается по ходу пьессы :D, бек отдает ровно и гораздо более интенсивно .чем акк :),с ним не бывает когниитивного диссонанса,все всегда одинаково =это способствует спортивному росту :D,а по простому-я просто забываю что,куда и зачем?! Летаю себе и летаю,какие-то там акки,наихуа :D
...Жручие сервы,...все хотят есть :P,мои раз чуть не обожрались,бек почти безлимитный(40 ампер) ,хорошо обжегся об СЕРВУ,бек был теплый ссуко,надо новый рисовать,чтоб общался с потерпевшими,успокаивал их... :D
-
Серёг я полностью согласен с твоими расчётами, но борт мне как то кажется понадёжней
обжигался я пару раз с этими БЕК-ми...и отказывали и горели
згорала вся эллекторнника-4 сервы, гира, приёмник
может я отстал от прогресса :D но пока от борта отказываться не хочу :)
-
может я отстал от прогресса :D но пока от борта отказываться не хочу :)
Не все беки такие киллеры ,хоть и не часто но встречаются нормальные :D,мой например,если мрет так не тащит за собой все что встретилось ему на жизненном пути. :D
Не идеал ,но не неженка,как правило выступает в роли "терпилы",это видимо наша народная затея,убить и посмотреть на реакцию :D,благо что не мстительный :D
-
У тебя на силовых акках 2 разьёма? в начале электронику запитываешь
после инициализации регуль? Или сразу одновременно подаёшь питание на всё?
-
У меня ХТ150 на акках-подключаю к силовому выключателю борта,через него разводка на регуль и бек,можно включить их поотдельности,очень удобно.Когда бист стоял то включал поотдельности,сначала бек-жду пока проинициализируется бист,затем силу.Сейчас с вортексом сразу жму на крайнюю кнопку-она синхронно включает бек и силу. :) В теме про фьюжен есть фотки.
-
Вот подумал - стоит ли попробовать уменьшить плечо на качалке сервы и тем самым поднять чутьё гироскопа?!
По дефолту чутьё 30 а у меня сейчас 21
Или не нужны ни какие эксперементы если так всё устраивает :D
-
Сколько щас плечо ?
Вообще я слегка удивлен , что на таком низком чутье у тебя не уводит хвост
Дим а если сделать боковые петли в обе стороны?
-
Плечо 16 мм, ход сервы ровно 90гр, лимиты можно сказать по 100 в обе стороны
Сегодня летал ещё, всё отлично.
Боковые петли не пробовал
пробовал скоростные круги хвостиком вперёд, хвост жёстко стоит
и вот очень понравились вращения на петле с пируэтами, у меня с этим всегда трабла была
как вариант может это из за узкого импульса?! Типо скорость передачи данных возрасла
в следствии этого чутьё нужно понизить?! %) Незнаю...по честному думал с сервой не подружусь
а пока всё ок :)
-
Узкий импульс не вчера появился-с этим не может быть проблем,Ангелос как то говорил,что типо предложенные на сайте значения это только предлог к индивидуальным настройкам,и что можно ,не возбраняется летать с параметрами отличающимися от рекомендуемых=вывод,не выноси себе мозг,летай как нравится,возможно у тебя так сложилась производительность ротора и усиление ФБЛ :)
-
Решил поробовать ещё одну хвостовую серву НВ
Новая линейка элайн ...850-ая
чутьё поднялось до 35%, на 36% проскакивают маленькие мгновенные возбудики :D
Это ещё лопасти хвостовые дешёвые с хобях( аварийный вариант,хорошие сломал недавно)
думаю на хороших ещё 1-2% можно накинуть
Хвост просто сказка. Ни каких лишних движений, либо стоит как вкопанный либо делает то что ему велят.
остановки резкие, чёткие.
Сказать что доволен это не сказать ни чего *DANCE2*
Очень захотелось поставить по кругу сервы этой линейки :)
-
А эту откуда надыбал?
-
купил...у меня спонсоров нету :D
-
Надо было сразу комбо покупать
http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1901&type2=62 (http://www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1901&type2=62)
ЕМС бесплатный
-
Ну вот , сперва купил те , потом купишь эти , получится нехилая цена :D
-
Можно было начать с Футабы ;)
-
Я к тому и клоню
-
Ну не всем летать на футабах и контрониках :)
Кто то должен был и эти попробовать :D
в принципе сервокингами доволен просто 850-ая сегодня
реально порадовала
-
Можно было начать с Футабы ;)
Футабой по идеи надо заканчивать, а не начинать :D
-
Я пожалуй с неё начну :D
-
Как сказал однажды наш бывший вождь - Мы пойдём своим путём :D
Вообще ни о каких покупках связанными с вертолётом не жалею
единственное что подбешивает когда в полёте отскакивает один проводок к сателлиту,
отсоединяется удлинитель хвостовой сервы, в пайке у ВЕС-ка отскакивает проводок
или отсоединяется разьём бортового пака потому что была небольшая натяжка
а кому то лень всё было провода нарастить :D