Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы => Тема начата: Boch от 13 Ноября 2019, 17:01:00
-
Хочу посоветоваться. Имеет ли смысл попробовать применить "мягкое" крепление мотора.
Учитывая, то валы моторов имеют достаточно длинный вал, позволяющий применить 3-ю опору.
Что, если сделать жесткую двухопорную мотораму с "мощными" подшипниками, а мотор к ней (мотораме) крепить через, например, мягкие демпфера, или другие устройства препятствующие провороту стратора? Таким образом возможно существенно понизить требования к соосности мотора и 3-опоры. И разгрузить подшипники мотора от радиальных нагрукзок. Пиньен, соответственно, будет размещен между подшипниками моторамы.
Что думаете?
-
Или, вообще, выпустить вал с "задней" стороны мотора, и использовать его в силовой части привода, а ротор, просто, зафиксировать от проворота?
-
Лёх, на касаме типа подрезиненная моторама и опора
У меня один фиг проедало
Как по мне, то надо пробовать и смотреть
Это же на верт для фаи? По идее нагрузки меньше и вполне возможно прокатит
Пин со стороны зада? В чем видишь плюс?
Так то там вынос больше от подша
-
Лёх, на касаме типа подрезиненная моторама и опора
У меня один фиг проедало
Как по мне, то надо пробовать и смотреть
Это же на верт для фаи? По идее нагрузки меньше и вполне возможно прокатит
Пин со стороны зада? В чем видишь плюс?
Так то там вынос больше от подша
Я помню в касаме - ДВС на амортизаторах стоял. Как у электро - посмотрю. Спасибо за наводку.
За счет того, что пин "сзади", на мой взгляд, возможно максимально приблизить опорный подшипник к ротору. Или к тому месту, к которому крепится ротор. Ограничений в размерах подшипников нет.
Надо еще подумать.
-
Слишком большой подш нет смысла ставить
меньше обороты , большее сопративление вращению и вес
-
Типа такого хочу попробовать. Соответственно, стрелкой обозначен демпфер...
-
Не силен в демпфировании) а куда денутся вибрации вал пиньон основная шестерня?
-
Не силен в демпфировании) а куда денутся вибрации вал пиньон основная шестерня?
А я не силен в электрических силовых установках :). Потому и советуюсь.
Мой ответ на вопрос - не знаю. Куда эти вибрации обычно деваются в стандартном исполнении?
-
Тут тока вскрытеме покажет, сделать -полетать , потестить и будет видно
-
Лех, я тупанул с виброй, задача то иная)
-
Куда эти вибрации обычно деваются в стандартном исполнении?
А я предлагаю -мотор крепить жестко ,но коренной подшипник сделать с относительно мягкой прокладкой, по периметру обечайки внешней обоймы. :)
Тогда вибрации не будут "выносить" нижний подшипник из-за несоосности.
-
Куда эти вибрации обычно деваются в стандартном исполнении?
А я предлагаю -мотор крепить жестко ,но коренной подшипник сделать с относительно мягкой прокладкой, по периметру обечайки внешней обоймы. :)
Тогда вибрации не будут "выносить" нижний подшипник из-за несоосности.
Честно говоря, не совсем понял Вашу мысль.
-
Типа того, растачиваешь посадку под передним подшем мотора и вставляешь сюда втулку из материла,
который может немного демпфировать
-
Может, действительно, мотор закрепить жестко. При этом верхний подшипник моторамы забазирует мотор соосно, с нижним подшипником. При условии, что посадки под оба подша моторамы выполнены с одного установа. Получится единый узел (мотор с моторамой).
-
Кстати, уже обсуждалось.
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=865.840
-
В итоге, Ник700 без 3-ей опоры летает?
-
У меня без, 2200 держит
2300 на новрй шестерни держало, но тесты бросил, зима :)
Мне кажется на нагрузках ф3с не должно быть проблем без опоры
Напомню, у меня ...
Вал в моторе 10 мм , подш почти вплотную к пину
-
В нашем случае, вал внутри мотора диаметром 8мм, на выходе 6мм и длинной 55мм.
-
Я менял вал на свой
У вас можно поставить на всю длину 8 мм вал , без обнижения под пин
Взять для пробы 8 мм вал для направляющих станков
Лёх, может есть возможность поднять верхний подш мотора вплотную к пину?
А если оставлять как есть, то без третьей опоры конечно не вариант
-
Лёх, может есть возможность поднять верхний подш мотора вплотную к пину?
А если оставлять как есть, то без третьей опоры конечно не вариант
,
За счет обнижения вала, пин к подшипнику можно приблизить, самое минимальное, на 3 мм.
-
Приветствую! А имеются ли противопоказания для размещения пиньена в перевернутом положении?
-
таким образом несколько лет назад начал ставить, каких то траблов не замечено
как по мне , если надо прижать пин ближе к подшам , то это вполне нормуль
-
таким образом несколько лет назад начал ставить, каких то траблов не замечено
как по мне , если надо прижать пин ближе к подшам , то это вполне нормуль
Ок. Буду ставить так. Когда проектировал мотораму не учел утолщение на пине.
-
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Приобретен БУ моторчик - Контроник Пиро 700-52. В целом рабочий, но уже подвергнувшийся модернизации.
Перед подшипником в крепежном фланце установлена фиксирующая втулка.
Не пойму, зачем она нужна? И можно ли вместо нее поставить второй подшипник? Отлично туда подошел бы подшипник 6*15*5.
-
Это заместо стопорного кольца
У меня были случаи когда без стопора сдвигало пиньен и появлялся осевой зазор
-
Я подумал, что такой глубокий колодец предназначен, как раз, для второго подшипника.
У меня на 500-м Скорпионе на "выходе" стояло 2 подшипника.
-
На этой пире нет прорези на валу под стопор
Но кто мешает сделать по своему :)