Автор Тема: 700 E DFC Pro  (Прочитано 37133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #195 : 09 Февраля 2017, 10:13:59 »
На что замахнулся ?
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #196 : 09 Февраля 2017, 10:27:31 »
Пока читаю что лучше. :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #197 : 09 Февраля 2017, 12:19:35 »
Х8  :)
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #198 : 09 Февраля 2017, 12:35:58 »
Это надо тогда все сервы менять, у меня савоксы 2271 на своше они до 7.4 вольт только. Посмотрим может куплю ХВ только запитаю её от 7.4 вольт думаю усилия хватит.
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #199 : 09 Февраля 2017, 12:51:26 »
Я к тому , что если уже тратиться , то брать хорошее и проверенное
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #200 : 09 Февраля 2017, 15:06:25 »
Согласен Николай.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #201 : 11 Февраля 2017, 15:58:23 »
Коль, а X8 какие конкретно (на голову и на хвост)?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #202 : 11 Февраля 2017, 16:41:28 »
Х8  тока на хвосте
на перекосе мне хватает 275 футаб :)
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #203 : 12 Февраля 2017, 01:47:42 »
А Х8 на хвост только одна версия?


Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #204 : 12 Февраля 2017, 08:17:01 »
Похоже да, которая 880
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #205 : 13 Февраля 2017, 16:14:49 »
Понял, спасибо!

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #206 : 26 Февраля 2017, 20:53:55 »
Сделал порядка 50 полетов на рексе пока все нормально ну почти все нормально.  Пришлось убирать люфты  на валу привода хвоста то-есть в шлицевом зацеплении вала с коничкой и спереди и сзади, уж больно большие люфты были, прослабили на 0.3мм шлицы.   Ещё одну не приятную вещь увидел сегодня после одного полета.  На балке в хвосте остался не большой след от лопастей ,  небольшая вмятинка,  лопасти достают до балки.  Я уже поменял так называемые демпфера что-бы цапфы не люфтили вместе с промежуточным валом , у демпферов люфт по наружнему диаметру то-есть в голову они заходят не с натягом а просто пролетают. Сами демпфера  не резиновые а похоже какой то пластик .  Отсюда вопрос можно ли поставить заместо штатных демпферов выточенные из капролона например?
NIK 7E

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #207 : 26 Февраля 2017, 21:04:41 »
Может родные чаще менять?! :-[
P/S Молодец Илюха, летаешь много! *THUMBS UP*

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #208 : 26 Февраля 2017, 21:06:43 »
Петр родные демпфера уже с нова проваливаются и люфтят вместе с валом.
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: 700 E DFC Pro
« Ответ #209 : 26 Февраля 2017, 21:07:38 »
Да есть такое . в этом году всю зиму пролетали  как ни когда. %)
NIK 7E