Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Upgrade for heli => Тема начата: tim001 от 01 Октября 2017, 06:32:38
-
Олег с Колей добрались и до Goblin
Затюнили узел обгонки.
Выгрызли нафиг штатную, изготовлена вставка под кулачковую обгонку. Шлифованный стакан с аутсорса)
Фотка с готовым узлом стянута у Олега с ФБ)
Имхо-Агонь *THUMBS UP*
-
По идее такую не сломать :)
роликовая держит 5.3 nm
кулачковая 16 nm
Фактически 3х кратное усилие
но не бюджетен такой апгрейд *CRAZY*
-
Офигенно просто! *THUMBS UP* Здесь вопрос бюджета уже пофиг из-за сломанной обгонки в полете можно и верт потерять, так что думаю она этого стоит. Еще раз у меня оборвет ее на ровном месте приду к тебе с поклоном Николай. :'( Менять эти шестерни каждые 100 полетов в лучшем случае не айс а то и раньше, кулачковая уже на долго. Николай, кинь цену на этот девайс в личку пожалуйста, зима долгая у нас. *DRINK*
-
Хорошо , обсудим если понадобится
сперва давай посмотрим как полетит у Олега
-
роликовая держит 5.3 nm
кулачковая 16 nm
Может всё-же Knm ? 5.3 nm= 0.55 кгс
-
Хорошо , обсудим если понадобится
сперва давай посмотрим как полетит у Олега
Думаю понадобится в любом случае уже. ;) Олег быстро ее затестит и заценит он человек опытный. :)
-
Да Серег, knm
Олег летает с такими на своем фаи верте
но у тебя нагрузки другие :)
-
Да, но и обгонка которую ты вставил в эту шестерню мощная , сорвать такую не реально даже при падении а у меня после ночного краша поломало пару линков и основную шестерню и до кучи сорвало обгонку . На алене кулачковая обгонка и она вечная. :)
-
Да, там обгонка реальная -62 knm *THUMBS UP*
За 600 вылетов ни намека на износ *THUMBS UP*
я теперь про роликовые на своем верте даже думать не хочу :D
-
я теперь про роликовые на своем верте даже думать не хочу :D
Я тоже :D,я фьюжен переделал под такую обгонку ,как у тебя .
-
Ну и правильно, один раз сделал и забыл что это такое :)
-
Николай а скажи пожалуйста , вы под какой ремень обгонку в эту шестерню переделывали под узкий или широкий? По фоткам вроде под узкий. :)
-
По идее делал и под широкий
-
Окей, позвоню Олегу спрошу тогда.
-
Ага, давай
-
По идее из этого подшипника можно взять внутреннюю обойму для вставки кулачковой обгонки
И типа можно решить проблемку
инфа от Олега :)
https://www.amazon.com/SMR2718-ZZ-18x27x7-Stainless-Radial-Bearing/dp/B00DMFTUVK/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1513101234&sr=8-1&keywords=smr2718-zz%2Fw7%2C+18x27x7 (https://www.amazon.com/SMR2718-ZZ-18x27x7-Stainless-Radial-Bearing/dp/B00DMFTUVK/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1513101234&sr=8-1&keywords=smr2718-zz%2Fw7%2C+18x27x7)
-
Кстати забыл... там проблема со втулкой которую точит кто то не известно где!
Коль, нам там смогут вытащить в противном случае это всё не имеет смысла!?
-
Так подш по ссылке вроде и должен решить проблему) с точением или я не воткнул тему?
-
Для тех кто на танке :D
Из этого подшипника вынимается внутренняя обойма , она пойдет заместо той втулки, которую нужно заказывать
скорее всего нужно будет немного проточить снаружи, но это решаемо
этот подш тоже не дешев, но он есть и не надо заказывать 10 шт
-
Но прежде чем заказывать, лучше подождать пока Илья налетает хотя бы 200 вылетов , если не сломает раньше :)
-
Осталось чуть чуть, до нового года как раз успею, сегодня 20 полетов сделал, с десяток оверспидов, научился их смачно делать . Обгонка пока без проблем работает . *THUMBS UP*
-
Нормально так разошелся *THUMBS UP*
-
Погода позволяет , тепло и ветра нет. :)
-
Илья как авторатация, чем то отличается от стандарта?
-
Олег, однозначно могу сказать что вращение с этой обгонкой основного ротора намного легче и энергии на роторе больше получается. *THUMBS UP* В конце полета ротация .
https://youtu.be/Q0hywRjqZOw
-
*OK*
-
Хорошо погонял! *THUMBS UP* Парит хорошо учитывая, что ты его поддушиваешь не плохо- ротацию еще бы потренировать надо! :D ;)
-
еще один вариант обгонки под 12 кулачковую вставку, это для нашего общего товарища Тарека
решил делать из болванки
сверху два подша 10-18-4, один из них фланцевый
в таком варианте не нужно растачивать мотораму под натяг ремня, в данном случае это актуально
снизу 12-24-6, как и на предыдущей версии
почти все готово, осталось дождаться подш донор для обгонки
по идее в среду приедет и доделаю
-
недавно наш товарищ столкнулся с трудностью пропихивания вала в обгонку
если на штатном валу нет правильной фаски, то берете подходящий штырь с фаской
нужная фаска с углом хотя бы 30 градусов,в идеале 15
вставляем этого донора в обгонку , потом штатный вал вставляем с обратной стороны и все дела
-
доделал обгонку, можно слать супер пилоту :)
без вставки выходит на 7 гр легче, можно еще скинуть грамм 5
-
*THUMBS UP*
Прям любопытно, выдержит натиск обгонка)
-
Если сломает, то сниму шляпу :D
-
По любому выдержит! 8) Меня в принципе мой вариант устраивает, то есть можно и из родных болванок переделывать! :-[
-
Петь, не вопрос
Сейчас есть два варианта, можно делать по которому больше подходит
-
Я так понимаю, что шлицы шпули со временем стачиваются и поменять внешнюю обойму со шлицами будет проще чем точить новую шпулю и перепрессовывать обгонку?
-
Проще и быстрее конечно перекрутить
Но и переклеить тоже недолго
Вроде была инфа , что износ не наблюдался
Можно покрыть анодом, должно вобще долго ходить
-
С цельно точенной шпулей конечно красивее, легче и как я понял не надо мотораму растачивать.
Но и с составной особых проблем не вижу, главное что бы центровка была хорошей и вибрации лишней не было.
Хорошо бы сравнить варианты на вибрацию.
-
В составную по идее можно сделать вставку с двумя подшами сверху, что бы не расширять мотораму
Насчет вибры, разницу покажет тока реальный тестдрайв на одном и том же верте с разными обгонками
-
Для меня по вставке важнее что надежней и дольше прослужит. В расточке моторамы особой проблемы не вижу.
А вот тест бы на вибру было бы провести не плохо, может кто возьмется?
-
Если тока уговорите Петра на два разных вида обгонок :)
-
120 полётов и ни каких проблем!Вибрации в штатных приделах!Плюс люты удар без холда с отсечкой регуля на 300А и всё норм.
-
Докладаю - девайс Тареку был вручен официально на Dubai Masters.
Даже было сделано видеопослание Энрико :D
Теперь ждем результата облета!
-
Молодци! *THUMBS UP* Результат будет по любому положительный! 8)
-
Молодец, не забыл взять
Ну теперь реально интересно кто кого :D
-
Наши победят)
-
Ссыль на шкив 60т
https://www.beltingonline.com/60-tooth-htd3-pulley-60-3m-7751
-
Дима нарыл не реально дешманские шкивы
до последнего думал , что будет какой то подвох
но все путем
https://technobearing.ru/eshop1/product/47910811
-
Сам в шоке *THUMBS UP*
-
Зачёт :)
-
Полетал немного на обгонке 12мм, все супер, изготовление от Николая на высоте *THUMBS UP*
Решил разобрать и проверить, как и ожидал все в порядке. Промыл, смазал, собрал и снова готова летать.
Немного стерлось анодирование на вершинах зубцов.
В данный момент налет 177 вылетов.
-
Шпуля с моих болванок, или с англицких?
-
Шпуля басурманская
-
Посмотрим сколько протянет :)
-
Я нежно сейчас летаю, должна долго :)
-
Если как на тусе, то нормальные нагрузки :)
-
Так я сразу сказал 12мм надо делать и Коля изначально был такого мнения.
-
На самом деле и 10 мм хватит без оверспидов, но мы же так не можем, правда? :D
-
Поглядывайте за втулкой обгонки
Я свою треснул по прорези под пин
Не знаю когда , но факт есть
Возможно ваши проживут дольше, все же стоят на вторичном валу
Короче , если делать распил под пин, то надо делать стенку 2 мм
1.5 мм стенка не держит
-
Недавно смотрел, все хорошо, заменил только нижний подшипник, а то через китайский всю пластичную смазку с обгонки выкидывает.
С моей точки зрения трещина даже предпочтительнее чем срыв обгонки в полете, при регулярном ТО элементарно обнаруживается и выводится в ремонт.
Если трещина пойдет, то надеюсь на возможность апгрейда :)
-
Трещину можно найти не разбирая
Засовываешь пальц в обгонку, давишь на кулачек и крутишь
Если трещина есть , то это ощущается
Если ставить пин , то тогда тока 2 мм стенка на втулку
Есть еще вариант, но он сложнее
Сделать на торце втулки типа выступа , а в корпусе типа паза, будет замок
-
Второй вариант будет смысл делать если 2мм стенка не выдержит. Но даже если и 2 мм лопнет то надо смотреть сколько она прошла, если ходимость приличная, то просто заменить.
-
Специально для Петрухи любителя жостких оверов представляю
14 обгонка для SAB Urukay не дёшево но проста в сборке без Коляна не обойтись, это как эфелева башня стоит она и ещё будет стоять
(https://i.postimg.cc/21Wt58Nt/0-AFB2439-61-BB-482-D-BBEF-B407-C3450005.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/TL3QnTBf/133-BCA4-C-EAAC-41-AF-9-FF6-62-D399-FB416-A.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/5jPT7Rms/1-A9-B77-E3-88-F2-4-B28-9982-2-F961-EFBFDD1.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/jnj9qHR6/5204-E171-5-F79-4776-9719-7-BF70-A7-B63-EF.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/1ns22xTj/5884-E508-894-D-446-D-AF19-742430-F41968.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/r0DFdryT/6-DABAA05-5780-459-A-964-A-B5217-D51111-A.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/vccjptqb/7-F9-F8-FC9-6729-40-FA-927-E-69-CBDA88-B109.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/gwDNwxSg/932-F226-C-EE28-4-F51-BF72-CEC9454-BC1-BF.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/BLpkGYfQ/A83-E2-D44-5084-4-C92-828-C-44-E927025148.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/ykt5B3t9/E40183-CE-E166-4-EAB-B8-E5-F5-C5-B2-AFC5-C8.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/v1WC08Pn/FE2-CD353-9-B0-C-49-B0-9114-2-B4393-EE838-D.jpg) (https://postimages.org/)
-
Мощняга :)
-
Крутая штука, вот бы фотки покрупней :)
-
Разобрал, промыл, смазал планово. 462 вылета на 12мм обгонке.
Обгоночка начинает уставать, точнее ее вставной элемент, начинают выпадать кулачки, но это не является проблемой, думаю еще много проходит.
Внутренности тоже в полном порядке. трещин не заметил, кольцо сидит крепко, не люфтит.
Главная проблема заключается в другом, появился износ на самом шкифе, довольно приличный, сточило примерно половину зуба с верхней стороны.
Коль как ты смотришь на вариант изготовления составной обгонки из старых родных и оставшихся болванок шкифов, как делали в первой версии 10мм?
Чтоб можно было при необходимости шкиф заменить, так как сердцевина походу переживет зубья.
-
Ок, обсудим на тусе
-
Договорились
-
Заглянул в обгонку, ничего интересного, все в идеале по металлу, 613 вылетов.
Есть только один бесячий момент, выбрасывает смазку постоянно, даже через подшипник с резиновым уплотнением. Думаю дело в густоте смазки, заложил более густую, посмотрим как пойдет.
Сопротивление вращению с новой смазкой стало выше.
-
Мож тогда попробовать капать жидкую?
Вылетов 20 и капать не разбирая
-
Ее очень неудобно заливать, надо скидывать хвостовой ремень, это как минимум. Плюс вертолет весь в гумне будет.
-
Хвостовую шпулю скорее всего можно просверлить и капать через это отверстие , на масленке игла от шприца
Сань , с 2-3 капель особой грязи не будет
-
Так две капли выбросит за пару полетов, если мазать жидкой то там сальники полноценные нужны. Нафиг это городить, лучше чуть гуще смазку.
Если не поможет то буду старой раз в 100 полетов мазать.
-
Можно попробовать гл261 :)
140р сдэк и вперед на тесты
-
Привет!
не жидкая не густая для обгонной вставки не подходит .
жидкая-вытекает
густая- создает сопротивление избыточное может помять сепаратор когда переложишь смазки
во всех модельных интернет маг. смазка продается для обгонок
при комнатной темп имеет обычный вид как вазелин как только повышается темп она размягчается и
становится текучей.
увлекаться с наполнением не стоит с легка смазать.
баночки хватит лет на 5-10
-
Может тогда стоит использовать ту что рекомендуют для обгонки крякена? Там ведь как раз кулачковая.
Gl избыточно густая, не подойдет.
-
Летаю на гл, не вижу трудностей хода :)
Я вобще мазал всем , что есть дома , ни какой разницы :D
-
Может так же летать на чем есть и не париться, мазать иногда и все?)
-
Коль разница чувствуетца особенно на ремнях
и холодную погоду про зиму вообще ;)
-
Я сравнивал по теплу и верты вальные :)
Сань , ну мож точно имеет смысл попробовать от Кракена
Но там все одно обороты меньше чем у тебя, хз поможет или нет
-
Ну то что обгонка холодная, это врятли, если летать один за одним там почти горячее все.
Наверное попробую гоблинскую, обороты выше, но думаю будет нормально.
-
Помазал тут в середине осени обгонку смазкой CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT, чисто ради ради сравнения с SKF LGLT 2, думал фигня.
На днях вскрывал обгонку спустя 205 полетов, и до сих пор все смазано, конечно излишки выбросило, но это даже лучше. Теперь останусь на кастроле, все устраивает и через 50 полетов не начинает скрипеть как на старой.
Сама обгонка в хорошем состоянии, держится.
Зубья шкифа выглядят уставшими, но еще походят. Буду мучать пока скользить не начнет, а потом еще чуть чуть :D
Общий налет 818 полетов.
-
Уже неплохо пробежало, наверное 1000 осилит
Сань, кинь фотку зубов или что от них осталось :)
-
Уже все собрано, в следующее ТО, думаю что то останется :D
-
Окэ
-
Займусь некропостингом, снова начал более менее летать, перешел на 14 банок, и стальную шестерню :D
Первая обгонка все еще держит, 1115 вылетов, на днях слизал моторный ремень, но думаю это не из за сточенных зубов, а ослаб натяг, я как раз пробовал повысить аджилити на 10 пунктов и симуляцию лопаток выше ставил, вообщем сошлись звезды.
Заказали новые вставные элементы под запасные обгонки, будем летать дальше, надеюсь лето выйдет продуктивнее на полеты чем весна.
-
В целом пробег неплохой
Скоро дойдем до стальных шкивоф :D
-
Весить наверное будут много.
-
Если делать венец и одевать на люминь корпус, то не особо наберет
Интересно, как бы ходило пластиковое колесо?
-
Я думаю пластик не прошел бы и 400-500 вылетов, сотрет ремнем.
От температуры ему плохо может стать, обгонный шкив у меня до 50 в среднем греется.
Еще плохая переживаемость крашей без холда, вместе со стальным редуктором пластиковый шкив будет слабым местом, хотя это можно и в плюс записать.
-
Насчет краша, я сомневаюсь , что ремень срежет пластиковые зубья
-
Возможно и нет, но мне говорили что и хаб на гоблине нереально погнуть :D
Мне больше нравится идея стального венца.
-
Стальной венец это кракен :D
Я к тому , что может имеет смысл все же махнуть тушку?
Хаб погнуть можно, на гоблине довольно мягкий ал
-
Похоже все к этому идет.
Стальной пин за субботу сточил на треть, чуть смазку прошляпил и все, ту что саб рекомендует нельзя использовать ни в коем случае. Смазка на тушке была цвета металлизированной термопасты, собственно она и была с металлической пылью :D
Зато с таким редуктором я его жму как хочу и не боюсь что сорвет, снова ощутил свободу полета :)
-
Мож попробовать смазку от кракена?
Вобще такая смесь смазки и мелкой стружки нехорошая штука
Если засосет в мотор , то почти наверняка подши не жильцы
И есть вероятность , что может протереть лак на обмотках, если они не залиты полностью
Как наиграешься с стальными и если не купишь кракена, то можно всеже попробовать из крепкого пластика
В принципе можно вобще сделать пару с меньшим углом, 14гр будет меньше греться
-
Обдумаю на счет смазки, вчера отлетал 25 полетов, вроде не повысился износ. Смазка вот такая https://www.motul.com/ru/ru/products/c4-chain-lube-fl (https://www.motul.com/ru/ru/products/c4-chain-lube-fl)
Наношу очень осторожно кистью, чтоб лишнего не было.
А брызги с редуктора на мотор меня еще в первый полетный день напрягли, и я сделал шторку, работает хорошо, мотор чист и состояние редуктора просматривается.
-
Шторка зачетная *THUMBS UP*
-
Думал обгонка, а нет :D
Обгонка все еще живет :)
Потерял обороты на тиктаке, в минусе шасси и слетела тяга головы, нашел ее. Что самое интересное холданул у самой земли, а обороты на хвост шли в полной мере, сильно на хвост намотало травы, буду проверять валы.
Как итог:
Вал кончился на 1192 полете
Обгонка жива, 1192 вылета, в том числе 211 вылетов на 14 банках.
-
Состояние зубов, уже раза два подпиливал порожки снизу и сверху шкива.
-
С виду хорошо подъуставший :)
-
Господа, а ремень зубчатый моторный кто ни будь чем мажет? Там трение приличное должно быть!
-
Я периодически селикотом. Когда скрипеть начинает.
-
Дим, Олег юзает какую то супер смазку для ремней