Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => TT-Raptor => Тема начата: tim001 от 16 Декабря 2013, 10:01:10
-
Несколько неожиданно выпала возможность повертеть, покрутить в руках железо Raptor E700.
Автомат перекоса Raptor и MD. Уж простите меня граждане Раптороводы, но по железу вертушка напоминает 600ку :D, изящно и утончённо, но на глаз мясца маловато :D. Я конечно в курсе, что на таком летает сам Ник Максвелл.
(http://farm3.staticflickr.com/2881/11397554386_871d6af0e9_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11397554386/)
DSC_7643 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11397554386/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Вертуха сделана очень хорошо, это точно
Тоже соглашусь , по железу тянет на 600 размер
Если кому надо хорошую вертуху под 620 лопасти, то небольшая модернизация и верт готов
-
После ознакомления с MD, железо Раптора эстетически понравилось более, хотя, как говорится на вкус и цвет, мнения разные.
(http://farm3.staticflickr.com/2844/11398797174_0ba890550c_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11398797174/)
DSC_7646 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11398797174/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Изящная голова,я на днях от RJX 90 голову впер на фьюжен-мля, наши танки легче :D ,вот это монструозная башка :D
-
Железки очень зачетные, к качеству вообще не придраться
Но как то для 700 не мясисто что ли :)
Может это и нормально, а то уже привыкли к здоровым деталькам и теперь придираемся
Хотя случаи разрыва межлопастных валов на коротких хабах были
-
Серёг эка ты прикипел руками и душой к своему Отрыжику. Пили Раппи балку-шестисотка вах какой хороший будет :D
-
Может это и нормально, а то уже привыкли к здоровым деталькам и теперь придираемся
Хотя случаи разрыва межлопастных валов на коротких хабах были
Не Тим,На новую игрушку нет денег,да и по большому счету ,чего там нового будет? Руки остались старые :D,как женщины шутят -"одно на другое менять -только время терять" :-[
Я вот тоже побоялся крутить под 2300 голову со штатной фьюженовской башкой с 660 лопастями,лопасти тяжелые 405 грамм пара,улетит и не заметишь :),а фьюжен мне нравится (в моем варианте) весь такой могучий *THUMBS UP*
-
А что там может быть нового? Только новые проблемы :D
-
Серег, а что за весла такие тяжелые?
Зачем такие брал, такой вес больше к 700 подходит
В принципе 700 весят от 175 до 200 грамм
-
мне хотелось 660 размера и чтоб комель был 12 мм ,вот и купил себе "порося"-такие попались только сабовские для 3С -но летят неплохо( для меня разумеется :)) Сейчас проблем нет,и 690 лопасти лезут со свистом-после замены головы,и кстати легче на 40 грамм :D,у меня после всех переделок с 690 лопастями и акками 4000 получился взлетный 4657 грамм-это уже с новой головой.
-
4000 мач под 690 лопасти несколько маловато, даже под такой хороший вес
Хотя конечно от стайла сильно зависит, если повисеть то вполне ниче так :D
-
на 660 едва хватает на 3,5 минуты повисеть,но там трей большой,если понравится на них летать-можно и 5000 впереть ,или перейти на 14 банок -регулятор твой стоит :D
-
А на 16 слабо? :)
-
Такой вид пакетной упаковки уже в прошлом,
(http://farm6.staticflickr.com/5479/11398896543_89c680cde9_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11398896543/)
DSC_7657 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11398896543/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
большинство фирм переняло подачу железа потребителю у Гоблина
(http://farm4.staticflickr.com/3667/11405382973_3a0b94ffc7_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11405382973/)
DSC_7635 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11405382973/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Ну справедливости ради-так упакован был фьюжен,а он был раньше гоблина :)
Под 16 банок мне финансово слабо :D
-
По финансам практически без разницы, емкость аков будет меньше
Но меньше выбора , поэтому 14 банок рулез
-
Ну справедливости ради-так упакован был фьюжен,а он был раньше гоблина :)
Под 16 банок мне финансово слабо :D
Принимается :D
-
Владелец вертушки, планирует инсталлировать мотор не помещающийся по габаритам в раму.
При беглом осмотре и изучения мануала, картина вырисовывается следующая-резать в раме прорези и изготавливать накладки, этим вопросом занят тов. Жуков.
И вполне вероятно придётся пускать под фрезу-две железки, одну укоротить, вторую укоротить и сделать посадку под подшипник. Либо забить на это и поиметь некий угол что ли :D тяг к автомату.
(http://farm8.staticflickr.com/7342/11415378636_173c6d3558_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11415378636/)
DSC_7675 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11415378636/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Тим, а штатно рычаг до "шляпы гриба" много не доходит (в мм)?
-
Дим, типа вот
-
Т.е. до упора в "шляпу" (с обратной стороны)?
-
Перевернул качалку- зазор визуально менее мм.
-
Ковырялся в своих фотках и нашёл картинку с качалкой.
(http://farm4.staticflickr.com/3828/11445173874_09f1cb2786_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11445173874/)
DSC_2538 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11445173874/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
По фото сложно понять, но походу и втулка позади мотора практически его подпирает.
-
Наверняка подпирает, над сдвигать
-
Втулку не должно быть проблемно сдвинуть - там места полно.
-
Это конечно, просто надо принять к сведению, если пилять новые половинки, то сразу делать новые отверстия
-
а за основным валом нет места? в смысле удлинить пушпульные тяги,а качалку перевернуть на 180 градусов?
-
Для одной качалки может и найдется, но для другой точно нет, т.к. там расположен рычаг управления 3й оси.
-
если ту ось удлинить и сделать как у фьюжена=на той же оси на подше повесить рычаг,рычаги поменять местами-левый с правым,раз они развернуты на 180 градусов
-
Вот картинка расположения рычагов на левой стороне рамы.
На вскидку на ту же ось рычаг не посадить.
-
Если чего надо померять, верт стоит на столе, могу фоткать, мерять и т.д. Одного только не понимаю, нафига Вам туда Пира 750 присра-сь, она же порвет трансмиссию к хренам, а верту вполне хватает и перемотанного 4035 мотора, впихнешь пиру, надо акки больше, а там тоже с местом не ахти как. 4500 7S длинные или 5000 6S это предел который можно туда пихнуть.
-
Ярик, ну не любит Дима скорпы :D
-
Это точно, Джоржес мне нравиться а скорпы не очень :D !
Можно конечно было бы и Пиру 700ю затолкать (она влезет бес переделок), но мне как - то кажется, что 750я в самый раз по моще будет ;) .
-
750 рулез *THUMBS UP*
-
Ну как знаете, я второго тоже на 4035 буду собирать.
-
Ярослав - намотай 4035 как ты мне на 7 атом мотал, он тебе шестерню порвёт, пирам такой дури и не снилось))
-
Ахаха, давайте сравним :)
Ставлю на 750 пиру
-
Scorpion HKII-4235-520Kv
Motor Wind 5+4 Turn Delta
Motor Wire 1-Strand 1.5 mm
Motor Kv 520KV RPM/Volt
No-Load Current (Io/10V) 2.3 Amps
Motor Resistance (RM) 0.012 Ohms
Max Continuous Current 100 Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Weight 519gr
KONTRONIK PYRO 750 i
500 RPM/V
max. 25000 RPM
453 g
> 4.5 kW
Если верить производителям, то Пира легче и чуть мощнее
-
И греться меньше будет ;) !
-
Это я к тому, что опасения Яросла возможно и имеют место, всё таки он юзает Раппи, но по ТХ Пира не шибко и мощнее рекомендованного мотора. А если учесть ещё тот факт, что Дима не сторонник агрессор стайл и это десятая жена в гареме, то бишь летать вертушке не часто :D то опасения напрасны, да и неудовлетворённое желание владельца вкрячить пиру на борт Раппи ещё хуже порванной трансмисии :D
-
У пиры момента побольше будет, всеже больше диаметром и 14 магнитов
-
Можно 450ю пиру поставить и пиньон поболе, вот и снивилируется.
-
Я ближе к весне проведу некие эксперименты с моторами на Рапторе, хочу понять что более эффективно для вертушки мощь и низкое КВ и большой пинион, или меньше дури (YY против Дельты) более высокое КВ и меньший пиньон. Будет два вертолета с идентичными силовыми за исключением моторов, Движки кардинально разные, один Дельта, намотанная проводом в палец толщиной с низким КВ и 13 пинионом, второй YY с проводом тоньше, более высоким КВ и 12-м пинионом. Остальное, включая лопасти, все одинаковое.
-
Блин ну сделайте наконец уведомление.
-
Ярослав, заходи почаще :D
-
Тимофей, я бы с радостью, но работы много, не успеваю, да и из башки вылетает, Я летал топоследний раз две недели назад.
-
ИМХО- самое простое подобрать шарики с удлинённой ножкой на пару мм.
(http://farm8.staticflickr.com/7381/11474338334_a7af36d89f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11474338334/)
DSC_2534 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/11474338334/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
А шарики пуш-пула вкрутить с обратной стороны качалки (шарами к раме).
-
Не, так наверное перекос будет больше
-
Сменил сейчас пинион с 13 на 14, завтра буду пробовать, а то УГЕ ругается, полка 86% ему великовата, иногда пишет что была нехватка регулировки гувера.
-
По идее будет получше лететь , если моторчик осилит
-
Не думал что эффект будет таким ошеломляющим. Видимо для УГЕ 80% полки предел, потом он начинает блудить, впечатление что и у мотора дури добавилось, обороты стоят как вкопанные, нервозность вертика прошла полностью, видимо гувернер дергал вертушку, возбуд пропал, летит мощно быстро и ровно как по рельсам. Дури мотора хватает выше крыши, засадить нереально. Доволен как слон.
-
Во как поперло *THUMBS UP*
-
Поперло, - не то слово. Жутко интересно как полетит второй с таким же сетапом и таким же мотором, но намотанный YY КВ 520 и пинион 12 полка та же. А этот мотор D КВ 450 пинион 14.
-
Посмотрим, по идее должно быть еще лучше :)
Ярик, как там поживает брейн? Все в лучшем виде ? Или нашлись нюансы?
-
Брейн поживает в лучшем виде, и пока ни на что его менять не собираюсь, Ньюансы как и у любой системы, у него есть, но в целом он конечно хорош. Футабе до него очень далеко, да и бист тоже поотстал. И есть еще куда крутить и настраивать, сейчас этого не делаю, потому что холодно, а весной займусь.
-
Ясна
А по мне бистуха рулез, его тараканы самые понятные :)
Но конечно не настаиваю, у всех свои предпочтения *DRINK*
-
У меня второй тоже на бисте будет.
-
Относительно скоро запробуем связку Раптор и Брейн
У Димы как раз такой вариант будет
-
На Фушино кабинка появилась для Раптора, тоже не фонтан но повеселее, уже заказал.
-
Сегодня таки лопнул линк на бошке, слабоваты они, спикировал в землю, но крепкий, в минусе шестерня авторотации, маленькая приводная шестеренка, шассики и лопасти, остальное выжило, хотя приземлился на бошку в инверте. Чуть высоты не хватило, с одной рабочей лопастью медленно тормозился. Линки теперь буду ставить Квикюкеевские, они подходят и намного прочнее.
-
Вот хорошо, что отписался! Теперь и я сразу квики поставлю (благо запас приличный),
-
Какой же все таки классный верик, ремонтопригодный, простой, вчера час времени и все готово. Коля спрашивал как там конички поживают? - просто отлично, все вчера осмотрел, даже признаков износа нет, а у них уже вылетов под 300, и два падения. Из того что нашел в результате осмотра - открутились бонки крепления хаба хвостового ротора, и ослабли бонки крепления стопорных штифтов приводных (в передней части балки) конички и шестеренки. Как их контролировать пока не придумал, они стоят в кейсе.
-
Ярик, а что , люфт не стал больше на коничках?
Особенно интерисует в раме
-
Нет не стал, специально разобрал, все посмотрел.
-
Это офигенски *THUMBS UP*
От Гайки за 100 полетов люфт появляется
-
Завтра начинаю собирать второго.
-
все заветные посылочки получены.
-
Микроб уже стоит и настроен, жаль что испытания только в следующие выходные, завтра просто не успеть. Механика Раптора идеально подошла к Микробу, у меня еще ни один верт не настраивался с микробом так идеально, Все в синей зоне, все очень чотко. Думаю полетит офигительно. Вот что ставить на второго Раптора? Хотел чтобы был микроб и Моцк, Но моцк подвел. Теперь не знаю что, второго Микроба?
-
Попробуй Скокума 540го ;)
-
Либо жди тепла и летай с этой траблой
Хотя, сдается мне , ты как то писал про поддергивания, может это брейн слегка чудил?
Насчет Биста и холода, тут тоже посматривай за ним
У меня один из бистов долго привыкает к холоду
Выглядит это так, если автомат перекоса поднимать и опускать от 0 шага, то бистуха сам двигает элеваторную серву. Но это всего на один вылет, потом все нормально работает
Я первый полет летаю аккуратно :)
-
Я не уверен что эта трабла не будет прогрессировать. Поэтому думаю что подлетну на бисте, и если что то закажу айкона, или второго биста.
-
Ярик, тогда на бистухе не накручивай особо ускорялки по шагу и циклу, не больше среднего значения
И не ставь экспоненту в аппе на элероны, а на элеватор поставь не меньше 15-20
-
Я понял тебя Коля, но начну с подлета в стандарте управление с пульта, экспоненты по -40, хвост -20, крутилки по нулям, пичь акселератор в ноль. Я кстати его никогда не включал, один раз мне Виталик включил, мне не понравилось и я его вырубил.
Фушино теперь как и Фаст Лад шлет UPS ом кабинки, сегодня выслали мне для Раптора, в пятницу должна быть.
-
Не ставь на элерон такую экспоненту, тупить будет на первоначальном отклике
Первую крутилку хотя бы на +1
-
Понял, так и сделаю, сегодня, кстати, случайно прикололся на Ебее, Там Айкон продавался за 223 бакса с бесплатной доставкой, я взял и сделал встречное предложение 150, а этот дуремар согласился - пришлось купить. Так что эксперименты с Брейном продолжатся.
-
Хорошая цена
-
А Брейна отдам Вадиму, он будет под микроскопом его обследовать на предмет косяков.
-
Может и повезет найти косяк, хотя верится в это с трудом
-
Прикол, сегодня точно такой же глюк был в Мерседесе 221, задний САМ (модуль управления питанием), реле в нем, так же глючило на холоде и отрубало бензонасос, греешь его феном - машина заводится, остывает и все ноль полный. А релюха хитрая с процем внутри.
-
Так это типо противоугонка :D
-
Облетал я Раптора с бистом, тоже неплохо, надо конечно подстроить, подрегулировать, но в целом отлично. Совсем по другому бист летит, брейн конечно намного драйвовее летает и хвостик у брейна намного интересней. Так что второй будет на айконе. Надеюсь этот будет без косяков.
-
Ярик, а Айкон это по сути клон Брайна?
-
Во, еще один непотейка :)
-
Айкон это не клон, это тот же самый Брейн, только выпускаемый под вторым брендом, есть еще Тракс. Это официально проданный бренд. (Brain\iKon\TracX) и делают их на разных заводах. Хели фрик пишет что Айкон в принципе самый качественный, хотя внутренних отличий и програмных у них нет, но почему то по цене брейн самый дешевый 215 баксов, айкон 280.
-
Я наверное не так выразился, имелось ввиду, что по мозгам они равны :D В любом случае спасибо за пояснение.
-
А вот такой гламурненький второй Раптор у меня получился
(https://lh3.googleusercontent.com/-Ek7ItOgwiKM/Utz5UmgdSVI/AAAAAAAAGzk/XpIkeHfMw6w/w1211-h685-no/IMAG1948.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-3aaVDrizsYI/Utz5bYpaSOI/AAAAAAAAGz0/YIyLNoj8E0Q/w1211-h685-no/IMAG1950.jpg)
-
Крассава *THUMBS UP*
Ярик, а что за весла?
-
Весла - те же самые спин блейдс матт, только красные. Они же есть черные, красные, и желтые. Желтые у меня тоже есть. А по характеристикам они одинаковые.
-
Понял
-
Внедрил свеженамотанную Пиру 700 на раптор, завтра настрою регуль, посмотрим что будет. Пира более высокооборотная получилась, поставил 12 пинион, против 14-го что был на Скорпе. Думаю по мощности потери не будет но по экономичности выигрыш планирую в минуту лишнего полетного времени.
-
И очередная кабинка подоспела, вечерком фотки выложу.
-
Облелал сегодня и кабинку и свеженамотанную Пиру 700. Кабинка просто супер, аж светится в небе. Пира тоже оправдала все надежды. Дури достаточно, с 12-м пиньоном совсем не душится, очень мягкая, ровная, гувернер работает отлично и в батареях не 3.70 как было раньше а 3.77. Экономия на лицо. Я доволен, теперь только ждем тепла чтобы начать летать в полный рост.
(https://lh4.googleusercontent.com/-UyTFm8BhmUk/Uu5ceyLZfII/AAAAAAAAG8E/w-szD3qj_VE/w1211-h685-no/IMAG1975.jpg)
-
Канопа зачетная *THUMBS UP*
По пире не верю :D
-
Как то не сильно кушающий и дурно прущий двигатель вызывает некие сомнения, а капотец прям Гавайская рубаха *THUMBS UP*
-
Напрасно ты так про Пиру, очень прикольный моторчик получился, на 14 ти банках хорошо тащит, конечно Пира 750 перемотанная была бы прикольнее намного, но к сожалению туда не лезет. В сравнении со скорпионом 4035 они по дури практически одинаковы, интересно попробовать 4235.
-
Ярик, 4035 мотанный, у меня вроде на Фуриончике подарочном установлен, его способности мне известны.
-
Ярик, я ставил как то пиру на полусемсотку
Лопасти 690 , вес около 4600
По мне не айс
У тебя конечно провод потолще , но все же железо 4030 больше подходит на 600
Но , главное что тебе нравится *DRINK*
-
Тренировочный вариант - то что надо, для отжима будет второй с брейном и лошадиным мотором.
-
Если для тренировки то нормально, даже может и хорошо
Можно учиться разгружать ротор и разгоняться
Но для боевой машины это не вариант, как показывает практика, если из мотора жать больше чем он может, то потребление будет больше , чем у мощного мотора работающего по номиналу
-
Так в принципе и планировалось, надо же еще F3N летать, а там 8 фигур, как ни крути 6-6.5 минут выходит. Уведомления стали приходить, УРА. *BRAVO*
-
На 6 минут хватит и с нормальным мотором, обороты на фигурах меньше, нет быстрых пролетов
-
А какой мотор туда пойдет? Пира 700, Скорп 4035, Скорп 4235, ну и Ксера 4035. И все. А по дури я думаю они все приблизительно одинаковые, если павильно перемотанные. Скорпы много в тепло гонят из за не очень качественного железа и магнитов, Пира берет недостаток обьема железа за счет более качественных материалов, так что все крутится вокруг да около. На 14 ти банках пиры хватает за глаза, даже на широченных и очень тяжелых для мотора спинах (они шире чем 716 в-блейды на 5 мм)
-
750 пира туда просится :)
Ярик, я пробовал 4035 на 700 , которые мотанные, по мне так не фонтан или даже не фонтанчик
Если сравнивать стоковый 4525 и мотанный 4035, то первый поинтереснее летит
-
Так в принципе и планировалось, надо же еще F3N летать, а там 8 фигур, как ни крути 6-6.5 минут выходит. Уведомления стали приходить, УРА. *BRAVO*
8 фигур если летать, то придётся видимо ротор "тушить" чтобы паков 4400 хватило на все.
За настройку форума -Максу спасибки.
-
Ему хватает.
-
Я о своём моторе :D
-
Облетал сегодня второго Раптора с новой Футабой 14 и айконом. Этот айкон работает при отрицательных температурах, видимо тот был бракованный. И все таки можете кибать в меня чем угодно, но Айкон (Брейн) летает прикольнее биста.
-
Зачем кидаться ? Мы не продаем бисты :)
-
Причем очень интересно, перелил свои настройки от Брейна в Айкона, в аппе поставил все те же настройки, все совпало один в один, ничего подстраивать не пришлось .. а летит совсем не так тот Брейн. Намного ровнее, нет той "нервозности" и резкости. Даже надо будет добавлять чутка скорости переворота и циклика, немного, но надо подбавить. 4035 намотанный 1.5 мм проводом двойной звездой, просто зверюга, маленькому Раптору даже чрезмерная дурь.
-
Видимо у того глюк был не только на холод
Ярик, как в сравнении скорп и пира?
-
Причем очень интересно, перелил свои настройки от Брейна в Айкона, в аппе поставил все те же настройки, все совпало один в один, ничего подстраивать не пришлось .. а летит совсем не так тот Брейн. Намного ровнее, нет той "нервозности" и резкости. Даже надо будет добавлять чутка скорости переворота и циклика, немного, но надо подбавить. 4035 намотанный 1.5 мм проводом двойной звездой, просто зверюга, маленькому Раптору даже чрезмерная дурь.
Может для Айкона более качественную комплектуху взяли или стабилизатор-другой где добавили. Вот и не нервничает ;)
-
Думаю что врят ли.
-
облетал второго Раптора с Айконом, и мотором скорпион, очень неплохо, хотя и непривычно, потому что этот летает с другой аппой, Футаба 14, а у нее очень короткие стики. Но все нравиться. Теперь еще лежит в-бар сильвер лайн, но пока думаю что его не буду ставить, пока надоели эксперименты. Сергей из Самары устроил вскрытие моему первому, глючному Брейну и нашел там много косяков, непропаи, конденсатор на 1000 мф вообще не был припаян. Пока занят его реанимацией, посмотрим что будет.
-
Хех, значит конденсатор не добавили, а недоложили :))))
-
Не плохо набрал разных фбл :)
-
Ярослав, где брал VBar? От туда не привезти теперь и у Игоря нет .
-
Почему не привезти, все нормально возится, обычная почта как была так и осталась, а юпс заказываю на финский адрес
-
Пока занят его реанимацией, посмотрим что будет.
Работает твой потерпевший,лежал полдня в морозилке "стинола" -включил,мухой проинициализировался и бодро шевелил рудерной сервой :D
-
Это радует, я вот с твоим моторчиком повожусь, но жить будет.
-
Интересно, если такой мотнуть проводом 1.5 мм по схеме 5+4 Дельта, он 700-ку потащит на ура. и будет очень легкий. Надо будет заморочится.
-
Типа "прощай любимая батарейка" ? :D
-
Что за пессимизм :D здравствуй бодрый ротор и упругий питч :D
-
Хочешь сказать что в мире новые веянья появились,теперь все на дельту перебираются? :)
-
Да не, просто разговор поддержать :D
-
А вот типа будет "родственник"? Scorpion HKII-4235-520Kv Motor (Nick Maxwell Edition), тоже дельта :)
-
Обновление ротора, некоторые изменения.
-
Похоже нашел косяк в Рапторе. Много писалось и обсуждалось про недостаточность эффективности ротора хвоста, уводит при резкой работе шагом на несколько градусов, у меня было тоже самое. Сегодня сделали с Николаем эксперимент, поставили хвостовые лопасти 115 и ... увод стал больше. Похоже проблема в изгибающимся держателе хвостовой машинки хоть от и толстый, 2.5 мм карбон но все равно гнется машинка смещается. Сейчас поставлю второй, два вместе, думаю 5 мм карбон гнуться не должен и как смогу подлетну, и посмотрю. Думаю хвост станет как прибитый.
-
Неужели эту держалку может отогнуть?
-
Поставил два, стало заметно жесче, подлетну - отпишусь.
-
У меня на первом фьюжене тяга карбоновая ,цельной пруток 4 мм -один подвес примерно посередине балки,этого эффекта нет,у второго классический вариант-проволочная тяга ,три опоры-этот эффект есть ,при подрыве немного хвост сворачивает,на слух не слышно реакции мотора,может тяга затирает ХЗ :) ,не сильно парит но неприятно ,градусов на 15 уводит хвост :)
-
У меня уводит максимум на 3-5 градусов.
-
Вот так получилось
(https://lh3.googleusercontent.com/-6Wu-PL9Slb0/Ux4TlYqzUyI/AAAAAAAAHTk/ejAmoPaZduI/w1165-h659-no/20140310_221409_Android.jpg)
И поставил квантума 4135.
-
понятно,у тебя консольная подвеска по сути :) Может тогда есть смысл вообще на балку перевесить серву,в классическом варианте-мне кстати этот способ все больше и больше нравится,даже в варианте с валом :)
-
Так же стоит на титане х50 и еще тяга проволка,хвост уводит,что посоветуете?
-
Серег, у тебя контрон ?
-
На Атоме 6 лечил такую хрень переносом сервы на балку и заменой тяги на крбон.
-
Коль ,да контрон 120,вот тоже думаю карбоновую тягу замутить как советуют .
-
Гейны и Смузе поставил в минусы?
У раптора тяга работает на сжатие или растяжение при управлении в право?
-
Коль ,карты и диска нет,надо покупать ,поставить на минус не могу всё.Тяга та что на хвосте?Гляну вечером напишу .
-
Пока минусы не поставишь будет погуливать
-
Это я понял ,ты мне ещё когда свой продавал говорил,ну значит карты надо брать или диск ,настраивать,а уже потом смотреть. А про тягу расскажи ,как может влиять на сжатие или расстяжение?
-
Смотри, при правом вращении нагрузка на тягу больше, согласен?
Если при этом тяга работает на сжатие , то она может слегка дужить
А если тяга работает на растяжение, то естесно дужить не сможет
Поэтому предпочтительнее, что бы проволочная тяга при правом вращении работала на растяжение
Поэтому и спросил, как сейчас у тебя
-
Ясно теперь понял,дома гляну,отпишусь.Вот если будет не так как желательно,придётся колхозить что то. :(
-
Почти наверняка будет стоять как надо
На крайняк карбоний поставишь
-
Да ,стоит на растяжение.
-
Это гуд
-
Остается настроить контрон,надо ехать к вам в гости ;)
-
Приезжай :)
-
Как соберусь,обязательно дам знать.
-
Сегодня удалось плотненько полетать. Погодка просто шептала, солнышко, чуть подморозило, поле твердое, а на солнышке тепло и полный штиль.
(https://lh3.googleusercontent.com/-3lZEDlAXpGk/UycQ3YZpHvI/AAAAAAAAHUo/gVAxFAzZ148/w1151-h651-no/IMAG2098.jpg)
Отлетал два момента, новый Квантум 4135 перемотанный проводом 1.6 мм и поставил два кронштейна-держателя хвостовой машинки. Эффект есть, кронштейн стал меньше гнуться и хвост стал почти идеальным, надо попробовать сделать кронштейн из алюминия 4 мм думаю эффект будет еще более ощутимым.
Моторчик просто зверюга получился, тащит вертушку совершенно без напряга, но очень теплый. Даже при холоде, температура мотора ощутима в районе 60-70 градусов. Жаль не взял термометр. Но в батареях остаток большой 3.8 в среднем, думаю что мог пережать шестерню, отсюда и повышенный нагрев, звук пережатой шестерни присутствует, проверю в следующие полеты. А так пока все отлично.
-
Снежок, вертолёт- красота :D
-
Неплохо греется, летом будет под 100 градусов
-
Сегодня все окончательно проверили вдвоем с Николаем, полетали по очереди, ВСЕ , проблем с хвостом НЕТ. Усиленная держалка вылечила хвост моего Раптора. Вот такой косячек. Надо Максвеллу отписать.
-
Ярик, для так сказать полноты эксперемента, сними пластинку пока тепло
Может на холоде чуть подклинивало где то в трансмиссии?
-
На втором нету усиления пока и гнется, так что есть с чем сравнивать.
-
Фбл и сервы одинаковые?
-
Все кроме ФБЛ одинаковое. Усиленную поставил пока на Биста, он болезненнее реагирует на изгибание, Айкон легче компенсирует.
-
Сегодня облетал второго с алюминиевым кронштейном, из 4 мм, ваще супер, хвост идеальный и просто как прибитый. Отписал Нику про это, посмотрим выйдет ли апгрейт.
Донастроил Айкона, летит просто супер, Коля Nik Nik) подлетнул и сказал что все идеально а по точности и полетам с пируэтами и драйву, петли, пиротиктаки и т.п. Айкону равных нет.
-
Ярослав, снимите видео , а то нет равных, страшно заинтриговало ;)
-
Видео снять не сложно, только толку то, надо самому пробовать, чтобы понять что есть что и как оно летит, может тебе и не понравиться. Но то что летит интересно - это неоспоримо.
-
Вот так выглядит металлическая
(https://lh5.googleusercontent.com/-p7yrVrYhRr4/Uzr-CcglSLI/AAAAAAAAHY4/LNF900RJUqU/w368-h651-no/IMAG0035.jpg)
-
Сколько делал по времени?
-
Слава на станке точнул минут за 5.
-
Я думал ты напилингом занимался :)
-
Вот такой капотик от MaskPro приехал
(https://lh3.googleusercontent.com/-b0H_Tu-QPqU/Uz7IlidF8OI/AAAAAAAAHZw/HAej17xyce0/w336-h594-no/04.04.14+-+1)
-
Симпатичный
-
Ник Максвел "разложил" своего Раппи :o
-
Нехило зашел
Походу хаб сломал, не часто такое встречается
Думается добавят мяса на хаб, в будующим
-
Сегодня Раптор обзавелся новым девайсом.
(https://lh5.googleusercontent.com/-4xVSmWbAGuE/U1Q3LObJRlI/AAAAAAAAHoc/-MZEhp0ZM8A/w1151-h651-no/IMAG0145.jpg)
Новый смарт подпор БЕКа от Оптипауэр. В отличии от скорпиона, следит за напряжением борта, включается при перебоях питания, заржается от напряжения БЕКа, имеет светодиодную индикацию яркими светодиодами о состоянии питания борта, горят - все нормально, мигают включено аварийное питание надо садится.
-
Ярик, ты пишешь, что девайс включается при перебоях питания, это как?
Типо то есть питание , то нет или это про просадки ?
-
Нет он проще работает. При включении он смотрит какое напряжение борта у тебя, запоминает, и при падении напруги ниже чем на треть, просто врубается и больше не вырубается, пока ты его кнопочкой не вырубишь. И сильно моргает при этом диодами. Время включения 2мкс.
-
Одно неудобство, после каждого полета при выключении вертухи он врубается и его надо кнопочкой вырубать.
-
Ярик, как Гиганты по ходимости? Батарейки нужны, учитывая свой прошлый негативный опыт по этому производителю, нехочется снова ступить ногой в каку. Или есть изменения в лучшую сторону по жизненному циклу?
-
Честно, положа руку на сердце, хорошие батареи, но нестабильное качество, есть склонность к вздутию, хотя летают отменно. 200 циклов четко. По сравнению с тем что было день и ночь но конечно не идеал. Хотя идеальных батарей то и нет. Токоотдача у них радует, жгут сильно.
-
Понял, тогда нормально
-
200 циклов это огого. У меня на Фуриончике были 3700е, вздулись и выдохлись до 40циклов.
-
У меня 3300 6 паков вздулись после 10 вылетов,так что в Лого не влезали.
-
Отлетал сегодня 20 вылетов на новом подпоре Оптипауэр, очень удобная штука, работает стабильно и хорошо. Удобно то что не забываешь включить.
Вот такие у меня сейчас Рапторы.
(https://lh5.googleusercontent.com/-h2I5-5WXPus/U1Vgk8xtb2I/AAAAAAAAHsI/a5hFCbi4oug/w1151-h651-no/IMAG0147.jpg)
-
Хороши *THUMBS UP*
-
Обратил внимание... На предпоследней фотографии большая качалка "пул-пуша", точно, установлена правильно?
Не надо ее на 180 градусов повернуть, чтоб серву не корячило.
-
Это искажения камеры мобильника, она абсолютно симметрична.
-
А не должна быть симметричной. Как то занимался данным вопросом...http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=197.45 (http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=197.45)
-
Скрутил чуток деталюх.
(https://farm6.staticflickr.com/5319/14027645980_b3a053755f_n.jpg) (https://flic.kr/p/nnzmrb)DSC_9568 (https://flic.kr/p/nnzmrb) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5511/14027607619_1faf00e6b4_n.jpg) (https://flic.kr/p/nnza2M)DSC_9571 (https://flic.kr/p/nnza2M) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Дима, однако мотор, сервы и регуль вертолёту надо бы прикупить :D
-
А я сегдня одного из своих в Краснодаре размазал по асфальту. Приеду напишу подробнее.
-
Ярик, размазал, всмысле в хлам?
Кстати рамка под сервак на нашем Раппи, достоточно толстенькая :D
-
Не не в хлам, еще бы пол метра и сел бы. Похоже разьем силовой глюканул и мотор вырубился. В минусе шассики, лопасти, балка, ну валы по осмотру, конички аыдержали, канопа цела, только кондеоы на уге протер до дыр.
-
Хорошо , что рама целая осталась
-
Рама у него ге ломалась ни разу сколько я бы его ге бил.
-
Плохо бил видимо :D я вот помню, ты Касаму стукнул, во то был удар Майка Тайсона.
-
Дима, однако мотор, сервы и регуль вертолёту надо бы прикупить :D
А уже все едет ;) !
-
И это хорошо
-
Ярик, скинь чего крутил по настройкам Брейна
Хочу запробовать его, пока есть возможность
-
Кручу, верчу Раптор собрать хочу :D Дело движется, пока сборка идёт без сучка и задоринки.
(https://farm3.staticflickr.com/2921/14221272705_2eedd8805a_n.jpg) (https://flic.kr/p/nEFJUZ)DSC_9574 (https://flic.kr/p/nEFJUZ) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Понравился крепёж, буду такой тарить на Nik 7E.
(https://farm3.staticflickr.com/2927/14218907002_1356915dfe_n.jpg) (https://flic.kr/p/nEtBF1)DSC_9577 (https://flic.kr/p/nEtBF1) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Железки на 4+, пластик на 5, карбон пилен не плохо, но краешки таки пройтись нужно, для гладкости пущей.
Единственно напрягает количество "мясца" на железках, не надо ему Пиру :D
Дима, я так понял апгрейдных рычагов, качалок ты не покупал и не планируешь, значит собираем всё по факту.
-
Тим, а что за апгрейдные качалки?
-
Ага, ответ нашел. Закажу апгрейдные. Если успеешь собрать, то потом переставим, а нет, так может подоспеют к сборке.
А что по поводу хвостовой машинки (Ярик "костромил" усиление на крепление) - есть что-то "фирменное" или тоже надо "колхозить"?
-
Полетим пока так, ибо карбон плата под сервак достаточно толстая, в процессе если обнаружим, какие то нюансы, определим слабое звено и примем решение. Брат такую деталюху пильнёт на раз, если дело в ней.
-
Ну да, там под 3 мм кабон, фигзнат как его может изгибать
Болты реально классные , тоже хочу такие :)
-
Наврал, пластинка толщиной 2,4 мм
-
Так болты YFS, мы такие тоже брали у KDE, отдельно в розницу что-то я не нашел ничего..
-
Тушкан на ногах, невесомый :D, кой где люфтит, не вкурил по части основного вала-два болта на м3 в верхней части(резьба прорезана в валу) и два на м4 внизу, немного у меня не сходилось по отверстиям, взял на силу :D
Дима, докладываю обстановку-в одном из шариков которые идут на качалки -есть отверстие, но нет посадочного под шестигранник, брак однако. Надо докупать шарики. (https://farm6.staticflickr.com/5080/14051713448_7a048fc70f_n.jpg) (https://flic.kr/p/npGGRw)DSC_9588 (https://flic.kr/p/npGGRw) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Неплохое решение
(https://farm6.staticflickr.com/5534/14219362096_ef38654e15_n.jpg) (https://flic.kr/p/nEvWXs)DSC_9590 (https://flic.kr/p/nEvWXs) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Я бы сказал шикарное *THUMBS UP*
Как то пытался сделать , но не осилил
-
В общем то прав Ярик, держалка сервака хвостового-дышит от малейшего прикосновения. Видимо без колхозу не получится. И конечно проволочная тяга-ну не люблю я это экономичное решение производителей. Тушкан почти собран-с виду слегка перекормленная 600ка.
-
Проверил всю механику убавшего Раптора, налет примерно 500 вылетов. Все отлично, износа в шестернях, коничках нет. На всякий случай перебрал подшипники хвостового вала, опорные подшипники коничек в хвосте и кейсе балки, и подшипники приводного вала хвоста. Сейчас облетаю его и он пойдет на замену силовой. Мотор будет от Ника Максвелла 4235 + Космик 200. Будет даже выигрыш по весу т.к. не будет бека и подпора. Говорят к Космиковскому беку нельзя. Пиньон будет 12 т.к. полетит на 14 банках.
-
У Славы есть чертеж держалки хвостовой машинки для станка, он же мне ее пилил. Но могу сказать что двух склеянных вместе штатных, вполне достаточно.
-
Уже взял файлик ;) скоро запилим
Ярик, ты смазываешь конички смазкой или нет?
Наверное придется попробовать эти конички
-
Только при установке, промазываю силиконовой смазкой СИЛИКОТ из тюбика без фанатизма, прокручиваю, потом протираю тряпочкой и все.
-
Не, этого надолго не хватит, считай что не смазываешь
-
Братуха справил апгрейдик Раптору *THUMBS UP* Крепление сервака теперь на четыре болта м2,5, вместо саморезов.
(https://farm6.staticflickr.com/5482/14078807447_f58c29dc3e_n.jpg) (https://flic.kr/p/ns6yXr)DSC_0308 (https://flic.kr/p/ns6yXr) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5153/14242250866_dcf11745f9_n.jpg) (https://flic.kr/p/nGxfZq)DSC_0307 (https://flic.kr/p/nGxfZq) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
А я сегодня понял почему у меня упал Раптор - я банально забыл включить айдл, сегодня опять забыл, но сел без потерь. Все теперь ставлю этого на ожидание космика.
-
Бывает, наверное многие с этим сталкивались *CRAZY_PILOT*
-
Ярослав - я уже говорил тебе в прошлом году, ставь полётные режимы только прямые полки. И холд=)
-
Не могу, этот УГЕ, попался странный, не могу на нем настроить плавный старт, он есть но такой ... плавный аж вертушку переворачивает, вот и парюсь со взлетом в нормале, с ручной раскруткой. Сейчас придет космик, и сменю его.
-
Аааа... тогда понятно))
-
Братуха справил апгрейдик Раптору *THUMBS UP* Крепление сервака теперь на четыре болта м2,5, вместо саморезов.
Вот это класс *THUMBS UP* !
-
Братуха справил апгрейдик Раптору *THUMBS UP*
Супер! *THUMBS UP*
Всем бы по такому брательнику :D
-
Хорошо бы :D
-
Раптор омоторился
(https://farm4.staticflickr.com/3705/14293924072_51fe6dd759_n.jpg) (https://flic.kr/p/nM76CL)DSC_0339 (https://flic.kr/p/nM76CL) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Полетит на 12 банках, посмотрим, что там у Ярослава на 14s получится и возможно тоже оценив количество телодвижений, подумаем о 14s.
-
Отлично полетит, куда ему деваться :)
-
Внедрил сегодня моторчик 4235, прикольный, правда пришлось его маленько довести до кондиции, что бы ничего не затирало внутри, плохо обрезаны изоляторы, плюс какой то мусор в роторе. Намотан проводом 1.5 по лаку и очень прикольно. 12 ламелей намотаны так 5-4-4-4-5-4-4-4-5-4-4-4 , не понял как соединен. Но при такой намотке я спокойно могу уложить туда 1.6 провод по меди.
-
Пробую с 12-м пинионом.
-
Ярослав ау, как пробы ?
-
Уге оказывается сгорел, а космик пока не приехал.
-
Эвона как, и при каких обстоятельствах регуль спёкся, позвольте полюбопытствовать.
-
Странный регуль. Старт непрограммировался, а сгорел когда я забыл переключить айдл, перевернулся, мотор рубанулся, я сел, но лопасти сложились и тут он решил крутнуть, крутнул так что аж два зуба на основной шестерне вылетело ну и сгорел видать.
-
Странный регуль.
А у моего почему то послетали все настройки,чуть не в заводские :D,чудят они чего то :(
-
Прикольно :D хотя не удивлен
(http://farm8.staticflickr.com/7414/8727410433_c304832c91_b.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8727410433/)YGE 160 16S-Dead (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8727410433/) by GTimofey (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Сюда ему самое место :D
Попили крови они мне, но тем не менее в запасе всё же лежит :)
-
У меня один уже полтора года летает и все отлично. И падал но все работает и отменно программируется. А в том ключи все целые, платы тоже, закопченая только платка с конденсаторами.
-
Ну если всё ок, зачем берешь космик??
-
Приехали мои Космики, ставлю 160-й, с него начнем. Если все нормально пойдет то в воскресенье облетаю.
-
Получилось как то так
(https://lh6.googleusercontent.com/-JgwLyJUazfk/U5QKHPEU6HI/AAAAAAAAJJc/D7Oejv9_VZg/w1151-h651-no/IMAG0455.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-Cd1oY6HQH7w/U5QKGtp9GFI/AAAAAAAAJJU/oFlw0EoHQBM/w1151-h651-no/IMAG0453.jpg)
Встал очень хорошо, провода легли идеально, а самое главное развесовка стала идеальной.
Понес на поле, программировать и облетывать.
-
Космик в полтушки Раптора :D Ярослав, какой полётный вес?
-
Не знаю. Но легче чем был на 100 гр
-
Облетал, аццкая машинка получилась, контрон и 4235 на 14 банках и 12 пинионе.
-
Ярик, да не может быть :D
-
эстетика конечно нулевая...
-
Какая может быть эстетика на устройстве, которое регулярно встречается с землей :D А так по большому счету у Раптора его просто некуда воткнуть. На морду нельзя, из за развесовки, и канопа не оденется, вниз тоже, там батареи, Я придумал только так. Вертик то маленький, вес с космиком и мотором 4235, батареи 4500 7S две штуки, лопасти Спинблейдс 700 вышел всего 4880.
Летает просто фантастически, 5 минут среднего полета и 4-30 отжима, в батареях 3.75 на банку, мотор не засадить никак, ни в начале ни в конце полета. Температура регулятора 30-32 градуса, мотор 45-50 градусов. На улице +20.
-
Вот как то так окончательно вышло.
(https://lh3.googleusercontent.com/-J-7gtpIKD0o/U5St7ieRm5I/AAAAAAAAJKQ/GFIQdoayLh0/w1151-h651-no/IMAG0457.jpg)
-
Пушинка :)
-
Офигенно получилось, Николай сегодня тоже по полной оторвался на нем.
-
Молодец Ярослав! *THUMBS UP*
Все таки принял правильную веру! *WASSUP* ;)
-
Поставил Оптипауэровский бекап на Космика, - отлично работает, теперь поспокойнее летать.
-
Я хочу предохранитель поставить, а то не дай бог зайти в планету как Андрей и будет писнец регулю
-
Эти предохранители боятся вибраций и нагрузок, под него надо платку специальную делать.
-
Что именно , контакты?
-
Сам конструктив, надо из стеклотекстолита 2 мм резать платку, и к ней уже привинчивать провода и предохранитель, используя ее как основу, иначе он сломается посередине.
-
Эта не проблемно
-
Ярослав, ты имел в виду это http://www.helidirect.com/kontronik-kosmik-fuse-holder-p-35229.hdx (http://www.helidirect.com/kontronik-kosmik-fuse-holder-p-35229.hdx)
-
Походу оно самое
-
Я просто закатал его в термоусадку уже пять вылетов сделал, проблем вроди нет. :)
-
Начал переделывать второго Раптора под Космик и 4235 мотор, который должен на этой неделе приехать. Вскрыл 4035, на котором летал и готовился к Москве и увидел
(https://lh3.googleusercontent.com/-ojOuXQ1JQus/U7Btch1UouI/AAAAAAAAKC8/wZQQW_hYd8U/w368-h651-no/IMAG0019.jpg)
Видимо все таки 4035 мал для 700 ки, тянуть - тянет перемотанный, но перегрев налицо.
-
Переварил! :D ;)
-
Как долго ты это осознавал :D, конечно мал
-
Сделав детальный осмотр моторов 4035, летавших на Рапторе, пришел к интересному выводу. Это не перегрузки мотора, а ошибка в намотке. Когда мотаешь мотор, надо не запихивать последний виток, а мотать таким проводом и с таким расчетом, что бы последний виток ложился относительно свободно. Иначе при температурном расширении, его раздавливает и происходит межвитковое, результат мы видели на фото. (Второй мотор, который намотан проводом 1.4 а не 1.5 как этот, в отличном состоянии, хотя налет у него огромный)
-
Ярик, ты часом не напутал?
Прикинь какое надо создать давление , что бы раздавило медный провод %)
-
А там много не надо, давление + вибрация, и все, лаковая изоляция повреждена, пошло межвитковое замыкание, как следствие еще больший нагрев, и "лавинообразный процесс" разрушения обмоток.
-
Поставил Оптипауэровский бекап на Космика, - отлично работает, теперь поспокойнее летать.
Ярик, сколько он весит? , где покупал?
-
Я покупаю их на фастладе, сегодня только получил еще один. Весит 45 граммов. Есть в разных вариантах, просто электроника (любую ли польку можно цеплять, есть вместе с батарейкой, есть вместе с батарейкой и ярким индикотором состояния http://www.fast-lad.co.uk/store/advanced_search_result.php?keywords=ULTRA-GUARD&x=2&y=1 (http://www.fast-lad.co.uk/store/advanced_search_result.php?keywords=ULTRA-GUARD&x=2&y=1)
-
Хорошо, будем заказывать
А то вон трехлопастного гоблина завалили из за разъема, это типа звоночек :)
-
эта штука реально работает и Илюха Волков убедился лично в этом, когда распаял разьем на моем рапторе и благополучно сел.
-
Чет не подумал купить в Венло в первый день, а потом кончились
-
А я забыл попросить вас купить моторку 4235 для второго раптора.
-
Парни ,а ткните носом,что конкретно надо купить. :D ;)
-
Парни ,а ткните носом,что конкретно надо купить. :D ;)
Блин, Серёг - пятью постами выше ссылка даже есть: http://www.fast-lad.co.uk/store/optipower_ultra-guard_back_solution_super_combo_oprus2s-l-p-27906.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/optipower_ultra-guard_back_solution_super_combo_oprus2s-l-p-27906.html)
Это полное комбо плата+акк+индикатор светодиодный.
Можно еще пустую плату купить: http://www.fast-lad.co.uk/store/optipower_ultra-guard_back_solution_unit_only_oprhv-p-27911.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/optipower_ultra-guard_back_solution_unit_only_oprhv-p-27911.html)
К ней ещё акк нужен (подойдет от Блэйд 130Х) и индикатор.
-
Пятью постами ссылка на магаз,а конкретно,ту что с диодами?
-
Пятью постами ссылка на магаз,а конкретно,ту что с диодами?
Пятью поставми выше ссылка на все варианты: плата, плата+акк, акк отдельно, диоды отдельно, супер-комбо.
Первая ссылка в моем посте - это "супер-комбо", плата+акк+диоды.
-
Серёг , я беру плату и акку
Диоды нам практически не нужны
если отпадет силовая ака , то и так будет ясно , что надо садиться *CRAZY*
Аку можно ихнюю брать, в комплекте стоит 5 баксов и довольно легкая, плюс уже упакована с платкой
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up Solution Combo OPRUS2S
[OPRUS2S]
-
Серёг , я беру плату и акку
Диоды нам практически не нужны
если отпадет силовая ака , то и так будет ясно , что надо садиться *CRAZY*
Аку можно ихнюю брать, в комплекте стоит 5 баксов и довольно легкая, плюс уже упакована с платкой
Optipower ULTRA-GUARD 430 Back Up Solution Combo OPRUS2S
[OPRUS2S]
Мне едет супер-комбо - пусть диоды тоже будут :)
Вдруг силовая не отпадет, а БЭК не справится!
-
Кому как, если нужен то покупаем :)
-
Тоже с диодами закажу.Пусть моргают ежели что.
-
А еще в потемках эти диоды светятся, в сумерках летать проще :D
-
Вот и хорошо :D
-
Сдается мне , что скоро этот девайс станет популярным *OK*
-
Сегодня получил запасной вал для 4235, более для того чтобы посмотреть какой он. Он ИДЕНТИЧЕН, валу мотора 4035.
-
Опять позавчера "потерял" силовой АКБ, все страдаю из за говняного припоя, но вроде как все перепаял, надеюсь что больше распая разьемов не будет. Опти пауэр рулит, снова сел на нем и без последствий. Самое ценное приобретение за последнее время, столько денег сэкономило *BRAVO*
-
Ярослав,ну как ты так разогреваешь разъёмы в полёте что теряешь контакт?
-
Это уже симптом, надо срочно предпринимать меры по устранению дЭфекта
-
Опять позавчера "потерял" силовой АКБ, все страдаю из за говняного припоя
Ярик,что то мне говорит что припой тут непричем :D Разъемы слабоваты,перегреваются в точке контакта-припой деградирует в труху :)
-
Истину глаголешь :)
-
Ярослав, вопрос на засыпку :D автомат перекоса в Брейне 140гр выбирать? на Раппи автомат 135гр.
-
Надо выбирать 140JR он как раз 135 по факту.
-
Ну значит не ошиблись :D
-
Поставил сей дэвайс, теперь будет поспокойнее летать
Включается приблуда при снижении напряжения примерно на 1 вольт от номинала
После востановления напряжения отключается, то есть фактически работает еще и как бустер вроде бы как
-
Ярослав, вопросец назрел.
Подскажи как ты обошёл в брайне обратный питч Раптора? Гугл конечно рулит, но коли есть на форуме спец по Брейну, нафига мне гугл :D
-
Честно - не помню, но помоему просто в аппе реверснул канал пича.
-
То есть теперь направление хода джоя питча не соответствует направлению в меню настройки Брейна, так?
-
Файлик настроек брейна на которых я летаю.
-
Ярослав, память тебя не подвела, реверс питча в аппе и вуаля, все ок.
-
Приехал девайсик (точне приехал давно, наконец - то отдали)!
-
Отлично , на выхах заберу :)
-
На выхах не заберешь - я на IRCHE буду :) !
-
Ааа, ну тогда надо уточнить вопрос, мне пока дали на время девайс
-
Вчера так вошел на своем Рапторе в планету, просто на атомы, больше того, замкнуло батареи, все загорелось, трава на поле сухая, пока подбегал, так занялось, что пришлось подмогу вызывать, в общем с Колей тушили поле почти час, пятак выгорел метров сто. Но после осмотра дома в Мусор у Раппи улетело шассики, рама, балка (вал целый) и канопи. Чертовски крепкая вертушка. Самое печальное что от удара сорвало платки внутри Космика и он уехал сегодня на ремонт на Родину.
-
Ого :o
-
Не хило зашел :o , хорошо что потушили
-
Наверно собирать его пока не буду, все равно после завтра улетаю в Болгарию, а в начале сентября обещают версию V2 его то я и прикуплю и соберу.
-
Ярик, а что в нем будет нового, не в курсях?
-
Пока точно знаю, удлинненные качалки на бошке, для увеличения хода сервы, и увеличенная с 4.27 на 4.75 передатка на хвост. И говорят, по слухам, на 3 мм увеличина ширина рамы для моторов 45ХХ, но это только слухи с Ирчи, т.к. кто то вроде видел, что у Ника стоял скорп 4530.
-
Ну вот походу и пришли к тому, что нужен нормальный мотор :)
В смысле без ограничений по габаритам
-
Не факт, Коля, вот официальное update описание
Updates from the original E700 include;
**Easier to see canopy color scheme, orange w/white red & blue accents-**
more durable and easier to remove
**Tail fin slightly larger and easier to see during flights**
**Autorotation gear reinforced with six ribs that run to center hub**
**Tail drive gears stronger than original E700**
**Additional Technical Info Will Be Added When It Becomes Available.**
-
Скоро увидим :)
-
Ярослав, не пара ли купить V2?
А может, сразу Компасс...? :D
-
Компас - не хочу, летающий кирпич не штырит. А V2 уже в продаже на Мидланде. Да пока не зачем, есть летающий, есть еще два в запчастях, завтра еду жопу греть в Бургас на 15 дней. Так что пока нет необходимости. Тем более что космик уехал в ремонт и хз когда вернется. Успеем.
-
Купился на суперскидки и заказал V2 на башне за 575 баксов.
-
Цена за 700й тушкан, очень даже приемлимая.
-
На ФастЛед дешевле.
or click to enlarge
Raptor E700 Flybarless Heli Kit V2 Specification 4761-K10
[Disc_4761-K10]
This product was added to our catalog on Thursday 05 September, 2013.
Item Price:
£374.99 £333.32
€468.93 €416.82
$628.45 $558.62
-
А доставка? Башня с доставкой.
-
Купился на суперскидки и заказал V2 на башне за 575 баксов.
Да V2, тяжёлый больно, не полетит.. :D ;)
-
Я выяснил всю раскладку по версиям V1-V2. Версия V2 будет иметь три отличия : Другая расцветка канопи, удлиненные тяги на бошке и шестерня авторотации с ребрами жесткости. Отдельно будут поставлятся апгрейды : две цветовых гаммы расцветок канопи , желто зелено белая и красно белая, комплект шассиков черного цвета, комплект шестеренок для увеличения передатки на хвост до 4.71, комплект балка вал тяга хвоста, для стрейч версии с 730 лопостями и модифицированная верхняя часть рамы для установки моторов до 58 мм в диаметре.
-
Ключевые имхо- передатка 4,71 и верхняя часть рамы.
-
Ну вот, таки сделали то , что надо было сделать с самого начала 8)
-
Получил я V2 , все как и писал раньше, отличия минимальные, только канопа порадовала, оказалась гораздо я рче и прикольнее чем на картинке. С такой стоковой уже можно спокойно летать в любых условиях. Собирать не буду, будет просто лежать как запчасти. Два летающих есть.
-
А в роторе тож вроде были изменения?
-
В роторе качалки длинее, что бы бист не ругался.
-
Мой дизайн кабинки теперь Маскпро продает, и с моим логотипом http://www.ebay.com/itm/Pre-order-MaskPro-Signature-Airbrush-Fiberglass-Canopy-Raptor-E700-/151252389195?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2337584d4b (http://www.ebay.com/itm/Pre-order-MaskPro-Signature-Airbrush-Fiberglass-Canopy-Raptor-E700-/151252389195?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2337584d4b)
-
Да ты крут :)
-
Последние три полетных дня меня мучил странный глюк. Совершенно случайным образом, после какого нибудь нагруженного маневра, у меня вырубался контрон, причем по логам, как будто я сам прекращал полет и сажал вертуху. Сегодня нашел в чем дело, выкрутились бонки, которые стопорят вал мотора в роторе мотора и он прокручивался, а у тупого контрона в мозгах прошито вырубать мотор, если падает нагрузка. На бонках не было даже намека на локтайт или что то подобное. Так что надо все проверять даже на моторах от Ника Максвелла.
-
Как по мне , то это хорошая защита от разных траблов
Без косяков ни как *WALL*
-
Да не спорю, ноКонтрон рубит ВСЕ, и БЕК в том числе, так что подпор Космику просто необходим, резонет шестерню и все, камнем упадет без подпора.
-
Эт что то новое, у меня рубило силовую, но бек оставался рабочий
Даже когда совсем сломался, бек был живой
Но с подпором реально спокойнее
-
Ярик, смотрел не разбило посадку под вал?
По идее если прокручивалось, то могло немного разбить
Если разбило , то при затяжке бонок , вал будет смещаться , тоесть будет несоосносность
-
Неа , не смотрел, просто выкрутил бонку, поймал место гре лыска на валу и вкрутил назад. Вал прокручивался очень туго поэтому думаю что не разбило.
-
Если туго на горячую, то нормально
А если туго на холодную, то уже не айс
-
Хорошо вдул сегодня 280 А токи и это на 14 банках.
(https://lh6.googleusercontent.com/-UltyfKB5RjI/VGjxTlu0cgI/AAAAAAAAMSs/jaPcw7hxTgE/w1524-h857-no/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2B2014-11-16%2B21.45.05.jpg)
-
Неплохо напряг
-
И это на -2 и на батареях Диноги спорт 30С. Отжал конкретно, 4.5 минуты остаток в батареях 3.75. (4500 7S 30C)
-
У меня 3 минуты выходит, если жать на полную
Причем токи меньше
Как у тебя так вышло?
-
Ну, судя по логам, полетное время около 4х минут (если не считать раскрутки и выбега при приземлении), да и напряжение на банке 3.6 ;) !
-
3,6 это маловато как по мне
-
После полета, по заряднику 3.75 не меньше.
-
Выбесил меня этот Раптор, мы его чуток подразобрали, изучали матчасть) а потом секас, ну спорное решение резьбы в основном валу, пока вкрутишь два на м3 и два на м4 вспомнишь всех)
-
А я верхние М3 никогда не выкручиваю. Выкрутил М4, которые шестерни держат а потом снимаю вместе с верхним блоком подшипников.
-
Ярослав, спасибо за алгоритм)
-
Только имей ввиду что нижние М4 в шестерне надо вклеивать и не затягивать, буквально чуть чуть, иначе они деформируют втулку обгонки и обгонка теряет плавность хода.
-
Как по мне , то это вобще не удобное решение для сборки -разборки
Почему не поставили обычный хомут?
-
Только имей ввиду что нижние М4 в шестерне надо вклеивать и не затягивать, буквально чуть чуть, иначе они деформируют втулку обгонки и обгонка теряет плавность хода.
Спс, ой, я походу усилие приложил поболее чем надо)
-
У меня на рапторе стоит космик 200 с предохранителем и подпором, вернее предохранитель уже не стоит, сгорел нафиг прямо в полёте, хорошо подпор спас ситуацию *THUMBS UP*. Облётывал сегодня силовую на 14 банках с мотором пира 700-52 и 12 пином, задушить так и не смог . Так вот , на длинной серии тик-таков минуты полторы примерно обрубило силовую на проч, после осмотра выяснилось что сгорел 200 амперный предохранитель, когда посмотрел на телеметрию стоит датчик в-бара максимальный ток показывало 198,5 ампер, маловат предохранитель оказался. *DONT_KNOW*
По самому вертолёту нареканий нет пока, механика работает без проблем , что нравится больше всего так это установка и подключение акков без снятия кабины, ни какого геморроя. Отлетал порядка 60 полётов конички в порядке, линки так-же . По креплению шестерёнок на основном валу , выкинул два винта м4 и поставил один длинный с гайкой. После раптора лога 700 что-то летит не так , потяжелела что-ли. :D
-
Пира 700-520 слабая для него. Поставь родной мотор - будет круче и экономичней.
-
На 14 банках летает нормально , задушить пока не смог и по температуре прилетает еле тёплая.
-
Ща привыкнешь к легкому верту, потом на кирпич и не глянешь :D
-
Так уже после раптора на логе как то не то. Последний месяц почти только на рапторе и летаю. Сегодня сделал на рапторе 7 полётов а на логе 2 и то только для того что-бы батарейки разрядить. :D
-
Сколько у твоего вышел вес?
-
Вес пустого без батарей 3300грамм. Это с космиком 200, пира 700-52, подпор. Вес батареи 14S-5000 1950грамм.
-
Ему вполне достаточно 4400 для 5 минут полета
-
Пока летаю на таких батареях, полётное время у меня получается 3,40 остаток 30% в батареях. Идеальный вариант конечно 4400 и вес снижается намного и по габаритам меньше . :)
-
Я все думаю поставить основную шестерню себе на новый верт(пока в планах обновиться)
Но несколько сомневаюсь , осилит она 850 пиру или нет
видимо придется поставить и полетать , прежде чем внедрять на новый верт
-
Николай , на одной шестерне я зубья слизал . Выставил зазор немного с люфтом совсем чуть чуть , выставлял как на логе , после нескольких полётов на пич-пампинге её сорвало. Сейчас стоит вообще без зазора уже полётов 40 всё нормально. маловат у неё модуль меньше единицы это точно, думаю пира её порвёт просто, да и на вид она хлипковата не под этот мотор.
-
Я как то приставал к парням ,те что RJX , они сказали что с интересом рассмотрят мои предложения по поводу изготовления основной шестерни,но предупредили что меньше чем 100 штук делать не станут ,зато предложили хорошую цену за одну штуку- 5 баксов :),есть смысл разработать универсальный типоразмер -это оправданно ,различия минимальные ,зато мы поимеем неиссякаемый источник :D,не надо искать материал. :)
-
Ясно , тогда не вариант ее ставить, а так хотелось :)
Серег , кому еще нужны шестеренки?
Допустим я возьму 10 шт, куда деть еще 90 штук :D
-
Я как вспомню карбон от тех парней из RJX( купленный нами у DD) ну их в шею, эти шестеренки от тех парней :D
-
Не ,шестерни хорошие ,у меня одна штук пять крашей пережила ,пока так не приложил что половина верта в мусор ушла-включая раму,и то сгрызло верхушки зуба из-за того что сломалась рама и сильно вывернуло мотор. :)
-
У тебя небось с прямым зубом?
Если да , то это мы сами сможем сделать
возможно и с наклонным зубом получится сделать, технология уже известная
А вот шеврон сделать довольно сложно, можно конечно сделать 2 с наклонным зубом и потом из скрутить, но хз что из этого выйдет
-
У меня с наклонным зубом, шеврон мне как то ненравится -мутный тип ,трение к тому-же повышенное.Вообще есть смысл делать прямой зуб с модулем 1.25 или 1.5 ,ты любишь большие шестерни-вот тебе и флаг в руки :),есть где размахнуться ,возможно что с таким модулем перестанет плавиться от нагрузки и из капрона ,особенно наполненного.У меня из делрина -в смысле из ПОМ ,но видно как подъедает основание зуба ,причем видно что именно плавит -от перегрузки что ли? :(
-
1.25 уже на пределе по габаритам
100 зубовая шестерня в диаметре под 130 мм
-
Вопрос такого характера. есть два верта, один хензель 700 другой раптор 700. У хензеля фбл микроб, у раптора фбл в-бар, механика на обеих вертах настроена по мануалу. Разгоняешь верт и начинаешь крутить пируэты в горизонте против часовой нагруженную сторону. пируэты ровные а вот крутишь в другую когда слайдер перемещается в право хвост просто встает и пока скорость не снизится ни с места . На более медленной скорости пируэты нормальные. В чем причина на понимаю, заедания , закусывания по механике нет, пробовали пролеты и слева на право и на оборот.
-
Если против часовой - в лево в нормале , то это в легкую сторону
по часовой - вправо, то это трудная сторона, в эту сторону и должно тупить при загрузке
Либо мощенки не хватает у силовой, либо передатка низкая, может серва слабая
в этом плане 3х лопастной хвост отлично работает, практически не втыкается при полной загрузке в трудную сторону
-
Если слайдер перемещается в лево , хвост смотрит на тебя, то пируэты ровные . Слайдер в право хвост встаёт.
-
Попробуем на своих, у брата новый бист, у меня нео
-
Илья, пробовал сегодня крутить влево
Вращение неравномерное, но остановок нет
разгон не на полную
в общем потом вместе затестим