Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Kasama => Тема начата: tim001 от 04 Октября 2012, 16:27:32
-
Начинает появляться видос о долгожданной отдельными товарищами KASAMA DUNE
KASAMA DUNE 600 ELECTRIC HELI - FIRST TEST FLY (http://www.youtube.com/watch?v=e5doUw-zii0#ws)
-
Могли бы и поинтереснее слетать, всё же Фирма.
-
А так же и снять!
-
Съемка просто позорная , для всеобщего обозрения
-
Страждущим купить сойдёт кинцо :D
-
А вот и мануальчик, появился. :)
http://kasama.com/kasamafile/DUNE%20600E/DUNE%20600E%20Manual.pdf (http://kasama.com/kasamafile/DUNE%20600E/DUNE%20600E%20Manual.pdf)
-
Где твоя касама??
-
Если б я знал *DONT_KNOW* обещают в этом месяце.
-
Кури мануал пока :D
-
Мля, долго запрегают :)
-
Ничего, покурим и подождем. ;)
-
Коль, в общем перебрал я хвост, Касама
сук то есть редиска такая, ни капли фиксатора резьбы ни капнул, зажал наверно, вот у меня люфты везде и по вылазили. :(
После этого доверяй пресобраным блокам. *FINGAL*
-
Такие узлы лучше сразу перепроверять.
Что конкретно открутилось?
-
Слайдер управления цапф, гайки на цапфах, были не докручены и цапфы из за этого болтались, ну и подши на которых задний приводной вал стоит там еще хитрая алюминевая проставка которая зажимается потаями так вот они воще были просто вкручены и не зажаты из за этого люфт дикий был, как только шестерню не сьело. *DONT_KNOW*
-
Эту проставку надо самому выставлять по зазору шестерен и стопорить бонками.
У меня стягивало кардан и из за этого тоже начинался люфт.
Как тока не затягивал, но через некоторое время трабла повторялась.
Ещё подъедало распорную втулку, которая типа из латуни.
Порой стачивало прилично и нагрузка на конички возрастала.
Имха конечно , но редуктор геморойный.
-
В общим перестала она после падения работать, постучал по ней думал запала, заработала, собрал верт хотел полетать а она опять перестала работать, что за трабл не пойму. сейчас выбил опять заработала. *WALL*
-
2
-
3
-
4
-
5
-
Не пробовал охлаждать в холодильнике?
Из корпуса туго выходила?
-
Выходила туго.
В холодильнике была пол часа, надел на вал работает четко. *DONT_KNOW*
-
Надо было попробовать в раскачку её покачать , после холодильника.
Походу после краша обгонку малость раздуло .
Видимо надо новую покупать.
Я типа такой обгонки ставил на 500 рекса, не долго проходила.
Хотя по внешнему диаметру она больше чем обычная, да и сделана в Японии
Но тем не менее , не прижилась.
-
Я тоже так думаю. Крутил ее руками на вали минут десять, иногда проскальзывает.
-
Если иногда на руках, то при оборотах 2200 и выше , всё будет печальнее.
-
Коль, от чего может подойти обгонка 16 наружный 12 высота ну и вал 10мм.
-
От вертов не подберёшь.
У них 14 мм диаметр.
Если искать в магазах с подшами , то выйдет дорого.
Сделай переходную втулку под 14мм обгонку и купи от Гоблина обгонку.
Они дешёвые и вполне нормальные по качеству.
-
Ок, так наверно и сделаю.
-
Если есть токарка, то делов не много.
Тока не просади посадку под обгонку.
А то обгонки не будут работать.
-
Коль а она туга должна входить?
-
Очень туго.
Даже с нагревом должна входить с усилием.
-
Вот так это теперь выглядит, после работы токаря. :)
-
2
-
Как родная встала и даже не видно операции ;)
-
Держит теперь как ротвейлер, стоит копейки и в любом магазе есть. *DANCE*
-
Крутяк
-
Тока не ставь обгонки INA, которые Германия.
Они слабые.
-
Ок.
-
Полетела сегодня моя касамка после замены обгонки как надо *YAHOO*
Скорость на 2150 *THUMBS UP*а на2300 воще пуля,управление *THUMBS UP*.
теперь осталось чуть микробыча поднастроить и к верту привыкнуть и усе. *DANCE*
-
Ну вот , как всё просто решилось ;)
А то не тянет , не тянет :D
-
Так кто ж знал что обгонка с новья буксовать будет. *PARDON*
-
Дык симптомы у тебя были по пробуксовке.
Этого вполне достаточно , что бы задуматься :D
Тем более после краша ;)
-
Так на земле обороты мерял 2200 четко держал, а в полете, Леха свидетель даже не слышно было что она буксует, просто не летел. *PARDON*
-
Погодь, ты же сам мне говорил, что обгонка периодически буксует.
У меня когда обгонка начала проскальзывать , то контрон сразу уходил в отсечку.
Долго искал эту траблу.
-
Это потом она пробуксовывать стала после краша.
-
Так на земле обороты мерял 2200 четко держал, а в полете, Леха свидетель даже не слышно было что она буксует, просто не летел. *PARDON*
Просадки на роторе не было до краша.Я думаю дело было в настройках ВиБара.Теперь то микроб стоит.
-
Конверсия 90-нитро капота в 50-электро.
заготовка под покраску.