Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 192297 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #975 : 13 Апреля 2019, 19:35:10 »
я снова в строю *YAHOO*
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #976 : 13 Апреля 2019, 21:13:34 »
Эта фича вроде позволяет более точно рулить ,или это того не стоит ? Последний из "могикан " был Раптор вроде ? !

Оффлайн Eraserzzr

  • Сообщений: 162
    • rcstv-Ставрополь
Re: NIK 7E v2
« Ответ #977 : 13 Апреля 2019, 22:34:38 »
Почему не сделать так.Межлопосной составной.Тоесть одна часть засовывается в другую,Образовывается как межлопосной,по краям грибки.А по середине отверстие,отверстие там где стопорный болт но только насквозь(там где стопорные болты у Николая на основном хабе).

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: NIK 7E v2
« Ответ #978 : 13 Апреля 2019, 22:57:32 »
А в чем плюсы застпаренного межлопастного?

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: NIK 7E v2
« Ответ #979 : 14 Апреля 2019, 00:09:25 »
Жесткость. *PARDON*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #980 : 14 Апреля 2019, 08:21:56 »
На мой взгляд, не настаиваю :)

По факту не получается сделать идеальный баланс ротора , поэтому одна лопасть немного тянет к своему краю другую лопасть, это создает дополнительную вибрацию на бошке
К тому же возрастает сжатие демпфера на который поднатянуло лопасть, а второй демпфер немного раслабляется
На застопоренном валу нагрузка практически равномерная, демпфера сжаты одинаково, баланс не меняется




« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 08:23:56 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #981 : 14 Апреля 2019, 12:53:34 »
С лопастями из разных комплектов пока решил не связываться
Они оказались еще  немного разные по размеру в ширину
У Сабов втв задняя часть  расширяется от комля к законцовке  и на разных комплектах значения разные


NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #982 : 15 Апреля 2019, 14:03:54 »
разобрал нео, у меня он  из первых поставок
смотрю внутри прокладки из липучки
вроде потом такого не наблюдал

теперь насчет межлопастного вала под гайки М8
если делать из титана и не сквозной, то выйдет легче стального пустотелого на 6гр
но вопрос как сделать по феншую
там типа надо закалить , потом накатать резьбу и потом сделать отпуск
если такая последовательность, то надо обращаться к кому то
если еще нанести хром, (через некие трудности это выполнимо), то получится вобще круто
без хрома боюсь подши будут прожимать , но возможно ошибаюсь
закаленного титана в руках не держал  :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #983 : 15 Апреля 2019, 17:58:14 »
У тебя печь есть муфельная ? Нагрей его до 850-870 градусов и сунь в воду ,можешь до этого и резьбу сразу нарезать . Он получается как сталь 45 по прочности,потом низкий отпуск ,потом можешь пропылить посадочные места -их понятно надо оставить с припуском -его наверное поведет после калки. Я свои тяги на голову титановые -из неизвестной породы титана ,очень мягкие были -как пластилин ,калил просто газовой горелкой -на глаз грел до красно -оранжевого цвета и в воду ... :D Боялся что загорится от перегрева  :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #984 : 15 Апреля 2019, 18:30:28 »
Не, печки нету
Да и с накаткой резьбы вопрос открытый
Понятно , что можно купить накатную головку, но не целесообразно
Порыщу по барахолкам, мож чего то найдется побюджетнее
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #985 : 16 Апреля 2019, 12:35:04 »
Сгоняли полетать , ветрина хороший такой
Облетал вертуху , все путем
Летал на 800 пире , вполне отлично тянет
Немного проигрывает на больших скоростных пролетах 850
Но поинтереснее на коротком 3д
И акам полегче, время полетное немного побольше
Буду юзать с разными моторами, каждый по своему хорош
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #986 : 16 Апреля 2019, 14:10:57 »
посмотрел логи с дня, когда порвался болт
каких то вибраций не было
а вот с напругой борта полная жопа :o
толи пришел конец бека космика, толи так дуплил подпор, ааа
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #987 : 16 Апреля 2019, 17:35:45 »
Пробовал грузить с подпором и без , напруга вполне нормуль
Может телемитрия померла
Короче хз , что это за хрень :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #988 : 16 Апреля 2019, 17:55:06 »
У тебя разъемы так и вставляются в бочину космика ? Это может от вибрации пропадает контакт . Либо бек космика вырубается от перенапряжения,это когда врубается подпор -я про этот вариант уже говорил.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #989 : 16 Апреля 2019, 18:18:55 »
Да разъемы по дефолту
Кондер на фбл стоял
Сейчас играюсь, подключил 4 сервы и подпор , гружу на полную
Напруга падает до 7.1в , подпор практически постоянно включается
Пока не могу заставить сбойнуть
Насчет пропадания контакта маловероятно, две линии питания
Да и мотор  пашет без затыка
NIK 7E