Автор Тема: Goblin Kraken  (Прочитано 22918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Goblin Kraken
« Ответ #60 : 18 Марта 2019, 15:18:32 »
Супер
Однозначно обгонка внутри и  выходит 4 шестерни
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: Goblin Kraken
« Ответ #61 : 18 Марта 2019, 17:12:23 »
Ну если внутри, то точно 4.
Одного только я не понял - как Тарек ухитрился шестерню с обгонкой от Кракена на своём 700м тестить 😜

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Goblin Kraken
« Ответ #62 : 18 Марта 2019, 17:19:28 »
я тока одно могу предположить, что был некий промежуточный вариант с обгонкой в шкиве
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Goblin Kraken
« Ответ #63 : 22 Марта 2019, 11:48:48 »
High-tech composite
Carbon and airex sandwich, aluminum mold
Не уверен, что это тот самый   airex
https://www.3accorematerials.com/en/products/airex-foam


« Последнее редактирование: 22 Марта 2019, 11:55:22 от tim001 »

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: Goblin Kraken
« Ответ #64 : 23 Марта 2019, 18:23:04 »
Дразнят, поганцы понемногу!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Goblin Kraken
« Ответ #65 : 23 Марта 2019, 18:35:05 »
Интересно, почему выбрали прямозубую передачу?
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Goblin Kraken
« Ответ #66 : 23 Марта 2019, 19:13:57 »
Прямозубая наверное дешевле в производстве. Пара в  металле и  в смазке, проблем с выпавшими зубами не будет.
Шум снизят чуть за счет закрытого корпуса.

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: Goblin Kraken
« Ответ #67 : 23 Марта 2019, 21:06:14 »
А зачем там осевые нагрузки, тогда подши ставить  опорно упорные.
Картинка все больше напоминает мой чертеж.  ;)

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: Goblin Kraken
« Ответ #68 : 23 Марта 2019, 21:14:24 »
Непоеятно только зачем такая большая разница в высоте ведущей шестерни по сравнению с ведомой.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Goblin Kraken
« Ответ #69 : 23 Марта 2019, 21:30:38 »
А как  ты летаешь:сейчас  без опорных подшев на косозубой передачи?
NIK 7E

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: Goblin Kraken
« Ответ #70 : 23 Марта 2019, 21:31:09 »
Еще интересный вопрос это смазка.
Обычно в таких узлах используется литиевая, но я слышал о применении смазки на основе гранулированной PTFE.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Goblin Kraken
« Ответ #71 : 23 Марта 2019, 21:41:40 »
Вроде писали про спец смазку
Но это будет видно когда напишут про периодичность обновления смазки
NIK 7E

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: Goblin Kraken
« Ответ #72 : 23 Марта 2019, 21:43:52 »
А как  ты летаешь:сейчас  без опорных подшев на косозубой передачи?

Чаще чем хотелось бы меняя подши приводного вала, особенно верхний.
При краше как правило подш умирает.
Сабовцы говорили что редуктор не выходит из строя при краше, с косозубой передачей скорее всего подшипники пришлось бы менять.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Goblin Kraken
« Ответ #73 : 23 Марта 2019, 21:49:27 »
Вроде как при наклоне от 8 до 19 гр осевые нагрузки  некритичные
Но возможно ты прав
« Последнее редактирование: 23 Марта 2019, 21:51:04 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Goblin Kraken
« Ответ #74 : 24 Марта 2019, 15:01:20 »
Хвостяра)
3 mm Full Carbon side Plate
Quick Tail fin replacement
23 grams lighter than the Tunder tail case
Very Simple, Strong, reliable & durable
Распорка и наконецто не цельный киль с подшем