Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => MSHeli => Тема начата: ARTJN от 03 Июня 2012, 22:49:34
-
Protos 500
-
Ну что наконец то собрал своего ТИТАНОВОГО протоса.
(http://i015.radikal.ru/1206/64/eadc6c9086bb.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i627/1206/60/e9307387cdf9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i620/1206/f7/8577839946db.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i004.radikal.ru/1206/ed/4c3b0f172089.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А цель титанового?
-
карбон об асфальт ломается :D
-
Понял.
-
Радикальный способ борьбы со статикой :)
-
Артём, вес рам сравнивал, карбоновой и титановой?
Как титан по жёсткости на загибы? лучше карбона?
Какая толщина пластин рамы?
-
Карбоновая 65, Титан 155гр. :( Толщина карбон 1,5 титан 1,2мм Коля по поводу излома, брал карбоновую и просто гнул, так вот титановая гнется не хуже(и не так страшно). Марку титана не знаю, какой то пружинистый.
-
По весу прилично набегает, но Портос лёгкий- типа для него не проблема, эти 90 гр.
Полетаешь побольше , потом расскажи как будет после падения.
-
Рассказываю, во 2-ом айделе на флипах, ну так добротно приложил, подхожу, и улыбаюсь.Лопасти, основной вал, балка, ВСЕ :)
-
Титан рулит .
А не повело его?
-
С начало было подозрение что повело. При ударе балку в бок вывернуло. В поле беру новую лопасть подставляю к раме по длине, на 1мм. согнуто. Отпускаю балку и она выравнивается на глазах. Пружинистый какой то титан. Попросил человека который мне ее делал чтоб узнал марку титана. Фотки чуть позже выложу.
-
Тогда это хорошо, можно крашевать :D
Ещё бы вёсла из титана :)
-
вт1-0 или вт1-00 марка титана ;)
-
Вчера 2-й краш, посильней >:o . Одну половинку подогнуло (очень несильно), я думаю руками подогнуть и погнали дальше. ;)
-
Достойно! Титановый протос это зачёт.
Лично мне больше импонирует решение Gan-Gan-a с крашеустойчивостью. Он просто не падает ;)
-
Всем привет,может кто сталкивался с апгрейдом на хвост, а то я чет не догоняю, на родной шестерни есть боковые бортики, а на тюнинговой нет *DONT_KNOW*
-
Апгрейдной они не нужны. У меня такой апгрейд стоял.
-
Спасибо, а у тебя на 18 зубьев?
-
Всем привет. Ух не знаю с чего начать( я еще под впечатлением),ну да ладно, наконец то вышел сегодня на поле с протосом на 8S, и когда взлетел был немного шокирован, Коля наконец то твой мотор показал себя в полный рост, батареи перепаял со старых гиганты 2600ма., и с этим кирпичом(600гр.) он ПУЛЯЛ :o , но недолго, на 2-й минуте отрывает линк на тяге управления хвостом, и бешеная табуретка на ноже с перуэтами
летит в меня, какими то странными движениями стиков я меняю траекторию всего этого бес придела, холд, земля. Спасать вертуху как то и в мыслях не было, спасал себя. Но с поля шел довольный как слон, представляя как он будет летать на 2000ма. где вес кирпича будет где то 400гр.
-
Привет Артём.
Хорошо , что мотор ожил .
Но хреново , что случилась такая трабла
Но хорошо , что сам не пострадал , вертуху проще починить чем здоровье.
А какие аки нашёл на 2000мач?
Обычно либо 1800, либо 2200.
-
На хобях блин, дерьмо конечно но 17$ за одну, возьму парочку, а там видно будет.
Зиппи.
-
Ну да, с этими аками как повезёт.
Стабильности нет.
-
Блин, задолбал , реальная уже проблема
(http://s017.radikal.ru/i416/1301/92/df7b0267fab2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Артём , обрати внимание , если у тебя из трубки выходит сразу резьбовая часть , то попробуй
поставить эту тягу из велосипедной спицы. Отреж нужный кусок и вклей так , что бы из трубки
выходила гладкая часть спицы, примерно 3-5 мм. А дальше тока резьба.
Возможно ещё вибрации на хвосте ...
-
Зато какие уроки авторотации в экстренных случаях я получаю, правда немного нервные :D
-
Артём, Николай правильно говорит, явно вибрация+концентратор напряжения в виде резьбы.
-
За это спора нет, в таких отказах адреналин прёть как милый :D
-
И вот что интересно - я на своём за 2 года ничего такого не заметил.
Изгоняй вибрации, или сделай как у атома - стальная тяга в карбоновой трубке.
-
Богдан, Виталик спасибо, хвостовой вал оказался источником вибрации (слегка был погнут)