Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: dsirc от 04 Июня 2012, 12:19:48

Название: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 04 Июня 2012, 12:19:48
Перенес темку сюда.
Несколько фотографий из Тушино.

(http://farm8.staticflickr.com/7230/7334058894_7d7cec3136.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334058894/)
44MB_1 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334058894/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr

(http://farm8.staticflickr.com/7072/7334059872_761311b889.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334059872/)
44MB_3 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334059872/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr

(http://farm9.staticflickr.com/8026/7334060088_a94cf0c0d5.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334060088/)
44MB_4 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334060088/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
"Дохлые" поводки оригинальной головы:

(http://farm8.staticflickr.com/7216/7334068034_b1877220d2.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334068034/)
LNK1 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334068034/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr

(http://farm8.staticflickr.com/7244/7334061452_94f7f93019.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334061452/)
LNK2 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7334061452/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 04 Июня 2012, 12:33:34
Красавец  *THUMBS UP*
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2012, 12:35:22
Ну да, рычаг надо было бы сделать другим.
В принципе для них это не особо сложно , не понятно чего они тупят.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 09 Июля 2012, 12:53:19
Вчера приложил пепелац - на крайнем вылете срезало шестерни на хвостовом редукторе.
Невзирая на вращение вырулить таки удалось, хотя об матушку все же приложился.
В минусе балка, вал (естественно) и основные лопасти.
Коля, твои поводки краш выдержали. Один просто соскочил, на втором оторвало линк (тот, что на шарик автомата одевается), но сами поводки как новые!
Может, конечно еще валы (межлопастной, основной), но при первом осмотре гнутости не видно.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 09 Июля 2012, 13:03:47
Эххма , что за конички такие слабые ?
Наверное по размеру как на прежних хселах?
Ну хорошо хоть не особо навернулся.
У меня тоже капролон выдержал падение, так что материалец подходящий.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: avi@tor от 09 Июля 2012, 16:06:05
Серьёзная вертушка, всё по-взрослому!
А можно ещё фотографий силового агрегата покрупнее. На соревнованиях как-то постеснялся поближе посмотреть...

Кстати на соревнованиях ходили слухи, что хомяку в кабине, двух жёлтых баллонов пива на весь день полётов хватает :)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 09 Июля 2012, 16:19:27
Серьёзная вертушка, всё по-взрослому!
А можно ещё фотографий силового агрегата покрупнее. На соревнованиях как-то постеснялся поближе посмотреть...

Кстати на соревнованиях ходили слухи, что хомяку в кабине, двух жёлты баллонов пива на весь день полётов хватает :)
Хомяк, тот, что в комплекте с вертушкой шел, уже спился, ибо 1.5л пива на день ему слишком много оказалось :D !
Картинок выложу поболе.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 31 Июля 2012, 18:29:03
Приехал хвост Х7 - ух сила! Уж редуктор, так редуктор! Такие конички не должно сворачивать!
Наши почтовые уроды погнули вал хвостовой - у него упаковка - картонная труба. И коробку помяли, и трубу кортонную, ну и вал впридачу. Вроде выправил руками как смог, но все равно проверять надо.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 31 Июля 2012, 18:45:36
Дим ,  не примерял ещё редуктор на свою балку?
По идее сюрприза быть не должно ...
Вал конечно надо тщательно проверить , а то могут быть неприятности.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 31 Июля 2012, 18:47:04
Фоток чутка добавил:



(http://farm8.staticflickr.com/7270/7684406382_0b2505a45f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684406382/)
44MB_6 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684406382/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr



(http://farm9.staticflickr.com/8166/7684356656_8d5d3bc68f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684356656/)
. (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684356656/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr



(http://farm9.staticflickr.com/8143/7684354610_d19f86c930_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684354610/)
44mb_5 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684354610/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr



(http://farm9.staticflickr.com/8291/7684353494_9ba084b5ef_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684353494/)
Burner1 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7684353494/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 31 Июля 2012, 18:53:47
Дим ,  не примерял ещё редуктор на свою балку?
Примерил - идеально!
Более того, судя по всему можно использовать как родной вал, так и гаувский.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 31 Июля 2012, 19:20:13
Ну тогда вообще класс :)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 01 Августа 2012, 12:34:09
Более того, судя по всему можно использовать как родной вал, так и гаувский.
Валы оказались разными:
родной бергеновский 8.5х0.55
гаевский 8.0х0.7
Теперь дилема - какой вал использовать. Если гаевский, то надо сточить бергеновский карданчик (тот, что в тушкин редуктор входит), чтобы он в гаевский вал залез. Тогда, соответственно, использовать гаевские опоры с подшами в балке. Либо бергеновский, но тогда надо точить новый карданчик для гаевского хвостового редуктора.


Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 01 Августа 2012, 12:52:49
Какие дешевле и доступнее на тех можно и тормознуться.
Подгоним любой вал под любой кардан  \m/
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 01 Августа 2012, 13:26:18
Подгоним любой вал под любой кардан  \m/
Кто б сомневался ;) !
Я в воскресенье привезу всю халабуду до кучи и тогда решим, как оно оптимально будет.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 01 Августа 2012, 13:28:32
Договорились :)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 02 Августа 2012, 18:50:13
Посмотрел редуктор внимательнее - шестеренка, в которую входит карданчик вала в подшах двигается (с очень небольшим усилием). Если ее до упора вдвинуть в подши, то зазор в паре шестерен увеличивается, а если выдвинуть, то зазора совсем нет. Это не айс, вроде как?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 03 Августа 2012, 18:42:27
Андрей, у тебя Гау есть, прокомментируй, пожалуйста!
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 03 Августа 2012, 19:32:09
Дим , задвигай её в упор к подшу.
Там будет зазор.
Если хочешь его уменьшить , то надо сделать шайбу и вставить между подшем и буртом конички.
У меня щас приличный зазор, но конички держат нормально.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 03 Августа 2012, 22:00:28
Коль, я боюсь, что коничка под нагрузкой вылезет из подша и весь зазор исчезнет.
А если задвинуть до упора, то как раз нормальный зазор и получается. Весь вопрос в том, как не дать коничке из зазора вылезать?!
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 04 Августа 2012, 08:00:13
Дим, если карданчик не давит коничку, то она не вылезет.
Можешь ножиком сделать царапки на коничке и она будет сидеть  плотнее.
Завтра посмотрим на твои обновки :)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: Андрей от 04 Августа 2012, 09:07:50
Это точно, угол наклона зуба стремится вытолкнуть шестерню а не прижать если на нее не действует какой то прижимающий фактор. :)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 05 Августа 2012, 21:46:06
Приволок братуха тушкан реактивный :D
(http://farm8.staticflickr.com/7266/7718680364_62676a4203.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718680364/)
IMG_5953 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718680364/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Будет ему хвост Гаевский прикручивать. Прикрученный до этого ротор от Атома наталкивает на некие мысли о пресловутом качестве.
 По моему капот и турбина наиболее главные достопримечательности этого вертолёта :)
(http://farm9.staticflickr.com/8281/7718682260_7e01fe94ff.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718682260/)
IMG_5956 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718682260/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8282/7718681298_5dca728d63.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718681298/)
IMG_5959 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718681298/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 08 Августа 2012, 17:59:09
Вобщем то глядя на эту вертушку почему то вспоминаются верты прошлых лет. Куча тяг, качалок, рычагов :D какой прямой привод автомата перекоса, всё гораздо сложнее
(http://farm9.staticflickr.com/8286/7739756444_b0d7951c84.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739756444/)
IMG_5972 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739756444/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Крепление балки в раме -ИМХО не очень.
(http://farm8.staticflickr.com/7255/7739757094_4b96a4684d.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739757094/)
IMG_5966 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739757094/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Шестерня основная и привода ХР единое целое.
(http://farm9.staticflickr.com/8425/7739755852_08dcd09346.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739755852/)
IMG_5974 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739755852/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
 Такое же решение и на X-Cell правда у того всё гораздо мясистее
(http://farm8.staticflickr.com/7280/7739753734_6e584c8e5f.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739753734/)
IMG_5990 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739753734/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Вал толи проскальзывает в подшах
(http://farm9.staticflickr.com/8434/7739753100_d4086f7924.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739753100/)
IMG_5993 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739753100/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Собственно задача была заменить родной тейл кейс на Гаевский
(http://farm9.staticflickr.com/8281/7739752768_c7bdf598f3.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739752768/)
IMG_6001 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739752768/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
но тейл кейс никак не хотел налазить на яйцеобразную балку, пришлось слегка на токарном её округлить :D
(http://farm9.staticflickr.com/8291/7739754662_0a4fee7c42.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739754662/)
IMG_5981 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739754662/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Трубка ТТ -люминевая родная и при пересылке была слегка согнута. Есть более правильный вариант-стрела для лука, но пришлось сделать новый карданчик.
(http://farm8.staticflickr.com/7272/7739755082_b8daa0572d.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739755082/)
IMG_5978 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739755082/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Обратная часть с родным шариком.
(http://farm9.staticflickr.com/8425/7739754160_87cab80940.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739754160/)
IMG_5984 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739754160/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Ну и собственно всё подогнанано как надо и готово к инсталяции на вертушку.
(http://farm9.staticflickr.com/8293/7739752296_96a92b222c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739752296/)
IMG_6007 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7739752296/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Если чего наплутал, брат поправит.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 08 Августа 2012, 18:27:18
Соглашусь, не которые узлы умиляют  :)
Еще есть куда приложить руки...
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 08 Августа 2012, 18:31:41
По поводу основной шестерни и шестерни привода хр - есть у них версия с раздельными шестернями.
Вообще то она была в списке комплектации, но приехало то, что приехало. С прошлой осени (почти год уже) долбаю Криса вопросом когда пришлет требуемую комплектуху и до сих пор не получил вразумительного ответа (кроме классических "завтраков").
Ну а по дизайну - это точно, вертуха разработки 7 - 10 ти летней давности (что они и не скрывают) - типа все отработано, нареканий не вызывает ( ]:-> ), зачем менять!
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 08 Августа 2012, 18:34:16
По поводу крепления балки - согласен полностью. Я даже смотрел на гаевские алюминиевые, но на гау рама чутка шире и бес переделки они в берген не влезут.
А вообще у меня была шальная мысль прикинуть полный гаевский конструктив на привод хвоста - типа коничка прямо из балки.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 08 Августа 2012, 18:42:32
Если делать как гайке , то заказанные стрелы будут короткие.
Как  с Чпу разберемся то тогда сбацаем правильные хомуты для балки ;)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 08 Августа 2012, 19:53:33
Все меньше и меньше бергена становится :D !
А более длинные такого диаметра существуют в прироже?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 08 Августа 2012, 20:29:26
Наверное да, но скорее всего с другой толщиной стенки и , или диаметра
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: Loco от 08 Августа 2012, 23:54:32
2016 - самые длинные из 20-х, длина 32 дюйма.
Вообще, самые длинные - 34.5 дюйма 25-е, а это уже почти 10мм.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 09 Августа 2012, 00:02:16
Придется на родной гаевский вал переходить. Или балку короче делать.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 09 Августа 2012, 08:35:13
Кажись гаевский тоже будет коротковат
В принципе тебе 10 мм стрелы должны подойти
Они длиннее наших на 62 мм
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 13 Августа 2012, 19:25:18
Коля, совсем забыл поблагодарить за апгрейд - спасибо огромное *THUMBS UP* !
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 13 Августа 2012, 20:44:35
 *DRINK*
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 21 Августа 2012, 00:34:54
Вал в переднем редукторе таки оказался гнутым - видимо когда погнуло балку и выломало пластиковый цилиндр привода его и погнуло. Возможно по этому и бонка из шестерни плохо выкручивалась.
Спасибо Коля за новую бонку - как ты ее ухитрился сделать с переходом на такой маленький диаметр!?
Оказывается зазор в приводе хвоста регулируется перемещением всего узла по вертикали. Соответственно соосность выходного вала и вала привода хвоста соблюсти можно только приблизительно. Отсюда и кардан в конструкции.
Сомнительное решение.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 21 Августа 2012, 08:09:21
Эта бонка покупная, от хсела.
Было время делал сам.
Обычная бонка вкручивается в оправку, типа втулка с резьбой.
С другой стороны стопорим другой бонкой и оставляем снаружи часть бонки под обточку.
Дальше в токарном станке стачивал до нужного размера кончик.
Делов на 5 минут.
Насчёт соосности и зазора- лучше бы в этом варианте двигали по высоте блок с шестернями.
Но это конечно гиморнее.
Типа как на Касаме, там шестерни можно двигать и потом чуть корректировать блоком  с коничкой зазор.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 22 Августа 2012, 17:02:08
Парни, нужен совет!
Вчера установил узел привода хвоста с металлической коничкой. При установке зазора выходит 2 варианта:
1. гребни металлической конички уже упираются во впадины пластикового венца. При этом есть небольшой зазор в паре зацепления (свободный ход 1-2 градуса, неравномерный, естественно, т.к. пластиковая шестерня не идеальна) и при вращении пара тарахтит.
2. не упираются. Пара работает мягко, но зазор в паре зацепления больше (свободный ход уже 3 - 5 градусов).


Что лучше - оставить 1й вариант в надежде, что железная шестерня выберет нужное количество пластика из венца и ход станет мягче или 2й?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 22 Августа 2012, 18:08:14
Дим , во втором варианте зазор больше чем толщина бумажного листа?
А то по градусам не совсем понятно.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 22 Августа 2012, 18:37:35
Дим , во втором варианте зазор больше чем толщина бумажного листа?
А то по градусам не совсем понятно.
Заметно больше! Он на толщину листа (в максимуме) в первом варианте получается. Но его убрать уже не выходит, т.к. гребни металлической шестерни упираются во впадины пластиковой.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 22 Августа 2012, 19:43:34
Да, это уже великоват зазорчик.
Если будет не лениво, захвати его с собой в воскресение.
Посмотрим , может можно будет чуть сточить на станке чего нить.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 22 Августа 2012, 19:45:59
Да, это уже великоват зазорчик.
Если будет не лениво, захвати его с собой в воскресение.
Посмотрим , может можно будет чуть сточить на станке чего нить.
В воскресенье прихвачу - хочу облетать.

Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 22 Августа 2012, 19:48:12
Окей, тогда и посмотрим.
Планируешь к 12 часам?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 22 Августа 2012, 20:49:18
Надеюсь часикам к 10 осилить ;) !
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 22 Августа 2012, 21:11:10
Хорошо  :)
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 26 Августа 2012, 00:23:23
Все таки к 12ти - мои в 2.30 ночи в Домодедово прилетают (задержали на 5 часов).
Сегодня облетал турболет - все изумительно! Коля, еще раз спасибо!
Хвост стал лучше (может конечно кажется), но остановки стали четкими и на флипах балка не виляет.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 26 Августа 2012, 13:52:06
На здоровье, из нашего ателье обычно выходят приличные апгрейды  :)
Ещё парочку улучшайзингов приделаем к твоему турбинучу и будет ещё лучше.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 27 Августа 2012, 01:27:38
Я тему на хелифрике открываю по улучшизмам бергена магнум 44!
Ух держите меня трое *DANCE2* !
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 27 Августа 2012, 07:33:45
Так их, а то млин косячит и не парится  \m/
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 03 Мая 2013, 20:53:27
Ещё чутка....
(http://farm9.staticflickr.com/8256/8705313202_24ee5a3844_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8705313202/)
DSC_9610 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8705313202/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 03 Мая 2013, 21:10:14
Это да, турболёт был на грани встречи с планетой.

Скоро пильнём новые качалки на антисвошь, как раз запытаем новый станочек
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 03 Мая 2013, 23:40:00
Ещё чутка....
Тим, это оно выкрутилось так?
Вроде все на локтайт сажал...
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 04 Мая 2013, 06:51:42
Да, шарик почти выкрутился, брат ротор обмерял и грит турбиныч по краю прошёл :D
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 04 Мая 2013, 06:55:44
Вот жеж засада!
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 04 Мая 2013, 09:03:47
Уже нет
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 04 Мая 2013, 10:21:15
Шарики песня, затяжка ключиком  :D
Ну очень типа удобно......
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 07 Мая 2013, 12:39:14
Дим, у тебя линки и шары будут те же , что и сейчас?
Типа на них ориентируюсь?
И , в поводке цапфы резьба м4, шары с м3
Могу сделать переходник, но опять же , мне надо знать какие будешь ставить шары(длина)
Или приедешь и обсудим по месту?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 07 Мая 2013, 15:36:03
Коль, давай по приезду. Так сходу не соображу.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 07 Мая 2013, 18:02:53
Ок
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 13 Мая 2013, 19:02:29
Ну вот и почти готов турбиныч
Осталось дождаться прихода новых подшев и можно будет окончательно собрать да настроить
На турбиныче попробовал крепление качалок к хабу, как хочу сделать себе на своего 700
Типа из за того , что у нас общий болт крепления качалок и зажима хаба на основном валу,
То при затяжке хаба, подши в качалке чутка подклинивают, хоть там и стоит распорка
С новым креплением этой траблы нет и можно тянуть до упора

Скоро брат сфоткает и будет понятнее
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 13 Мая 2013, 19:08:19
Класс!
Я на нем еще хвостовую серву на высоковольтную заменю и "степдаун" выкину. Будет полное счастье!
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 13 Мая 2013, 19:33:08
А какую будешь ставить?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 13 Мая 2013, 20:55:37
Думаю Futaba 256HV.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 13 Мая 2013, 21:04:09
Учитывая Димин консерватизм в отношении Футабы, то я угадал :D
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 13 Мая 2013, 21:07:57
А, у тебя же ака на борту, это у меня с беком резало редуктор без степа
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 13 Мая 2013, 21:18:38
Одел шляпу, теперь снимаю в очередной раз :D ну силён братуха ковырнуть заморский вертолёт :D
Вот комплект необходимых запчастей, чтобы уйти нафиг от ротора DFC ;)
(http://farm8.staticflickr.com/7310/8734944775_c1b6da5732_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944775/)
DSC_9913 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944775/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Втулка из стали -устанавливаем
(http://farm8.staticflickr.com/7302/8736063214_a18f79a531_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736063214/)
DSC_9936 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736063214/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Теперь одеваем качалку и спокойно тянем винт до лёгкого усёру-подши уже не зажмёт, ход у качалки наилегчайший.
(http://farm8.staticflickr.com/7318/8734944715_dc372c904f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944715/)
DSC_9938 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944715/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Чтобы удлинить рычаг-выточена втулка, нарезаны резьбы, остальное дело техники, вкручиваем шарик и на место его, на место
(http://farm8.staticflickr.com/7322/8736063172_6de3975ed1_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736063172/)
DSC_9940 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736063172/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Тут всё понятно, кому не понятно, брат расскажет :D
(http://farm8.staticflickr.com/7281/8736063056_826f0d16e0_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736063056/)
DSC_9941 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736063056/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Финиш
(http://farm8.staticflickr.com/7291/8734944821_395814565f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944821/)
DSC_9931 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944821/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7314/8734944463_12a4e1863e_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944463/)
DSC_9944 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8734944463/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Я конечно тоже буду переживать за модифицированный ротор, всё ж таки турбиныч под ним, как ни как.
(http://farm8.staticflickr.com/7305/8736062866_ab89f2fdc0_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736062866/)
DSC_9949 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8736062866/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 13 Мая 2013, 21:31:17
Ну слов нет... *DRINK* *THUMBS UP* !
Тим, можно фоток часть на HeliFreak в соответствующую тему выложить (с твоим копирайтом, естественно)?
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 13 Мая 2013, 21:32:13
В цапфе не совсем удлинитель шара, точнее это переходник удлинитель, с М4 на м3
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: tim001 от 13 Мая 2013, 21:32:32
С моим копирайтом-без проблем :D
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 03 Июня 2013, 23:13:46
Завесил тушку сегодня - полетный вес 6.9кг (с заправленными баками).
Похоже нашел причину "незапуска" турбины - действительно была какая - то грязь в шестеренках. Какая именно не понял, но она, похоже, тормозила шестеренки, т.к. привод их магнитный и даже небольшого сопротивления достаточно для того, чтобы скорость их, а значит и давление значительно упала.
Завтра соберу и проверю.
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: kbv от 04 Июня 2013, 01:06:21
Да я когда нёс вертик из пилотского падока к лётному полю ощутил всю увесистость внушительность аппарата.

Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 04 Июня 2013, 08:12:32
Мля, из такой шняжки сорвались полеты...
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 29 Августа 2013, 18:16:03
Ну вот наконец - то дошли руки (и дошла заказанная помпа) и заменил помпу.
Вчера на Ходынке подлетнул 3 раза - заводится с пол-пинка, по ощущениям даже быстрее процедура запуска проходит, чем с предыдущей помпой.
Заодно облетал очередную Колину модификацию головы - все в порядке!
Коля - еще раз спасибо *DRINK* !
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: nik1 от 29 Августа 2013, 18:32:25
Ура, оно всеже наконец то полетело  *CRAZY_PILOT*
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: baratynsky от 30 Августа 2013, 19:54:23
Дима, приезжай на ходыну с ним в выходные. Хоть сфоткаться с ним рядом чтоли. Никогда не видел такую пыхтелку
Название: Re: 44 Magnum
Отправлено: dsirc от 31 Августа 2013, 03:49:57
Если погода позволит, подтянусь в воскресенье, часикам 12 - 13.