Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => Outrage => Тема начата: SERGINIO от 15 Августа 2013, 17:10:14

Название: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 15 Августа 2013, 17:10:14
Мой фьюжен ,честно говоря немного достал своими родовыми болячками,типа дохлой обгонки или говенных шестеренок  :D Решил я вдохнуть в него новую жизнь и победить разом все его болячки. Что получилось в итоге: Теперь у него новая рама из 2 мм карбона(якобы) ,обгонка кулачковая от Авроры ,от неё же и основная и авторотации шестерни,передатка на хвост в виде стальных шестерней от Кертисовских баллистиков,ну теперь надеюсь мне не поломать его  :DВложенный файл с рамой любезно предоставленный Фусано,версия 2 исправленная  :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 15 Августа 2013, 18:01:24
Ты походу ацкий жгун, верт затюнил по полной :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 15 Августа 2013, 20:32:32
Неа,на него паданица напала  :D,два раза обгонки раскатывало,два раза основную срезало ( ну тут скорее всего я сам виноват,нехрена летать на 660 лопастях при 2300 на роторе  :D),три раза хвостовые конички слизывало,причем два  раза апгрейдные делриновые,какая-то вибрация в полете приключалась-подозреваю что вал ТТ свернуло слегонца,родной как пластилиновый
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 15 Августа 2013, 20:53:18
Еще,блин надо как то научиться маленькие фотки выкладывать  :(
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 15 Августа 2013, 21:01:52
Серег, сколько ты налетал с Куртиса коничками?
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 15 Августа 2013, 21:13:01
Полетов 30-все зимой,летом стал ставить пластмассу-вот тут и начал падать,а со стальными  раза два по весне прикладывал-один раз из за обгонки,другой раз из-за настройки регуля,отсекся на самом интересном месте.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 15 Августа 2013, 21:24:43
Налет не особо большой
Не читал , буржуи  чего пишут , нормально ходят на 700?
А зачем регуль запаял? Реально есть прибыль?
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 15 Августа 2013, 22:03:48
Регуль запаял -меньше потерь в проводах и разъемах, меньше вес,все таки 60 грамм минус,у фьюжена удобно можно выдернуть мотор вместе с платой на которой закреплена силовая электроника,безопасность при настройке мне обеспечивает силовой ключ ,настолько удобно что сейчас даже и не мыслю без него.Буржуи только начали покупать стальные шестерни,вроде хвалят,я купил они только-только появились в продаже-осенью прошлого года,а сейчас в бекордере  :). Если их периодически очищать-смазывать ,наверное будут ходить долго-на моих износ не заметен,только краска кое-где слезла,я не столько летаю ,сколько его откапываю  :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 15 Августа 2013, 22:20:57
Много скинул с проводов
За 30 вылетов конечно не должно быть видно износа :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Августа 2013, 22:59:59
Полностью собрал-получилось 4535 грамм,с батареями 4000 12 банок,лопасти Саб 640 мм,209 грамм ,в принципе летать в итоге будет на 660 лопастях,а они весят 210-220 грамм,так что терпимо.Зато теперь мощная кулачковая обгонка,шестерня основная М1, передатка 4.85 и стальные конички,посмотрим как будет крутиться с 105 лопастями и шагами на 8 градусов большими на хвосте ,чем у фьюжена  :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 29 Августа 2013, 08:04:19
Еще чуть добавить и будет700 :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 29 Августа 2013, 12:55:28
Не,не надо,тут самый то размерчик,а то уже не будет хватать батареек  :D.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 29 Августа 2013, 18:35:44
Они все хорошие, но 700 самая хорошая :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 13 Сентября 2013, 17:51:26
Долго бился с вибрациями на хвосте и нашел таки причину,иногда гнет вилку слайдера,гнет чуть чуть,на глаз незаметно,но угломер твердо показывает разницу в 0.7-1.5 грудусов у хвостовых лопастей,из-за этого на больших оборотах вертолет так колбасит,что того и гляди разорвет! Этот баг  у фьюжена может быть и с рождения,даже не летавшего,ХЗ,наверное так на заводе собирают,что обидно проверяешь на 1900-2100,все нормально,на 2300 -кранты,даже квакнуть не успеваешь,хвост в труху.А исправляется до смешного просто,угломером меряем шаги-предварительно закрепив тягу скотчем к балке и на той лопасти что не нравится-плоскогубцами немного изгибаем слайдер,добиваясь одинаковых показаний угломера.Все!! никаких вибраций,вплоть до 11000 на хвостовом роторе! :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 13 Сентября 2013, 18:50:51
Хорошую траблу нашел и легко устранить  *THUMBS UP*
Надо будет у себя померить, на 2180 плавник начинает трястись
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: baratynsky от 17 Сентября 2013, 12:53:36
Имеется в виду вот это плечо слайдера?

(http://data2.floomby.com/files/share/17_9_2013/T5HFWwt5EaJ6DuqvyuiUw.jpg)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 17 Сентября 2013, 13:49:38
да именно . :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 18 Сентября 2013, 21:40:54
У нас дожди,скучно,вот чисто из хулиганских побуждений взял и переделал хвост у Фьюжена  :D.мне понравилось,люфты ушли как класс,детали нереально дешевы=оутрейдж 550 снят с производства и детали просто сливают. *BYE*
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 18 Сентября 2013, 21:42:44
Один сплошной тюнинх *THUMBS UP*
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 18 Сентября 2013, 22:36:36
Вот специально для тебя фенечка  :D,может одним движением не подходя к сошедшей с катушек вертушки её угомонить,по простому дистанционный выключатель силовой части  :D,там еще кабель есть подключается к свободному каналу приемника-именно по нему и приходит команда ФАС,тьфу ,блин ФУ.. :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 27 Сентября 2013, 21:03:02
взял и переделал хвост у Фьюжена
Не понравилось как сделал-мало перфекционизма  :D,по позднемыслию= кронштейн может сдвигаться от вибрации-это гарантия клина в крайних положениях слайдера, -раньше не парились и не делали антисдвиговых " пупков"  :), не вопрос ,сами с усами-сделаем,делов -то просверлить с обратной стороны пару отверстий 1 мм и запрессовать в них короткие отрезки 1 мм обломанного ( конечно аккуратно отрезанного сверла!!  :D)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 27 Сентября 2013, 22:36:08
Дешево и сердито :)
А вообще верт хороший, в плане для тюнинга, есть куда руки приложить *GAMER*
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 27 Сентября 2013, 22:44:27
Ну да, для рукастых просто находка :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 27 Сентября 2013, 23:27:32
Дешево и сердито :)
А вообще верт хороший, в плане для тюнинга, есть куда руки приложить *GAMER*
Блин,се хорошее когда нибудь кончается-уже нечего переделывать-разве что голову другую впереть,от РЖХ например,у них как раз есть под 10 мм вал ,проще будет с лопастями ... :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 28 Сентября 2013, 08:12:01
Мля , а тут еще и зима на носу , а тюнить почти нечего :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Сентября 2013, 11:02:12
 :D действительно-придется новый бек нарисовать  :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 28 Сентября 2013, 11:18:25
Объединяйте усилия и рисуйте лучше вертушку под 500е лопасти :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Сентября 2013, 11:50:28
А чего её рисовать? Берем фьюжен и отрезаем хвост  :o,для тренировок самое то,оптион хобби выпустило неплохие апгрейды,для 500-550 не поломать,а то что пушпул-не сильно парит,как я её вкапываю=это даже лучше,меньше расходы на сервы  :)
 Немного тяжеловата будет-лучше стабильность,подвижность компенсировать мощным мотором и акками.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 28 Сентября 2013, 12:25:21
Фьюжин это прошлое
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 28 Сентября 2013, 12:26:28
Пуш пул ф топку :)
Не помогает он при крашах, ну мне точно не помогал :D
Брат все бредет вертом под 500 весла, времени на все не хватает, но может и осилим чего нить
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 28 Сентября 2013, 12:35:26
В связи с сокращением ореола обитания больших вертушек, по моему скромному мнению достойной альтернативой будет аппарат под 500мм лопасти. Имеется достаточно большой опыт полётов на вертолёте с лопастями 470мм. Собираем рабочую группу :D селектируем лучшие решения различных производителей. И пробуем собрать правильный микс под большие сервы, мощный мотор и 12s паки.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 28 Сентября 2013, 12:51:17
Даешь супер 500 верт *YAHOO* :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Сентября 2013, 13:13:33
Пуш пул ф топку :)
Не помогает он при крашах, ну мне точно не помогал :D
А на каком верте у тебя был пушпул,точнее сколько лет назад?  :)
У меня после крашей всегда тяги погнуты-линки оборваны,сервы 22 кг,ХВ -дури много,я всегда их прикручиваю без резинок ,может поэтому и не вижу разницы с прямым приводом  *DONT_KNOW*
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 28 Сентября 2013, 13:18:18
На аванте и на рексике было с пушпулом
Имхо конечно , но для 500 лопастей пушпул это вообще лишний гимор без особой прибыли
Да и на 700 с хорошими сервами проблем нет с прямым приводом
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Сентября 2013, 13:18:45
В связи с сокращением ореола обитания больших вертушек, по моему скромному мнению достойной альтернативой будет аппарат под 500мм лопасти. Имеется достаточно большой опыт полётов на вертолёте с лопастями 470мм. Собираем рабочую группу :D селектируем лучшие решения различных производителей. И пробуем собрать правильный микс под большие сервы, мощный мотор и 12s паки.
А привод хвоста какой? Сейчас модно стало выполнять всю силовую на одном основании,типа моноблок,мне нравится как Авантовцы нарисовали свой Мостро-не нравится только что под ремень,у вас техническая база легко позволит выполнить металлическое основание под силовую,а снизу к силовой предусмотреть место под регуль-пусть вместо радиатора греют раму и бек. :)
 Давай заводи новую темку,там и обсудим. :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Сентября 2013, 13:21:26
Имхо конечно , но для 500 лопастей пушпул это вообще лишний гимор без особой прибыли
Для 500 согласен,всё таки мелкий он,но тем не менее,летал на 450 с флайбаром,потом поставил флайбарлесс-в первом же краше=минус 2 сервы,флайбарлесс=это примерный эквивалент прямого привода  :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 28 Сентября 2013, 13:32:09
Модно, это не синоним-просто и надёжно. Привод однозначно вал.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 28 Сентября 2013, 13:32:50
Ок, тему создать  не проблемно :)
Сделать верт , вот это проблемнее :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 28 Сентября 2013, 13:39:42
Модно, это не синоним-просто и надёжно. Привод однозначно вал.
Агиле 550-не? там интересные фенечки есть :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 28 Сентября 2013, 13:48:20
Ок, тему создать  не проблемно :)
Сделать верт , вот это проблемнее :D
Ну пообщаемся зимой :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: kbv от 29 Сентября 2013, 00:32:21
Парни, относительно верта под 500-ые лопаты, обратите внимание на ГАУИ Х4. Сегодня щупал его - очень "сбитый" аппаратик, простой- лаконичный конструктив, стаёт моторка 40-го размера, огромный трей под акку. Даже непонятно почему они его сострогали под 425-ые лопаты, хотя по всему напрашиваются 500-ые.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 29 Сентября 2013, 07:58:37
Там еще и обгонка от 700 гайки :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 11 Января 2014, 13:58:52
самый последний апгрейд
 Балка хвостовая и подкосы от Гайки 7 ,теперь лезут аж 710 лопасти,на фото с 690 . Кстати не такой и тяжелый -всего 4600 с акками 4000 ,голова RJX , основной вал-шестерни-обгонка от Авроры 90Е ,в общем родных деталей совсем мало осталось.. :),а и поделом ,их все равно сложно стало купить. :D
(http://farm4.staticflickr.com/3716/11884494853_610d6dcb77.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884494853/)
DPP_161 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884494853/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
(http://farm4.staticflickr.com/3732/11884493433_cc8b2438af.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884493433/)
DPP_160 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884493433/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
(http://farm8.staticflickr.com/7379/11884492863_2e0eb7899f.jpg) (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884492863/)
DPP_162 (http://www.flickr.com/photos/114065615@N06/11884492863/#) by SERGINIO_Y (http://www.flickr.com/people/114065615@N06/), on Flickr
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 11 Января 2014, 14:24:59
У тебя прям HeliWorld получился :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 11 Января 2014, 14:37:43
Ага,я специально диверсифицировал поставки запчастей,чтоб летать и не думать,зато теперь ВЕСЬ хендмейд . :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 11 Января 2014, 15:29:01
Харош *THUMBS UP*
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 20 Мая 2016, 10:52:32
В прошлом году ,по осени так раздолбал фьюжен,что пришлось практически новый создавать.В результате с лопастями ,аккумуляторами 12s4000 ,резервным аккумулятором ,но без канопи вес вышел 4760 гр.
 Зато установлен новый бек-подпор-силовой ключ. :)
(https://farm8.staticflickr.com/7376/26521792993_afcdd0fc92_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpD83Z)WP_20160519_19_48_09_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpD83Z) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7464/27125730745_b7393808da_z.jpg) (https://flic.kr/p/Hk1sGR)WP_20160519_19_48_18_Pro__highres (https://flic.kr/p/Hk1sGR) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7078/27092504126_4cf72395d5_z.jpg) (https://flic.kr/p/Hh5aA7)WP_20160519_22_15_47_Pro__highres (https://flic.kr/p/Hh5aA7) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7373/26520136284_4b1c0c13a7_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpuCz3)WP_20160519_22_17_15_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpuCz3) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7634/26521757293_254cc14c43_z.jpg) (https://flic.kr/p/GpCWrt)WP_20160519_22_17_35_Pro__highres (https://flic.kr/p/GpCWrt) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
 Шестерня авторотации -дюралевая,вал промежуточный -титан,шестерня цилиндрическая привода авторотации-сталь,конички передние -сталь,задний кейс  от алайна 700  китайского разлива-не помню название  :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 20 Мая 2016, 11:19:07
Сталь, титан, железный дровосек)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 20 Мая 2016, 11:22:13
Ага,промежуточный вал стальной 12 грамм,титановый 7 грамм ,болты крепления подкосов стальные 3 мм -титановые 4 мм и монолитный ,под гайку ,почти в 1.5 раза легче-курочка по зернышку клюёт. Ты еще не знаешь что я обрезал провода от серв ...съэкономил 6 грамм  :D
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 20 Мая 2016, 13:01:36
Серег, сколько по весу вышла шестерня авторотации?
малая из пластика?
Хотели себе попробовать малую из дюральки и заанодировать
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 20 Мая 2016, 13:56:06
32 грамма,малая у меня стальная -на ибее продают для фьюжена 20 зубов ,модуль 1 ,очень аккуратно сделана и каленая на совесть. :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 20 Мая 2016, 15:25:17
Сталь по дюрали , это нормально?
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 20 Мая 2016, 16:28:15
Конечно,вспомни старые ДВС -дюралевый шатун трется по каленой шейке колена. Даже и шум приемлиемый .
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 20 Мая 2016, 18:00:17
Там постоянная смазка

Прикину по весу  большую из дюральки, малую тогда оставлю из пластика
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 20 Мая 2016, 18:14:45
Ну тогда может обе из дюральки пильнуть,сделать малой твердый анод,она будет по твердости мало стали уступать ,а большую оставить как есть -чтоб мягкая была.
 Смазка кстати очень неплохо на дюральке держится ,ведь продукты износа ,а это оксид алюминия-попросту говоря корунд ,очень твердые и шаржируют мягкий алюминий препятствуя износу.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 20 Мая 2016, 21:12:08
Может лучше наооборот, пусть мелкая быстрее изнашивается, ее проще сделать и материла меньше
шуметь похоже  будет ощутимо сильнее чем пластик
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 24 Мая 2016, 21:04:38
В выходные облетывал ,блин ,походу реально трение меньше-ротор крутится -устанешь ждать когда остановится  :D,шум нисколько не больше ,чем от пластика. :)
 Бек себя ведет прекрасно  *THUMBS UP*
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 24 Мая 2016, 21:42:01
Налетай за сезон  200-300 вылетов,  посмотрим как она себя проявит по живучисти
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 25 Мая 2016, 06:18:34
мне бы 30-40 налетать  :D,не на чем пока,нет аккумуляторов .
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 25 Мая 2016, 08:11:05
Ну при таком раскладе лет на 5 хватит  :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 29 Мая 2016, 20:01:50
Только что с "покоса" приехал, передатка чувствует себя прекрасно ,чего не скажешь о лопастях-краска с них слетает ,как шерсть при линьке :blink:
(https://c2.staticflickr.com/8/7012/27260316441_3fbbf28278_z.jpg) (https://flic.kr/p/HwUfkT)WP_20160529_12_34_51_Pro__highres (https://flic.kr/p/HwUfkT) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://c6.staticflickr.com/8/7532/27330541325_8b16fb28f7_z.jpg) (https://flic.kr/p/HD7aKK)WP_20160529_12_34_43_Pro__highres (https://flic.kr/p/HD7aKK) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/8/7406/27233598172_2b05064458_z.jpg) (https://flic.kr/p/HuxiW5)WP_20160529_12_35_24_Pro__highres (https://flic.kr/p/HuxiW5) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Сначала пытался полетать ,но акки сдохли-еле выдернул,потом напоследок еще плюхнулся в высокую траву -где то по пояс-пытался посадить на дорогу,но немного "сдуло"  :o,у нас сегодня ветрено ,вот это надо было видеть как косит  :D,как ни странно все живое и здоровое.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 29 Мая 2016, 20:19:46
С виду не краска слазит, а окрасилось об траву
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: tim001 от 29 Мая 2016, 20:21:03
Помыть с фейри и посмотреть что там-окрасилось или слазит)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 29 Мая 2016, 22:57:48
лопасти -какая то подделка под №д,или брак-на среднем фото видно отлетел кусок желтой краски с верхней лопасти ,и кончики обоих лопастей очистились от краски-похоже их в матрице красят.
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 30 Мая 2016, 08:08:15
Серёг , межлопастный вал из какой марки титана делали?
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 30 Мая 2016, 09:05:23
Межлопастной у меня стальной-РЖХ ,диаметром 8 мм ,похож на алайновский -но длиннее,у меня из титана промежуточный вал привода авторотации,оси подкосов ,тяги на голову . :)
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 30 Мая 2016, 09:36:57
понял, я чет подумал про межлопастный
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 25 Сентября 2016, 20:13:38
Какая то падучая напала на мой Фьюжен,то трясло неподецки-вылечил,пропаяв датчик.
 Затем гувер начал чудить ,перешел на гувер Вортекса ,вроде как получше стало,но мягковат,поднастроил и вот вам результат ...
(https://c8.staticflickr.com/9/8048/29838744271_c5e690fe75_z.jpg) (https://flic.kr/p/MsKn78)WP_20160925_20_43_09_Pro__highres (https://flic.kr/p/MsKn78) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Блин ничего не делал ,так пару раз кувыркнул .
 Меня терзают смутные сомнения -не могут ли быть виной плохие лопасти? У меня сейчас стоят китайские подделка под 3Д  :(
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 26 Сентября 2016, 10:23:26
Если связать с переходом на другой говер, то возможно из за него трабла
Либо рама чутка дышит , на стыке шестерен
Помнишь я убирал среднюю опору? 2 шестерни в минусе, за несколько вылетов
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 26 Сентября 2016, 12:51:57
У меня во время одного из предыдущих полетов поплавилась изоляция поверх регуля...а сейчас такое ощущение что лопасти в воздухе останавливаются ,обгонку размочалило,он прям конкретно "давится " в полете ,даже на питч-пампинге,может всетаки лопасти? :(
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: nik1 от 26 Сентября 2016, 13:00:27
Поменять не начего что ли? Это самое простое для проверки
Название: Re: Фьюжен-новая жизнь
Отправлено: SERGINIO от 26 Сентября 2016, 13:22:23
буду заказывать шестерню-закажу и лопасти РЖХ ,пока период накопления  :D