Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Прочее => Тема начата: Дмитрий от 12 Ноября 2013, 14:19:02
-
Последнее время на хоббях плохая тенденция с отправкой.
У меня висят 3 заказа.
Первый, батарейки отправленные новой отправкой Russia Direct Entry
трекера нету, в пути уж с месяц. Где они? хер их знает :D
Второй уж с 2 недели висит как в резерве.
Отвечают,что пишут для заказа инвосй, как напечатают сразу отправят :D
Третий был отправлен ЕМС-ом больше недели назад.
Трекер так же не дали, пишут что дадут трекер когда посылка придёт на мой почтамп :D
Так что пацаны подумайте сейчас несколько раз прежде там сделать заказ. :)
Я всё - в окончательных заваязках на хоббях, хотя таскал от туда турниги и всякую хрень года 4
если не больше.
-
На днях заказал, кучу аков.Трек не дали, отправили Russia Direct Entry.
Раз такая тема, через 30 дней, открою диспут в Палке и попрошу все деньги взад. :D
А там глядишь и паки подойдут. :D
-
Я на днях тоже открыл диспут на Палке - заказ почти 40 дней не могли отправить с разными отмазками!
В Палке ничего на диспут не отвечают, а в Саппорте Кинга настоятельно рекомендуют диспут закрыть и тогда все сразу разрешится :D Но что-то не верится...
Вопрос только - временно это или все, кирдык Кингу?
-
Нет, так нет, ну и уй с ним *RUSSIAN*.Не хотелось в зиму, брать дорогие паки, не известно, пригодиться ли они. :-[
-
Я на днях тоже открыл диспут на Палке - заказ почти 40 дней не могли отправить с разными отмазками!
В Палке ничего на диспут не отвечают, а в Саппорте Кинга настоятельно рекомендуют диспут закрыть и тогда все сразу разрешится :D Но что-то не верится...
Вопрос только - временно это или все, кирдык Кингу?
Не ведись. Я повелся на их просьбу закрыть на палке диспут и решить вопрос. После закрытия диспута заказ перевели в статус "Стоит в очереди на печать заказа на складе". И все. Никто ничего не отправляет. На письма не отвечают. Так и повис заказ и бабла на 191 американский рубль. А палку после закрытия уже не откроешь. Поезд ушел. Так что жди до последнего
-
Не ведись. Я повелся на их просьбу закрыть на палке диспут и решить вопрос. После закрытия диспута заказ перевели в статус "Стоит в очереди на печать заказа на складе". И все. Никто ничего не отправляет. На письма не отвечают. Так и повис заказ и бабла на 191 американский рубль. А палку после закрытия уже не откроешь. Поезд ушел. Так что жди до последнего
Не, не ведусь - сейчас буду диспут в жалобу переводить и пусть Палка сама мне деньги возвращает ]:->
-
Вроде всё приходит, но с большим опозданием, народ в ужасе >:o.http://forum.rcdesign.ru/f23/thread219689-164.html (http://forum.rcdesign.ru/f23/thread219689-164.html)
-
Вроде всё приходит, но с большим опозданием, народ в ужасе >:o
Да фиг с ним с опозданием - у меня и по 9 месяцев посылки шли! В этом случае они тупо ОТПРАВИТЬ не смогли за 40 дней!
-
Вчера снова им задал вопрос - когда вы мне отправите заказ который оплатил почти 3 недели назад. В ответ - скоро рождественские каникулы, заказов море, мы не справляемся с отправкой, дайте нам 48 часов. на счёт 48 часов они мне писалю неделю назад :D
Я сразу вспомнил сценку "Арматура" в исполнении дуэта имени Чехова :D
-
А у меня продолжение истории из серии "Яплакал" - в ответ на мой диспут ХоббиКинг написал Палке что мой заказ отправил Почтой Гонгконга, вот только трек потеряли :D
Хотя я сделал скрин аккаунта в Кинге где четко написано - ОТМЕНЕН.
Совсем охреневшие *WALL*
-
Походу Кинг показал всем зад :D
(http://farm9.staticflickr.com/8022/7609588804_d74ac7c438_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609588804/)
1 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609588804/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Ну таких задов можно и побольше показывать :D !
-
Дык он и показал побольше :D
(http://farm9.staticflickr.com/8287/7609589154_024c223142_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609589154/)
3DM Venlo 2012 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7609589154/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Гы-гы-гы :D Пусть, за место паков пришлют. *THUMBS UP* :D
-
На новую отправку Russia Direct Entry со временем даю трекер начинающийся на 8800...
Такой трекер аукается на https://moyaposylka.ru/
-
Получил я сегодня свои паки. Курьер Пони экспресс доставил. Я,сказать честно, уже частично их похоронил :D
Время доставки получается в среднем где то недель 5.
-
Я не дождался трека, открыл претензию, в Палке, на что ХК, убрал две галки(о проплате) и бабло зависло.
Поторопился я, надо было подождать.
Купил у Жукова Генсы, Леха, спасибо. *DRINK*
-
Петя. Ничего не поторопился. Жди. Ты платил через палку, они то знают, что твои деньги ушли. Если дискуссию закроешь - будет как у меня. Галочки о проплате висят, а товар не двигается.
-
Хренас два, трек не дали, значит не отправили!!!!!Вернут деньги, через 40 дней, а если бы отправели, то был бы шанс отжать деньги и получить паки. :-X
-
Мне трек дали только недели через две, я думал что вообще трека не будет на этот новый вид отправки
а вот что на ЕМС трека не дали вот это что то :D, больше двух недель уже прошло. Говорят дадут трек когда посылка прибудет в мой местный почтамп :D
-
Эх, парни...На всех форумах про хоббикинг одни и те же разговоры. Заплатили, но они не отправляют, пудрят мозг и ругаются с палкой.
А что.. других сайтов нет? Дешевизна не всегда хорошо обходится. Повремените пока с заказами оттуда. Либо кинг сдохнет, либо отправка наладится.
-
Да дело в том, что такая тенденция началась пару месяцев назад.
Хотел предупредить ребят о таком попондосе, а оказалось что я далеко не один :D
Вот и пишем, чтоб другие пока повременили с заказами с этого магазинчика.
-
Слава. Все попали в один момент. Конечно же никто не затаривается только на хоббикинге. Но есть вещи, которые только там и есть. К примеру батареи Zippy - основное что я там покупаю. Помимо этого я заказал там блок питания. У меня первый их блок успешно пашет два года. Я решил помощнее взять на 24 вольта и попал в общую волну.
-
На палке в теме Диспут написано что можно попытать решить проблему с продавцом.
Стоит открывать диспут? Кто нибудь получал свои деньги таким образом?
Чёт мне кажется это всё настолько проблематично *WALL*
-
На палке в теме Диспут написано что можно попытать решить проблему с продавцом.
Стоит открывать диспут? Кто нибудь получал свои деньги таким образом?
Чёт мне кажется это всё настолько проблематично *WALL*
Мне вот два дня назад Палка вернула бабло за заказ с ХК - до 40 дней переписывался с саппортом ХК [безрезультатно], открыл Диспут, перевел в Претензию [ХК внаглую соврал Палке что заказ отправил, только вот трек потерял :D], Палка подумала-подумала и... написала что приняла решение в мою пользу и сделала мне рефанд!
Собственно, открывая Диспут в Палке можно выиграть 20 дополнительных дней - в течение этого срока можно перевести Диспут в Претензию и потребовать вмешательства Палки [на этапе Диспута переписка идет между плательщиком и продавцом, Палка не вмешивается].
-
Диспут можно открыть в течении 45 дней после платёжки да?
У меня с 30 октября висит заказ в резерве. Вот тоже думаю через недельку, если с места не двинется, открыть диспут.
-
Диспут можно открыть в течении 45 дней после платёжки да?
У меня с 30 октября висит заказ в резерве. Вот тоже думаю через недельку, если с места не двинется, открыть диспут.
Да, 45 дней. Лучше не откладывать до последнего ;)
-
Открыл диспут на палке. Заказ тут же отменили.
Просят закрыть спор чтобы они могли вернуть деньги :D
Если я правильно понимаю диспут автоматом закроется при возмещении денег?!
-
Ни в коем случае, не закрывай Диспут, а то кинут.
-
А возврат денег происходит через пейпал? Диспут закрывается автоматои при этом или самому надо закрывать?
Кто уже сталкивался - расскажите пожалуйста как идёт этот процесс.
-
А возврат денег происходит через пейпал? Диспут закрывается автоматои при этом или самому надо закрывать?
Кто уже сталкивался - расскажите пожалуйста как идёт этот процесс.
Диспут (Dispute) - это первый этап, когда в системе Палки заводится некий "диалог" между продавцом и плательщиком, и они типа "ищут пути решения проблемы". С момента открытия Диспута Палка замораживает спорную сумму на балансе продаца (на случай если он в итоге проиграет спор), поэтому сам продавец скорее всего рефанд делать уже не станет, т.к. есть риск потерять бабло дважды - первый раз сам вернет, второй - Палка спишет если плательщик Диспут не закроет и будет стоять на своем до конца.
В течение 20 дней с даты открытия Диспута плательщик может решить что все, баста - без вмешательства Палки не обойтись и переводит Диспут в Претензию (Claim) - т.е. просит Палку вынести решение (у нее на это 30 дней). Палка уже сама запрашивает необходимые сведения у обеих сторон (могут попросить фотки, сканы и т.д., в зависимости от характера и предмета спора). Вся движуха дублируется в на почту.
Когда Палка принимает окончательное решение она присылает письмо, где написано что спор решен в Вашу пользу или наоборот - в пользу продавца.
Если в Вашу - то Палка делает рефанд, правда мне деньги вернули не на банковскую карту, а на мой баланс в Палке - я еще не изучал вопрос как их оттуда тратить и можно ли получить назад на карту, но это уже детали.
-
Спасибо за подробные обьяснения.
Т.е. хобикинг просит закрыть диспут чтобы не получилось так, что они могут мне заплатить дважды.
Если я закрою диспут они вернут мне деньги на карту в быстрые сроки или не вернут их вообще :D
Если я попытаюсь вернуть деньги через палку то это будет очень не скоро и они придут на счёт палки.
-
Не стоит диспут закрывать.Снять с продавца деньги два раза вряд ли получится.Вернут деньги и можно закрывать.Не вернут-переводить в претензию.
-
Спасибо за подробные обьяснения.
Т.е. хобикинг просит закрыть диспут чтобы не получилось так, что они могут мне заплатить дважды.
Если я закрою диспут они вернут мне деньги на карту в быстрые сроки или не вернут их вообще :D
Если я попытаюсь вернуть деньги через палку то это будет очень не скоро и они придут на счёт палки.
Важно знать, что если Диспут закрыть, то повторно по этой же транзакции поспорить не получится! Так что я бы тоже не закрывал.
Они еще склоняют закрыть диспут потому, что решенные не в их пользу претензии испортят им "карму" - Палка может их вообще заблокировать в своей систем при превышении некоего критического порога претензий.
А то что деньги на счет Палки вернутся - так это фигня, все равно это твои деньги! Также бедешь платить ими за покупки
-
После открытия диспута деньги вернули, но в начале несколько раз писали, что открытый диспут мешает им вернуть деньги и что его в начале надо закрыть :D
Так же получил и все оставшиеся посылки, шли в пределах 1.5 месяца
А на посылку отправленную якобы ЕМС-ом трекер так и не дали, принёс её курьер
из Пони Экспресс :D
С самих хобях пишут, что все проблемы с почтой они уладили, но пока мало верится :)
-
Что-то пони экспресс испортились совсем. 20 дней посылка шла из Москвы в Питер :o %)
-
Манки бизнес, месяц назад оплатил с европейского склада батарейки и тишина.
Написал письмецо с просьбой вернуть денюжки на палку. Скинули видос, как это сделать самостоятельно. У меня не вышло >:o Шлю скрины с айпада, они мне шлют снова эту ссылу на видос. Видимо придётся через палку начинать действовать. Короче, сервис дерьмо и более с этими уродами никаких хороводов и дружбы.
-
Мне тут EMS посылочка не доставлялась 6 дней (по трекингу). Позвонил на почту, а они мне говорят, мол курьеров нет - один заболел (похоже смертельно), а второй в отпуске. Приезжайте на варшавку и забирайте.
Я мягко так (на сколько смог) намекнул, что плачено - то за курьерскую доставку, а мне в ответ - ничего сделать не можем, как хотите, посылка ваша, вам и решать, что делать!
Гранату бы бросил, ей богу, но по телефону не выходит...
-
Ооо ems это еще та грустишка, мы так до Мытищ катались, чтобы забрать свои посылки.
-
И не раз катались *WALL*
-
Делааа.... Неужели так и дальше будет? :-(
Хоббиткинг совсем не такой был раньше.