(http://i027.radikal.ru/1204/3a/12e1adf47383.jpg)
Так получилось, что мне в руки попала некая коробочка.
Сама коробка
(http://s019.radikal.ru/i638/1203/3c/b0a03f509d67.jpg)
Ну и содержимое:
(http://s019.radikal.ru/i609/1203/ba/68e86d3368fe.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1203/f0/281f8a94324b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i622/1203/5d/f4c6a981f8c4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1203/80/aff41662499c.jpg)
В ките мотор, труба и карбоновые лопасти:
(http://s019.radikal.ru/i600/1203/e4/ca0976e4296b.jpg)
Сборка стартовала и сразу возникли вопросы по шарам.
Вот в сравнении с шаром от Рекса:
(http://s019.radikal.ru/i627/1203/48/e8e12252ea42.jpg)
Тем не менее качество обработки алюминия высочайшее:
(http://s019.radikal.ru/i609/1203/98/85584741c583.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i644/1203/dd/1f5c1ccdc602.jpg)
Шары в пластик так же на тонкой ножке (верхний рексовский, для сравнения):
(http://s019.radikal.ru/i644/1203/01/079e701f9c46.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1203/59/f2451ab7c3b3.jpg)
Линки крутить почти не надо :)
(http://s017.radikal.ru/i420/1203/fc/cadf67d03997.jpg)
Кашу мас... локтайтом не испортишь, так что во все щели металл-металл попал именно локтайт.
(http://s018.radikal.ru/i512/1203/16/3d91b5382b8a.jpg)
Хаб всему голова:
(http://i067.radikal.ru/1203/12/6d760c3bd39d.jpg)
Рама собирается легко:
(http://i067.radikal.ru/1203/f6/c8d3e3890502.jpg)
На всякий случай снял заднюю крышку двигателя.
Внутри чистенько, так что можно было не разбирать. Подш, как видите, тайваньский.
(http://s018.radikal.ru/i516/1203/e6/19fa34bab4bc.jpg)
После инспекции мотор был собран с обвесом. Фен на первый взгляд мелкий,
но возможно у него большая производительность за счет формы улитки.
Понравилось, что фен накручивается на вал мотора и потом уже контрится гайкой.
(http://s019.radikal.ru/i643/1203/d9/aac6150f4a76.jpg)
Не обошлось и без ложки дегтя - забыли положить пару проставок в раму. Таких:
(http://i066.radikal.ru/1203/f1/31e0818b0774.jpg)
хорошо что скоро приедут алюминиевые опоры главного вала.
Цапфы хвоста люфтят немного, но не критично:
(http://s019.radikal.ru/i643/1203/aa/9829fefd19ad.jpg)
Но в общем и целом, вертушка собирается на ура
(http://s019.radikal.ru/i635/1203/f4/be483702d039.jpg)
Кстати Титан довольно стройный - сравните с рексом нитрычем:
(http://s019.radikal.ru/i619/1203/06/62cc24ec198c.jpg)
..................................
Не буду особо вдаваться в подробности, так как собирается все более менее стандартно.
Озвучу лишь плюсы и минусы (конечно же с моей точки зрения):
Плюсы:
Возможность выбора электроники на свой вкус;
Относительно низкая цена. Мотор в ките получился считай даром;
Очень жесткая рама;
Часть линков литые;
Высокое качество обработки деталей;
В мануале актуальные размеры линков;
Доп бачок в комплекте;
Фен никогда не провернет;
Ограничительное кольцо от сползания балки.
Минусы:
Пластик не позволяет затянуть саморезы до упора. Но в целом пластик жесткий;
Цапфы хвоста заметно люфтят;
Линки на тонких ножках;
Нет грамотной сортировки и маркировки деталей по пакетам;
Не хватило проставок в раму;
Шаровые соединения очень тугие;
Шары в тарелке плотно прижаты к корпусу - нужно следить за расходами;
Непривычно мелкий фен (но может и его достаточно);
PS Будем ждать электронику...
(http://s019.radikal.ru/i630/1204/b8/cc7db91a0471.jpg)