Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Henseleit Rigid => Тема начата: Артур от 05 Апреля 2012, 09:45:48
-
Попытка облетать нового Хенса закончилась неудачно или даже плачевно. Вертолет свалился на левый бок не взлетев и :'(. Причина номер 1; ( вероятность 90 % ) шасси застряли в щели деревянного настила ( пятак для робинсона 44 ). Номер два; первазбуд вибара 5%. Номер 3; х/з. Балку рубанула, как топором. В минусе; балка. Подкосы, тяга управления хвостом и вал, основная шестерня, ВСЕ ВАЛЫ, все линки и тяги на голове, лопасти основные и хвостовые, пару подшов, карбоновый плавник. Хенсель к сожалению по зап. Частям дорогой. Итог; порядка 400 $ в минусе. Я не сдаюсь, скоро отпишусь о удачном облете :D
-
Не хило подлетнул . Обидно , что на ровном месте такая трабла..
Хорошо , что рама не пострадала.
-
У Макса также протоса разобрало - там микроб из-за вибрации завалил.
-
Микроб просит запустить первый раз без лопастюх и посмотреть на АП. Видимо такие случаи периодически бывают...
-
Это он в 3 версии мануала просит)) Во второй не просил ))
-
Понятно.
-
Токарь подкачал, не смог или не захотел выточить тяги на Хенселя 2,5мм. Мерил, перемерил все, что было в закромах. Так и не смог найти решения. %) В итоге голова Хенселя получила тяги от Лого 800, правда в линки 2,5 мм пришлось 3мм мечик засандалить. Конструкция получилась очень крепкая, я бы сказал мощная. Лопнут линки или нет, время покажет. Руками сорвать не смог, пытал во всех плоскостях. Теперь можно смело поменять название на ХенсаЛог или ЛогаХенс :D
-
Если линки хорошие, то не лопнут.
Например хселовы линки диаметром 5мм, без проблем держат 3мм шпильки.
-
Линки от Лого 600, хорошие они или плохие, время покажет.
-
Облет состоялся и на этот раз без проблем. Хенсель продолжает радовать.
-
Поздравлямс *DRINK*
Логу не пробовал??
-
Спасибо, нет не успел. На неделе подлетну. Контрон дал на тест кое кому космика, первые отзывы не очень, что то с софтом. Думаю, за пару месяцев доведут до кондиции.
-
Я вчера узнал про это и сильно опечалился :'(
Стоило так рано его анонсировать, что бы в лето не выпустить регуль в продажу.
-
Не расстрайвайся, недолго осталось ждать. Коль, как часто ( сколько вылетов) надо смазывать подшы на моторах скорпион ?
-
Скорп рекомендует через 5-6 вылетов.
На 700 мажу через 6 вылетов
на 500 через 9
Насчёт космика-хотел поехать в Киев с правильным регулем :)
-
Сегодня погода просто супер. Хенсель облетан и настроен на все 100. С мотором 4525- 530 КВ от Ярика, с оборотами на голове 1770-1870 вертолет по динамике похож, как с пирой 700-52 с оборотами 1850-2000. Температура регуля с кулером 40-50, акки около 40, мотор по прилету 50-60. В течении 2-3 минут температура мотора поднимается до 70. На улице солнце около + 18. Основная шестерня в прекрасном состоянии после семи полетов. На адреналин хелираше Себастьян Дусс подарил мне лопасти 700 мм ( типо эксперементальные ), даже не знаю как они называются. Тяжелые, толстые, остановки четкие, по циклику быстрые, на авторатации СУПЕР. Грузят ротор + мое не умение. Короче, люблю я этот вертолет, поверьте есть за что :D
-
Везёт тебе, а мы в помещении верты долбали
-
Видео не помешало бы ,так красиво пишите что видео необходимо. ;)
-
Я думаю видео не в состояние передать любовь Артура к Хензелю. :D
-
Видео не помешало бы ,так красиво пишите что видео необходимо. ;)
К сожалению показать нечего, учусь летать. В этом году решил побольше времени выделять на полеты. :).
-
Если летаете ,то уже есть что показать ,видео в студию ;)
-
Да Хензеляйт верт. просто супер в этом году уже сделал около 35 вылетов.
-
Да, очень хорош.
-
Мой старый хенселейт весил 4650 гр. Новый весит 5050 гр. Набрал 400 гр. , но по мощности с мотором от Ярика прибавил чуть не в два раза. 400гр. это; кулер на регулятор, бек геркулес, мотор скорп, лопасти основные и хвостовые, силовой включатель. Летит динамичнее, несмотря на прибавление в весе. С появлением космика, перейду на 14 банок, расчетный вес 5150 гр.
-
Я пробовал на Хензеляйты устанавливать все что можно и моторы разные и регули и акки и лопасти 813 и пришол к выводу что лучше на нем летается когда он собран в стоке как рекомендует его собирать Ян, собрал уже шестой кит Хензеляйта , вес Хензеля сейчас у меня 4550 кг. Сегодня налетался на нем верталет летит и управляется просто нет слов. Но на днях должен забрать новый кит Хензеляйта уже где то на подезде собрать его планирую с мотором 45-25 установить радиатором под мотор , установить кулер, лопасти 713 эджи.Хочется чтоб второй Хензеляйт отличался от первого , чтобы был для отжига.
-
В этот раз полетал и на Володином Хензеле, спасибо *DRINK*.
Жаль только не было верта с мотором типа 4525. А был с пирой 4030.
Верт довольно интересный , но если делать резкие маневры , то ему как бы не нравится это :)
Я так понимаю, что вертуха не заточена под хард 3Д , поэтому не буду искать нюансы в этом стиле.
А вот на пролётах и подобных делах, летает очень здоровски.
-
Появилась в продаже у Яна усиленная шестерня на Хензеляйт http://www.henseleit-helicopters.de/shop/product_info.php?cPath=52_57&products_id=1314 (http://www.henseleit-helicopters.de/shop/product_info.php?cPath=52_57&products_id=1314) стоковая стоила 26евро . Для моторов скорп 45-25 или 45-30 должна быть *THUMBS UP*
-
Спасибо, Володя!
Заказал, однако.
-
Спасибо, Володя!
Заказал, однако.
Дима я себе тоже заказал .
-
Фотки новой игрушки :)
-
.
-
А у тебя не было его чтоли?
Тогда поздравляю *THUMBS UP* !
-
Теперь есть! восполнен пробел в 700ом классе, жду теплого сезона что бы начать его эксплуатировать
-
+1-Поздравляю
-
Дим, с обновкой *DRINK*
-
восполнен пробел в 700ом классе, жду теплого сезона что бы начать его эксплуатировать
Наконец то Хензель пройдёт ресурсные испытания. :D ;)
-
Мой сетап:
Hyperion 14S 25C 4000mah; Pyro 700-45@15T +YGE 160 говер Вибар.
Летит клево! быстро разгоняется. Демпфера в голове установил белые для 3D.
п.с. стик самодельный сделан из двух 7S
-
Дим, полетный вес сколько вышел?
Борт от чего питаешь?
-
Судя по фотке с акой 1430гр, вес 4840
-
Да взлетный вес 4840, БЕК Вестерн роботикс 14S
-
Классно!
На сегодняшний день получается, что на 14s всего два регуля доступно YGE и Kosmik?!
-
из вертолетных только два есть еще Джетти мезон и китайские.
-
Еще один акк в моем арсенале купил спонтанно, но летит пока еще нормально зимой ему хорошо,
Турниги компакт 4000мАч 25С 7S+7S, упаковка моя в оригинале они в желтой термоусадке, стоят вообще подозрительно дешево :)
-
Дим , белые демпферы только жестче или еще чем отличаются от обычных?
-
Сами демпферные кольца одинаковые, просто втулки отличаются диаметром внутреннего отверстия черные (стоковые) допускают свободный ход межлопастной оси для увеличения маховых движений???!, а с белыми ось сидит жестко как в обычной ФБЛ голове.
-
Панятно
Тебе с какими больше понравилось летать?
-
С белыми летит как надо, а с стоковыми черными по элеватору визуально пошатывает тушку. Сами резиновые демпфера тоненькие хиленькие есть подозрение что придется их часто менять
-
А черные не для полетов с низкими оборотами ротора?
-
Получается черные для классического пилотажа и скорости, а для 3Д белые но это еще не все с ними есть небольшой легкий резонанс где-то на 1500-1700 оборотов, т.е. С белыми меньше 1800 крутить ненадо. На авторотации резонансов не заметил все хорошо.
-
Хензель начал проходить ресурсные испытания :)
Вертолет сделал 180 вылетов и уже можно что-то говорить о тушке:
Крепеж шасси на мой взгляд не самый практичный, на авторотации с небольшим ударом срезает крепеж, болт 4мм (см. фото) на моем счету уже три сломанных болта, возможно это связано с тем что каждый полет заканчивается авторотацией.
Крепеление рычага хвостового слайдера нужно постоянно инспектировать, если чуть раскручивается болт, рычаг соскакивает со слайдера (см. фото)
Демпфера в голове установлены белые для 3Д пилотажа (RI-0109), с ними отличная фиксация на остановках без малейших покачиваний и шатаний тушки.
Из недостатков у Хензеля - нужно смазывать всю трансмиссию, на сухую после полета полно белой стружки. За все время эксплуатации смазывал раз 5..6 силиконовой высокотемпературной густой смазкой, следов износа трансмиссии нет.
мой сетап силовой:
YGE 160A
PWM 10kHz
Timing 18
Pyro 700-45@15T
4000mah 7S+7S
гувернер Vbar
На данный момент мои лучшие батареи это Hyperion 4000mah 25C, прошли ~60 циклов и прекрасно себя чувствуют, за 4 минуты активного полета Хензель съедает в среднем ~2800mah, батареи не сильно греются, температура мотора до 70...75 градусов. Обороты на бошке 1950.
Вес тушки ~4.9кг
-
...
-
...
Выкладываю свои настройки вибара самые оптимальные на данный момент, настройки для головы с белыми демпферами. Лопасти Rail 696
-
...
На циклике сервы Futaba bls 451, качалки 18мм.
-
Видео:
http://youtu.be/Mw42SUQoOyE
-
*THUMBS UP* !
-
Дим, хорошо полетал *THUMBS UP*
-
ЗачОт ;)
-
Спасибо, но это все из-за красивой взлетной полосы :)
Взлетка эта на территории аэродрома у нас под Киевом в Бородянке, там будет проходить "Аэрошок" и 3Dx Ukraine, в конце мая.
-
Поле и взлетка суперские, такое бы рядом с домом :)
-
Зашибись и поле и полёт *THUMBS UP*
-
Досталась мне вот такая тюнингованная моторама на Хензель. Что бы помочь мотору в нелегкой работе :)
Поставлю, посмотрю на сколько градусов снизится температура, - постоянно контролирую телеметрией нагрев мотора.
Родную стоковую мотораму планирую всунуть между опорами ОР для усиления жесткости рамы.
-
Вот и мне любопытно, при прочих равных, на сколько градусов изменится температура.
-
Дим, у тебя канопа с обдувкой мотора?
С такой моторамой по идее будет получше с темпером
-
Коля, канопа без вентиляционных отверстий герметичная :)
Скоро протестирую радиатор измерю все, напишу.
-
Вот оно, счастье хензелевода ;)
(http://farm4.staticflickr.com/3803/9032464244_5409aa24c8.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/9032464244/)
ND3 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/9032464244/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm3.staticflickr.com/2856/9032463328_35b59918d4.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/9032463328/)
ND4 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/9032463328/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
Надо будет себе такое счастье в капот загнать.
-
Да, как раз про эту обдувку спрашивал
Интересно на сколько можно сбросить темпер?
Наверное попробую на пробу поставить
-
На Хензеляйт установил для усиления рамы вот такую вот деталь см. фото. В комплекте также был шаблон, чтоб правильно просверлить отверстия .
-
Вот так после установки.
-
Дима, тебе таких две надо, на оба Хензеля :D
-
Так уже едет ;) !
-
Ну да, кого я хотел испугать ;)
-
Я уже давно наборчик присмотрел из усилителя, монтажного набора для бара и радиатора под мотор, но его не было в наличии, но на прошлой неделе товарисч отписался, что все готово для отправки.
Так что скоро примерим :) !
-
Хороший апгрейд и кондуктор как раз не помешает *THUMBS UP*
-
Сегодня проверил хвост на "вшивость" - похоже локтайт на ось одной цапфы попал, вот она и не двигалась. Промыл спиртиком и все наладилось.
-
Теперь верт готов полетать в Лодрино *OK*
-
Навороченный Хензель
Не сразу поймешь всех задумок :)
211 пост
http://helifreak.com/showthread.php?t=599802&page=11 (http://helifreak.com/showthread.php?t=599802&page=11)
-
Вот тут во всей красе, вах
http://www.rcmania.hk/article-1403-1.html (http://www.rcmania.hk/article-1403-1.html)
-
Кинематика не для слабонервных :o наворотил Ян Хенселяйт вертушку сложной конструкции.
-
Видимо борьба за лидера по скорости нешуточная
-
По железу если прикинуть, тушкан потянет на целое состояние :D
Фотку спипикал с Rcmania.hk
-
На форумах проскакивала инфа что 3 000 еврейских енотов. :o
-
Нормально за такую технику :)
-
По нынешнему курсу 153000р , прибавить остальной фарш и получится не только рекордсмен по скорости, а ещё летающее отделение банка небольшой деревеньки :D
-
Хотят разогнать до 200 миль в час 320 км,по стоимости уже набрали цифры ,почти равные к 200 милям в час. :D
-
моторчик знакомый торчит)) а где место под космик?
-
А зачем нужно такое странное чудо?
-
Для скоростных полетов *CRAZY_PILOT*
-
Коль, типа новая дисциплина:ВЕРТОДРАГРЕЙСИНГ. *CRAZY_PILOT*
-
Ну как новая, уже давно гоняют
-
Я бы себе взял, погонятся, если ставки будут достойные! *CRAZY_PILOT*
-
Насчет ставок не знаю
Андрюх, покупай, прикинь будешь одним из немногих обладателей этого шедевра :)
-
Насчет ставок не знаю
Андрюх, покупай, прикинь будешь одним из немногих обладателей этого шедевра :)
с таким красавцем, если просто так сразу на панель :D не не хочу.
-
Господин Корейко, не прибедняйтесь :D
-
А я бы взял идею и разработал свой такой-же, ну... или немножечко лучше :)
Я даже знаю команду людей, которые могут это в металле воплотить.
На мой взгляд несмотря на компактность, неоправданно усложнена механическая часть, скорее всего можно сделать проще.
-
А я бы взял идею и разработал свой такой-же, ну... или немножечко лучше :)
Я даже знаю команду людей, которые могут это в металле воплотить.
На мой взгляд несмотря на компактность, неоправданно усложнена механическая часть, скорее всего можно сделать проще.
Если использовать идею-это будет прямой плагиат,делать лучше -это здравая идея ,но невероятно сложная,Ян не студент 5 курса-у него громадный опыт. То что он использовал такой необычный привод-это можно понять,он сохранил линейность управления,независимо от нагрузки на тарелку и расходов сервы ,так же привод ДФС с тарелки, с редукцией-весьма красиво и оригинально.Немного спорно выполнен привод хвоста-но видимо это оправдано,мы не видим полную схему привода и не можем судить о ней.
-
Сергей, если следовать логике, что Ян не студент 5-го курса, то можно вообще ничего не делать ;)
Если задуматься, у нас есть все слагаемые для успеха, главное приложить немного усилий.
Использовать идею, имелось в виду создать вертолёт который может преодолеть рубеж в 320 км/ч. Разумеется ксерокопировать "шарманку" никто не собирается, с этим и китайцы прекрасно справятся, если не сегодня, то через неделю или через месяц.
-
Серег, а зачем такая линейность ? Верт не пилотажный, фактически летит по прямой
По мне так чересчур навороченно, но видимо Ян знает , что делает, раз пошел на такие сложности
-
Серег, а зачем такая линейность ? Верт не пилотажный,
ХЗ.Подозреваю из-за скорости полета,что бы получить очень тонкую регилировку-чего они больно парятся высокой линейностью ,вон ЖР сделала вообще разрешение 4800( или 9600 -не помню :D) в новом пульте,я кстати заметил по симулятору,когда симулируешь на каком нибудь старом пульте,после например ЖР 9 -у неё разрешение 2048 ,а у старой 512, около нуля верт в симе скачет как мячик-не поймешь где у него нулевой шаг,может из-за этого,на высокой скорости видимо это критично .
-
А по мне, так клёвый челендж - создать вертолёт 320 км/ч+.
-
Захар , ты не одинок, еще есть такие озабоченные :), это не я
-
Захар , ты не одинок, еще есть такие озабоченные :), это не я
Вот это круто. Вот это я поддерживаю.
-
Выйдет дороже, чем у Яна
-
Выйдет дороже, чем у Яна
Главное чтоб, быстрей :D
-
Интересно, можно смоделировать модель, что бы комп посчитал ( примерно хотя бы) какую скорость можно достичь?
-
Тут все дело будет в степени примерности.
Самое простое посчитать через мощность силовой и диаметр ротора плюс шаги.
Дальше уже можно поискать модель для вертолета (мне кажется большинство симуляторов с этим справятся).
Самое крутое будет еще аэродинамику учесть, но это нужна модель фюзеляжа и софт специальный.