Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: nik1 от 08 Апреля 2012, 18:59:38
-
Поговорим по гоблину.... Верт выдал на просмотр Дима (dsirc) *DRINK* *DRINK*
Сегодня брат привёз заветную коробочку с эти вертом *CRAZY*.
Наконец то мы его прощупаем.....
Брат уже вовсю фоткает, а я пока приглядываюсь к нему..
Начну с упаковки, очень хорошо запечатано, всё лежит чинно и удобно..
Первым делом проверил зелёные Сабы , на вес и баланс.
Вес у них 175 гр, слегка удивило, типа вес для фб лопастюх. Поперечный балананс как на фбл лопастях.
Ширина 60.6мм. Потом посмотрим как полетят.
По самим деталькам, видно что старались облегчать всё что тока можно. Кое где даже чересчур .
Основной вал очень короткий , и похоже не полностью пустотелый-это ещё уточню. Вал показался шероховатым, типа не шлифованный что ли?
Хаб довольно низкий, но это всё перемерю-для статистики :)
Хвостовой ротор миниатюрный, но вал на 6мм.
Канопа очень красивая, вживую смотрится нереально здорово *THUMBS UP* Конечно вкусы разные , но мне очень нравится такой дизайн. Я тока щас заметил, что канопа сделана ...под королевскую кобру...
Будем продолжать осматривать сие чудо :)
Пока особо детальки не трогаю, брат грит типа пятна от рук оставляю :D Посему чуть позже начну их прощупывать ..
-
Коль, так ты перчаточки одень медицинские и смотри спокойно :D
-
Тоже вариант :)
Мне интересно перевесить многие узлы. Так сказать для инфы по облегчению....
-
Так они же наверняка из какого-то пластилина сделаны)
-
Диме, спасибо за коробку с Гоблином. Он позволил заглянуть во все коробочки для фотографирования :D.
Встречайте на нашем форуме :D Собирать мы его не будем, но полетать Дима на нём позволит, как соберёт.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/97365464.d/0_76d00_e8317f5a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486656/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486656/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486656/)
-
По материалу сложно сказать, качество обработки очень даже хорошее. Кроме основного вала, не нра шероховатость ...
Завесил бошку, 280 гр без болтов для лопастюх. Видимо наберает на 10мм валу и подшах 10*19
Хвост с виду миниатюрный, но по габаритам стандартного размера для 700.
Кстати 6мм вал всего на 4 гр тяжелее 5мм, так что мона ставить 6мм и не париться.
Ещё показалось , что в АП шар из дураля?? Чего то не айс если так....
-
Первый раз вижу такой подход к упаковке вертолёта.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/97365464.d/0_76d07_c4a21119_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486663/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486663/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486663/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/97365464.d/0_76d08_38fa6473_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486664/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486664/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486664/)
-
Вот ещё, что не совсем понял- пиньён из дюраля . Может на наклонных шестернях это работает нормально? -посмотрим, время покажет...
-
Гоблинское железо.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/97365464.d/0_76d69_a5ad81bf_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486761/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486761/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486761/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/97365464.d/0_76d6a_170f8ba7_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486762/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486762/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486762/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/97365464.d/0_76d6b_d1569e70_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486763/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486763/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/486763/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/97365464.d/0_777b7_60fe76e3_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/489399/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/489399/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/489399/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6109/97365464.d/0_777b6_c16a33e0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/489398/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/489398/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/489398/)
-
Железа у него хватает, деталек довольно прилично.
Предполагаю , что скоро будет апгрейд основного вала. Сейчас вал на ощупь шершавый , а шарик в АП похоже всё же дуралевый. Хз как это будет работать на трение.
Типа время покажет..
Ремень на хвост резиновый. Как показывает практика такие ремни ходят дольше , но и чутка больше жрут энергии. Ремень шириной 6мм, для 700 наверное чуть узковат. Но опять же -могу и ошибаться.
Ремень на мотор внушает доверие, короткий и широкий. С таким походу проблем не будет..
-
Красивые фотки, Тимофей *THUMBS UP*
...а что за хоккеист на последней фотке? :D
-
СПС, дык ты видишь хоккеиста, я робота :D фотография штука субъективная :D
-
Вот накопал как летает гоблин на 14 банках
Goblin 14S (http://www.youtube.com/watch?v=6YaOCIqJWLc#ws)
ESC: YGE160HV
Motor 700MX 530KV
poulie 19Z
Lipo: kypom 2x7S 3800mAZh 45C
AR 7200BX MKS HBL servos and quasar bec
-
Гоблин хорошо летает :) Очень легко читается в небе и смотрится конечно суперски.
Женька прилично отжарил на Игоревом змее *THUMBS UP*
-
Как говорится на вкус и цвет товарища нет, лично мне Гоблин визуально очень даже нравится.
-
Интересно , зачем на Гоблина поставили 115 хвостовые лопасти??
Типа для скоростных полётов боком? или из за дополнительного сопративления корпуса?
-
Tareq Alsaadi fly his SAB Goblin 700 (http://www.youtube.com/watch?v=WmVtaCL52Gg#ws)
-
Тарек шустёр как обычно :)
-
Тут он на своём поле ))
-
Игорь передал инфу, на Гоблине передатка на хвост 4.0, вот почему и ставят 115 лопасти.
Вот теперь интересно, есть ли разница и что лучше-делать стандартную передатку и стандартные лопасти
или малую передатку с большими лопастями??
Интерес не спроста, хочу себе сделать как лучше :D
-
На 600 рексе новом - передатка тоже маленькая, хвост неадекватен просто, нормально работает когда на роторе 2300 и более.
-
На 600 мне тоже не понравился, втыкается .
Но лопасти большие при этом не пробовали. Может надо было 105 поставить на пробу?
-
Не помогают лопасти - проверяли уже))
А в мануале вообще песня написана !!!
-
Ок, убедил. Остаюсь с передаткой 4.77
-
Гоблин на 24S может интересно будет :) http://helidaily.com/cool-video-24s-sab-goblin-700-in-action/ (http://helidaily.com/cool-video-24s-sab-goblin-700-in-action/)
-
Охфигеть , во так новости :o
-
Игорь передал инфу, на Гоблине передатка на хвост 4.0, вот почему и ставят 115 лопасти.
Вот теперь интересно, есть ли разница и что лучше-делать стандартную передатку и стандартные лопасти
или малую передатку с большими лопастями??
Интерес не спроста, хочу себе сделать как лучше :D
Коля, по логике: большие лопасти - нагрузка на трансмиссию, больше обороты - нагрузка на механику хвостового ротора. Если есть возможность сделать крепкую трансмиссию, то вполне можно ставить большие лопасти, а иначе нужен крепкий хвост. :)
PS на выходных пробовал на фурионе 105мм лопасти на хвосте. Все бы ничего и вроде хвост заработал нормально, но ремень начал возмущаться, а опять его натягивать и регулировать расходы на хвостовой серве уже было совсем лениво. Вернул 95мм и долетал.
-
Понял..
Я поставил 4.76 передатку и 106 лопасти. Посмотрю как полетит.
-
Гоблин, фурион, рекс 600 про - по ходу все они страдают заниженной передаткой на хвост. Причина банальна - расчитывают на высокие обороты ОР, чтоб хвост не порвало. На фрике гендир МА писал, что фуриона считали из расчета 2400 на роторе. А гоблина Тарек облетывал вроде на 2500. Сумасшедшие скорости. :)
-
Олег, им там конечно виднее как надо делать \m/
Но мне, на 700 вполне хватает 2200.
2500 даже не буду пробовать :D
Вот недавно сравнил передатку 4.6 и 4.9 на 700. Разница очевидная.
Мне 4.9 больше понравилась. По идее с ней должно сильнее отбираться моща от мотора,
но щас такие моторы ставим, что потерю мощи как бы не ощущаешь.
Зато хвост -реактивный.
-
Вот и я полетал на гоблине, пощупал так сказать вживую. Впечатления положительные, очень летучий, приемистый вертолет, летал на 2200 оборотов, прет нормально, но не скоростной, моя Касама при 2080, гораздо шустрее убегает. Читаемость вертушки просто феноминальная, видно всегда и в любом положении. Очень стабилен и точен, прощает многие огрехи пилотирования. Трансмиссия шумная, и быстро изнашивается. 100 вылетов и все шестерни под замену, включая алюминиевый пинион, несмотря на обильную смазку. Шасси просто негодные, ломаются от малейшего неточного прикосновения к земле, надо сразу делать усиливающие накладки, О авторотации с такими шассиками надо просо забыть. Крашеустойчивость вертолета тоже никакая, "стеклянная вертушка", после даже несильного краша - новая туша без вариантов. Огромное поле для доработок, хотя перспектив много. Но красив сученок и на земле и в полете. И пилотируется приятно. Красивый вертолет "выходного дня".
-
Странно , что шестерни так мало ходят.
И по идее- наклонный зуб, да ремень, не должны особо шуметь.
Соглашусь , что вертуха для полетать на выхах или тусах.
Это не рабочая кобылка , падать на нём дороговато.
Но если карман позволяет, то можно и постоянно полётывать :)
-
Сьедается пинион и обгонная шестерня, а основная ничего так - держится. И это с полетами блинчиком, как летает Николай. А с моими полетами - максимум 50 вылетов, а с твоими я думаю через 5-10 им пипец.
-
Может чего не так настроили? типа зазор или ещё что.
Ну просто это как то очень мало .
-
Коля, я все проверил,все нормально, а Николай списывался с САБ-ом, и они сказали что пока ресурс шестерен 100 вылетов, и они работают в этом направлении по модернизации передатки. Скоро появиться пинион нового образца и вслед за ним шестерня авторотации.
-
Понятно, если сам Саб определил ресурс , то так тому и быть :D
-
Гоблину переделали всю трансмиссию... Кликните для полного размера фото.
(https://lh4.googleusercontent.com/-AXLp9N0vjDY/T93_b_3G0QI/AAAAAAAAGCE/uJoNtWeuRWw/s555/goblin-improvements.jpg) (https://docs.google.com/open?id=0B6Aednr-kINiM0lPTEdNdHlER2s)
-
Ах медведь, воскликнул бы я купив старого гоблина :D
-
Мля, вот так бывает :)
-
На сколько я понял, необходимый апгрейд только один - ролик привода хвоста с какими-то там болтиками. Но этот апгрейд не нов, про него уже писали.
-
Хорошо я свой еще собирать не начал - вот сразу и апгрейднемся :D !
-
Если там тока один ролик под замену, то это не проблема.
Я думал они сменили ..проблемную ?.. основную.
Про которую писАл Ярик.
-
Написано, что важный только один - ролик привода хвоста, №4 который, и болтики №8.
А шестерни пусть жрет, это же бабки для производителя :)
-
Там типа фланец прикрутили, вроде бы как.
-
Берт рассказывает об особенностях сборки тушки.
Отдельно касается сборки основных (между тарелкой и цапфами) тяг, а так же затяжки демпферов в голове.
Собственно, как уже и обсуждали ранее - для DFC голов (причем любых производителей) жесткость демпферов должна быть высокой. В идеале практически не позволяющая промежуточному валу "гулять".
При этом есть всего один недостаток - возможность вертикального "гуляния" хвоста на низких оборотах. Типа на гоблине меньше 1850 на голове летать не надо.
Так же для устранения усталостного разрушения основные линки сделаны составными и соединение это сделано "гибким", т.е. позволяет некоторое угловое перемещение.
Кстати, о таком же "гибком" устройстве основных тяг упоминается и в описании Atom 7HV (правда уж не знаю, чего у них там гибкого, линк что ли пластиковый?).
Для любителей полетов с низкими оборотами на голове, рекомендовано ставить жесткость демпферов ниже, но никаких резких маневров не делать.
Готовится к выпуску так же обычная (не DFC) голова для любителей более спокойных полетов с "низкими" оборотами ротора.
Assembly and Maintenance Tips for the Goblin Helicopter (http://www.youtube.com/watch?v=L-xMPvRrh6c#ws)
-
Хорошо когда есть выбор :)
-
Прикольный крепеж на стену они придумали :D
-
Даже без верта, все знают какой хелик тут паркуется :D
-
о какой!!
нах правда оно нужно.. но все таки
-
Мля, какие бывают запросы :D
-
Неожиданно :D
-
Начал потихой собирать Гоблина.
Верт уже естесно не новый, но тем не менее буду отписывать свои ощущения.
Основная часть верта это железо, его очень много, оно довольно приличного качества.
Всё стыкуется очень даже хорошо.
Паспорт хороший, пакеты с метизами вообще на отлично.
Пока не понравилось как туго крутится передача на основном валу.
Но , типа притрётся или сотрётся , там увидим :). Может уже есть апгрейд, скоро узнаю.
Шкивы ставим с фланцами на болтах, это уже апгрейдные детальки.
Их уже не старались облегчать как штатные. Но важнее надёжность.
Бошку пока ставим типа уже не ..модную.., но там как решит хозяин , так и будет.
Захочет новую, не долго поменять.
-
Коль, походу у вас уже сборочное предприятие нарисовалось ;)
-
Коль, когда ты уже настоящие вертолеты там начнешь собирать?))) :)
-
Да какое там , просто собираем , изучаем , смотрим как и что ;)
Вот думаю как бы у Димы Хензеля выхватить :D
Дим , не в той стране мы живём , у нас слишком много нельзя.
А так бы я с удовольствием с большой техникой возился.
Вон , смотришь у пендосов , на чём только не летают и нет проблем.
-
Да уж, в нашей стране лучше вообще сидеть дома и не рыпаться :(
-
Рыпаться низзя :D
-
А карбон у Гоблина карбонистей, чем у Rushа
-
Как то гоблин быстро собрался :)
Чего то я не в курил тему с креплением хвоста, как то зыбко оно сидит .
Конечно удобно быстро снимать, но сидит не айс :D
Может конечно придираюсь, привык как на обычных вертах балки затянуты.
-
Поставил все новые апгрейды , типа вала , пиньёна и роликов.
Вот теперь основной вал стал нормальный, а то первый из комплекта жуть какой шероховатый %)
С новым пиньёном шестерня получше крутится.
Кстати, на Гоблин ..неожиданно.. нашлась вся электронника , так что скоро тест драйв :)
Главное что бы погодка не подкачала.
Сегодня попробовал как сидят линки на шарах- здоровски сидят. И ресайзить не надо :D
-
Безбашенный Кейли Стейси вздрачнул Гоблина с нью HPS Head
SAB Goblin 700 with the HPS Head #2 - Kyle Stacy (http://www.youtube.com/watch?v=db9R2MSFbXs#ws)
-
Очень интересно летает, из команды аля Гоблин он мне больше всех нравится
Много интересных у него маневров
Прикрутка качалок на сервы, по мане это делается Г образным ключем
Попробовал, мляяя- проще снять серву и закрутить напрямую, что и сделал
Вот еще, если переходить на новый ротор , то надо покупать новый АП
На штатном всего 2 шара на внутренней обойме
Молодцы в Сабе, хорошие маркетологи :D
-
Мне тоже нравится манера пилотирования Кайла - летит разнообразно, точно управляет и позиционирует в фигурах, использует красивые связки, чётко фиксирует при динамичном оттормаживании... Талантливый малый! Наверное, всё же, чего то магическое в имени заложено. :D :D :D
-
Вот такие эти Кайлы -пендосы *THUMBS UP*
В живую на него смотреть очень интересно
-
Итак, по натяжителю ремня. Везде утверждается, что пружинка имеет по разному загнутые концы. Вставить можно по разному, но выскакивать не будет, если вставлено правильно - конец с изгибом более отодвинутым от оси пружинки должен вставляться в отверстие пластины.
Тем не менее на просторах и-нета много народу, у которого пружинка из поворотной части выскакивала.
Лечили, в основном, расклиниванием, в самом одиозном случае зубочисткой.
(http://farm9.staticflickr.com/8190/8093925509_4eb557810b.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8093925509/)
Belt tensioner (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8093925509/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
Картинка с последними апгрейдами:
(http://farm9.staticflickr.com/8056/8093930049_2c63562b8c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8093930049/)
Changes (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8093930049/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
Видео по настройке ролика:
Goblin 700 belt setup.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=tCsJlqsgOu0#ws)
-
По демперам:
основное правило - никакого движения в роторе, все должно быть супер жестко.
После нескольких первых полетов проверить жесткость и если появилось какое - либо движение, добавить шайбы, дабы поджать демпферы еще сильнее.
Видео, на что обратить внимание:
Assembly and Maintenance Tips for the Goblin Helicopter (http://www.youtube.com/watch?v=L-xMPvRrh6c#ws)
В двух словах: бонка в линке должна быть закручена до упора и достаточно плотно затянута. Линк пластиковый должен быть вкручен до упора, чтобы была видна только половина буквы А. Поводок с линком, будучи вкрученный в ответную часть, должен иметь некий радиальный свободный ход (покачиваться). Это нужно для компенсации движения межлопастного вала в демпферах.
Ну и опять о демпферах - все супер жестко, никаких движений/качаний.
-
Шестерня, металлическая, апгрейдная, по ходу та, что на главной паре. Пиньон моторный алюминиевый.
-
Про конопу, точнее про колечки. Похоже новые (апгрейдные) просто вставляются в конопу, отверстия в которой увиличиваются соответственно. Увеличивать отверстия нужно до такой степени, чтобы колечко с легким натягом одевалось на закрепленную на тушке часть крепления. Ввинчивающаяся же часть просто прижимает колечко.
(http://farm9.staticflickr.com/8475/8094108509_70a9b256cf.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8094108509/)
Canopy mount2 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8094108509/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
(http://farm9.staticflickr.com/8045/8094114716_88c570d27d.jpg) (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8094114716/)
Canopy mount1 (http://www.flickr.com/photos/dsirc/8094114716/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/dsirc/), on Flickr
-
По пружинке понял, кстати сегодня уже ее клинил в дырке :)
Завтра проверю как стоит, правильно или нет
По ротору тоже ясно
Дим, почитай еще про затяжку нижних болтов балки в раме
Те, под которые в раме широкие пропилы
А то я не догоняю этого крепежа. если тянуть до легкого упора, рама сжимается
Да и сама втулка в балке короче по длине , чем ширина самой балки
Может надо просто чутка прикрутить эти гайки?
-
Во , теперь точно понял почему у меня пружинка выскакивала.
Я делал два оборота для натяга, а товарисч делает один оборот.
Мне казалось одного оборота мало, но сделаю как рекомендуют.
-
Коля, замерь, пожалуйста, ширину пластины под акки на Гоблине?
-
По креплению балки - просавка изнутри балки состоит из двух цилиндрических деталей с внутренней резьбой и бонки с внешней резьбой. Эту проставку нужно "расщеперить" до такой длины, чтобы она расперла изнутри балку до внутреннего размера рамы, т.е. балка должна плотно входить между щечек рамы. Потом затягиваются внешние крепежные гайки через шайбы.
-
Во, это есть верное решение.
Сделал так и всё ок.
По площадки аки , размер -ширина 28мм, длина 276мм
Рама шириной 58мм
-
Смотрю, на почти собранный Гоблин и честно говоря он мне больше нравится, чем Rush 750( ИМХо конечно)
-
Хензелевские "корни" тому причиной ;) !
-
Гоблин вапшэ красавец *THUMBS UP*
На эту птаху установлен мотор СЗ 4926, проходит впритык под канопи.
Хорошо попрёт с таким моторчиком.
Собсно верт уже готов, осталось только вкрячить УГЕ и поженить его с мотором.
Да и пора полетать ему уже , а то застоялся конь в стойле :D
-
На сколько банок будет?
-
На 12 банок.
-
Не много мозговой активности, не много фрезерных работ и готов переходник радиатор для Уге
По идее регуль не должен перегреваться, а там посмотрим.
-
А это что?Они поменяли голову?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zv-aC58ESEQ# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zv-aC58ESEQ#)!
-
Дык это уже приличный баян :D
Типа как бы не поменяли , а добавили ещё одну, стабильную.
Думаю, что в скором времени эта вторая голова будет как бы более востребована.
-
Ну что же, Гоблин хочет полетать :D
Естесно сделал завес :)
С бортовой акой 100гр и эмкотековским беком вышел 3600 кг
Типа с 4400 аками выйдет чуть больше 5 кило, очень даже хорошо , для почти фюзеляжного верта.
В целом верт классный, очень продуманный, не зря его народ жаждал купить .
Для аков лучше сделать площадку , для удобства запихивания оных в раму.
-
Для аков лучше сделать площадку , для удобства запихивания оных в раму.
Игорь приспособился - 5000-ной (на сколько помню) купюрой акки затаскивает в трэй. :D :D :D
-
Не, я такую бумажку в другое место пристрою :D
-
Дополним слова Гоблин хочет полетать-картинкой
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/97365464.10/0_80194_623d9823_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/524692/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/524692/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/524692/)
-
Хорош, с любого ракурса *THUMBS UP*
-
Не много попускали птицу *DANCE2*
В целом все гуд, но пару нюансов было
Раскрутились фланцы на ролике ремня, долго мы искали
откуда идет стук
Ну и 120 Уге все же перегревается и один раз отсекся на взлете
Думал придется обновить гоблина, но обошлось :D
-
Да уж-животрепещущий был моментик-чуть Гобелен на Ходыне не раскатал ты братуха :D Фарт был с нами и Гоблин красава целёхонький домой уехал.
-
Аха , народ жаждал крови, но не срослось :D
-
Ну и 120 Уге все же перегревается и один раз отсекся на взлете
Думал придется обновить гоблина, но обошлось :D
Сейчас часто пилоты такие шуточки самостоятельно устраивают. Дернул холд на полном ходу, у зрителей от угасающего звука мотора аж сердце замирает, и все тут же смотрят во все глаза и ждут. Понятно, чего ждут. А не тут то было. Пилот, жмяк, и обартно включает мотор. Вроде уже зрители и привыкнуть все должны к таким шуточкам, но нет, каждый раз, как первый - ах, отсечка... А потом, ах ты гад, издеваешься над нами. Хорошо, что зрители в этот момент не видят довольной рожы пилота, а то ведь не все одинаково шутки понимают. А если регуль сам такое вытворяет, то тут уже и пилоту по нервам достается наравне со зрителями. :D
PS На гоблине эффектная отсечка получилась, на подъеме. Хорошо, что с хэппиэндом :)
-
Птица класс!
Коля, спасибо огромное *DRINK* !
-
Дим, я забыл сбросить с Уге режим по перегреву
Если пойдешь повисеть, то тогда сам сбрось , а то регуль будет все время пикать.
Надо поставить полку газа на 100 проц , поднять джой вверх и включить силовую аку,
это сбросит этот режим.
-
О том как Kyle Stacy учил Goblin 700 летать low RPM:
SAB Goblin 700 - 1600 Head Speed - watch in HD - Kyle Stacy (http://www.youtube.com/watch?v=VMvsm3Ep2Is#ws)
Setup:
Futaba CGY-750
Futaba BLS-253 servos
Castle Creations ICE160
Scorpion Motor
SAB Blades
-
Промо до конца ноября, купившему нью бошка полагается скидка
High Precision System – Goblin 700 – Price: $139.00 .
Promotion Price: $98.00
-
Вот ещё
SAB Heli Division have updated parts for the Goblin 700 and 630 available. Kits manufactured on or before the 15th of September may suffer from low quality tail blade bolts and washers and for safety reasons SAB recommends to change the parts in question. They are available free of charge for all 700 and 630 customers who own a kit build before the date stated above. Also for the 700 kit SAB introduce new heavy duty grip links made from steel to replace the stock aluminium parts. Owners of the kits in question are asked to contact the shop the heli was purchased in order to find out if they are qualified to receive new parts. For more information feel free to contact Goblin Helicopters.
Херовенькие болты для хвостовых лопастей и их рекомендовано заменить :D Ну и чего там с линками которые на цапфы идут на 700ку наворотили-хеви дьюти бла-бла-бла, работа над ошибками продолжается, хоть и не коленке сделан, а тюнинх сыпят без остановки :D
-
Шикарная цена за наборчик *THUMBS UP*
-
Бертушка расписывает прелести "новой" головы гоблина:
HPS (High Precision System) Rotor Head (http://www.youtube.com/watch?v=h1ISKtM-dhY#ws)
-
А что ему ещё остаётся то, шоб тебя убедить в необходимости апгрейда :D
-
Выпустили съемный трей (если так можно назвать одну пластинку и две "пупочки" из дюраля):
http://helidaily.com/sab-heli-devision-new-quick-release-battery-tray-set-for-goblin-630700770-released/ (http://helidaily.com/sab-heli-devision-new-quick-release-battery-tray-set-for-goblin-630700770-released/)
-
Хороший вариант и за не дорого .
-
Ну, в общем один комплект купить, а потом пластин нарезать и "пипирок" наточить уже не проблема.
-
Легко :)
-
Дим, замерь пожалуйста на гоблене расстояние на основном валу от подша до хаба в общем ту часть по которой тарелка ходит.
-
Вечерком замерю.
-
Вечерком замерю.
Где замер? *DONT_KNOW* :'(
-
Так я ж не сказал, каким вечерком :D !
Есть надежда, что сегодняшним ;) .
-
Так и не узнал я длину вала, вернее той части по которой тарелка ходит. 8) Видно придется гоблина купить самому замерить. :D
-
Андрюх, я тебе за полцены Гоблина вал замерю :D Бразерс блог нужна новая видеокамера :D :D
-
Не не вариант, не выгодно, лучше гоблина взять *CRAZY_PILOT* так и гоблин будет и вал замерю. ;)
-
Ясен пень не вариант :D
-
Андрюх, а чего тебе это даст?
Или ты хочешь гоблинский вал поставить на гайку?
Если будешь штатный вал оставлять , то тяги подгонишь и всё.
По ходу АП должно быть примерно одинаково ..
-
Коль я просто хотел сравнить длину вала по которой ходит тарелка, по моим прикидкам примерно на 5мм у гоблина длиннее. по этому у гайки тарелка в ноль получается чуть выше чем на штатной голове иначе при отрицательных шагах и максимальных айлерон-элерон ложится на раму, что ни есть гут. :)
-
Если у тебя тарелка стоит выше, чем раньше , но хватает хода вверх , то в чём засада?
-
Так нет все в поряде, все подходит, просто в ноль рычаги серв стоят не под углом в 90 гр а чуть выше :D непорядок. ;)
-
Не пойму, почему нельзя поставить сервы в ноль и удлинить тяги до АП ?
-
Не пойму, почему нельзя поставить сервы в ноль и удлинить тяги до АП ?
Можно, ;) только цапфы еще не пришли и непонятно что куда крутить. :)
-
Цапфы особо и не нужны
Ставишь сервы в 0
потом подгоняешь тяги от АП до серв и смотришь, что бы не упиралось .
А потом поставишь цапфы и подберёшь тяги от АП до них
-
Так и не узнал я длину вала, вернее той части по которой тарелка ходит. 8) Видно придется гоблина купить самому замерить. :D
Намерил 64 - 66 мм (примерно). Точнее не подлезть.
-
У меня 51мм. *SCRATCH*
-
Коля правильно написал - зачем тебе эта длина?
-
Так боюсь что лопасти могут по балке достать, хотя 10 мм разницы *DONT_KNOW* думаю всё будет Ок.
-
Сегодня менял на Гоблине регуль на более мощный и заоодно сделал осмотр.
Верт налетал 2 вылета пока что.
Появилось осевое биение основного вала , надо подложить шайбочку.
И всё же есть стружка от пластиковой шестерни.
Хотя поставили металлический , типа тюнинговый пиньён.
Будем посмотреть , будет точиться до упора или притрётся ;)
-
Итак, по осевому биению. Действительно, проблема есть, но по утверждению Берта на новых валах и нижних втулках, которые имеют сверление под болт 4мм (раньше было под 3мм) проблема эта решается повторным (после появления зазора) перезатягиванием втулки. Некоторые пользователи подкладывали шайбы, некоторые мазали внутреннюю часть втулки зеленым локтайтом. И то и другое тоже помогает, но, по словам Берта, излишне.
С шайбами, по словам пользователей, есть одна проблема - либо не хватает толщины и биение остается, либо при сборке появляется избыточный натяг, что плохо сказывается на ходимости подшей.
Родных шайб нет, но народ использует от Рекса 700 (там набор из 4х штук различной толщины).
-
Можно попробовать конечно перезатянуть , это самое простое.
Тока есть ощущение, что этого хватит и не надолго .
-
Решил и я обзавестись этим вертом. Сегодня состоялся облет .
-
*THUMBS UP*
-
Мой сетап: Мотор скорп 45-30 , ви бар полный , регуль контрон 120 Хели джайф, сервы футаба 451 на хвост 251 , акки Dinogy LC-5100 65C , углы + - 12.5 .
-
Володя поздравляю с покупкой и облётом. *THUMBS UP*
-
Спасибо .
-
Мой сетап: Мотор скорп 45-30 , ви бар полный , регуль контрон 120 Хели джайф, сервы футаба 451 на хвост 251 , акки Dinogy LC-5100 65C , углы + - 12.5 .
Володя, с облётом! Отличный сетап. *THUMBS UP* Теперь осталось объездить этого мустанга. *CRAZY_PILOT*
-
Че то у меня в глазах троиццца, или их действительно три? :o
-
[quote
[/quote]
Володя, с облётом! Отличный сетап. *THUMBS UP* Теперь осталось объездить этого мустанга. *CRAZY_PILOT*
[/quote] Только погода наладится облетаем и займусь сборкой 500 гоблина...
-
Че то у меня в глазах троиццца, или их действительно три? :o
Да три верта. стоят.
-
Круто *THUMBS UP*, поздравляю. Серьезный подход.
-
Володя, с обновкой *THUMBS UP* !
-
Володь, типа с тройней *DRINK*
Хороший сетапчик по силовой , весело полетит .
-
Парни спасибо. Верт в этом сетапе уж очень мега резвый , надо потихоньку к нему привыкать.
-
Поздравляю!
Ну два я понимаю, один на убой, но зачем три?
-
Хех, к хорошему привыкаешь быстро :)
Одно плохо, после хорошей силовой на слабой летать не так интересно *GAMER*
-
Поздравляю!
Ну два я понимаю, один на убой, но зачем три?
Моих на фото верта два один 700 и один 800.
-
Ну теперь понятно, а то я думал все три 700-Гоблина твои. %)
-
Ну теперь понятно, а то я думал все три 700-Гоблина твои. %)
А зачем мне три одного хватит. А на фото два гоблина пристроились рядом :D
-
Я тоже понял , что это твоя тройня :)
-
Сегодня сделав пару полетов на гоблине тоже появилось осевое биение основного вала ,и есть немного стружки, буду подлаживать шайбочки .
Шайбочки хочу подложить от т-рекса -700.
-
Я тоже понял , что это твоя тройня :)
Я ж говорю, троиццца в глазах и все, еще и одинаковые все зеленые :D
-
Я уже прикупил наборчик, попробую при случае.
-
Дим , не мерил толщину шайбочек?
Мне бы надо узнать толщину, для своего применения.
-
У меня на Гайки есть такая проблема :( хоть вал и фиксируется на втором опорном подше муфтой, а она все одно на нагрузках сползает и люфт появляется. *WALL*
-
Это новомомодные решения не корректно работают :)
-
Так да, была бы муфта вся алюминиевая думаю держала бы, а так она внутри пластиковая. :-|
-
Ааа, если переделать?
У тебе есть же токарь.
-
Дим , не мерил толщину шайбочек?
Мне бы надо узнать толщину, для своего применения.
Согласно официальным данным:
12х16х0,5
12х16х0,8
12х16х1,0
12х16х1,2
Сегодня вечером проверю.
-
Хотелось бы потоньше :D
Спасиб *DRINK*
-
Вечером, по просьбе трудящихся, намерию потоньше :D !
-
Ну если будешь мерить линейкой, то намеришь каких надо :D
-
Сегодня перенастроил гоблина, убрал вертикальный люфт шайбочками ,отлетал на Гоблине несколько акков и получил море удоволстия, верт рулится просто супер . Погода была не очень, но верт читается просто нет слов, очень хорошо его видно с разных сторон. Углы были -12.5 но я поставил -12 летал в первом айдле обороты примерно 2000 во втором айдле 2200. Время полета 4мин. на акках диноди 5100 . На акках тундер пауэр 3.850 время полета 3.5 мин.
-
Чего то по времени полета разница мала, а емкость сильно разная
Не напутал случаем?
-
Да нет вчера когда летал на Т.П 3850 65С время полета 3.5 мин остаток на банках 3.7-3.8 на Dinogy 5100 65С время полета 4мин остаток на банках 3.7-3.8. Дима (ЛУНОХОД) Вчера тоже видел мы вместе с ним летали.
-
Дим , не мерил толщину шайбочек?
Мне бы надо узнать толщину, для своего применения.
Согласно официальным данным:
12х16х0,5
12х16х0,8
12х16х1,0
12х16х1,2
Сегодня вечером проверю.
Я тоже мерял шайбы вчера ,размеры такие.
-
Володь, обороты и стиль полёта были одинаковые?
-
Николай вроде все одинаково летал в первом айдле обороты Дима намерял 2000 получилось, но акки один компл. Т.П 30 циклов и вторые 45 циклов а Диноди всего 3 цикла , одни акки Т.П 4400 65С 20 циклов поставил на гоблин полетел и одна банка потекла в полете .
-
одни акки Т.П 4400 65С 20 циклов поставил на гоблин полетел и одна банка потекла в полете .
Та же история с Т.П. :(
-
Ну хз, либо Диноги не раскачались, либо в них не 5100
По идее на них должно не меньше 4,5 минут летаться
-
Ну хз, либо Диноги не раскачались, либо в них не 5100
По идее на них должно не меньше 4,5 минут летаться
Полетаю еще , понаблюдаю за Диногами Отпишусь.
-
Ок
Посмотрим сколько проживут твои диноги 65 с
Мои 45 с налетали по 190 вылетов и еще живые
-
Ок
Посмотрим сколько проживут твои диноги 65 с
Мои 45 с налетали по 190 вылетов и еще живые
Серьезный показатель . А сколько оставалось после полета на банке.
-
Володь, я обычно оставляю 20% в аках
На старых побольше, около 25 -30
-
Вчера полетал на гоблине на акках Диноди 5100 65С время полета 4мин. летаю в первом айдле обороты 2000 остаток в акках см. фото.
-
Володь, шульц показывает остаток в процентах?
Походу остаток не меньше 30%
-
Володь, шульц показывает остаток в процентах?
Походу остаток не меньше 30%
Да после примерно 7 циклов . Акки видать раскачались.
-
Шикарный капотище)
(https://c7.staticflickr.com/1/278/31759792622_78aceeb384_z.jpg) (https://flic.kr/p/QoveRq)
Goblin 700 (https://flic.kr/p/QoveRq) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Ты первый, кто увидел :D !
Фото класс *THUMBS UP*
-
Знатный шлем *THUMBS UP*
-
Такую Канобу даже жаль одевать на рабочую лошадь)
-
Одеть на показать и снять на полетать :D
-
Облетал пепелац в новом обвесе и с новой силовой:
(https://farm5.staticflickr.com/4435/37178399156_2395921f03.jpg) (https://flic.kr/p/YDk1N1)
GB700_sm1 (https://flic.kr/p/YDk1N1) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4336/37178398326_2bf62803bf.jpg) (https://flic.kr/p/YDk1xG)
GB700_sm2 (https://flic.kr/p/YDk1xG) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4417/36556370053_bc8e18333b.jpg) (https://flic.kr/p/XGmXdi)
GB700_sm4 (https://flic.kr/p/XGmXdi) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4376/37226222601_a8b2d9f918.jpg) (https://flic.kr/p/YHy83a)
GB700_sm3 (https://flic.kr/p/YHy83a) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
-
Красавчик)
Силовая хороша!
-
Моторчик огонь *THUMBS UP*
Верт красивый
-
Он теперь еще и с Тарековым автографом на канопе :)
-
Теперь падать низзя :)
-
Можно, но без капота и верта) и не сильно)
-
Заезжал в гости Пётр :)
был с запами от гоблина и была возможность промерить промежуточный вал
этот вал можно смело делать 9.99, тогда обгонка будет в более правильном допуске и скорее всего протянет подольше
в подшипники пропихнется с небольшим усилием, если вал будет хорошо закален и не будет коцок от обгонки
В общем Петя пробует заказать вал из сталюки ХВГ *THUMBS UP*
-
То есть по нашим меркам(валы на мотор просажены на сотку)- это вообще брак конкретный! ;)
Фотку забрал по согласованию сторон! :-[
-
Валы на моторы на полсотки , на сотку штуки 3
-
Николай , все правильно они делают на пару соток больше снимают. Для тебя . меня которые понимают в этом что-то это не нормально а вот для обычного пользователя который с этим не знаком будет тяжело собрать верт с такими зазорами. Представь что при сборке у них все будет заходить с большим трудом а если чуть перекосят то вообще не соберут и тогда просто производителя сотрут в порошок. :D поэтому у них даже в мануале показано где надо намазать смазкой чтоб все зашло без труда. ;)
-
По идее не должно быть проблем с пропихиванием, 9.99 нормально лезет от руки
Ну потом посмотрим как будет, если Петя закажет вал
-
Если выпедриваться не будут то сделаем! :)
Коль, я у тебя кажется шапку забыл посмотри плиз... :-[
-
Гляну
если не захотят , то попробую спросить там где делали втулки на обгонки
-
Петь, можешь прибивать балку :D
по весу дюралевые на 0.6 гр тяжелее
в держалках канопи переделал под м4 , вроде нормально держит
-
Ваще Огонь! Коля ты большой молодец! Завтра заеду! *DRINK*
*RUSSIAN*