Автор Тема: 44 Magnum  (Прочитано 7248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
44 Magnum
« : 04 Июня 2012, 12:19:48 »
Перенес темку сюда.
Несколько фотографий из Тушино.


44MB_1 by dsirc, on Flickr


44MB_3 by dsirc, on Flickr


44MB_4 by dsirc, on Flickr
"Дохлые" поводки оригинальной головы:


LNK1 by dsirc, on Flickr


LNK2 by dsirc, on Flickr
« Последнее редактирование: 04 Июня 2012, 12:24:05 от dsirc »

Онлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 5 211
Re: 44 Magnum
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 12:33:34 »
Красавец  *THUMBS UP*

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: 44 Magnum
« Ответ #2 : 04 Июня 2012, 12:35:22 »
Ну да, рычаг надо было бы сделать другим.
В принципе для них это не особо сложно , не понятно чего они тупят.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #3 : 09 Июля 2012, 12:53:19 »
Вчера приложил пепелац - на крайнем вылете срезало шестерни на хвостовом редукторе.
Невзирая на вращение вырулить таки удалось, хотя об матушку все же приложился.
В минусе балка, вал (естественно) и основные лопасти.
Коля, твои поводки краш выдержали. Один просто соскочил, на втором оторвало линк (тот, что на шарик автомата одевается), но сами поводки как новые!
Может, конечно еще валы (межлопастной, основной), но при первом осмотре гнутости не видно.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: 44 Magnum
« Ответ #4 : 09 Июля 2012, 13:03:47 »
Эххма , что за конички такие слабые ?
Наверное по размеру как на прежних хселах?
Ну хорошо хоть не особо навернулся.
У меня тоже капролон выдержал падение, так что материалец подходящий.
NIK 7E

Оффлайн avi@tor

  • Сообщений: 447
  • Z-Power
Re: 44 Magnum
« Ответ #5 : 09 Июля 2012, 16:06:05 »
Серьёзная вертушка, всё по-взрослому!
А можно ещё фотографий силового агрегата покрупнее. На соревнованиях как-то постеснялся поближе посмотреть...

Кстати на соревнованиях ходили слухи, что хомяку в кабине, двух жёлтых баллонов пива на весь день полётов хватает :)
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 16:40:53 от avi@tor »
дану нафиг...

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #6 : 09 Июля 2012, 16:19:27 »
Серьёзная вертушка, всё по-взрослому!
А можно ещё фотографий силового агрегата покрупнее. На соревнованиях как-то постеснялся поближе посмотреть...

Кстати на соревнованиях ходили слухи, что хомяку в кабине, двух жёлты баллонов пива на весь день полётов хватает :)
Хомяк, тот, что в комплекте с вертушкой шел, уже спился, ибо 1.5л пива на день ему слишком много оказалось :D !
Картинок выложу поболе.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #7 : 31 Июля 2012, 18:29:03 »
Приехал хвост Х7 - ух сила! Уж редуктор, так редуктор! Такие конички не должно сворачивать!
Наши почтовые уроды погнули вал хвостовой - у него упаковка - картонная труба. И коробку помяли, и трубу кортонную, ну и вал впридачу. Вроде выправил руками как смог, но все равно проверять надо.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: 44 Magnum
« Ответ #8 : 31 Июля 2012, 18:45:36 »
Дим ,  не примерял ещё редуктор на свою балку?
По идее сюрприза быть не должно ...
Вал конечно надо тщательно проверить , а то могут быть неприятности.
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #9 : 31 Июля 2012, 18:47:04 »
Фоток чутка добавил:




44MB_6 by dsirc, on Flickr




. by dsirc, on Flickr




44mb_5 by dsirc, on Flickr




Burner1 by dsirc, on Flickr

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #10 : 31 Июля 2012, 18:53:47 »
Дим ,  не примерял ещё редуктор на свою балку?
Примерил - идеально!
Более того, судя по всему можно использовать как родной вал, так и гаувский.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: 44 Magnum
« Ответ #11 : 31 Июля 2012, 19:20:13 »
Ну тогда вообще класс :)
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 12:34:09 »
Более того, судя по всему можно использовать как родной вал, так и гаувский.
Валы оказались разными:
родной бергеновский 8.5х0.55
гаевский 8.0х0.7
Теперь дилема - какой вал использовать. Если гаевский, то надо сточить бергеновский карданчик (тот, что в тушкин редуктор входит), чтобы он в гаевский вал залез. Тогда, соответственно, использовать гаевские опоры с подшами в балке. Либо бергеновский, но тогда надо точить новый карданчик для гаевского хвостового редуктора.



Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: 44 Magnum
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 12:52:49 »
Какие дешевле и доступнее на тех можно и тормознуться.
Подгоним любой вал под любой кардан  \m/
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: 44 Magnum
« Ответ #14 : 01 Августа 2012, 13:26:18 »
Подгоним любой вал под любой кардан  \m/
Кто б сомневался ;) !
Я в воскресенье привезу всю халабуду до кучи и тогда решим, как оно оптимально будет.