Автор Тема: КДС Иннова  (Прочитано 9771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
КДС Иннова
« : 16 Июля 2012, 17:16:59 »
Попросили меня пощупать этого верта .
Как бы не куда про него написать, пишу в самоделки  :)

Летают на них команда из 4 человек.
Летают очень хорошо, можно сказать отлично.
Самый крутой пилот из команды это Джейхонг Ли.
Он уже который год в 5 мастеров.
Напрягает вертуху прилично.
Если смотреть по железкам, то на вид вполне нормальные, но и не идеал.
По раме похожа на логовскую .
Канопа очень маленькая, в полёте вертуха смахивает на 600 стреча.
ФБЛ у них своя, раньше обзывалась Е-Бар, теперь маркировка КДС.
С виду вполне летательна, как бы не хуже именитых фбл.
Трансмиссия шумновата, вертуха как постанывает-поскрипывает  :D
Но повторюсь, эти парни жмут капитально.
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 282
Re: КДС Иннова
« Ответ #1 : 16 Июля 2012, 18:04:50 »
Спасибо *DRINK*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
Re: КДС Иннова
« Ответ #2 : 16 Июля 2012, 18:17:05 »
Не вопрос.
В прошлом году кажись основная шестерня была шевронная, теперь с прямым зубом.
Ротор тоже был классический, теперь аля Атомный привод на цапфы.
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 282
Re: КДС Иннова
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 21:26:02 »
придется голову поломать над выбором.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
Re: КДС Иннова
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 21:35:58 »
Раньше было проще, выбора почти не было  :D
NIK 7E

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 282
Re: КДС Иннова
« Ответ #5 : 16 Июля 2012, 22:51:45 »
я свой первый верт 13 лет назад купил.Был выбор,правда только нитро и покупал в Германии.Довольно много вертушек было.Электричество было на начальной стадии.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 22:55:48 от Alex 46 »

Оффлайн avi@tor

  • Сообщений: 447
  • Z-Power
Re: КДС Иннова
« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 01:23:38 »
У меня сложилось впечатление, что качество пока у китайцев не на уровне остальных.
Т.е. если у Микадо можно взять совершенно штатную Логу и на ней уже можно жарить (разумеется в меру возможности), то на KDS возможно придётся повозиться с заменой некоторых запчастей в силу "плавающего" качества. Надо понимать, что на соревнования везут лучшие из лучших вертолётов и разумеется всё проверено и не раз.
дану нафиг...

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
Re: КДС Иннова
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 09:26:06 »
За супер качество надо  другие деньги выкладывать  :)
В принципе КДС вполне простой по узлам.
Но без опыта эксплуатации вертухи сложно сказать насколько она надёжна.
Естесно парни из команды не скажут про проблемные места  :)
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 352
  • Илья Банаев
KDS Agile 7.2
« Ответ #8 : 18 Января 2014, 19:02:20 »
По скольку темы по данному вертолёту нет то напишу в этой теме.   
Недавно приобрёл себе новый верт, долго думал что взять хотел гоблина 700 но ремень меня уже достал просто ,  а поскольку вертолёт  с  вальным приводом хвоста мне больше по душе да и вертушка новая то купил KDS Agile 7.2
Вертушка по сборке доставила большое удовольствие собирается всё почти как по маслу,  есть не большие нюансы по сборке в виде не больших люфтов но всё устранимо подбором шайбочек.  Металл  довольно качественный .  Рама очень крепкая и массивная ( уже проверенно)  :D  Балка карбон 30 мм при краше просто ломается.   Собрал не спеша за пару вечеров.  По сетапу сервы KCT815HV на тарелку и 805 на хвост , мотор KDS BL-4725-540KV ( кушает очень много), регулятор космик 200, в-бар.
На первом полёте при облёте произошёл краш по моей вине. *WALL*  При сборке забыл пересобрать на локтайт слайдер хвостового ротора ну и в полёте он раскрутился.  Долбанулся очень прилично думал хана верту но ни чего рама целая , остальное как всегда.  Перебрал  , сделал один полёт на втором провернулась обгонка то-ли последствия краша то-ли брак , во общем   поменял её .   Сегодня наконец-то сделал полноценный облёт в виде 6 полётов при температуре -13.   Вертолёт на 12S  при весе 5800кг  с акками 5000-45С  летает довольно  прилично , механика работает очень тихо только один мотор гудит и лопаты  хлопают  :)  Мотор очень прожорливый  обороты на роторе не замеряли но примерно 2100  после 3 минутного полёта в акках 15% остаётся.  По сравнению с логой 700 , Agile 7.2  летает стабильнее на обоих вертах стоит в-бар.  После  полётов появился небольшой люфточек на тарелке ( она соит то-же новая)  больше пока ни чего не нашёл.  Будем теперь  летать на износ.  Больше интересует сколько протянут шестерни . 


Goblin Thunder T

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
Re: КДС Иннова
« Ответ #9 : 18 Января 2014, 19:17:39 »
Ну рельный маньяк, без чехла в такой холод *THUMBS UP*
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 352
  • Илья Банаев
Re: КДС Иннова
« Ответ #10 : 18 Января 2014, 19:19:41 »
Николай, летать то хочется да и мороз разве это . \m/
Goblin Thunder T

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 352
  • Илья Банаев
Re: КДС Иннова
« Ответ #11 : 18 Января 2014, 19:24:05 »
Сегодня только один полёт без чехла был первый а все остальные с чехлом прохладно всё таки. :)
Goblin Thunder T

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
Re: КДС Иннова
« Ответ #12 : 18 Января 2014, 20:11:35 »
Илья, мне ниже минус 5 не комфортно :)
Я с плюс 5 чехол одеваю
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 352
  • Илья Банаев
Re: КДС Иннова
« Ответ #13 : 18 Января 2014, 20:22:22 »
Я руки в машине нагреваю а потом сразу в полёт. :)
Goblin Thunder T

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 7 001
Re: КДС Иннова
« Ответ #14 : 18 Января 2014, 20:39:20 »
Это хорошо, когда машина рядом
Я зимой во дворе на мелком полетываю , конечно полноценный полет это не заменит
Но тем не менее нужно быть внимательным , забор довольно близко :D
NIK 7E