Автор Тема: Использование турбины на вертолете.  (Прочитано 13427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 271
  • Дмитрий Сидоров
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #30 : 19 Марта 2012, 15:47:05 »
1. Мозги. Вот эта коробочка, причем, как мне кажется, больших размеров, можно было сделать и поменьше.

Wren-овский контроллер гораздо меньше по размерам:

roytman

  • Гость
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #31 : 19 Марта 2012, 16:00:53 »
И все те же идиотские разъемы, которые я ненавижу паять) А размер действительно получше...

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 271
  • Дмитрий Сидоров
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #32 : 19 Марта 2012, 16:21:06 »
Ух сколько нюансов и все надо соблюдать. Дим , а если ставить типа генератора для зарядки аков? Кажись на бензиновые верты есть такие девайсы...
Вот оно, счастье! Весит 105г без рамки крепления.

http://mysite.verizon.net/vze49gsg
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 16:24:09 от dsirc »

roytman

  • Гость
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #33 : 19 Марта 2012, 16:59:27 »
Интересно, где продают это счастье?) и что происходит, когда аккумулятор уже максимально заряжен?

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 271
  • Дмитрий Сидоров
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #34 : 19 Марта 2012, 17:38:22 »
Интересно, где продают это счастье?) и что происходит, когда аккумулятор уже максимально заряжен?
Так на сайте (по ссылке) и продают.

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 271
  • Дмитрий Сидоров
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #35 : 19 Марта 2012, 17:55:27 »
... что происходит, когда аккумулятор уже максимально заряжен?
Штатно предполагается использование 4х банкового NiMH пака, в качестве бэкапа. Зарядный ток автоматически снижается до 0 при достижении напряжения на батарее 5.4в. Регуль генератора выдает 3А непрерывного тока, и 5А длительностью до 5и минут. Т.е. борт питается от генератора, а пак нужен на всякий случай.
Напряжение выхода можно задать 6.9, 8.4, 12.6в.
На счет полимеров не знаю, но если задать 6.9в, то должно быть все в порядке.

roytman

  • Гость
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #36 : 19 Марта 2012, 19:10:09 »
Интересно, где продают это счастье?) и что происходит, когда аккумулятор уже максимально заряжен?
Так на сайте (по ссылке) и продают.

Сори, был с телефона и по ссылке на перешел, просто фотку посмотрел.

roytman

  • Гость
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #37 : 19 Марта 2012, 19:11:28 »
... что происходит, когда аккумулятор уже максимально заряжен?
Штатно предполагается использование 4х банкового NiMH пака, в качестве бэкапа. Зарядный ток автоматически снижается до 0 при достижении напряжения на батарее 5.4в. Регуль генератора выдает 3А непрерывного тока, и 5А длительностью до 5и минут. Т.е. борт питается от генератора, а пак нужен на всякий случай.
Напряжение выхода можно задать 6.9, 8.4, 12.6в.
На счет полимеров не знаю, но если задать 6.9в, то должно быть все в порядке.

Вообщем прикинул, в весе не выигрываем, легче получается паки менять каждые 1-2 вылета. В надежности - даже не знаю пока... Наверное тоже.

roytman

  • Гость
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #38 : 19 Марта 2012, 21:37:07 »
Немного о керосине.

Вообще купить керосин в небольших объемах оказалось не супер просто. Есть несколько контор, к которым что называется приезжаешь, наливаешь, платишь и уезжаешь. Но это муторно. Хранить керосин надо в герметичных емкостях, иначе он "наедается" воды. Потом можно пытаться убирать эту воду, но занятие того не стоит. У нас есть бочка с керосином и канистры. Канистру, из которой в данный момент берем топливо, пытаемся использовать побыстрее, лабы керосин опять же не набрал в себя воды.
Масло специальное я лично не знаю где купили в итоге, знаю, что искали ооочень долго и купили опять же оптом.

Когда разговаривал с одним мужиком из Италии, тот рассказал, как ему попался хреновый керосин. Говорит, турбина как будто потеряла 50% мощности. Отдавал на экспертизу и оказалось, что там такая туфта намешана была.

aaz38

  • Гость
Re: Использование турбины на вертолете.
« Ответ #39 : 04 Апреля 2012, 13:12:11 »
У нас пока летал один пилот на джете. Он покупал керосин авиационный.
Также ему керосин предлагали вояки с аэродрома.
В этом году у нас будет несколько джет-пилотов. Правда только самолетные.
Про старт турбины. Этой зимой новый самолет облетывали. Кирилл приспособился один раз запускать турбину и с дозаправками 3-4 полета подряд делать. При нормально работающей турбине стартовать даже проще чем с нитро и бензином. Залил, кнопочку нажал, дождался раскрутки и вперед!  :D