Автор Тема: Vbar 4 на что-то годен или на свалку???  (Прочитано 5379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baratynsky

  • Гость
Vbar 4 на что-то годен или на свалку???
« : 08 Августа 2013, 19:33:01 »
Я чайник в вибарах. Досталось мне такое чудо. Его можно поднять до последней прошивки или однозначно в мусор???


Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 271
  • Дмитрий Сидоров
Re: Vbar 4 на что-то годен или на свалку???
« Ответ #1 : 08 Августа 2013, 19:35:02 »
Должно получиться. По моему "мозги" одинаковые, только сателлитов DSMовских нельзя напрямую подключить.
Датчики точно все взаимозаменяемые.

baratynsky

  • Гость
Re: Vbar 4 на что-то годен или на свалку???
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 20:15:37 »
Почему нельзя? Там есть под них два разьема. На этой артинке не видать, но они есть у меня

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 271
  • Дмитрий Сидоров
Re: Vbar 4 на что-то годен или на свалку???
« Ответ #3 : 08 Августа 2013, 20:53:50 »
А, ну тогда он у тебя совсем "свежий" :) ! Шей до последней прошивки - все получиться!

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Vbar 4 на что-то годен или на свалку???
« Ответ #4 : 08 Августа 2013, 21:56:18 »
Андрей да ты что ,если на свалку давай на мою :DОфигенный у тебя вибар,ставь и жги,вон Ник Максвел на соревновашках гонял на своём рапторе с мини вибаром да так что небо дрожало,а утебя даже с датчиком :D *THUMBS UP*

baratynsky

  • Гость
Re: Vbar 4 на что-то годен или на свалку???
« Ответ #5 : 09 Августа 2013, 00:29:29 »
Ну вот. Пока пробовал водрузить его на 450-ку и разбирался с типами саттелитов - пожог все три сервы перекоса :(

Чото не фортануло :( а еще в процессе настройки врубился мотор. Хорошо что основных лопастей не было. Только хвостовой прыгнул и посек мне маленько руку в районе трицепса

Вот. Слабонервным не глядеть - http://farm4.staticflickr.com/3722/9468629112_c4ef4a8acd_o.jpg



А прошивка в нем реально новая стоит
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 00:42:11 от baratynsky »

Оффлайн serega