Автор Тема: JR Forza 700  (Прочитано 9260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV_73

  • Сообщений: 8
  • Игорь Дрюма
Re: JR Forza 700
« Ответ #105 : 14 Июля 2016, 15:15:10 »
Николай, а какой мотор порекомендуешь?

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: JR Forza 700
« Ответ #106 : 14 Июля 2016, 19:32:57 »
Дима летает с 750 Пирой, но 2 лопасти, нормально летит
на 3 лопастях мне показалось маловато мощи

Наверно можно присмотреться к Х нова 4530
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #107 : 14 Июля 2016, 19:37:07 »
У меня пира 750я потому, что на тот момент не было шестерни под 8мм вал.
А так бы поставил 800ю и, скорее всего, компетишн.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: JR Forza 700
« Ответ #108 : 14 Июля 2016, 19:57:55 »
Если 800 , то ток перемотанная или компетишн за подороже
в оригинале она слабовата
850 огонь , но акам тяжеловато
NIK 7E

Оффлайн DIV_73

  • Сообщений: 8
  • Игорь Дрюма
Re: JR Forza 700
« Ответ #109 : 15 Июля 2016, 09:33:59 »
В общем, как ни крути, все дороги ведут к Контронику.
Регулятор возьму  KOSMIK 200 A.

А так бы поставил 800ю и, скорее всего, компетишн.

PYRO 800-48 L Competition или PYRO 800-60 L Competition (55 mm free shaft length)?

на тот момент не было шестерни под 8мм вал.

Пиньон этот

https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1

подразумевался ?

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #110 : 15 Июля 2016, 11:06:09 »
Пиньон этот
https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1
подразумевался ?

Да.

А из двух обозначенных пир у 800-60 - 6.5кВт, у 800-48 - 5.5кВт, так что тут вроде все очевидно.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 11:09:03 от dsirc »

Оффлайн DIV_73

  • Сообщений: 8
  • Игорь Дрюма
Re: JR Forza 700
« Ответ #111 : 15 Июля 2016, 11:12:38 »
Вроде сам разобрался:
 
Мотор PYRO 800-48 L Competition (55 mm free shaft length).

PINION GEAR T13 for 8mm motor shaft

Compatible motors
・ KV value : 450 - 500
・ Shaft diameter : 8mm
・ Shaft length : up to 38mm

Все верно?


« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 11:15:07 от DIV_73 »

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 2 116
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #112 : 15 Июля 2016, 11:29:42 »
А сетап какой - 12S или 14S?

Оффлайн DIV_73

  • Сообщений: 8
  • Игорь Дрюма
Re: JR Forza 700
« Ответ #113 : 15 Июля 2016, 11:34:08 »
12S

Оффлайн DIV_73

  • Сообщений: 8
  • Игорь Дрюма
Re: JR Forza 700
« Ответ #114 : 13 Декабря 2016, 10:56:57 »
Хорошо стоят подпоры, перегорание предохранителя не фатально для верта
а вот без него верту будет кирдык

В случае с подпорами, надо ли вешать на провода тороидальные сердечники?

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 6 836
Re: JR Forza 700
« Ответ #115 : 13 Декабря 2016, 12:25:41 »
Мы не вешаем
Еще  сняли с проводов от регуля, вроде траблов не было, это с ви бар нео
у брата на бисте вроде чутка сильнее стало компенсировать, поставил обратно
NIK 7E