Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты Mikado => Тема начата: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 16:32:37

Название: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 16:32:37
После долгого ожидания стал обладателем даного аппарата.Потихоньку начну собирать(если нужны картинки то буду фоткать)Будут вопросы-буду задавать их здесь владельцам Лого 600 3D и иже с ними.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Декабря 2012, 17:52:34
Лёх, поздравлямс  *DRINK*
Фотки конечно давай, будем посмотреть  :)
Что будешь ставить, мотор , регуль, фбл ?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 18:03:51
Спасибо Коль!Моторов у меня два: стоковый HKIII 4035-560 Mikado edition и обычный HKIII 4035-560 перемотанный.Регуль Контроник 80(если наша доблестная почта посылку с ним найдет)Мини Ви Бар,сервы Торки поставлю.Питать планирую от Контроновского бека.Собираю под 12S.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Декабря 2012, 18:18:42
Нормальный сетапчик  *THUMBS UP*
Давно контрон завис?
У нас не давно тоже посыль потеряли , но быстро нашли. Пони экспресс..
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Андрей от 22 Декабря 2012, 18:22:03
Лех, поздравляю с обновкой.  ;)
А ты че не написал как мы посылку из почты у синего оператора добывали и в итоги нашли её с дыркой в боку на следующий день и как мой контрон120 из этой дырки выпал  :o но не потерялся. *YAHOO*
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: tim001 от 22 Декабря 2012, 18:39:45
Лёх, проздравляю.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: dsirc от 22 Декабря 2012, 18:57:44
С обновкой!
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 19:36:41
Лех, поздравляю с обновкой.  ;)
А ты че не написал как мы посылку из почты у синего оператора добывали и в итоги нашли её с дыркой в боку на следующий день и как мой контрон120 из этой дырки выпал  :o но не потерялся. *YAHOO*
Даже вспоминать не хочется.Общение с нашей почтой удовольствия не приносит.Тебе огромное спасибо за помощь в отъеме посылки
Нормальный сетапчик  *THUMBS UP*
Давно контрон завис?
У нас не давно тоже посыль потеряли , но быстро нашли. Пони экспресс..
4 декабря из Москвы отослали и тишина.
Всем спасибо за поздравления
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Декабря 2012, 19:54:21
Да, писец-пешком можно уже было дойти...
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 20:23:47
Рама и хвост собраны.Пока только положительные впечатления.Хотел по совету второй подш прижимной на ремень поставить,а он туда не влезает,пара упирается в борта шкива.Хвост немного другой чем у 3D.Даже бумажка лежала с исправлениями.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Декабря 2012, 20:58:26
Второй подш и раньше не подходил, по ширине ролика.
Мы делаем из 10мм основного вала, отрезаем нужную ширину и во внутрь 1 подш 3*8*4

Чего изменили в хвосте?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 21:07:20
Я обычного не видел,могу ошибаться,лежала бумажка типа раньше было так,а теперь вот так.касаемо как раз установки ролика.У меня тоже была мысля на меньший подш юбку выточить
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Декабря 2012, 21:18:26
Лучше сделай, а то есть шанс намотать ремень.
Особенно на холоде это хорошо выходит.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Декабря 2012, 21:33:13
обязательно сделаю
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 23 Декабря 2012, 00:07:26
Коля не пугай, это в старых версиях лого прижимной ролик был не на своем месте, сейчас с этими делами все ок.
Я еще брызгаю ремень аэрозольным силиконом, трансмиссия работает легче и ремень долше живет.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 23 Декабря 2012, 00:09:06
Я обычного не видел,могу ошибаться,лежала бумажка типа раньше было так,а теперь вот так.касаемо как раз установки ролика.У меня тоже была мысля на меньший подш юбку выточить

выложите пожалуйста фото хвоста, и этой бумажки.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Декабря 2012, 09:13:52
Дим , я не пугаю..
У меня такое было , у Димы не давно тоже наползал ремень на приводной ролик.
А с широким прижимным , даже на холоде не может наползти.
Название: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 23 Декабря 2012, 10:15:49
Может быть...
Но есть еще один момент, ремень слетает и быстрее изнашивается из-за больших расходов, если смотреть на верт сверху хвостом к себе то ход слайдера влево до упора это шаг ХР 45 градусов или около того :)
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Декабря 2012, 12:16:15
Тут  каждый сам выбирает, делать или нет.
У меня как то не сложилось с узким роликом , а с широким проблем не было -вообще.
Ремень ходил стабильно , 70 вылетов. После зубья отрывало.
Но даже в этом случае ремень не наползал на приводной ролик.

Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 29 Декабря 2012, 18:22:24
Собрал птицу.Вес получился 3650гр. с Гигантами 3300 12банок.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 29 Декабря 2012, 21:15:26
Хорошо вышло, моя была на 220 гр тяжелее.
Когда облёт наметил?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 29 Декабря 2012, 21:18:22
Когда регуль найдут.Я просто его виртуальный вес учел.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 29 Декабря 2012, 21:25:23
Понятно
Я подумал , что регуль уже вернули.
Засада конечно получается.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 29 Декабря 2012, 21:48:30
Две посылки сгинули в темноте почтовых помещений.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 21 Января 2013, 20:25:54
Приехал ко мне долгожданный ругуль.45 дней от Москвы шел.Попытался фотку уменьшить-получилась фигня размазанная.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: tim001 от 21 Января 2013, 20:45:50
Лёх, ну фотки ж можно в хорошем качестве залить и на яндекс фотки или ещё куда, а в форум вставить ссылу.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 21 Января 2013, 20:57:48
Исправлюсь
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Января 2013, 21:17:33
Вопрос к тем кто летал на 600 и на SE-что летит поинтереснее.Задумался над переделкой одного под 690 лопасти.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Января 2013, 12:44:49
Лёх, я прилично налетал на л600 и совсем чуть на л690
Естесно верты разные по полёту.
А выбор за тобой, типа какой размер больше нравится.
По мне так 700 это рулёз  :)
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 23 Января 2013, 19:09:06
Сравню оба в полете на 600 ластах.Если одинаково то на Пиру воткну 690.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Января 2013, 19:35:33
Конечно попробуй.
Ты раньше на 700 летал?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 23 Января 2013, 19:56:52
Не довелось
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Января 2013, 20:03:59
Ну, обязательно попробуй  :)
Размер зэ Бэст  *YES*
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 27 Января 2013, 18:20:41
Облетал сегодня птичку.Толком не успел понять(холодно),но легкость полёта впечатлила.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 27 Января 2013, 18:44:59
С удачным облётом  *DRINK*
Скоро потеплеет, вроде в начале февраля уже резкая перемена.
Так что повесим  :)
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 27 Января 2013, 19:08:36
Спасибо Коль!Сегодня на посадке была возможность фарша из собачатины настрогать.Но Андрюха разогнал лохматых с места приземления.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 27 Января 2013, 19:16:40
Вопрос к тем кто летал на 600 и на SE-что летит поинтереснее.Задумался над переделкой одного под 690 лопасти.


Как по мне лого 600 с 600 мм лопастями летит лучьше.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 27 Января 2013, 19:28:56
Вопрос к тем кто летал на 600 и на SE-что летит поинтереснее.Задумался над переделкой одного под 690 лопасти.


Как по мне лого 600 с 600 мм лопастями летит лучьше.
Спасибо!
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 22 Июля 2013, 14:06:10
Вот и я стал обладателем Логи 600 SX. Ну почти SX. Забрал тушку у Пети. Там вроде все SX кроме основной шестерни и пиньона. Вот задумался - можно ли летать на обычной логовской шестерне или обязательно SX ставить? Напугайте меня тонкими местами этого вертолета. Что на нем можно летать, что нельзя. Пластиковая рама на нем. Она вообще живучая или легкий краш и все совочком в пакет?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Июля 2013, 14:57:59
С рамой как повезет, у меня за 3 краша ни одной не сломалось
У кого то за один краш рама в дауне
Шаськи крепи через пластиковые болты или гайки
В пластины редуктора хвоста подши на клей
Вал тоже желательно вклеить
На прижим ремня лучше ставить широкий ролик
Основная шестерня не любит перегрева, если на улице +26 гр , то аккуратнее с шагом и оборотами
За ремнем почаще приглядывай, обычно 70-100 вылетов и зубья отлетают
Еще, лучше поменяй хомут стопор основного вала, хотя бы на от 600 рекса
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 22 Июля 2013, 19:07:44
Спасибо, Коля за ценные советы. А пластиковые болты нужно где-то отдельно покупать или такую шнягу можно найти в автомагазинах к примеру?

Хомут-стопор зачем менять? Ненадежно держит?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Июля 2013, 19:19:10
В принципе можно взять типа 2мм текстолит и сделать из него гайки
Я так в последнее время летал, вроде раму не выламывало

Штатный хомут при краше на ротор не держал вал и вал ехал в аки
Может теперь его сделали крепче, этого не знаю
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Июля 2013, 19:29:03
Я сделал закладные из качалок от серв.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 22 Июля 2013, 20:04:33
Лех, а они нормально держат?
Я тогда отказался от пластиковых гаек по причине слабого соединения
Типа при легком крашике шаськи отлетали, при этом все целое , но основные и хвостовые лопасти ломались
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 22 Июля 2013, 20:13:41
У меня проблем  с этим не было.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 22 Июля 2013, 23:54:25
Расскижи подробнее что за гайки закладные из качалок???
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 23 Июля 2013, 07:19:51
Берешь качалку(проще если крест)и отрезаешь квадратиком с отверстием в центре.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Июля 2013, 08:07:56
И потом втыкаешь эти типа гайки в раму, туда куда крепятся шаськи
Название: LOGO 600SX
Отправлено: Alex Petrov от 23 Июля 2013, 10:12:21
Пластиковые болты и гайки м3 были на "ReadyHeli".
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 23 Июля 2013, 11:08:27
За идею качалки - респект. Их у меня дофига. А пластиковые болты отдельно покупать нет смысла. Закажу мешочек когда чтото брать буду
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 23 Июля 2013, 12:15:03
Болты можно железные ставить, гайки пластиковые, типа этого достаточно
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Alex 46 от 23 Июля 2013, 17:57:35
По мне пластковые болты м3 штука очень непрактичная и легко можно остаться без посадочного модуля.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Patrik от 23 Июля 2013, 20:15:03
Вот и я стал обладателем Логи 600 SX. Ну почти SX. Забрал тушку у Пети. Там вроде все SX кроме основной шестерни и пиньона. Вот задумался - можно ли летать на обычной логовской шестерне или обязательно SX ставить? Напугайте меня тонкими местами этого вертолета. Что на нем можно летать, что нельзя. Пластиковая рама на нем. Она вообще живучая или легкий краш и все совочком в пакет?
А пиньён, я разве не отдал? Там два 11 и 12.Кстати забыл сказать, не используй эти качалки они гнуться.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 24 Июля 2013, 01:29:03
Пиньены отдал. Но они же под лого 3д а не SX
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Patrik от 24 Июля 2013, 01:32:04
Не понял, у тебя какой мотор (KV)?
Так я оба пиньёна отдал?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 24 Июля 2013, 10:28:18
У меня "старый" пиньен 13Т на моторе с новой шестерней 106 SX (она чуть шире пиньена), работает нормально, сотни вылетов.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 24 Июля 2013, 18:31:02
Петя. Ты мне положил 2 пиньена 11-й и 12-й, но они, как и шестерня ведь от версии лого-600-3D, а не logo-600-SX. Верно???

lunohod, а пиньен не поджирает шестерню?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Patrik от 24 Июля 2013, 18:33:02
Если мне не изменяет память, то на SX, идёт 12 пиньён, но это не важно, важно какое КВ у твоего мотора?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 24 Июля 2013, 18:38:27
Петя. У меня мотор на 500кв. Но как это не важно, какой пиньен, если он должен идти под шестерню?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Patrik от 24 Июля 2013, 18:40:49
У тебя оба пиньёна пойдут под шестерню.Я бы поставил 11 пиньён, 2200 на роторе получишь по любому.
Хотя у меня был Котрон и 520 Кв, а у тебя Кастл и 500КВ, может и 12.
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 24 Июля 2013, 18:45:40
Оба моих пиньена пойдут под обычную шестерню. А я подумываю над установкой шестерни от SX. Она шире и вроде как менее подвержена срезанию.

Вчера водружал на машину моторку и регулятор. Ну и натрахался же я с припаиванием к регулятору разъемов. Это какой-то эпический пипец. У меня обычный маленький паяльник. Тослтую жилу провода касла вообще прогреть не может. Канифоли дашь и припоя - на кипении канифоли чутка разогревает, только к разъему поднесешь - остывает.

Мож кто знает секреты как паять эти провода нормально?

Пока ставил регуль и мотор на пластиковую раму - прямо вспомнил свой первый Honey Bee King 3. Один в один рамы :) да и конструкция шестерни с обгонкой тоже схожие, ремень. Хлипкое все какое-то. Аж страшно.

Решил ставить на него Мини Ви-бар. Заказал себе его и лопастишки EDGE. Хочется попробовать и понять настоящую логу. Может я из смек-крашера с ней преврашусь в ровнолетающего пенсионера :)
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Patrik от 24 Июля 2013, 19:13:46
На этом верте, стояли 623 Ежи, 120 Контрон и 40-35(мотаный Яриком), Генсы 3300 45 С и ни одной шестерни не срезало.
Это самый дорогой и казырный Бэльт(мой первый верт).
Лучше этого верта, по полёту, у меня не было.  \m/ 8)
P.S. Ты уж там не рискуй на нём(низко не летай) :'(
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 24 Июля 2013, 22:14:53
Петя. Я очень аккуратен со своими любимыми вертолетами. Каждый день говорю им спокойной ночи и только потом спать ложусь. А летаю всегда высоко и плавно.

(http://4put.ru/pictures/max/160/491894.gif)
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: Patrik от 24 Июля 2013, 23:19:05
Ага, разведёшь прохожего, на себя похожего. :D
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 25 Июля 2013, 08:13:44
Тот Питерский пендаль верту прсле краша, очень заботливо :D
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 25 Июля 2013, 10:15:43
Потому-что он свое отработал на оценку, а как только я за все эти изнурительные месяцы нервяков и подготовки решил в конце рабочего дня полетать для души - эта падла развалиласть. Продал его нахер и на вырученные деньги купил себе электронику для Логи.

Люди ответьте мне на кучку вопросов, пожалуйста:

1. Как выставлять зазор на логе? Нужен он или плотно без люфта ставить пиньен к шестерне?
2. Как паять толстенные провода 40-ка ваттным паяльником?
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 25 Июля 2013, 12:38:47
Андрюх, я пробовал по разному ставить зазор
Остановился на варианте таком, находил самое узкое место и по нему выставлял почти внатяг
У меня шестерни были расходным материалом, обычно их от нагрева слизывало
Новые должны быть чутка покрепче
Хотя Леха46 их режет на раз  :)

Для толстых проводов 40 вт маловато
Как вариант сперва подогреть плату феном и потом паять
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 25 Июля 2013, 13:06:36
Ох и настращал ты меня слизанными шестернями. Я поставил у себя зазор с минимальным едва ощутимым люфтом. А прокрутил шестерню и понял, что в другом месте она внатяг. Получается так как ты и порекомендовал. Когда начинаю раскручивать ротор прямо слышно места где послабее, а где поплотнее - вжж-вжж-вжж-вжж-вжжжжжжжж.

На фьюжене конички тоже у многих резало, а у меня не резало. Мне кажется из за моторки от 6ХВ и уменьшенных расходов по хвосту. Ну время покажет.

Провода паяю к обычному Т-коннектору. Мой паяльник позволяет регулируя длинну жала управлять температурой. Когда я втыкаю жало поплотнее в нагревательную трубку, так чтобы еле торчало - вроде провод нагревает и припоем заливает, но когда начинаешь паять к коннектору - в нем начинает контакт плавить само тело коннектора от высокой температуры. Адский ад короче. Наверное нужно переходить на буллеты. Их паять проще. Облудил провод снаружы. Облудил буллет внутри. Вставил. Чуть пригрел и все. Но блин не охота на них переходить. Это ж надо их накупить на все вертолеты и все паки. Обосраться можно все перепаять
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: nik1 от 25 Июля 2013, 13:27:38
Щас не жарко , по идее не должны шестерни гореть
Попробуй 60 вт паяльник  и хорошую паяльную пасту
Я вообще 100 вт паяю, нормально получается
Название: Re: LOGO 600SX
Отправлено: baratynsky от 28 Июля 2013, 00:24:04
Мужики, помогите настроить кастл под логу. Вопросы такие

1. Какой режим говера лучше поставить в настройк кастла - симпл - когда настройка оборотов зависит от полки газа в аппаратуре или LOW, или HIGH, или SET RPM
2. Если ставить Set RPM, то какие обороты нужно для логи ставить? Что на нормал, айдл1 и айдл2?
3. Как настроить фишку для авторотации? Я галку в настройках ставил, но холд при отщелкивании ве-равно софт старт дает. Есть что-то еще что нужно сделать кроме галочки?
Название: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 28 Июля 2013, 16:31:17
Шестерню не жрет , вылетов ~80
Название: LOGO 600SX
Отправлено: lunohod от 28 Июля 2013, 16:32:45
...