Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Серийные моторы ручной обмотки => Тема начата: Yarrik от 18 Марта 2012, 00:52:20
-
Сейчас мотаю 5035 5+6 YY и думаю выйти на 380-400 Кв? как думаете выйду? Оригинал 9Turn Delta 410 кВ
-
Если судить по этим данным, то попадёшь примерно на 375 ....
4535 (12N10P) 5+5 YY 1.5 mm 425kV
4535 (12N10P) 5+4 YY 1.5 mm 475kV
-
В продолжение темы. На моей турниге, на 500ку,12 полюсов 8 магнитов. Как посоветуете мотать. Чего и сколько?
-
А какое KV надо?
Мотать надо ABCABCABABC, наверное получится двойной звездой:
-
Мотать надо на 500ку :) :). Просто был взят моторка с KV 1300. Чую мало будет.
-
Самое правильное для Вас будет намотать тонким проводом, например 0.6-0.7, и замерять KV. А потом уже мотать толстым. Надо еще учесть, что с толстым немного KV вырастет.
-
толстым немного KV вырастет.
Примерно на сколько процентов?
-
может на 5-7кв вырасти
-
Вот тут поспорю, не всегда вырастает иногда растет до какой то толщиты а потом снижается.
-
Разобрал HK 4025 под перемотку. Но озадачился на сколько KV мотать.
Исходные данные Перун 600Е, основная шестерня Микадо 106Т M1, пинион планирую ставить 11Т, летает на 6-ти банках, на голове хочу получить 2200 об.
В результате простеньких расчетов получил, что KV должно быть 1150.
Кто может перепроверить, правильное ли KV я посчитал?
И еще вопрос: планирую пробную намотку проводом 0.6мм, 4+5 YY, подскажите, может другое количество витков нужно мотать, чтоб приблизительно на 1150 выйти?
В финале буду мотать 1.32мм по меди.
-
все правильно, выйдешь примерно в этот диапазон, но только проводок надо брать 1.5 мм ну на крайняк 1.4. иначе не потянет. и заполнение будет фиговое. А проводом 1.5 мм его можно легко обмотать. Туда 5+5 проводом 1.5 легко влазит.
-
все правильно, выйдешь примерно в этот диапазон, но только проводок надо брать 1.5 мм ну на крайняк 1.4. иначе не потянет. и заполнение будет фиговое. А проводом 1.5 мм его можно легко обмотать. Туда 5+5 проводом 1.5 легко влазит.
Ярик, я морально не готов мотать 1.5мм :D :-[
Тогда намотаю 1.4мм ;)
-
Мотнул на "скорую руку" тоненьким проводом 4+5 YY, померил KV, получил 1190. Ну, вобщем-то нормально.
Так и буду начистУю мотать.
Удивило, что мерил лазерным тахометром, получил 1192 KV, из любопытства померил китайским KV метром с хобби сити, получил 1188. В данном случае KV метр не соврал. В отличии от замеров на HK 5020. Там он наврал аж на 22KV.
-
Парни, задачка: T-rex 500 ка
На голове хочу получить где то 2850, весла 430-е, пинион 15Т, основная шестерня 162Т.
Я на считал, что моторку надо мотать под 1630 KV.
Правильно ли? Проверьте пожалуйста.
Второй вопросик: моторка HK 3026 планирую пробно мотнуть 4+5 или 4+4YY (еще не знаю), померить КВ. Если все срастется мотать максимально толстым проводом - 1.32 или 1.4.
Попаду ли я в нужный диапазон?
-
Серёг, а чего не хочешь 1400КВ? если что , то поставишь 16 пиньён.
Кажись мотали Дельтой 3+4 под 1400кв
Провод 1.32 аки хавает прилично. Может не стоит ? В принципе 1.2 уже хватает для нормально полетать
-
Коль, руководствуюсь принципом: "что есть", а, есть пнион 15Т и основная 162Т, и понимая, что чем меньше витков, а соответственно толще жила- толще моща, можно намотать бОльшее КВ и если захерачть тем же 1.4 мм, думаю верт будет рвать небо в клочья и акки тоже :D
-
Ну хз, потом расскажешь чего вышло.
-
Ок, расскажу! :)
-
Потом будешь показывать какие пухлые у тебя батарейки *PREVED*
-
Это ДА! Ну чем то за дурь надо же расплачиваться! :D
-
Тока аки надо брать с хорошим рейтингом, а то просадок не избежать.
-
Мотаю уже второй моторчик по новому алгоритму, сначала шесть зубов через один, очень ровно и плотно, а потом доматываю оставшиеся в промежутках. Гораздо удобнее, легче и быстрее. Единственное неудобство это торчащие длинные провода.
-
Я почти таким методом сразу стал мотать.Тока не все 6 мотаю, а по 2 из этих 6. Типа то же самое , толька меньше длинных концов.
А подряд мотать мне не понравилось, не получается плотно обжимать паровод, мешают соседние витки.
-
подскажите пожалуйста, как проверить межвитковое замыкание? есть какой нибудь кустарный метод?
-
Я проверял с помщью вольтметра и дрели. Крутил мотор дрелью и смотрел напругу на выводах, она должна быть примерно одинаковой. Но это очень кустарно.
-
Либо цеплять к обмотке резистор , потом дать примерно 5 вольт и мерить падение напряжения.
Должно быть на всех одинаковое
-
Yarrik - подскажи чем ты заливаешь обмотки? марка эпоксидки или клея
-
у меня особая полиэфирка до 800 градусов. Но можно брать обычную эпоксидку типа ЭДП.
-
Ярик, а надо ли 800 градусная?
Мотор до такой температуры не нагреть , а если надо будет поменять обмотку , то заколебёшься
эту смолу выжигать.
-
Я крайнюю моторку залил UHU Plus Endfest 300 (http://www.uhu.ru/podrobnee/kat_podrobnee_dvux_2.html)
Ориентировался на совет с сайта: http://www.scorpionsystem.com/building_technic/HK4225_build_and_review/ (http://www.scorpionsystem.com/building_technic/HK4225_build_and_review/)
-
Серёг, это та , что ты нам подогнал??
-
Осваиваем намотку моторов:
Мотор: HKIII 4035 для 700ки 14S 7+7 1.24 ~395kv
см. видео, замер kv
HK III 4035 12N10P 7+7 1.24 ~395kv (http://www.youtube.com/watch?v=40BvgR5yUms#ws)
(OLD!!!) HK 4035 12N10P 7+7 1.24 ~431kv (http://www.youtube.com/watch?v=k9EG0qMhuLQ#ws)
-
Дим, а через сервотестер хайтек-идёт эмуляция канала газа?
-
через сервотестер питание низковольтной части регулятора и собственно сам сигнал.
-
Очень ровно намотал , красиво *THUMBS UP*
-
СУпер!, спасибо. В Киеве такой можно купить, на днях заклеим моторчик.
-
Очень ровно намотал , красиво *THUMBS UP*
Мотал мотор, товарищ - но он тоже первый раз :) а я только коммутировал и паял...
-
Не скажешь , что это первая намотка :)
-
Так это вы на пару как на станке будете мотать :D *THUMBS UP* Очень здорово.
-
Серёг, это та , что ты нам подогнал??
Ага, Коль, именно! Хз, но рекомендовали на скорпионсистемс. Вот я им поверил и Вам подогнал.
-
Ну раз там рекомендовали, то тогда можно смело мазать.
-
Интересно что мы проверили на этом статоре колокол от старого 4035 и новый HKIII с новыми магнитами, получили разное kv. см. видео выше
-
Ну вобщем то да!
Вот что пишут буржуи:
To fix the windings I use the bi-component and 200°C resistant Scorpion glue system.
Alternatively "ENDFEST 300" can be used.
Т.е. в качестве альтернативы можно использовать "ENDFEST 300"
-
Дим , по твоему разному КВ...
Выходит так, что ещё и магниты влияют на это дело. Я как то не придавал этому значения раньше.
Может поэтому и выходит разное КВ на совершенно одинаковых моторах??
Серёг , ну и гуд. Будем ей клеить. А то там на тюбике написано 100гр , думали маловато будет.
-
Разные магниты разное kv, выходит чем слабее магниты тем больше kv. У предыдущей версии магниты меньше и зазор между магнитами и статором у новой версии моторов HKIII меньше.
-
Выходит , что так.
Хорошо, будем знать :)
-
У меня есть фото сравнения магнитов старого и нового 4035
-
Выкладывай фотку, посмотрим на магниты.
Дим, магнитный зазор можешь померить , на старом и новом варианте?
Интересно на сколько уменьшили его?
-
Рад ВСЕХ приветствовать на этом форуме!
Вот сравнительное фото колоколов старой и новой серии
-
Привет Богдан, мы тоже рады тебя видеть :)
Магниты на ..глаз.. пошире
-
Выкладывай фотку, посмотрим на магниты.
Дим, магнитный зазор можешь померить , на старом и новом варианте?
Интересно на сколько уменьшили его?
И это мы меряли! :)
HKIII сидит ближе магнитами к статору. Но статор в старой и новой версии одинаковый по размерам.
-
Хех, я понял , что у нового зазор меньше.
Вопрос на сколько? :) Типа реально видно или так , чутка.
-
На пробу купили Шведский провод http://www.elfa.spb.ru/catalog?good_id=hx16863 (http://www.elfa.spb.ru/catalog?good_id=hx16863)
Как грит Сержинио , типа ихний провод мягче нашего. Будет легче мотать, пальцы надо беречь :D
Этим проводом буду мотать мотор под 16 банок, думаю 1.4мм будет очень не плохо.
Вот тока с донором ещё не решился, либо атомный 4926, либо контрон 5025-30.
Не знаю как у нашего провода стабильность по диаметру, у Шведского 0.05 мм всего то.
Думаю получится крутяк, жаль тока долго ждать заказ.
-
Я у них тоже пытался заказать-купить. Просил счет чтоб выставили. Динамили 3 дня. После чего я решил, что мне с этой конторой не по пути. :(
-
Макс заказал вроде, оплату сделали. Потом посмотрим , что будет по факту.
-
Вот и приехал Шведский провод :)...
Пробовал чутка гнуть , пока разници в гибкости с нашим не увидел.
Лаковое покрытие очень добротное *THUMBS UP*
Теперь дело за малым, надо купить донора под 16 банок и намотать .
Тогда точно увижу , есть разница в намотке или нет.
-
Столкнулся с проблемкой, не могу приклеить вал в подш мотора.
Типа клеется , но на короткое время, вылетов 20 максимум и вал отклеивается.
Пробовал разные локтайты, последний раз брал хорошего качества.
Но один хфиг, тема та же.
Что за хз?
Подши не убитые.
Кто на что клеит и с каким результатом??
-
Подскажите ,а атомовский мотор 5026 540 кв можно перемотать ,а то смотрю на него ,а там обмотка темнеет и кое где лак лопнул?
-
Если без длинных предисловий - решил перемотать моторчик Turnigy 3648-600 под 500-ку, параметры у него 12 полюсов, 14 магнитов, мощность 800W. Родная намотка мелким многожильным проводом (параметры его не померял) 8+8 витков, обмотки соединены треугольником - как я понял дельта и треугольник это одно и то же... и для 12P14N особых разнообразий вариантов намотки нет...
Новую обмотку намотал 3+4 витка проводом диаметром 1 мм по меди.
Пишу, поскольку появились вопросы))
Мотор поставил на вертолет без лопастей и пока погонял минуту-другую измеряя kV - сильно нагрелся статор, точнее греется обмотка, прилично - легкий запах лака - насколько это нормально?
По сути намотка пробная получилась - в kV нужное не попал - 1350 вместо расчетных 1500 получилось, померять родное kV не догадался, по видимому отличается от заявленного.
Вопрос основной собственно такой - насколько влияет заполнение на параметры, поскольку получается мотать надо 3+3 и при проводе 1 mm явно будет слабое заполнение (там витков 5 такого провода на зуб можно запихнуть) или лучше подобать толщину провода для полного заполнения, например мотать в 2 провода по 0.7 mm?
-
Как мне объяснил Ярослав - мотор на холостом греется сильнее - это с таймингом связано както.
-
Лучше в одну жилу ,но потолще провод.
-
Лучше в одну жилу ,но потолще провод.
Боюсь батареек не хватит, мне особая мощность не нужна...
-
Сделай соединение две звезды, чуть больше витков будет при том же КВ.
На ХХ мотор греется прилично, есть такое дело.
-
Очень хотелось бы освоить искусство намотки двигателей.Буду осваивать.Еще раз спасибо Ярику.Как нибудь сочтемся, за мной должок.
-
Это дело не хитрое, главное желание :)
-
Это дело не хитрое, главное желание :)
Похоже, хитрости все же есть - под нагрузкой моторчик греется точно так-же, как и на холостом ходу...
Может быть так, что размеры железа (конструкция) не рассчитаны на большое kV? И изначальные 600 kV нельзя переделать в 1500?
-
Может и так , я особо в железо не вникал.
Но мотали на одном железе сильно разное КВ.
Знаю только , что чем тоньше пластинки статора ,( тем их больше) -это лучше.
На дешёвых моторах ставят потолще пластинки .
-
Вот и пришло моё время перемотать мотор.В качестве подопытного, выступает Скорпион 40 35 (630 кв).Собственно из за КВ и решил мотнуть, а не из за мощности.
Сразу воткнулся на разборке мотора, не могу вытащить (кажется) ста тор, короче катушку.Грел, молотком стучал(не сильно), болтами пытался выкрутить (они проваливаются в обмотку в катушки), наверное надо, что то подложить?
-
Петь, а ты пробовал вставить 100вт паяльник в корпус? можно на всю ночь
Если давишь болтами , то конечно надо подкладки ложить
Но таким методом можно слегка погнуть голову относительно ножки
Грей еще
-
Спасибо, буду пробовать.Вчера до 3 ночи читал все темы по перемотки.В одной есть упоминание о "блокировочный штырь", не пойму где он?
-
может оно?
-
Да, теперь увидел, возникает вопрос, как его выбить?
-
Выбить не получится.
Если хорошо прогреешь, а мотор не будет разбираться,
то придутся расшить дырку под штырь дремелем.
Дима Гопешин как то писал, что попадался ему капризный мотор и пришлось раздербанить эту дырку,
после чего моторчик нормально разобрался.
-
Вчера, я успел, пару раз постучать молотком и за плющил, этот штырь еще больше. *WALL*
-
Грейте паяльником ,у меня пошёл только после того как полежал на жале паяльника около 30 минут,мотор такой же 4035-630кв,и ещё такой вопрос ,у вас сколько магнитов в моторе?
-
Блин 8, я всегда думал, что 10. :o
-
Петь , ну раз заплющил , тогда надо расточить , иначе штырь будет конкретно упираться.
-
Ок, спасибо, вечером попробую.
-
Вот и у меня 8 магнитов ,мотал как сказали 5+5 провод1,32 в нужное кв не попал,может есть и другая схема намотки ,как сделаете и попадёте в нужное кв отпишитесь ,может есть другая схема намотки.
-
Я пока вообще не врубаюсь, смотрю на это дело как на новые ворота. :DТак, что буду деиствовать старым народным средством "метод тыка". :D *RUSSIAN*
-
Это как?Всё уже сделано народом ,смотрите и так же делайте,я тоже не врубался пока не попробовал раза три намотать ,а потом всё само получилось.
-
Да согласен, опыт как говориться, не пропьешь. :DБудем пробовать, поставил греться, уже минут 20 грею и горелкой периодически прогреваю. *WALL*
-
Грейте ,потом возьмите его за полюса только в перчатке так как горячий будет подберите что то подходящее по диаметру я головку из набора кажется на 12ща не помню вставил туда где стопор и слегка ударил по ней молотком и он пошёл.
-
Слегка ударь, да я уже 10 мин со всей силы луплю и ничего, сдвинул на несколько мм. *WALL*
Похоже дол банная шпилька мешает. @=
-
Если сдвинулся значит пойдёт,у меня тоже двигался не спеша.Продолжайте наносить точные удары ;)
-
Дошло дело до дремеля, ох уж и достается этому экспериментальному образцу.На будущие решил, лучше взять кит.
-
Кит всегда лучше ;)
-
Кит всегда лучше ;)
Это я уже понял.Сдвинул и не идет, уже статор чуть повело.
-
Кувалда и зубило тебе помогут. :D
P.S нагрей чашку на газ-плите или горелкой, он сам слетит.
-
Я выбивал П оправкой, Ярослав фотки выкладывал и я так же сделал. Правда у меня она из дерева была.
Внутрь статора вставил ручку для накрутки линков, она как раз по диаметру подошла :D
Еще Ярослав советовал нагреть все это дело, а потом внутрь пшикнуть из баллона с воздухом, чтобы алюминиевая часть остыла и тут же пробовать выбивать.
Мотать этот мотор лучше дельтой. Ибо двумя звездами на маленькое КВ его не намотать, а с одной получается слабый мотор.
-
Короче похоже я его убил. :'(Он у меня уже контрастный душ принимает :D и всё равно не лезет. *WALL*
-
Вспомнил про токарною по соседству, две минуты и всё *DANCE2*.Мой совет, если есть токарь то начните с него.
-
Мотор буду использовать на 600-ке(максимум с 620 лопастями и под 14S)
Есть пару вопросов:
Какой провод(сечение), может не нужно 1.3 всё таки 600-ка?
Какой схемой мотать?Опять же под 600-ку.
-
(Мотать этот мотор лучше дельтой. Ибо двумя звездами на маленькое КВ его не намотать, а с одной получается слабый мотор. ) Максим, а схемку намотки кинешь?Просто когда я мотал мне сказали что мотор с 8 магнитами можно мотать только 5+5 звездой,но такая намотка даёт маленькое кв,вот хочу переделать .
-
Надо Ярослава просить, он мотал 4025 с 8 магнитами дельтой.
Намотать можно и двойной звездой, но нужно много витков, толстым проводом не получится. Можно, правда, взять два более тонких.
Отличие намотки для 8 магнитов от намотки для 10 в направлении самих витков, т.е. какой зуб в какую сторону мотать. А так, намотать оба можно и дельтой, и звездой.
-
Спасибо ,я думал у тебя есть. ;)
-
Нет, дельтой не мотал. Лучше у Ярослава спросить, он мотал и точно скажет что к чему.
-
Вот схема дельты под 8 полюсной ротор и 9-ти полюсной статор, под 12 -ти полюсной статор отличие только в том что надо мотать не по 3 зуба на фазу а по четыре. А схема и направление одно и то же. (Самая гиморная схема намотки это для моторов 8Р, неудобнее всего мотать)
-
Спасибо.Ярослав ,а фотки намотки под 12 полюсов где по 4 зуба случайно нет ,просто так сложно ,когда на фотку смотришь легче мотать :-[
-
Пробуй мотать 5+5 проводом 1.4 мм по меди и схему возьми одиночная звезда.
-
Так и мотал ,только провод 1.32 1.4 не смогу туда намотать,получилось около 400 - 420 кв ,а хотелось бы 520.
-
На моем моторе одна звезда получилась плохо - отсекался регуль и не было тяги, хотя может криво намотал.
Сергей, если у тебя получилось мало KV, то отмотай по пол или по одному витку и попробуй.
-
Блин не хочется таким толстым проводом мотать, мне всё таки под 600-ку.Будет паки и регули (80-ки) рвать как грелки.
-
Значит надо 5+4 мотать, а 5+4 надо уже 1.5 мм провод брать, чтобы заполнение было.
-
Отматать не получится залит смолой ,только по новой разбирать и делать ,только вот не знаю какую схему выбрать что бы получилось сразу попасть в нужное кв.Там где 5 витков такой провод хрен засунишь.
-
Я окончательно запутался.
-
Пока набирайте инфы и готовьте мотор.
-
Или тогда мотай 5+6 проводом 1.3 но по двойной звезде
-
Хорошо спасибо ,попробую.
-
Пока набирайте инфы и готовьте мотор.
Мотор готов, надо купить провод, смолу и прокладки, а какой провод не пойму, 1.3 по мойму очень круто для 600-ки.У меня есть один мотор смотанный Ярославом(с меня пречетаеться), берегу к следующим соревнованиям, сделал на нём около 100 полётов на 700-ке(участвовал в 3DX).Мотор бомба, для 600-ки многовато.
-
Да провод пойдёт 1.3,я тоже на 600 ку мотор мотаю.Когда запас есть это не плохо.
-
Ок, спасибо понял.
-
Начинайте ,глаза боятся ,а руки делают ,сначало попробуйте проводом по тоньше ,руку натренируете ,а потом намотаете и будет супер мотор.
-
Спасибо.
-
Чтобы попасть в KV надо сначала намотать тонким проводом и замерять.
-
Петь, если будешь мотать под 14 банок, то можно провод и поменьше ставить
1.18мм вполне прокатит
Вот только на 8 магнитах момент будет поменьше, если сравнивать с 10 магнитами
-
Спасибо Коль, с магнитами я уже понял, но как говориться "дарёному коню в зубы не смотрят" :D.Для тренировки подойдет.1.18 это с лаком?
-
Конечно без лака
Поставил бы тот мотор с 700, вот это было бы очень хорошо для 600
-
Берегу для следующих соревнований.А так да. *CRAZY_PILOT*
-
А чего ему будет?
Поменяешь подши на соревновахи и вперед
-
На 3,48 мин видно что за станок мотает контрон моторы
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E1xfz1sEXdA# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E1xfz1sEXdA#)!
-
И почемуто не парятся по укладки проводов.
-
Вот хотел спросить вас по поводу этого видео.
Пример намотки статора мотора (http://www.youtube.com/watch?v=yrNUFIrGMME#ws)
-
По идее по намотке тоже самое , если смотреть не от середины , а от начала .
Получается первая против часовой, вторая по часовой.
-
ну да,Кароче был я у 3 электронщиков,Они сказали по книге разницы нет ни какой.Кароче намотал я моторку проводом 1,25 7+7 витков.Сегодня опробую аппорат
-
Давай, потом хвались как полетело *DANCE2*
-
Полетело класно,в отличии с мотором 4035 5+5YY.Летит чуток мощней,на тех же паках с теме же оборотами.Но звук просто удивил-тихонько,тихонько.Слышно только лопасти как шелестят воздух.Нужны нормальные паки чтобы проверить мощность моторчика.Летал сегодня при нуле на улице,мотор после полета был холодным.Да еще,если крутишь в руках мотор и расстояние между концами в 5мм то по трем пробивает искара,концы нагреваются и пахнут.
-
С какой скоростью крутишь, что пробивает искра?
-
1850 на роторе.Когда спояли мотр,то в руках его стали покручивать и у него на концах проскакивала искра
-
Мля, такого не было ни разу.
Что за динамо накрутил :D
-
Так в чем прикол я не могу сотворить искру,а друг как то крутит что она между тремя проводами проскакивает
-
Ну так пусть научит :D
-
Он как то быстро его умеет крутить,у меня не получается.Как нить спрошу как он это делал.И еще намотал я его по своему способу-без продивания.
-
Так ,а как узнать то какой мотор железо ну и т.д. Я просто где то пропустил.
-
Мотор 4525 намотан 1,25 7+7 YY.Был поставлен на 700 ку в замен 4035 намотанным 1,32 5+5 yy
-
Ясно ,спасибо.
-
Тут такое дело,намотал моторку скорпион 4525 7+7 соединением двойная звезда ,проводом 1,25.
В теории должно быть 400 кв,но v-bar-овский анализатор показывает другое,а именно 23700 оборотов мотора 53,9 вольта.Зарядил паки показал тоже самое 24777 моторка 56,5 вольта входное напряжение.Получается 438 кв должно быть 400 кв.Или датчик хобби винговский показывает неправильно или чтот я не то настроил,кофициэнт датчика в настройках бара поставил 5.
-
Ром , попробуй прицепить датчик к всем выходам мотора, сравнить показания
Самое точное это замерить тахой обороты и одновременно напряжение вольтметром
Потом, разброс по Кв вполне может быть 5% на однотипных моторах
-
Понадобился Диме (lunohod) моторчик для 600-ого LOGO под 10S. Под рукой оказался Kontronik Pyro 650-78. Ну и замотали его проводом 1,2 мм, 7+7, дельта. Получилось ~630 kv.
-
Красиво получилось *THUMBS UP*
А чего захотели на 10 банок сделать?
-
Качественно сработано *THUMBS UP*
-
Спасибо парни! :-[
-
Коля, исторически так сложилось акков 5000mah в избытке с прошлого сезона с логи ХХ, вспомнил что Кайл летал раньше на 600ке с 10S 5000 вот и попробовали, я напишу в соответствующей теме теме про логу на 10S :)
-
Отжимал вертушку как мог но мотор еле теплый зима правда, какойто очень эффективный получился, а железо у него - 4020 *DONT_KNOW*
-
Панятна , если запас аков есть , то конечно надо их применить.
Робертсон тоже на 10 банков летал .
-
Намотал я свой 4525 7+7 двойной звездой проводом 1,25 по своей методе,и как не крути получается по показаниям через бар при помощи датчика хобби винга и регуля клона юге,и проверял через скорпионовский регуль с егошним встроенным датчиком подключенным баром.Проверял по анализатору бара.Показывает 440 кв.Почему так не пойму.Толи провод 1,25 то ли намотка мая.
-
Ну это примерно так и попадает
Мой был 6+6, 505 кв
Кстати , пиру мотал по твоему способу
Удобно , если с местом нет проблем , то хороший вариант
-
Всем привет.Такая тема, отправил Пиру 700 на перемотку, хотел мотануть проводом 1.32.Ребята (которые мотают) говарят, не лезит провод, решили попробовать 1.25, (он на снимках, тоже не лезит). По фотки понятно, что, что то не так.По моиму, не правильный заход(начало) и соответственно провод не лезит.Каким максимальным проводом, можно мотать этот мотор?
-
Я мотал 1,25 , кажись 6+6 было по виткам
-
Под 518 КВ , вроде надо 6+7 или, я что то не понял?
-
Я про это точно не помню
Лучше бы мотнул тонким проводом и померил точно Кв
-
Понял.
-
Вот тут есть все данные для 700-ой "Пиры": http://lambertus.info/?kontronik-pyro-700,20 (http://lambertus.info/?kontronik-pyro-700,20) А тут можно схему намотки посмотреть http://lambertus.info/?bewicklungsrechner-fur-wicklungsschema-version-2,67 (http://lambertus.info/?bewicklungsrechner-fur-wicklungsschema-version-2,67)
-
Пиры в стоке намотаны "дельтой". Вот схемка: