Автор Тема: типапира825  (Прочитано 18102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: типапира825
« Ответ #180 : 28 Августа 2019, 19:35:59 »
Бросай такие мысли и купи пару акков на 14s, да пиньон поменяй.

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 44
Re: типапира825
« Ответ #181 : 28 Августа 2019, 19:36:31 »
Дима, вот такая картинка есть
Спасибо!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: типапира825
« Ответ #182 : 28 Августа 2019, 19:41:31 »
Кв конешно хорошее, но токи поболее чем на 14 банках
Если аков много , то имеет смысл остаться на 12
16 вобще хорошо, но нету нормальных ренулей
Уге вроде пару раз ломался , когда летал с ним на 16
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: типапира825
« Ответ #183 : 28 Августа 2019, 19:49:16 »
12 банок акки доживают свой век, две колбасы из 3 уже прошли более 500 вылетов, так что в ноябре буду у Макса брать, надо только решить что именно :D
535кв и 14 банок @=

А пиньен возьму и не поменяю, останусь с 21 и оборотами 2320 *CRAZY*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: типапира825
« Ответ #184 : 28 Августа 2019, 20:13:59 »
Хорошие обороты :)
Как по мне 535 для 14 банок многовато
NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: типапира825
« Ответ #185 : 28 Августа 2019, 21:03:37 »
Меня тоже это немного напрягает, но тест показал довольно хорошие результаты.
Неизвестно только как себя будет чувствовать мотор в долгосрочной перспективе при таком режиме эксплуатации.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: типапира825
« Ответ #186 : 29 Августа 2019, 08:37:53 »
У меня сейчас моторы 480-490 кв, вполне устраивают по отдаче
Этот вышел немного меньше
Но тут еще момент на каких лопастях буду летать
Если 700 Азур повер , то на них 2300 мне много, слишком быстро и мало полетного времени
На 2200 полка будет где то 79%, вполне подходяще
Я честно говоря хз как  умудряется Пооной на Азурах при  2400 на бошке  налетывать 3 с небольшим мин, с его то динамикой
Если ток в аках остаток около 0 :)

NIK 7E

Оффлайн Leksles

  • Сообщений: 240
  • Александр Яковлев
Re: типапира825
« Ответ #187 : 29 Августа 2019, 19:09:30 »
А мне жалко отдавать на перемотку заводскую обмотку хновы, приходится придумывать :)

Может за счет оборотов он углы сделал меньше, по идее это неплохо разгрузить аккумы должно.

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: типапира825
« Ответ #188 : 29 Августа 2019, 22:45:11 »
У меня сейчас моторы 480-490 кв, вполне устраивают по отдаче
Этот вышел немного меньше
Но тут еще момент на каких лопастях буду летать
Если 700 Азур повер , то на них 2300 мне много, слишком быстро и мало полетного времени
На 2200 полка будет где то 79%, вполне подходяще
Я честно говоря хз как  умудряется Пооной на Азурах при  2400 на бошке  налетывать 3 с небольшим мин, с его то динамикой
Если ток в аках остаток около 0 :)

Да Коль в ноль...даже в минус. :D
Тарег так же летает- по богатому! ;)

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: типапира825
« Ответ #189 : 30 Августа 2019, 08:38:17 »
Да, помню ту аку Тарека после краша
Считай не долетал, а в остатке 2% :D
Нам так не жить :)
У меня в остатке где то 20-25
На тусах поменьше, 10-20, но это редко бывает
NIK 7E

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: типапира825
« Ответ #190 : 01 Сентября 2019, 20:08:09 »
Чуток  процессе
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2019, 20:28:29 от tim001 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: типапира825
« Ответ #191 : 27 Июля 2022, 12:24:27 »
Апну тему
С моторчиком все в порядке, работает отлично
Но есть нюанс,  теперь ресурс подшипников довольно большой
Это конечно гуд, но минус в том , что за это время обойма подшев и вал под ними начинают ржаветь
Спец средства не спасают, либо что то не так делаю
Из за этой ржи вал и подш как бы приклеиваются и это дает потерю мощняги, из за того что на моторе пропадает осевой люфт и при нагреве из за расширения подши поджимаются
Думаю на пробу поставить хромированный вал на мотор
Может этим получится избавиться от этой бяки
Донор станочный вал, скоро закажу
Если еше повезет с допуском посадки, то будет вобще супер
На сайте заявленый допуск -0'005 -0,014
Посему придется либо притирать, либо попадет как надо
Но может повезет и будет в самый раз

NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 881
  • Алексей Бочаров
Re: типапира825
« Ответ #192 : 28 Июля 2022, 09:01:16 »

Это конечно гуд, но минус в том , что за это время обойма подшев и вал под ними начинают ржаветь
Спец средства не спасают, либо что то не так делаю
Из за этой ржи вал и подш как бы приклеиваются и это дает потерю мощняги, из за того что на моторе пропадает осевой люфт и при нагреве из за расширения подши поджимаются


Еще раз повторюсь. Для данного узла (мотора) неправильно выбрана посадка подшипника. На вал подш должен садиться с натягом в корпус - с зазором.

Вот, что пишет интернет по этому поводу:

Коррозия
Основной причиной коррозии является попадание в изделие воды или агрессивных веществ. Такая ситуация может возникнуть, если смазка не обеспечивает достаточной защиты. Поэтому очень важно выбирать для подшипников качественное уплотнение.

Кроме попадания в подшипник воды, существует понятие коррозионного истирания. Причина данного явления заключается в неправильной посадке вала или корпуса подшипника. Это приводит к тому, что мелкие частицы отделяются от поверхности и подвергаются окислению в результате воздействия на них кислорода. Результатом данного процесса становится повреждение подшипника.

Нечто подобное может происходить, если подшипник не вращается, а только совершает небольшие колебательные движения. Смазка между элементами качения и дорожками качения «смывается», и на контактных поверхностях появляются повреждения.
(https://kramp.ru/articles/item-samye-chastye-prichiny-povrezhdeniya-podshipnikov/)

Раз уж есть собственный мотор, может изыскать возможность применить "правильные" посадки.
 
« Последнее редактирование: 28 Июля 2022, 09:13:29 от Boch »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: типапира825
« Ответ #193 : 28 Июля 2022, 12:03:18 »
Лёх, для мотора плотная посадка это не айс
потому,  что при нагреве и расширении подши поджимаются
если хочется закрепить вал в подше, то нет смысла париться с посадками, проще вклеить на лок
потом проще доставать, нагрел и вытащил
но сейчас задача  оставить мотору возможность расширяться и при этом исключить ржавление
вот собственно вся надежда на хром  :)
NIK 7E

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 881
  • Алексей Бочаров
Re: типапира825
« Ответ #194 : 28 Июля 2022, 13:05:26 »
Лёх, для мотора плотная посадка это не айс
потому,  что при нагреве и расширении подши поджимаются
если хочется закрепить вал в подше, то нет смысла париться с посадками, проще вклеить на лок
потом проще доставать, нагрел и вытащил
но сейчас задача  оставить мотору возможность расширяться и при этом исключить ржавление
вот собственно вся надежда на хром  :)

    Я имею ввиду сделать аналогично обычным асинхронникам. На вал  подшипники посадить с натягом, чем, возможно удастся победить ржавление, а в корпус с зазором, обеспечивающим перемещение в осевом направлении. Возможность перемещения в корпусе можно оставить только для одного подшипника. И пружинкой его поджать (опять же, как сделано в асинхронниках).