Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => GOBLIN => Тема начата: tim001 от 18 Августа 2017, 09:18:27
-
Совсем скоро этот вертолет попадет в руки яростного пилота Ильи. Будет очень интнресен опыт жесткой эксплуатации.
-
Илья, завесь тогда потом плиз тушкана , с болтами лопастей, мотора , серваков, треем аки , ремешками, пиньеном, тяги
короче все , что крепит и держит
-
Да Николай обязательно завешу. :)
-
Ждемс :)
-
Покопался в архивах) Во паря отжег на Global на Goblin Black Thunder
http://youtu.be/TIUoGgP05w8 (http://youtu.be/TIUoGgP05w8)
-
Ну вот и тему во время Тимофей сделал и гоблин приехал. Забрал сегодня у Максима , вернее он почти сам мне его привез. :D За что ему огромное спасибо. *DRINK*
-
Пока посмотрел комплектацию вроде все на месте . Взвесил кабину , сказать что она легкая не могу ее вес 164 грамма у аленя родная 176грамм. Балка весит 229 грамм. Рама толщиной как я и предполагал 1,5 мм.
-
Крутаа, поздравляю. На соревнованиях фотосъемку учиним)
-
Балка со вставками из стекла, понравилось тиснение лопастей и сама форма чем это грозит в полете проверим позже.
-
Спасибо Тимофей , обязательно поснимаешь. Сборку начну скорее всего в понедельник с описанием всех косяков. В комплекте два батарейных трея но я зачем то купил еще один , пригодится я думаю. Родные шаськи очень толстые чуть ли не 5мм.
-
Илюх, ты на смарт фотаешь? Фоткам твоим я сделал ресайз 800 по длинной стороне. Иначе они на гаджетах в окно не вмещаются.
-
Поздравлямба с обновкой *DRINK*
-
Спасибо Николай. *DRINK*
Тимофей фоткаю на айфон так удобнее и под рукой всегда, к понедельнику разберусь как лучше фоткать и на яндекс диск буду кидать а сюда ссылку на эти фотки.
-
Афоня это хорошо) можно качнуть это приложение- reduce и ресайзить по легкому)
-
Ага спасибо Тим, завтра закачаю.
-
Начал собирать гоблина. :)
Упаковку описывать не имеет смысла , пару фоток все как всегда в порядке.
-
Начал по инструкции с салазок для батарей или нижнее основание рамы. Ни чего такого нет все собралось без проблем.
-
Потом приступил к раме, сразу скажу что карбон настоящий а не смешанный типа по краям карбон а внутри стеклотекстолит, все руки черные стали пока собирал. :D Шаськи довольно толстые , рама уже получается довольно жесткой по сравнению с рамой от компетишена скорее всего за счет алюминиевых салазок с проставками из карбона. Сама рама по толщине 1,5 мм , усилители из 2 мм карбона. Места под регуль достаточно много, а вот под батарейки маловато , 4400 лезут без проблем а вот 5000 уже с трудом. Это 14 баночные, с 12 баночными проблем не будет.
-
Приступил к механике, как соберу напишу что да как.
-
*THUMBS UP*
когда запланировал облет?
Электронику с рекса переставишь ?
-
Облетать планирую еще до выходных , электроника да с рекса будет пока стоять, потом регуль заменю на 160.
-
Понятна
по идее регулю полегче теперь будет, верт полегче и прохладнее стало
-
Собрал механику, что сказать без косяков не обошлось. Во первых попался один бракованный винт крепления обоймы подшипника главного ротора ( был без резьбы) ну да ладно у себя нашёл. Во вторых при установке рычага компенсатора один рычаг зажало в подшах, распорная втулка внутри рычага между подшами была короче на 0,2 мм пришлось колхозить шайбочку. Мелочь но не очень приятно. Понравились довольно мощные линки основного ротора , основная шестерня почти без элипса будем надеятся что ее сразу не сорвет и она полетает. ;) Ремень главной передачи немного кривой не зря в инструкции указанно что срок службы ремней в среднем 100 полетов. *WALL*
Сегодня еще по плану установка электроники . :)
-
На линках сделан паз.
-
Тяги сделаны как талрепы -с левой и правой резьбой ? Какой диаметр посадки на тяги и размер шарика ?
-
Да Сергей там левая и правая резьба. Тяга 3,2 мм резьба 3 мм, диаметр шара 5мм.
-
Эти линки ходят немного дольше старых, я на них с весны летаю
с виду могучие , думал потавил и забыл :)но износ тоже довольно быстрый
хотя при приличном люфте с шарика не спрыгивают
Ремень считай расходник, но тут уже без вариантов
либо летать пока порвется, либо менять по регламенту
-
Линки и ремни это расходники, ждать пока порвется не вариант я видел что бывает если во время не заменить да и цена там не большая.
Крепление батарей к трею сделано довольно оригинально ни каких ремней армированная лента и двухсторонний скотчь.
-
С установкой регуля пришлось повозится прилично, у меня датчик тока микадовский еще и установить все это тяжеловато было, пришлось регуль поставить задом на перед и датчик влез и регуль встал нормально.
-
Быстренько ты его почти собрал)
-
Тим у меня их два уже было так что опыт есть по сборке. Думаю завтра доделаю уже. Надо к соревновашкам готовится . ;)
-
Два в прошлом это хорошо, привыкать к новой модели не надо. Я после смены вертушки некоторое время торможу)
К соревнованиям готовиться нужно крепко, ибо участники в твоей группе огого)
-
Так это завтра узнаем чего весит :)
-
Времени нет чтоб основательно готовится , с музыкой засада полная. А к верту все равно привыкать надо не сильно но надо. Да с погодой что-то плоховато пока.
Николай если получится завтра все доделать то выложу вес. Самое прикольное акки лезут только 4400 на 14 банок , 5000 уже не лезут высоты не хватает.
-
Музыка она такая)
Я бы например, к хорошо набитым элементам и связкам подобрал музыку)) Либо с Димой посовещаться, он музыку зорошо слышит. Вы же в Ульянково вместе зависаете. Там бы и собрали сообща музон, ты бы летал, а Дима трек подгонял)
-
Дособрал тандера. *THUMBS UP* Все вроде на месте , особо могу отметить могучие шаськи которые не из комплекта а абгрейд для него, хрен сломаешь называется усилили даже очень, с родными немного проблематично будет летать площадка для взлета и посадки должна быть очень ровная типа как в Ульянково а иначе есть риск завалить верт особенно при посадке. Покрутил механику на 2000 оборотах , работает не громко и вибры практически нет. :)
Теперь по весу, все что говорят и пишут очередная реклама или чайники которые летают только блинчиком и слюни пускают на этот верт. *WALL* Взвесил его без акков но с электроникой и лопастями , просто тушкана взвесить не получилось из за особенностей сборки . Взвешивал электронным безменом погрешность есть но она не значительная, в общем вес получился 3700 кг и это еще с 130 регулем 170гр. С батареями оптипаур 4400-14 банок вес получается 5300 со свиксами 4400-14 банок 5360. Если брать 5000-12 банок вес будет такой же , меньше по емкости не имеет смысла ставить полетное время 2 минуты будет. Единственное я не взвесил шаськи отдельно но думаю разница в 30-50 гр погоду не сделает.
Мой сетап, мотор квантум 4530-500кв, регуль хоббивинг 130, машинки савокс 2271, хвост футаба 276, нео, микадовский датчик тока.
-
Облет планирую на воскресенье. :)
-
Удачного облетать *THUMBS UP*
по весу теперь понятно
А то смотриль и думаешь где же так скинули при почти равных тушканах
-
Николай, этот верт сделали из первой версии гоблина 700 не компетишена , только поставили на него все абгрейды и тем самым увеличили его вес. У меня первый гоблин весил с 5000-12 банок около 5100 кг. :)
-
Чет тяжеловаты апгрейды, старый компетишн довольно увесистый
-
Гоблин еще не знает, какая встряска вскоре его ждет :D
-
Первый гоблин не компетишен мне нравился только туда 14 баночные акки не лезли поэтому купил компетишен а он уже имел вес приличный в 6 кг. Тандер по сравнению с компетишенем просто пушинка. :D
По тандеру пока одно только сомнение в основной шестерне , будет ее резать или нет, сделана вроде на вид нормально биение минимальное .
-
Гоблин еще не знает, какая встряска вскоре его ждет :D
Будем летать аккуратно по мануалу его еще обкатать надо. :D
-
То есть на норм паках(армированных 60С) и с моим сетапо будет 5500-5700???
-
Гоблин еще не знает, какая встряска вскоре его ждет :D
Будем летать аккуратно по мануалу его еще обкатать надо. :D
Дык обкатка явление временное) отсрочка)
-
То есть на норм паках(армированных 60С) и с моим сетапо будет 5500-5700???
где то 5550 вроде получается
-
Если поставить хоббивинг 160 и пиру 800 то прибавится 50 грамм веса всего. Я прикидывал уже на чем можно скинуть :( практически ни на чем , при том чтоб силовая была вменяемая, ниже 5300 не получится ни как. *DONT_KNOW*
-
5300 в граммах- офигенно летучий вес) И это хорошее преимущество перед раскабаневшими тушканами конкурентов :D
-
5300 в граммах- офигенно летучий вес) И это хорошее преимущество перед раскабаневшими тушканами конкурентов :D
Да тимофей полностью с тобой согласен. *DRINK*
-
Облетал папелатца. По полету понравился, летит довольно легко вес все таки дает свое. *THUMBS UP*
Лопасти 690 комплектные так называемые от Тарека сначала не понравились подгружают силовую не сильно но грузят, потом прилетался к ним , очень точные и аж звенят на оверспидах . В общем вертом пока доволен. На крайнем полете произошла не большая не приятность, заклинило подшипник третей опоры и в полете отрубился регуль посадил без проблем , кстати ротирует гоблин нормально. Почему заклинил не знаю то ли я ремень перетянул хотя делал все по инструкции, то ли сам подш бракованный. Отделался заменой подша и полировкой вала мотора .
-
Мотор после его ремонта заработал с новой силой , вибрации нет , киловатты в порядке. *THUMBS UP* :)
Сдох датчик тока микадовский чтоб его три раза, я уже привык с ним летать теперь по таймеру 3 минуты и посадка .
-
С облетом)
-
С облетом)
*DRINK*
-
Ну суперски , что все четко
я гляну датчик, вроде не выбросил
если найду , привезу в Ульянкоо
-
Спасибо Николай, было здорово а то без датчика как лох уже по сути. :D Он у меня показания начал выдавать не правильные по току и емкости и иногда сброс делает. :)
-
Реально привыкаешь летать по емкости
недавно после замены подша в моторе забыл воткнуть телми в космик
блин, так не комфортно леталось, таймер настроен на 4 минуты , это явный перебор при более менее нагруженном полете
-
Поздравлямс!
-
Илья, датчик нашел
он рабочий , но без термоусадки, захвачу
-
Спасибо большое Николай. *DRINK*
-
Оживлю немного темку. :)
После сборки и облета , про заклинитый подш в третей опоре я уже писал , на 18 полете как раз за неделю до соревнований сорвало обгонку , при чем на гоблине этот узел считается довольно без проблемным, скорее всего попался брак. Спасибо Максиму из Форсажа подогнал новую обгонку по гарантии и полеты продолжились. На соревнованиях на ночных полетах был крашь и снова сорвало обгонку и это уже очень странно на предыдущих гоблинах было три краша один сильный но обгонки ни когда не срывало. Поменял снова теперь буду смотреть на сколько ее хватит. По остальным узлам нареканий нет. При чем после краша верт пострадал не очень сильно . жалко только было ночные лопасти, остальное пару линков , основная шестерня и обгонка, кубину заклеил и подкрасил как новая снова. ;)
https://youtu.be/gZoVC6CMJY8
-
На нем стоит двойная обгонка?
-
Да Николай двойная но ударов она боится очень, на последнем краше выбило кусок из основной шестерни и получил клин обгонки, снял шестерню и увидел что сепаратор обгонных подшей рассыпался а он у них пластиковый. :)
-
Если будет умирать при крашах , то это терпимо
Хуже если будет вышибать в полетах
Пыс...датчик живой ?
-
Да в полете умерла пока только одна обгонка (новая) спишем на брак пока. С датчиком сложнее, подпоял твой датчик и снова выдает ошибку при подсчете емкости, единственное что я делал это припаял свои провода , третий датчик с одной проблемой . Поговорил с Игорем Наконечным он сказал что проблема может быть в не правильной распайке проводов к датчику. В нем на минусе в разрыв стоит скорее всего какое то сопротивление металлическая скоба , вот я и подпоял к ней поближе и олова побольше . Сейчас распоял все заново, олово лишнее убрал и провода подпоял на края как и было в выходные проверю как оно будет. :)
-
Надо было свой провод отдать, я не знал , что провод переделанный
-
Илья, делаешь грубую ошибку при пайке!!!
Металлическая скоба - это и есть сам датчик, шунт.
Он обладает очень низким сопротивлением.
При пайке его трогать категорически нельзя, припой на него попадать не должен.
Его сопротивление калибровано, и при попадании припоя оно сильно изменяется и датчик будет врать.
Причем в меньшую сторону.
Снять припой совсем уже врятли удасться, царапать тоже бесполезно.
Вариант один, купить оплетку для снятия припоя, и аккуратно попробовать удалить припой с поверхности датчика.
Но врать он теперь будет всеравно! возможно не так сильно
-
Спасибо Сергей! *THUMBS UP* Я так и понял порывшись в инете что это такое за хрень впаянная. Удалил почти все олово, остался очень тонкий слой снизу по краям, попробую полетаю если будет боле менее то просто подкорректирую емкость , а то у меня вообще даже при резкой нагрузке он не то чтоб врал а просто VBC открывала экран с выбором батареи, и потом естественно уже показывал не правильно ни чего.
-
Попробовал задать емкость , после 5 минут работы верта на столе без лопат естественно датчик сработал на заданной емкости с не большим отклонением не значительным. Надо теперь под нагрузкой проверить.
-
Лихо ты шунты запаял :D
-
Бывает , хотя по мне инженеры не предусмотрели нормальной возможности перепайки проводов и сделали все как всегда Провода на датчике приходят в не годность у меня ломались уже пару раз и приходилось перепаивать , перепаивал все нормально было а тут просто упустил этот момент. *WALL*
-
Инженеры болеют за фирму, сломался провод-купи новый датчик :D
-
Да это просто оппа тогда, гдеже столько денег набраться :D
-
Поменял на тандере сервы на KST MS2208 и KST MS1035 сервопривод хвоста, мои савоксы налетали не мерено полетов и падений , одна серва вообще сдохла, 4 года на них с модели на модель кочевали. Сделал сегодня на них порядка 10 полетов посмотрел как они в полете . Работают довольно четко и быстро без лишних движений, редуктор мягкий и тихий. Питаю их от 8 вольт встроенного бека хоббивинга. За 10 полетов люфтов пока нет по сравнению с савоксами у последний люфты появились сразу. Вообще тандер как верт радует , после 100 вылетов и одного падения механика в полном порядке , еще поменяю регуль с мотором и будет вообще огонь. моторку надо немного помощнее все таки квантума не хватает или перемотать его. :)
https://youtu.be/oCUGg32S4JU
-
*THUMBS UP*
-
Мощно!
-
Тестим сервы, пока все хорошо, люфты минимальные после 36 полетов. На самом верте надо менять линки прошли больше ста полетов , можно конечно и дальше на них еще полетать но лучше я их заменю . Ремни пока в порядке по крайне мере при осмотре проблем не нашел. По механике пока проблем так же нет.
https://youtu.be/80q3sFXSks0
https://youtu.be/W6lPWx2ixPQ
-
Мотивированный маньяк)
Фу какая грязь, под ногами, в такую погоду я не летун) Скорей бы лето чтоли)
-
Грязь да , уже просто достала, быстрей бы подморозило и снежку насыпало. ;)
*DRINK*
-
Это точняк, скорей бы минус
месиво достало *WALL*
-
Вчера свой тандер спорт 700 облетал.
Летит приколько, не драконил конечно, но мне понравилось.
Вес 5900 ))) Но это мои акки тяжелые.
Сухой вес без акков, вчера перевесил, получилось 4100.
Планирую купить Акки SAB 12S 4800 к след сезону, будет полетный вес 5600.
Это уже ближе к теме.
Мож еще на чем грамм 100 скину, мотор 850й не хочу менять, встал как родной.
Сейчас центровка сильно вперед уехала из-зи акков.
На пролетах особо не чувствуется, а на резких остановках клюет носом малость.
Расцветка салатово-черная хороша, читается отлично, даже в нашу какашечную погоду.
Пока только положительные ощущения.
За опору под 8мм отдельное спасибо!
Опирает хорошо )))
-
Серег, лопасти сабы оставил или свичи?
-
Вчера свой тандер спорт 700 облетал.
Летит приколько, не драконил конечно, но мне понравилось.
Вес 5900 ))) Но это мои акки тяжелые.
Сухой вес без акков, вчера перевесил, получилось 4100.
Планирую купить Акки SAB 12S 4800 к след сезону, будет полетный вес 5600.
Это уже ближе к теме.
Мож еще на чем грамм 100 скину, мотор 850й не хочу менять, встал как родной.
Сейчас центровка сильно вперед уехала из-зи акков.
На пролетах особо не чувствуется, а на резких остановках клюет носом малость.
Расцветка салатово-черная хороша, читается отлично, даже в нашу какашечную погоду.
Пока только положительные ощущения.
За опору под 8мм отдельное спасибо!
Опирает хорошо )))
С облетом Сергей. *THUMBS UP* Да батарейки большую роль по весу имеют. У меня 4400-14 банок весят 1700 а сам верт вместе с ними 5340 сейчас , поставил подпор на всякий случай. Прлетное время маловато немного но вполне приемлемо когда жмешь его получается 2,50 при 2200 оборотов. В этот раз у сабовцев верт получился довольно крепким еще не сломал его. :D Думаю за зиму помучать его хорошенько на морозе. ;)
-
Лопаты свитчи 713е
Илья, тандет -Т полегче изначально.
Макс Кузьмин взвешивал основные детальки.
Рама от Т грамм на 150 по моему легче чем спорт. У спорта стекло 2мм, у Т карбон 1.5мм.
Балки по моему практически одинаковы, канопа от Т грамм на 20 легче.
А также плюс лыжи с креплениями в спорте.
Я ежели раму поломаю, посмотрю, может тоже из карбона 1.5 пильну.
А лыжи обычные мне нравятся, по нашему полю хорошо.
Поле у нас не совсем ровное.
-
У тандера абгрейдные лыжи очень хорошие, хрен сломаешь называется , пробовал от спорта так называемые урукаевские так они то встают на тандера а вот кабина в воздухе по земле болтается и ни чего нормального н заколхозить не получится, рамы и кабина разные у них.
-
Вчера на 11 полете срезало пластмассовую шестерню но она прошла порядка 100 вылетов что для этой шестерни за глаза, поставил родную , поехал сегодня летать и в конце первого полета ломается и что вы думаете *WALL* , правильно , СНОВА ОБГОНКА мать ее ити. Обгонка отлетала 110 полетов , крашей не было . В общем сааб чего то намудрил с этими подшами , раньше они умирали от краша а теперь просто в полете это уже вторая . Хотел поставить новые подши в шестерню но отверстие под них уже больше диаметром и они туда пролетают со свистом похоже что дюралька у них полное гавнецо. :) При чем и на другой шестерне на которой всего 10 вылетов такая же фигня. В общем все дороги ведут к Николаю *DRINK* Попрошу пока у Олега обгонку для тестовых полетов. ;)
-
Я думаю, апгрейдную тебе не сломать) ну или не сломать за 100 вылетов)
-
Тимофей, 100 вылетов это ни что для обгонки, Олег вроде не против дать одну на тест, посомтрим сколько она проходит тем более зимой. :)
-
Да да, я просто не дописал не сломать точно)
-
Это будет отличный тестдрайв кулачковой обгонки*THUMBS UP*
-
Я в субботу тоже полетал на своем гоблине.
Блин, нравится он мне однозначно.
Ильюх, может чуйку в гувере снизить на 1 пункт?
Всяко меньше удар будет в обгонку.
-
Серег, это уже вторая обгонка. Первая навернулась на 8 полете причем гувер был включен не говсторе а обычный со всеми настройками по дефолту , после замены обгонки в сборе она проходила с включенным говсторе 110 вылетов и у нее рассыпался сепоратор и вал под замену , выработка на валу . Я думаю , я уверен на 100% что это от нагрузок , я сейчас летаю на оборотах минимум 2240. Слабовата обгонка у гоблина как ни крути. :)
-
да забыл дописать, а падений она вообще не переваривает, если упал то менять однозначно обгонку. *WALL*
-
Значит Колина кулачковая просится однозначно :)
-
да забыл дописать, а падений она вообще не переваривает, если упал то менять однозначно обгонку. *WALL*
Даже если холд успел дернуть?
Тады пипец, правда слабовата...
Ну я не такой жгун, у меня поживет думаю :)
-
В большинстве случаев после падения придется менять ее но здесь есть свой процент выживаемости но по опыту зксплуатации если после падения обгонка продолжает работать то проходит она не очень долго. Ты тоже летаешь далеко не блинчиком так что придется что то с ней делать по любому.
-
Значит Колина кулачковая просится однозначно :)
Не знаю пока , надо потестить ее но думаю она вечная будет. *THUMBS UP*
-
Думается игольчатой обгонки можно продлить жизнь , если сделать более крепкий корпус
Поставить вал с допуском в 0 или плюс сотка
но придется что то мутить с подшипниками, вал в них не пролезет
Как вариант заменить подши на бронзовые вставки или делать на валу небольшое обнижение в районе подшев
вал который стоит наверняка в минусе 2-3 сотки, по холоду это еще усугубляется
-
Согласен Николай, можно просто обойтись заменой корпуса на стальной и переделывать не очень трудоемко , уже думал над этим есть прикидки. Ходить будут однозначно дольше и на много. У меня на обеих шестернях гнезда раздолбало под подши , мяса очень мало. :)
-
Согласен Николай, можно просто обойтись заменой корпуса на стальной и переделывать не очень трудоемко
Я на Фьюжен делал новый корпус обгонки -усиленный ,все равно её раскатало ,корпус даже не поддуло :(.
Пришлось переделывать на кулачковую обгонку :)
-
Стальной держит дольше , люминь если только мяса много будет . :)
-
Корпус из дюраля подольше держится оригинальных, у них довольно мягкий ал
кулачковая конечно суперская, но ценник нехилый и есть проблемы с заказом внешнего стального кольца
-
Забрал у Олега обгонку, которую он любезно дал на тестовые полеты. Сделали конечно нет слов просто. *THUMBS UP* Поставил на гоблина с некоторыми не большими доработками а что вы хотели это колхоз но встала все отлично. *DRINK* В выходные будем тестить, если будет оператор снимем пару полетов . ;)
-
А что не подошло?
-
Да все встало нормально, мотораму подпилил немного как Олег сказал и шайбочку вложил 5 мм по высоте помимо пластиковых 2 втулок.
-
Понял
Ну что же, посмотрим на сколько ее хватит :)
-
Если Илюхин стресс тест пройдет, то можно смело рекомендовать друзьям :D
-
Стресс тест начался :D Отлетал сегодня 11 полетов , несколько оверспидов ну и мои любимые остановки у планеты . Все пока работает отлично. Завтра будем продолжать . \m/
https://youtu.be/KvRxru7Z4t0
-
*THUMBS UP*
Отлично, начало положено
-
Вот это тест пилот понимаешь! :D *THUMBS UP*
-
:-[ *DRINK* :D
-
Душевненько *THUMBS UP*
-
Илья, не поломалось еще ?
-
Да все зашибись работает *THUMBS UP* Сегодня полетали еще немножко, сломал одну лопасть после не удачного приземления на ротации , зима и лед делают свой грязное дело. :D Летал на подломаной лопасти потом. До нового года хочу сотку вылетов сделать правда если погода позволит. :)
https://youtu.be/7c8byNe8a6s
-
Хорошо , что живая и жаль лопасть
вобще сабы очень слабые на крашах, ломаются как спички :)
Но щас факт, реально не лучшее время для жестких посадок
-
Приколхозил себе шаськи от урукая, шаськи очень крепкие и верт с ними очень устойчив при взлете и посадке и самое главное луж теперь не боится. :D .Да и смотрится по другому. ;)
-
Вездеход :)
-
Ледокол)
Фотку тисну в тему к новому году)
-
Ледокол)
Фотку тисну в тему к новому году)
*DRINK*
-
Шасси огонь, у меня на спорте сразу такие.
Вроде крепкие, время покажет.
-
На спорт они сразу раму под них сделали, собаки ]:-> а на тандер надо колхозить крепления , раму переделывать не айс , будет похож на компетишен тогда . :D
-
Ну что , после краша который превратил гоблина почти в кучу мусора он снова полетел \m/. Обгонка работает как часики, похоже она точно вечная . *THUMBS UP* Вес верта увеличился на 100 гр из за рамы сделанной из стекла 2мм но самое главное что на полетных качествах это ни как не отразилось. ;) Поменял 2 ремня , они просто износились, высота зуба уменьшилась в два раза на обоих ремнях но не забываем что большую часть полетов из 200 я летал на 2240 оборотах. :)
-
Быстро ты его потавил на ноги *THUMBS UP*
-
Быстро ты его потавил на ноги *THUMBS UP*
Спасибо Максиму из форсажа, запчасти все в наличие , пока ждал привоза запчастей сделал раму. Да по запчастям там не очень много было, механика выжила вся , поменял две тяги основного ротора, пару нижних линков, пару качалок и держатель тарелки. Из крупного рама под замену , кабина и лопасти как всегда. Хвост весь целый остался, отстегнулся от удара, шаськи были. :D
-
Ну раму то пилил врукопашку, почти подвиг :D
-
Ну раму то пилил врукопашку, почти подвиг :D
Да не первый раз уже. Рама пилится около 3 часов примерно с перекурами, подручными инструментами. На гоблине она довольно простая по конфигурации. :D Пилить на заказ смысла не имеет если только партию заказывать а партия мне не нужна. :)
-
Из карбона тоже будешь врукопашку?
-
Из карбона тоже будешь врукопашку?
Пока думаю, я раз пилил больше что-то не очень то охото :D, это не стекло, все напильники со сверлами затупил пока выпилил. :D
-
Плюсану, пилять карбон удовольствие мало приятное :)
-
картинки по обгонке под 12 мм кулачковую вставку
верхний подш 12-21-5, нижний 12-24-6, обойма 20-23-12
вроде все вписывается
-
Матёрая... красота.
-
эта под 10 вставку
-
предварительно готово
вклеил вставки, завтра подгоню высоты под верт и можете летать *DANCE2*
-
вроде закончилась эпопея :)
с 12 пришлось повозиться, были нюансы
пришлось немного профрезеровать мотораму, иначе не одеть ремень
тут вариантов не особо, если ничего не доделывать , то нужно ставить вверх мелкий подшипник
либо большой и правка моторамы
вал от нитры тоже нужно немного подправлять, но это не сложно
короче Петь пробуй как полетит , шпулю немного поднял вверх
смазку не закладывал, но это уже при встрече все покажу
-
Завтра могу забрать.... ближе к вечеру подскачу! *YAHOO*
-
про обгонку на 10 мм
было опасение , что может провернуть втулку внутри корпуса, маловата площадь приклейки
так оно и вышло
вариант усиления крепления такой, на втулке и вкладыше сделал прорези под тонкие оськи
всего 3 прорези под 120 гр, оськи из сверл 0.9 мм
в подше делал алмазным диском , в вставке сверлил
если и это не выдержит , то тады ой :)
зы...пробовал руками провернуть с одной оськой, это не реально
-
Выдержит 100%
-
Провернуть вряд ли сможет
ну мож чего еще вылезет
Саня любит оверспидить :)
-
Если только болтаться там будет...
Саня молодец!
-
Болтататься впяд ли сможет
оськи практически без люфта плюс клей
если только не лопнет пополам в местах надрезов, хотя это маловероятно
-
Коль. Для общего развития вопрос, если не секрет.
Чем клеил? Какой натяг давал?
-
Клеил на JB weld
Натяга нет, в плюсе сотки 3
надо попробовать 648 локтайд, Илья клеил им обгонку на своем хл повере, пока держит
-
Эксперементировал с вал/втулочным фиксатором LOCTITE 638. Очень достойно себя показал.
Если натяга нет, то, плюс 3 сотки, зазор? Втулка в корпус по скользящей посадке заходит?
-
У меня есть 638, если что. Хомуты к стойкам ним клеил.
-
Да , по скользящей
638 вроде для более просаженных соединений, от 3 десяток
648 работает от натяга до плюс 2.5 десятки
-
Они "до" - 648 до 1,5, 638 до 2,5
http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/
Вот тут я испытывал 638
https://www.youtube.com/watch?v=p6ojJ0OjLVw&t=2s
Дядька испытывал китайский 638, тоже показавший себя достойно
https://www.youtube.com/watch?v=pfLOaLdGrsI&t=159s
-
Они "до" - 648 до 1,5, 638 до 2,5
А если еще и не китайский попробовать, то может и совсем охрененно будет :-[
-
Да , по скользящей
638 вроде для более просаженных соединений, от 3 десяток
648 работает от натяга до плюс 2.5 десятки
Коль ,песка насыпь в смолу или порошка грубого притирочного,эффект будет тот-же ,что и со шпильками .Покрутишь -найдешь посадку . Я бы засадил на горячую без вопросов ,подш в морозилку ( жидкий азот) ,корпус нагрел бы до 250-290 ,натяг примерно 80-120 микрон
-
Чет мне кажется с такой плотной посадкой раздует корпус
по факту вопрос только к тонкой вставке, большие пока сидят нормально
-
Почитал про 638 локтайд
на плотную посадку тоже идет
и вроде как покрепче держит 648
Пыс.. не, одинаково они держат, если применять в указанных диапазонах
648 до 0.15
638 до 0.25
-
Задолбала меня обгонка в сцеплении 700 нитры. Выкинул ее нах... Сделал втулку. С натягом в сотку в сцепление и с зазором в сотку с заводным валом. Посадил на 638 локтайт. Держит отлично.
-
На кончике не бьет?
А то при жестком соединении разбивает подш, если не идеально ровно
-
Не бьет. Там целая технология...
Точилась оправка, аналогичная выходному валу мотора. На ней собирался весь узел сцепления. И уже в таком виде растачивалась посадка под заводной вал.
-
Гуд
-
Спрошу здесь.
Решил на свой спорт внедрить стальную шестерню ОР.
Вопрос, чем ее лучше смазывать из имеющихся в Москве смазок?
Изучил Хелфрик там всем советуют смазку на основе парафина.
Такую:
https://www.wiggle.ru/white-lightning-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-clean-ride-%D0%B1%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-240-%D0%BC%D0%BB/
или лучше такую:
https://www.amazon.com/Finish-Line-Ceramic-Bicycle-4-Ounce/dp/B001XRVY4K/ref=sr_1_sc_1?ie=UTF8&qid=1468397108&sr=8-1-spell&keywords=ceramix%20wax%20lube&tag=helifreakconvert-20
Но эти смазки я в Москве в наличии не нашел.
Я попробовал PFTE но что то по стали ее применять боязно, по дерлину применяю.
-
Может попробовать смазку редуктьра кракена?
-
Дима , а зачем туда ставить такую тяжелую шестерню? Штатную фиг срежешь. :D
-
Чет ты Дим перемарочился....Пластиковую силиконовым спреем за 180р поливай каждые 30 полётов и всё будет норм! :)
P/S У меня вертолёты в пыль стирались, а шестерня как новая! :D ;)
-
Замучал сегодня основную шестерню на 1361 полете, даже не заметил как :D
Только на земле заметил странное сопротивление вращения основного ротора.
-
Ха, слабак :) Я редуктор крякена и хвостовой ремень убил за 120 вылетов. ;) :D
-
У тебя брак, а у меня хорошее качество :P
-
:D
-
Сань , приличный налет выдержала
Илья, недавно Олег хвалил какую то смазку для ремней, говорит прямо огонь как круто с ней стало
Мож стоит намазать и посмотреть ходимость хвостового ремешка?
-
Качественно я вчера плюхнул, повело плиту вместе с сервомаунтом, чуть ли не рекит выходит.
-
Кирпичем хренова падать, не везуха
Тоже проходили типа такого падения
-
Угу, но главное не за сетку, починюсь, заодно весь карбон отрисую. Плюс проводку под нео иначе сделаю и ардуину придумаю куда приклеить. Хотел кап ремонт, получил кап ремонт :D
Сервы кстати разобрал, промыл и перевернул выводную шестерню, стали как новые.
Последствия краша только на одной, крайне мелкий скол на зубе выводной шестерни в виде тончайшей проволочки, нашел ее, она подклинивала, в остальном нормально.
-
А чего у тебя ардуинка делает?
-
Помогает перевести в понятный формат для нео, телеметрию хв.
Проект не мой, могу дать почту для полной информации.
-
Крута
Буду иметь ввиду, если вдруг понадобится
-
Приехала на той неделе хвостовая серва GDW в качестве времененной замены МКС, в выходные облетал.
Скорость заявленную выдает, усилие не проверял.
Плюсы:
Цена:D
3300 рубчиков.
Ремкомплект 650 рублей.
Кажется пиньен на моторе имеет больше количество зубов чем у МКС (не уверен), возможно будет дольше ходить. Но на МКС даже не было следов работы на нем после 1000 вылетов.
Жрет гораздо меньше чем МКС.
Из минусов:
Выводная шестерня имеет зубья примерно в 2 раза меньшего модуля чем у МКС, изнашиваться будет быстрее и соответственно люфты придут раньше.
2 шестерня от мотора сделана из того же металла что и остальные, возможен ускоренный износ пиньена мотора.
Вставок под оськи нету, вставляются напрямую в крышку.
По полету легче возбуждается на оверспиде и гораздо сильнее, но возможно тут играют роль и основные лопаты. В остальных моментах держит железно, пока :D
Облетывал азуры, кстати тоже понравились, летал на 2100, но в связи с просадками реальные обороты были в районе 2000 :D
В целом я вроде как доволен, надо донастроить и думаю будет нормально особенно за свою цену.
Чтоб быть выгоднее МКС они должны пройти более 250 вылетов, если считать только по полетам.
-
Ждем 250го вылета и вердикта по редуктору)
-
В принципе вполне неплохо для такой цены
-
Еще негатив по ГДВ, элементарно отжимает серву на силовых маневрах, варонка нагруженная на скорости и силовая петля хвостом вперед.
Рукой так же за качалку можно отжать с некоторым усилием.
Когда стояли мкс, hbl 980 (5.6кг усилия против 13кг у гдв), такой фигни не было от слова совсем, в полете таких артефактов не замечал и рукой пробовал сдвигать (сомневался хватит ли на 700 :D), не поддавалась вовсе, давил в разумных пределах.
Еще буду пробовать завышать чуйку, может поможет, но тогда придется полностью отказаться от оверспидов на некотрое время.
Вобщем ГДВ для меня чисто резервный вариант пока нету мкс.
В данный момент 50 вылетов на ней.
Думаю еще о комплекте ГДВ на голову чисто в резервных целях, но пока в сомнениях.
-
Если ток как подменка на время ремонта
-
Главное чтоб подмена не ушатала вертолет.
Кстати нашел проблему почему дурил вертолет. Гнутый межлопастной от второй тушки, 50 полетов отлетал на таком *PARDON*
-
Ну ты даешь
Проверить межлопастный вал на верте пара минут :)
-
Ну такие дела, не думал что он кривой хоть и бу.
-
Я бу всегда проверяю :)
-
Буду знать, опыт тоже полезный для будущей диагностики.
-
Еще немного негатива по гдв.
Серве 119 вылетов.
Появился осевой, продольный и поперечный люфт выводного вала, заметно ощутимый. Люфт в редукторе появился, но почти незаметный.
Я ее пока не разбирал, честно говоря лениво, но думаю там разбило посадку конкретно, видимо крышка из какого то говна.
Решил на голову на брать даже в качестве резерва, там они ушатаются в разы быстрее, эта пусть пока служит на хвосте. Если отработает 300, хорошо, возможно буду брать при острой необходимости еще.
-
Дешево и сердито не уживаются :D
-
Да вообще тоскливо, поглядим сколько сможет выжить.
-
В принципе можно попытаться вставить втулки в крышку
Но нужно обмерять когда не разбиты посадочные
Если найти готовые втулки, что бы не точить такую мелочь, то задача упрощается
Втулки наверное возможно подобрать от мелких подшев
Хуже , если пластилиновые шестерни, особо касаемо пина мотора
-
Я думаю все это не имеет смысла, если проходит 300 хорошо, возьму еще при необходимости.
А вообще мне Макс обещал привезти редуктор на 980 мкс, а то нигде нету, так что будет нормальный резерв пока мелкоту вновь не соберу.
-
Хз , 300 это ниочем как по мне
Платишь половину от мкс , а ходимость прилично меньше
Естесно случай поломки не рассматривается
-
Ну не половину, а в 4.5 раза примерно 8)
Но все же мкс вкуснее, с ней как то спокойнее что ли :)
-
Собрал и поставил новую голову, завтра облет.
Веса набрал 71,63 грамма, но выглядит мясистей :D
Углы при равных расходах со старой головой получились 14,2 градуса при 113 расходах в нео (на старой голове при эти расходах было 12.5 градусов), чудесные поводки цапф 26мм :)
В итоге поставил 13 градусов, вышло 103 расхода в нео, циклик тоже потребовал меньше расходов, вобщем все пришло в норму. Как бонус циклик ринг повысился с 93 до 99. Посмотрим как полетит, полюбому потребуется перенастройка головы
-
На титановый межлопастный не решился?
-
Не, а смысл? Ради пары грамм?
-
Там не пара, вроде около 20
-
Неплохо, а по прочности как думаешь, сравним или хуже?
-
Затрудняюсь сказать, не было такого
Если сделали как надо, то должно держать
Если Тарек летает с таким, то у нас точно выдержит
-
Посмотрим, но я думаю врятли буду ставить, 14 банок как нибудь переварят лишние 20 грамм
-
Я пока тоже наблюдатель
Потом мож поставлю, если не будет негативной инфы в сети
-
На титановый межлопастный не решился?
У титана наверно раз в пять хуже предел остаточной деформации,чем у простой стали ,если б не это -из него бы клепали валы только держись :D
По простому ,берешь титановый пруток -закаленный естественно 8),гнем шведа он либо сломается ,либо согнется ПОД ТЕМ САМЫМ УГЛОМ ,гнем сталь -если достигли угла титана -отпускаем гнёт ,вуаля, сталюка пружинит и возвращает % от беспредела :D,это заметно интереснее ,многие углы осей вложены в расчеты. :(
На днях так издевался ,нашел пруток титана =уже вылизанный из него изготовили хлыст для спиннинга,красявый ,у меня есть один подобный -поэтому безжалосто его кастрировал согнул ,конец с резьбой сразу сломался :(, с другой частью пришлось помучаться я блин не Геракл,гнуть врукопашку пруток на 16 ,но согнулось :D
-
Допускаю , что проности для полетать хватает, раз фирма сделала
При краше почти навернка погнет
-
Допускаю , что проности для полетать хватает, раз фирма сделала
При краше почти навернка погнет
Коль ,пруток на 16 из 18хн3ва закаленный и тд .ты не только не согнешь ,им можно легко сдвинуть твой дом ,он конечно "спружинит " и ВСЕ !! :D,Хрен ты его согнешь !! :)
-
У нас вал 10 мм
-
Облетал головешку, более жесткая, чувствуется. Более четкие остановки. С нормальными углами полет веселей, но надо привыкать.
С поводками 26мм сервам стало сложнее, повысилось потребление, думаю справятся.
На воронках в полный шаг опять динога лопнула :D Снова паять. Надеюсь резервных банок до марта хватит.
-
Это было ожидаемо, в плане нагрузки на сервы
В марте смена батареек ?
Летаешь на азурах или сабах?
-
Да, в конце февраля/начале марта приедут 14 банок.
На азурах летаю.
Очень надеюсь что сервы не ушатаю :D
-
У тебя же не 2200 на бошке?
-
Пока нет, в планах 2100-2200.
-
2200 уже неплохо грузят аки
По жаре будет заметно, на холоде по идее прокатит
-
Будем тестировать
-
Да, летом тоже продолжу осваивать их :)
-
Поставил новый обвес, не битый, не крашенный :D Надоел старый, да и ушатанный был.
Завесил пока все целое, вышло 5640 со всеми доделками по тушке. Пухлый конечно, но зато летать не страшно.
-
Вышел на вес Кракена :)
Верт любит обновлять обновки, скоро подпортит красоту :D
-
Не падает тот кто не летает :)
А вес еще прибавится, шкурку от спорта планирую, она ярче, дешевле, но сделана из стекла, а не из карбона как родная.
-
Год начался так себе, зато теперь 700 помещается в маленький портфель :D
А качалку жалко больше всего, это хвостовая :)
-
Проходил такой момент... купил новый кит! :-[
P.S. Основная пластина скорее всего тоже кривая.
-
Сань, а что случилось?
Наломало не хило так, походу хорошо зашел в планету
-
По металлу почти все цело, верт в воздухе взорвался, на быстром пролете бумстрайк, а то что осталось упало метров с 15 на пузо в высокую траву со снегом. Кусок балки с сервой искали минут 30, повезло найти.
Открутился рычаг на голове, его свернуло и лопата поперек потока, ее и сложило. Прямо в воздухе видел как балку нашинковало. даже в серву прилетело. Но надо отдать должное лопатам, крепкие :D
А рычаг открутился потому что до этого была жесткая ротация, один загнуло малость в районе крепления, перебрал на поле и его же прикрутил, возможно фиксатор не схватил из за влажности или еще чего.
Еще акк пробило, но я думаю уже не буду летать до новых акков, восстанавливать буду не спеша.
-
Короче свои косяки накосячили
С недавних пор шары на Ап и рычагах цапф стал мазать зеленым локтайдом
Тоже заметил , что жесткий удар срывает синий локтайд
А вот рычаги пока ни разу не раскручивалиь, три раза тьфу
Пыс, качалку посмотрю, если найдется лишняя то задарю :)
-
У меня второй комплект есть, спасибо)
Хвостовой серве не повезло, 4 зуба сломало на выводной шестерне, одну из промежуточных осек погнуло и вмятина на крышке но внутри не цепляет. Видимо удар лопатой был когда было еще под напругой была.
-
Дауж такой себе расклад
-
Коль, а вы втулки в сервах не пробовали менять? Реально это?
-
Еще не приходилось
Попробуй сперва погреть
Потом вклеить на 638 лок оську и попробовать вытянуть
Если не получится, то сверлить с обратной стороны и выбивать
Скорее всего втулка сквозная
Поэтому придется сверлить 2 дырки по краям втулки или одну в центре диаметром больше , чем у оси
С крышкой наверняка получится, а вот втулки в корпусе надо смотреть как там с местом
-
Пока решил вклеить оську во втулку, вроде держит хорошо, посмотрим как будет держаться
-
Собрал вертик, облетал и на 8 полете бумстрайк на пирофлипе. Балку срубил, ее отстрелило, в инверте сротировал остатками на голову в мягкую траву.
В минусе балка, ремень, тяга хвоста и лопасти хвоста.
На азурах основных даже царапин нету от разрубательных действий, только грязь от хвостового ремня.
Сегодня точно балка вышла из креплений, толи болты лопнули, толи нижние болты ослабли и выскользнула балка.
Забодали эти вертолетики чертовы.
-
Саша пока не поставишь балку на дюралевые болты так и будешь чертиков ловить , в первый раз то же балка отлетела это точно, холодно для пластика. :)
-
Ну почему раньше проблем не было? Прошлой зимой и -15 летал, все было хорошо, ничего не ломалось. Летал на этом же обвесе.
-
Подстава.....
Либо болты разного качества
Либо устали
Либо азуры прогибаются больше чем сабы
Либо новая бошка чуть мягче
Болты вроде легко укрепить, 220 пост
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=15777.210
-
Николай , все намного проще. Качество пилотажа повышается с каждым годом и нагрузки возрастают. Поэтому в том году Саня летал без проблем а в этом начались проблемы. Я себе взял второй верт 700 ку и поставил на него силовую на которой я летал пару лет назад мотор 4.5 кв и регуль ХВ-130 это она стояля на алене 700 . Так на третьем полете я это регуль сжог нафиг до тла, причем я еще не давил по полной . :D
-
Страшные люди :D
-
Саморез мне кажется не особо эффективным решением, балку все равно с корнем вырвет, а прочность заметно меньше, плюс может болт треснуть во время вкручивания.
Илья если помнишь вот эти болты, ты делал вроде, у них шляпки приклеены?
Можно конечно дюральку поставить и забыть про проблемы и балку во время краша, но вот в таком исполнении как на фото думаю будет шанс на спасении оной. В теории сорвет эту пластиковую шляпку, в последующем просто заменить на гайку с вклеиванием.
-
Да Саша эти шляпки приклеены но для того чтоб при закручивание гайки тело не начало закручиваться в эту гайку. Я на тандере летал до определенного момента и до -10 пока в один момент так же винты не по отлетали, тогда вот и начал шпильки ставить а на крякене сейчас вообще мне Николай винты дюралевые сделал и как показал крашь балка выжила уже два раза и ремни целые остались.
https://youtu.be/Dh8CTuo10zk
https://youtu.be/yt43l3W9qwA
-
Раз на раз не приходится, тоже летал при минусе. Может это из за вибраций болты разрушает?
-
У меня вибра на двойной частоте скорости основного ротора, скорее всего из за цикла, но бывает после полета довольно высокие показатели по вбц, 5000 и более.
Углы вроде все ровно настроены, лопаты в балансе, все ровное.
-
Что то вибра у тебя реально высоковата. У меня если отжигать на полную доходило до 3700 максимум но на крякене вибра намного меньше чем на тандерет это я сразу заметил когда крякена завел на столе без лопат конечно по сравнению с тандером.
-
Без лопат не более 100, на земле со всеми лопатами 300-400, на висении 600-1000. На висении зависит от затяжки лопастей, чем сильнее тем больше.
-
Сань, это с пластиковыми шайбами лопастей?
Или не заметил разницы пластик -алюмяка?
-
А лопасти какие используешь?
-
Вибрация одинаковая что с пластиком, что с родными металлическими. Только с металлом сильно цапфы царапает, цапфы и шайбы новые.
Лопасти азуры, новый комплект отлично сбалансирован как на весах так и на балансире.
-
Сегодня на оверспиде оторвало кусок от хвостовой лопаты, заметил не сразу.
Но летать было очень охота, примерно 6 полетов до плана, в итоге отбалансировал лопасть изолентой чтоб сильно не вибрировало и долетал, вроде ничего не развалилось :D
-
Ух, я бы не решился :)
-
Аналогично😏
-
У Сани летный план же)
-
Ну да, там 50 вылетов в день вынь и полож, иначе день не заладился :D
-
А чего такого неожиданного ? Мне кажется норм . Я "докладывал" и по 10 грамм в ЦТ лопасти правда основной ,вольфрам нам в пользование очень даже ничего . Засверливаешь переднюю кромку в центре тяжести лопасти под например 2 мм ,и засовываешь пруток вольфрамового электрода ,каплю клея цианоакрилатного ,лонжероны не нарушены ,все норм ..
-
Ну хз
Обороты приличные, лопата частично разрушена
Может же и дальше пойти ломаться
Но хорошо все прошло хорошо :)
-
Был на дальнем поле, а на следующий день снова летать, так что пришлось выкручиваться :)
-
Ну вот и все, первая мкс сдохла, остальные думаю тоже на подходе, 2350 вылетов.
Почти полная потеря усилия, при разогреве сервы начинает давить сильнее, но все равно не в полную силу. Такое же было с хвостовой сервой которая сгорела в краше. Взлетать не решился, 3 часа на дорогу туда-обратно в пустую.
Пока не определился с покупкой новых серв, одну мкс на замену брать смысла нет.
На выборе 3 варианта:
такие же mks hbl 850, из плюсов есть старые редуктора на всякий случай и одинаковые выводные шестерни с хвостовой сервой;
mks hbl 380, высокое усилие и много жрут, не уверен что бек справится;
gdw bls 892, заявлено усилие 26кг, 0.08 скорость, ток блокировки 4А, ценник 4.5-5к за штуку;
gdw bls 992 заявлено усилие 28кг, 0.055 скорость, ток блокировки 6А, ценник 5-6к за штуку.
Честно говоря денег на новые мксы нет :D
Так что очень активно ищу информацию по гдв, ведь летать то охота.
https://youtu.be/edYCpdfk2NI
-
Ааа, вот это печалька
Я думал они дольше проживут за такие то деньжищи
Интересно , что ломается , может можно реанимировать?
-
2350 вылетов в среднем пусть по 3.5 мин итого 137 часов до отказа.
Предположим среднестатистический иностранный любитель хеликоптера выбирается на поляну разок за выхи, потошнит десяток вылетов на 35мин летного времени. В году 52 недели получаем 52 выходных прибавим праздники и отпуск пусть 70 раз выберется в поле по 35 мин итого 41час в год или 3.34 года согласно Саниного налета)
Нормас в общем, вечное сами понимаете ни одному производителю не интересно на конвейер закидывать)
-
Нашел в заказах почем я мкс взял, в 17 году. Так и быть, признаю что они нормально отработали за эти деньги :D
Брал 3 разными заказами для максимальной скидки, две получились по 137, одна 127 бачей :D
-
В 2020 рублей нужно больше)
-
Какая то мистика, после того как покрутил серву руками на 360 градусов, более 30 оборотов точно, стала работать нормально, и холодная и теплая.
Тяга как на всех остальных, рукой не продавить.
Уже думаю ехать летать если успею собрать.
Может засорился потенциометр, а прокрутка почистила/размазала грязь и стало нормально?
-
Ну это врят ли
оно бы не смогло вставать в заданную позицию
может какая то составная шестерня провернулась?
это легко проверить , если поставить другой редуктор
-
Я блокировал пиньен на моторе при снятом редукторе, такая же ситуация была.
Пока все работает, собираю вертолет и поеду на испытания.
-
Очень давно был похожий случай на футабине
То держала , то не держала
-
Если не трудно -зашли на изучение ,серва то БЛС вроде ? Там может просто устали конденсаторы или другое ,интересно . :)
-
Написано hbl, наверное тоже самое.
Вернулся с испытаний, серва отлетала 26 полетов в не щадящем режиме, вертолет не убила.
Иногда после включения прожималась пальцем, иногда нет. В те разы когда было возможно прожать, хватало это сделать 3-5 раз чтоб серва набрала усилие далее работала в полную мощность, полет после данного явления не отличался ничем от других.
Выслать пока не могу, видимо буду летать пока замена не появится.
-
Необычная трабла
Заводить сервы с толкача еще не доводилось :D
-
Скорее похоже на прокачку гидравлики от воздуха :D
-
Ничему меня жизнь не учит, заказал гдв :)
Дополнительно 3 ремки на них.
Устрою им честное тестирование :D
Взял вот такие:
https://m.aliexpress.ru/item/4001145110672.html?spm=a2g0n.productlist.0.0.103e9c1dLGgGrz&browser_id=e2eb0f59739a498e99b9dfb3b3b94507&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=7wgoelaeraecadvx174fc3f016824e431098b83a37&gclid=&_imgsrc_=ae01.alicdn.com%2Fkf%2FHdef3236385fc489698074edf3ae67458g.jpg_640x640Q90.jpg_.webp
По мкс пока ждем информацию.
-
По цене канеш очень заманчиво
Сань , не помню спрашивал или нет
В корпусе и крышке стоят втулки под оси шестерней?
-
В хвостовой старой версии не стоят, сам проверял. В головных, по словам владельца этих серв, тоже нету.
Те что я заказал из новой серии, быстрее/мощнее, будем смотреть, разберу при получении.
Примечательный момент, ремкомплекты на новые сервы 28кг и 0.055 такие же как и на старые сервы 26кг и 0.08.
-
Без втулок похуже будет
Если редукторы одинаковые, значит на новых моторчик быстрее и мощнее
-
Либо форсирован старый.
Потребление новых 6а, старых 4а.
По расчету стоимости владения, если пройдут более 850 вылетов то станут выгоднее покупки мксов по полной цене. Либо 1200 если брать мкс со скидками 8)
Это естественно без учета крашей и того что сервы могут закопать вертушку.
-
В целом много чего есть посмотреть
Как будет жить редуктор, не разобьет ли крышки
Как вобще они будут работать под нагрузкой
Если Кан Пооной летает на них , то последний вопрос снимается :)
-
Может он их раз в 100 полетов меняет :D
Посмотрим, главное чтоб доехали оперативно, пока еще не выслали.
-
Я имел ввиду не ресурс, а как они выдают момент и скорость под нагрузкой
-
Это смогу оценить только по полету и то не особо точно. А вот скорость без нагрузки проверю.
-
Можно косвенно сравнить с мкс
Зажать рукой ротор и подергать автомат вверх и вниз
-
Попробую.
-
Пришли ремки на новые сервы, самих серв пока нет :D
Отверстия под промежуточные оси гораздо больше чем на 850 и 880 мкс. Точный диаметр измерю как придут сервы. Модуль выводной шестерни меньше чем на мкс.
-
Возможно с толстыми осями будет нормально и без втулок в корпусе
-
Состояние стальной пары после 283 вылетов. Первые 50-100 вылетов был подбор смазки, та что саб рекомендовали чуть не ушатала пиньен за 40 вылетов. Собственно большая часть выработка что видна на фото результат неподходящей смазки. После того как начал использовать нужную износ прогрессирует очень медленно.
Основная шестерня практически не имеет износа, видимого.
-
Пин нормально подъет
А колесо по виду хорошее
Вобще износ не сложно замерить штангелем, но желательно сделать замер на новых шестернях
Что бы была точка отсчета
-
На сколько я понял смазка такая?
(https://i.postimg.cc/w7GjnGmt/spray-grease-hhs-lube-500ml.jpg) (https://postimg.cc/w7GjnGmt)
Которую я использую?
-
Она высыхает или нет?
-
Поверхность после нее как воском покрыта, грязь не прилипает, с износом все хорошо.
Мажу раз в сезон.
-
Это чисто для металла или на пластик тоже идет?
А если пара метал пластик?
Дим, сколько полетов делаешь за сезон? Хотя бы примерно
-
Смазка только для металлических открытых пар.
За сезон где то под 350 вылетов, из них на 700-ке не больше трети.
В основном Иннову гоняю, она с зарядкой от машины сильно проще, с 700 кой гену надо доставать.
Недавно взял 420ку Сабовскую для поездок.
-
https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/71/ (https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/71/)
-
Я спрашивал про налет применительно к этой смазке
То есть выходит хватает на 120 вылетов?
Довольно приличная цифра
-
Два года назад когда решил поставить шестерню спрашивал Николая Смирнова что он использует, его знакомые посоветовали эту смазку. Видел его шестерни, как новые, а у него налет точно по больше моего.
-
Понятна
Жаль на пластик не идет
-
Пин нормально подъет
А колесо по виду хорошее
Вобще износ не сложно замерить штангелем, но желательно сделать замер на новых шестернях
Что бы была точка отсчета
Уже поставил на вертушку, а новый пин есть. В идеале замерить новый пин, поставить с новым колесом и проверить износ после 300 вылетов.
На вскидку 50% износа, хочу добить из принципа.
Я мажу кистью шестерню и пин перед каждым полетным днем, получается интервал смазки 20-30 вылетов.
Полное снятие редуктора раз 70-80 вылетов для промывки, делаю в качестве эксперимента, следующий пин не буду трогать так часто.
Грязь на нее липнет, не сильно, но есть, все таки это не сухая смазка, а консистентная.
Отработка металла с редуктора тоже остается в ней, но с зубов сбрасывает, они чистые.
К концу полетного дня проверял наличие смазки на рабочей части зубов, всегда имелась смазка, тонким слоем и без следов грязи, т.е. не выбрасывает и не выдавливает, только излишки.
На сколько я понял смазка такая?
Которую я использую?
Именно она.
-
Пин с таким износом по идее больше шумит и дает вибры
-
Шумит он капец как, это точно. А вибру вроде не дает на своей частоте, либо нео ее не видит
-
Я к тому , что с таким износом обкат уже мягко говоря не очень
И наверняка шестерни постукивают, а это могет давать вибру
Парни, гляньте кто могет , какая твердость на болтах крепления хвостовой цапфы?
Чет не могу найти нужной длины 12.9
10.9 не проблема
-
Коль,это не твердость ,а сила в Н\м отрыва башки ,тебе и 10 за глаза :D
-
Естесно прочнось, но сути вопроса не меняется :)
Вполне допускаю , что там 10.9
Тогда смело ставлю и себе такие
-
Посмотрел болты на межлопастном основного вала, там 10.9
значит наверняка на хвосте тоже 10.9
-
У меня на межлопастном основного 12,9 болты, родные. На хвосте неизвестно, без маркировки.
-
Прикольно
Сегодня распечатал новый межлопастный и там 10.9, вал вроде от Тэшки
Я их меняю на 12.9
Тогда с хвостом вопрос открытый :)
-
Коль ,мне кажется надо ориентироваться на производителя -написать можно что угодно .
""Отметим только, что в маркировке класс прочности болта обозначается двумя цифрами, которые написаны через точку. Например, на болтах мы можем видеть цифры: 3.6, 8.8, 10.9, 12.9 и т.п. Так вот, Первая цифра показывает нам нагрузку, которую может выдержать резьбовое соединение. Точнее — одну сотую номинальной величины предела прочности болта на разрыв, измеренную в МПа. Перевод единиц измерения: 1 Па = 1Н/м2; 1 МПа = 1 Н/мм2 = 10 кгс/см2. Иными словами, если на болте написано 8.8 — то цифра 8 обозначает, что предел прочности этого болта на разрыв равняется 8 х 100 = 800 МПа. Или 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра показывает нам отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала. Для этого нужно умножить обе цифры, и еще умножить их на 10. То есть: 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2 Чтобы было совсем понятно, рассмотрим еще один пример. Если на болте стоит маркировка класса прочности 5.8, то у этого болта предел прочности на разрыв = 500 Н/мм2. А предел текучести = 5*8*10=400 Н/мм2) Обратите внимание! Значение предела текучести — это и есть максимальная рабочая нагрузка болта! При расчетах болтового соединения по заданной нагрузке используют коэффициент 0,5-0,6 от предела текучести."""
Точнее здесь: https://pro-krepezh.ru/markirovka-na-boltah-zagadochnyie-ieroglifyi/
© PRO-крепеж
Оба значения запредельные ,ставь любой ,главное не нарваться на подделку.
-
Серег, я это конечно же читал
Насчет производителя , сейчас почти все в китае делают
Мне кажется все наши фирмы метизов везут метизы из поднебесной
На основной ротор купил яповские 12.9 , но сейчас из яппы не особо привезти
-
Все еще летает мой тандер, не развалился :D
Стоит все та же металлическая пара с изношенным на 50% пиньеном, износ либо остановился полностью, либо незаметен мне. В данный момент 602 вылета. Редуктор смазывается кисточкой перед каждым полетным днем и не реже чем один раз в 30 вылетов.
Следующий рекордсмен обгонка, стоит первая 12мм обгонка изготовленная в мае 2019 года :D
На данный момент прошла 1685 вылетов с полностью родными комплектующими, подшипниками и вставным кулачковым элементом.
А на очередном То заметил что шаб на валу хвоста болтается, решил снять и проверить, вот такая картина, было и стало. Хаб держался чисто на межлопастном валу, думаю ни к чему хорошему это бы не привело. Налет данного вала 1800 вылетов, живучий и везучий попался, пережил два бумстрайка с полным отрубанием :D
-
Хорошие пробеги *THUMBS UP*