Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты Mikado => Тема начата: tim001 от 29 Апреля 2012, 19:30:26
-
Весна пришла, сопли почти прошли, батареек 10S ни где не найти-тупик надеюсь временный. А пока делать нечего долётываю на 8ми банках. Долётывать можно было почти и сезон, но 8 батареек Гиант повер -вздулись, летать на них можно, но двигло при работе шагом издаёт звуки издыхающей лошадки. Ну вздулись и вздулись казалось бы, но если бы не одно но-вздулись на 25 циклах, айяяяй поставим батарейкам два. Приходится домучивать Рино и Айсы отлетавшие под 100циклов. Полноценной тренировки на них не получается, скажем лёгкий фитнес, после перенесённого вирусного заболевания-без нагрузки вобщем :D.
Лого по прежнему доволен, не взирая на его преклонный возраст и вовсе не тянет поменять на что нибудь иное, отличная рабочая лошадка.
-
Молодцы, а я поженил свою 400 с елками во дворе. Лопасти, тяги и основная шестерня сдались елке :D третий год трудятся акки и вот сдались, отсечка по пути домой :D. Начал перебирать, пахнет пихтой, просто сказка :) Вопрос; какой емкостью акки покупать под 8 банок ? Лого 400 останется в стандартом размере.
-
Пихта то выжила? :D
Артур, у меня влазят 2200мач, правда беременные 2200 уже не лезут :D
400ка раскрывается на 473 лопастях-проверено.
-
Крепкая ёлка :D
Стреч сказка, тем более у логи заводской вариант имеется.
-
А в пере счете 6 банок 2600 сколько при 8 банках ?
-
Артур, я так скажу: балку не будешь удлинять, не морочь себе голову, летай дальше на 6 банках. Да и 8 банок не панацея, издыхают чуть более позже 6ти баночных акков, ну может чуть более дольше терпят нагрузку.
Кстати полётное время моего стретча-3,10 и в банках остаётся процентов 15-18.
-
Стреч может и сказка, но мне нужен маленький и при этом нормальный верт. Акки в прошлом году держали супер, после зимы начали помирать.
-
Я тоже могу сказать про свои-не тот уже аккумулятор после зимы-не тот :D
-
Не так уж стреч и поболее обычной 500, всего то на 50мм по лопастям. Зато летает ощутимо интереснее.
Аки 2600 на 6 , это 1950 на 8 .
-
Спасибо.
-
Праздник к нам приходит-уряяя втарил батареек 10S ажно 6шт, осталось, чтобы добрались без приключений, не было полуживых банок и тогда заживём мы с Лого :D а то понимаешь лишний раз питч стремаешься в край двинуть :D
-
Турниги нам поможет *YAHOO*
-
Пере брал Лого 400, одно удовольствие. Пришлось выкинуть основной и межлопостной валы, подшы на основном валу. Подшы на голове живые, почистил и смазал. Сервы вроде живые. Тяги конечно тоже поменял, не нравятся мне выправленные :D не эстетично смотрятся ;) Мой комарик снова в строю, после экстрима реально бешеный комар :D Жалко снова ставить маняки для тренировок, поставил махи, сам удивился идеальному балансу махов.
-
Блин, а мой комарик с такими батарейками скучный, вялый, летит грустно. Сегодня ветер пипец на поле, так еле выгребал. :D
-
Три шага шоб прокачать своего любимца :D
Первый - 10 банок наконец то приползли
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/97365464.f/0_7a399_99a4399c_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/500633/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/500633/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/500633/)
Второй шаг- уже ждёт момента для установки на верт-Scorpion 3226 прокаченный братом :D
Третий шаг- едет -новый V-bar
-
Тимофей,ну теперь держись небо Красногорска :D
-
Ну да небо не земля :D
-
:D
-
У меня такие турниги по 104 цикла сделали и пока ещё летают вполне хорошо :)
-
Туринги рулят. ;)
-
Та не все, есть и не рульные :D
-
Нано да, не очень ,больше не куплю.
-
Второй шаг- уже ждёт момента для установки на верт-Scorpion 3226 прокаченный братом :D
Тим! А сколько Kv на моторе под 10 банок?
-
Слав , на одном 820, на втором 827 получилось.
Вроде так мерил. На всякий случай перемерю лазерным тахометром.
-
Я, собственно, почему спросил: у меня на Атоме 500 стоит моторка с 880 Кv для восьми банок. Не будет ли это Kv слишком много для 10-ти банок? Да и на сайте Скорпиона написано, что мол только до восьми банок работают эти моторы
-
У тебя сколько передатка??
У меня 10.4
Мотор крутит около 30000 оборотов.
Для такого размера это вполне нормально.
Ну и в любом случае, мой налёт на 10 банках уже около 700 вылетов и если бы была какая то проблема,
то наверняка она бы уже проявилась..
-
Довольно успокаивающий ответ. :) Значит можно будет перелезть на 10 банок со своим мотором.
Передатка на данный момент 8.67. С минимальным пиньеном для этой модели можно добитья 9.75.
Что-то пока голова не считает сколько оборотов будет если под 10 банок использовать :-[
-
Обычно расчёты совпадают приблизительно %).
Ну так вот , приблизительно 2850 получается :)
Я бы в твоём случае запарился перемоткой под более низкое КВ.
Что бы не ставить самый малый пиньён.
Ну или попробуй так, а потом мотнёте , если что.
-
Я сначала дождусь отчета от Тима об использовании 10-ти банок на 500-ке, а потом уже буду мотать моторы :)
Тем более, что мотать не умею, надо будет либо Ярика доставать, либо всех на форуме :P
-
Я даже знаю , что он тебе скажет -потом :)
-
Ну наконец то всё срослось и мой Логарик поплясал сегодня в небе.
10 банок + Scorpion 3226+470мм лопасти=мне лично больше и ничего не надо. Летаю чисто для удовольствия и эта связка того удовольствия мне отмеряет в полном объёме. Новый V-bar-надо прилётываться, не всё пока получается, но и настройки сильно не колупал. В ближайшие деньки подвигаем ползунки в панельке, позырим, чего оно смогёт. Ах, да брат мне ещё настроил механику хвоста-меньше стал дёргать хвостом и пропал замин на смене пируэта. Очень рад, что мой рабочий конь наконец то в строю.
-
Пришлось прибрать обороты на роторе до 2700, акки хватает на 3минуты активной работы шагом. Настройки по питчу: пришлось выкручивать до 14-15 градусов, а то, как то шажок скучноватый.
-
Я был в твёрдой уверенности, что белая шестерня с мод 0,7 крепкозубастая, каково же было моё удивление вчера, когда стик шага опустив в упор, услышал знакомые звуки издаваемые шестерней потерявшей энное количество зубок. На фотке это ещё не все потери, сижу чешу репу, неужто новый мотор под 10S такой "способный" или просто шестерня устала-установлена достаточно давно.
(http://farm9.staticflickr.com/8424/7718750436_b3930a44ff.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718750436/)
IMG_5941 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7718750436/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Видимо устала она от твоих издевательств.
-
Серёг, да я в основном плавно летаю. И до установки нью мотора, она терпела всё :D
-
Это так сейчас называется :D (плавно)после чего летят шестерни,зачем тогда такой мотор :D
-
Ну во первых, жизненный цикл аккумуляторов стремится почти к 150ти циклам.
Во вторых, стретч с этим мотором летит почти по "взрослому"
А в третьих вопрос с шестерней можно хоть и не дёшево, но решить, а может и родная будет ходить.
-
Скорее всего шестерня устала, времени много же прошло после установки.
Либо какое то стечение обстоятельств %)
-
Да шестерёнка это ерунда,поставится новая и в небо,наверно просто пришло ей время :D
-
Втарился у Игоря основными шестерёнками-аж три штуки, ранее хватало одной-двух на сезон, теперь чую и пяти не хватит :D жрёт Скорпик шестерёнки. Видимо придётся поджимать плотнее пиньон к шестерне( они яйцевидные) и по мере выравнивания, обтачивания двигать шестерню к пиньону, ну или заказывать на завод дорогущую шестерню.
-
Давно порывался заменить винты крепящие обгонный узел к шестерне под крестовую отвёртку. В стоке были под шлицевую, на полёт на влияло, но после куевой туче откручиваний шлиц раздолбался, да и как то отвёртки такой в нашем полевом наборе нет. Винты взял из нержавейки.
(http://farm9.staticflickr.com/8042/7928461584_32691b66ed.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7928461584/)
DSC_5825 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7928461584/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
А чего под шестигранник не стал ставить?
-
А у меня нет винтов под шестигранник, чтоб на конус шляпка была
-
Могу поделиться.
-
Супер, для полного счастья как раз не хватает четырёх штук таких болтиков.
-
м3?
-
Они родимые
-
Глянь в моей коробке, кажись были
-
Тенденция однако. Зуб вышибло на третьей шестерне. Поджимать приходится не обращая внимание на яйцеобразность шестерни и чуток пропрёшь зазор- аллё это магазин? а у вас есть основная шестерня на Лого 400 парт намбер такой то :D
-
Вот такие они эти яйца, одним боком давят подш, а на другом теряют зубья :D
-
Выход один,точить свои ;)
-
Пока оборудование не подходящее
Слишком много ручной работы.
-
Ой, как бэ не пришлось заказывать в Питер по баснословной цене.
-
Открыл сезон :D
(http://farm9.staticflickr.com/8274/8701577770_042bd282a3_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8701577770/)
DSC_9595 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8701577770/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Лечу, это я лечу и вдруг понимаю шага то отрицательного нету, манипуляции джойстиками, результатов не дало, включил холд, результат плачевный, -лопасти основная шестерня, валы и наверное скрытые дефекты.
А вот и причина, каким то хреном стопорная шайба застряла в автомате и напрочь его заклинила, это уже братуха диагноз поставил.
(http://farm9.staticflickr.com/8405/8701577736_3a4d3e0db8_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8701577736/)
DSC_9599 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8701577736/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Пока сезон снова закрыт :D
(http://farm9.staticflickr.com/8271/8700454987_883a08b123_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8700454987/)
DSC_9602 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8700454987/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Шмяк был зачетный, хорошо пока земля мягкая, а то было бы поболее разрушений
Я вообще первый раз такое вижу, что бы стопор заклинил в автомате
Случайное стечение размеров, вот жеж как бывает
-
Что то "падучая" на мой верт напала, в довершение ещё со стола йопнулась :D Однако я в печали даже не поэтому поводу, ибо там сломано и так всё, причина краша-пока не определена, после разбора выяснили, что мы немного ошиблись с первоначальным выводом.
-
Глянул в мусорку после дефектовки, улыбнуло до слёз, считай всё железо там и пару редукторов от сервоприводов, мдяяя.
-
Похожи? :D
(http://farm9.staticflickr.com/8128/8704193081_dbb826e956_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8704193081/)
DSC_95951 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8704193081/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
:D *THUMBS UP*
-
Похожи? :D
Как две капли! Похоже и кусаются одинаково - насмерть :D !
-
Заменил убиенные пластиковые редуктора Футабьи на железные от MKS, ну и чтобы вы думали? подаю питание на борт, машинки жужат, но нема движухи. По каким то невиданным причинам клинит редуктора. Заменил ещё раз, теперь уже машинки, установил Align 510, которые ну ни как не хотелись продаваться :D У этих люфт редуктора, походу врождённый :D
-
Факт, клинит так , что рукой за качалку не сдвинешь.
-
Ой сдаётся мне, как только я стану новоиспечённым владельцем Nik 7E, распрощаюсь я походу с мелочью, зимой не летаю совсем, за системными тренировками замечен не был, а просто погонять адреналин 700ка рульная вертушка.
-
Ой сдаётся мне, как только я стану новоиспечённым владельцем Nik 7E, распрощаюсь я походу с мелочью, зимой не летаю совсем, за системными тренировками замечен не был, а просто погонять адреналин 700ка рульная вертушка.
это точно :)
а шо, уже скоро ники с конвейера пойдуть?
-
До конвейера дело не дойдёт. У меня будет опытный образец №2
-
Вот же вы единоличники \m/
-
Тим, бери мой Л500 - я на нем все равно не летаю. Полностью готов к полетам.
-
Вот же вы единоличники \m/
Серёг, просто не хочется слышать-Скока, Скока? очень дорогая вертушка.
-
Тим, бери мой Л500 - я на нем все равно не летаю. Полностью готов к полетам.
Дима, я ценю твою щедрость, у меня был 500й, укатал я его быстро, пусть твой поживёт :D
-
Так чем ему в чехле жить, пусть лучше укатывается!
-
Вот же вы единоличники \m/
Серёг, просто не хочется слышать-Скока, Скока? очень дорогая вертушка.
Тимофей я в курсе ,как то беседовал на эту тему с Колей. :o
-
700 рулезззз *DANCE2*
Но без мелкого ни как не обойтись 8)
-
Так чем ему в чехле жить, пусть лучше укатывается!
То есть тебе, как бы всё равно в каком виде оно будет в чехле жить? :D
-
Не в чехле ,после тебя походу в ведре :D
-
По разному бывает, ведро ещё не самый плохой вариант, у меня как то Хиробо убилась, дык и ведро не понадобилось :D
-
В детское ведёрко один фиг поместится :D
-
Как трамбовать :D
А по существу вопроса-цапфы на 500ке, как на моей 400ке( у меня быстро укатывались подши) А в холодное время года, ремешок каким то фигом вывернуло и поспиливал он в раме хорошо, после этого попрощались, остался только капот на память :D
-
Посмотрел Логи с вибара после крайнего полёта. Эмм, сообщает типа сильная вибрация и сенсор элерон и элеватор ушли в отказ, прикольный саботаж в полёте :D вопрос сенсор ушёл насовсем или таки по причине вибрации. Или же, он зафиксировал землятрясение(когда его йопнуло об землю :D)
-
Слишком много или
По идее этот новый сенсор , не должен реагировать на вибрации
Но факт налицо, убрал ..толстую ..липучку из под сенсора и сразу трабла
Может совпадение :D
-
Расшифровка чёрного ящика
2:14 Aileron Sensor Value out of Range
The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are
usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is
handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations.
Проблема с сенсором по элерону
2:14 Elevator Sensor Value out of Range
The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are
usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is
handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations.
Проблема с сенсором по элеватору
2:15 Aileron Sensor Value out of Range
The Sensor delivers Values that are not trustful. Rotational rates, that will create this values are
usually not possible in air. The Sensor may be defective. This can happen in certain cases if the heli is
handleled on ground, or on very hard landings or very extreme Vibrations.
Проблема с сенсором не устранена
с 2,15 до 2,24 я его пытался спасти
2:24 Extreme Vibration, тоже мне кэп очевидность, экстремальные вибрации ощутил даже братуха летавший не далёко на 700ке, хорошо в общем то йопнулся
2:34 Good Health Message -я бегу к вертолёту, но у вибара походу всё уже наладилось :D
-
Уверовав в нью сильверлайн сенсор не боящийся вибраций, я удалил из под него сендвич, который был установлен под старым датчиком и приклеил его на кусочек чего то тонюсенького шедшего в комплекте. В общем то вернусь снова к сендвичу липучка-пластинка металлическая шедшая с гироскопом Спартан-липучка и посмотрю после полёта отчёт чёрного ящичка.
(http://farm8.staticflickr.com/7455/8720106028_9fb75706ab_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8720106028/)
DSC_9782 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8720106028/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Ну да, интересно глянуть логи по вибрации
Ну и сравнить управляемость, вроде современные сенсоры не любят толстые подложки
-
Установил под сенсор анти стресс
(http://farm8.staticflickr.com/7384/8721654467_817ebcd47f_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8721654467/)
DSC_9833 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/8721654467/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Заказал не достающих запчастей, но к сожалению толи кони выдохлись у Пони экспресс, то ли ещё чего то, но запчастей до праздников я не дождался, а жаль, погода класс.
-
Сегодня подлетнул на Логе, не обошлось без лёгкого гимора в поле-установил наоборот шестерню :D и ротор не крутился, по быстрому с братцем исправили косяк и в путь. Сенсор вроде не дурит. Последние три полёта летал на свеженьких ГенсАйсах-вау эффект в наличии, всё чотко, посмотрим через сколько выдохнуться, надеюсь хотя бы соточку полётов осилят.
-
Блиин, вчера снова вышибло пару зубов на основной шестерне, перешёл на чёрные main gear, зубов меньше, диаметр больше %) посмотрим, как цвет повлияет на ходимость шестерни. Подсчитал-наколол зубов уже на 2 с лишним тысячи рубчиков-однако.
-
Адским пилотам помогают только шестерни из металла ;) :D
-
Не я аккуратный пилот, без экстрима ;)
-
Видели мы ваше аккуратно :D выжимаете из вертолета все соки))
-
Пилот в шоке, прислал мне Игорь основную шестерню на Лого, а она чёрного цвета( всегда были белые) что за хе...рня подумал я, наверное новая основная шестерёнка у Микадо народилась. Диаметр больше, зубов на два или на три больше, уже отлетал на ней вылетов двадцать, зубки у неё похоже покрепче, чем у белой будут. Звоню Игорю-заверните пожалуйста ещё, а он и знать не знает, что за шестерня :D Но факт остаётся фактом-вот она незнакомка зубастая.
(http://farm6.staticflickr.com/5497/9185640630_d8a1cca7b1_n.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9185640630/)
DSC_3811 copy (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/9185640630/#) by GTimofey (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Опа, долетался бы я, если б не брат вовремя обнаруживший на моём логаре открученные стопоры и свободно двигающийся хвостовой вал :D
-
Дошли руки установить шикарную железку сработанную брательником *THUMBS UP*)
Избавился ещё от одной неудобной пластмасски Микадовской)
(https://farm8.staticflickr.com/7336/16208005879_8beeec1f21_n.jpg) (https://flic.kr/p/qGfgte)DSC_3706 (https://flic.kr/p/qGfgte) by GTimofey (https://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Полгода лежала :D
-
Лень матушка)
-
Бро запилил мне на Лого ещё апгрейд)
Держалки сервопривода на балке. Заживем теперь)
-
Бро запилил мне на Лого ещё апгрейд)
Держалки сервопривода на балке. Заживем теперь)
А почему серва на балке а не в раме?
-
Она всю жизнь там)
Futaba BLS 251 в раме ей тесно)
-
Балка от начала до конца прошла тюнинг) вся Микадовская неудобная пластмасса выброшена без сожаления нафиг)
-
За долгие годы в этом хобби, уши натренировались слышать звуки, предвещающие некоторые проблемы. Уши слышали, да лень не дремала, все у меня руки не доходили до мотора на Логе, а свистел мотор двумя подшипниками да проеденным валом. Однако с ленью я справился, после того, как на основной шестерне повышибало зубья от перекошенного вала :D Подши заклинены, пиньон аж посинел, как все грелось) Все поменяю и полетит хорошо и на старых батарейказх :D
-
Настоящие, Японские подшипники, прямиком из далекой Японии, приехали, чтобы выжать максимум из 10s моторчика Скорпион)
-
Тоже завтра махну на своем
подшипники спереди здоровые , размер 5-16-5
-
Поймал траблу на Логе. При подключении питания -прыгал автомат перекоса вверх-вниз. Подумал ушатался сенсор. Дима привез новехонький датчик, подключил, все равно тарелка пляшет. Начал морщить лоб и вспомнил, что в симе модель порой колбасило. Благо дома завалялась братова Футабина. Слил на нее через флешку( блин пока нашел флешку 2гига, весь дом перевернул)) свою модель и опа вжи вжи туда сюда пропало. Укатались резисторы в джойстиках на моей восьмерочке супер))
-
Футаба рулит 8)
-
Пришло ее время просто, она у меня уж сколько лет)
-
На моей не меньше налету , а может и побольше
-
Мне бы этот сезон отстоять в поле), а там глядишь и новый VBC завезут в магазины)
-
You are Wellcome! :D
-
Укопал я своего незаменимого дружка)
Шел не высоко; батарея была на исходе и на тик так прижало к земле. Облако пыли. Оторопь и затем холд, банально конечно, но когда оторопь первая, последствий для верта чуток поболее, все зависит от лага между оторопью и щелчком холда) (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180517/2ffc48f044cf75a152d8c7cab1e44704.jpg)
Sent from my ONEPLUS A5010 using Tapatalk
-
Нормально так вкопал :-[
Часть хобби, однако...
-
Эт да. Потери не избежны)
-
Сантиметров тридцать и гарантированно увернулся бы от планеты
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180518/44d0aec6be156cb5634162edbc55f590.jpg)
Sent from my ONEPLUS A5010 using Tapatalk
-
Сантиметров тридцать и гарантированно увернулся бы от планеты
Это как шахматы - трагедия одного хода, которого, как раз и не хватает :)
-
К счастью не убил пластиковую раму) К удивлению выжили оба вала,основной и межлопастный. Пустотелый основной, нам давным давно изготовили на каком то заводе. Походу пора скупать на ветерана запчасти, а то если неровен час, загреметь погромче, собирать придется по всему миру и долго)