Brothers Blog Forum
Интересные фото и видео с инета обо всём => Нашёл в сети смешную фотку или видос-поделись => Тема начата: tim001 от 31 Декабря 2015, 11:28:41
-
Забавная штукенция)
http://youtu.be/PNU1nYfDCX4 (http://youtu.be/PNU1nYfDCX4)
-
http://youtu.be/tf7IEVTDjng (http://youtu.be/tf7IEVTDjng)
-
А они все способнее)
https://www.facebook.com/verge/videos/2110464945661341/
-
Такого встретишь где нить в лесу и хз что думать :)
-
Не боись, он стоит слишком дохрена, чтобы по лесу в одиночку шастать)
-
Это пока дохрена :)
Начнется массовое производство - сильно подешевеют.
-
Вероятность околонулевая, встретить в нашем лесу безхозного робота)
-
Ну в наших лесах точно не велика!
-
Способный)
https://www.facebook.com/interestingengineering/videos/1977947832274911/
-
Работничек не быстр и сильно дорог) но это вопрос времени.
https://www.facebook.com/interestingengineering/videos/1998714330198261/
-
Пообщались с Олегом о роботах и бум попадается статейка на глаза) выдержка)
IFR оценивает степень роботизации отдельных стран по числу промышленных роботов в расчете на 10 тысяч производственных рабочих. В 2017 году в среднем по миру этот показатель достиг 85 - на 15% больше, чем в 2016 году. Возглавили рейтинг Южная Корея (710 роботов на 10 тыс. рабочих), Сингапур (658) и Германия (322) - на “дне” списка оказались Россия (4) и Индия (3).
Есть ли смысл судить о происходящих изменениях на основании общего числа роботов? Американский фонд информационных технологий и инноваций ITIF предполагает, что нет - гораздо более интересным показателем становится средний уровень доходов населения. Внедрение роботов - задача не из дешевых, а потому, чем дешевле работодателям обходится найм людей, тем меньше они обращаются к автоматизации.
Мы дешевле роботов)
-
Играют по настоящему.
https://youtu.be/9gMX_hR-RoM
-
Играют мозги программистов ,к сожалению . :)
-
Серег, ну ты всегда найдешь волос в тарелке с супом) ясен день, как это устроено, но разве это мешает восхищаться такими штуками)
-
Ничего подобного ,я и восхищаюсь-программистами :D,я себе представляю объем этой проги,плюс синхронизация наверное пары десятков некислых процессоров :o,плюс работа силовой части ,так сказать оттянулись технари по полной :)
-
Ну тада я не понял твоего сожаления, ждем когда заиграют мозги роботов)
-
Складской помогайка)
https://youtu.be/5iV_hB08Uns
-
Прикольный концепт!
-
Крута
-
Складской помогайка)
А это не рендер случайно ? Что то у него больно много интересных движений жопой другими частями тела ,а он видимо электрический -не на вечном же двигателе :D
Балансировка у него идеальная ,то есть он понимает "выход " кинетического момента и компенсирует её , :o
-
MIT пишет
https://www.technologyreview.com/the-download/613240/watching-boston-dynamics-new-robot-stack-boxes-is-weirdly-mesmerizing/
Гугл транс
Наблюдение за новыми бокс-стеками роботов Boston Dynamics странно завораживает
На видео показано, как два робота перемещают картонные коробки с поддона на конвейерную ленту.
Предыстория: видео от Boston Dynamics варьировались от тревожных до глупых: роботы выполняют разные задачи, такие как прыжки вверх по лестнице, открывание дверей или танцы в «Uptown Funk». Это последнее, немного более скучное, но странно завораживающее видео - все о том, чтобы продемонстрировать потенциал его робототехники для использования в реальной жизни. Роботы - это обновленная версия бота «Ручка», впервые представленная в 2017 году.
О «Ручке»: «Мобильный робот-манипулятор», разработанный для логистического сектора. Он может автономно укладывать и снимать коробки с поддонов и снимать с них, а также переносить их на конвейерные ленты. Он использует бортовую систему видения для отслеживания того, какие объекты идут куда, и для оценки того, как захватить и разместить каждую коробку. Он использует роботизированную технику, называемую «контроль силы», чтобы прижимать каждую коробку к соседям. Он может выдерживать (извините за каламбур) вес до 15 кг (33 фунта).
Предупреждение: хотя технология впечатляет, мы все еще далеки от ее развертывания на реальном складе, особенно вокруг людей. Это предполагает уровень сложности, который еще не освоен роботами. И хотя видео с Boston Dynamics всегда весело, они не так легки, как кажутся. Каждый из них создан с тщательно запрограммированными движениями и займет много, много раз, чтобы получить право, прежде чем его поделят.
-
Статья из тернета)
Toyota предоставит беспилотные такси на летних Олимпийских играх 2020
Они будут оснащены фирменной системой управления Chauffeur, которая соответствует уровню автономности SAE 4. Другими словами, она превосходит автопилот Tesla (SAE 2 – 3), но слегка уступает роботакси от Google (SAE 4 – 5).
По плану 3700 беспилотных автомобилей Toyota с июля по сентябрь следующего года будут курсировать внутри виртуально ограниченной географической зоны. Основным маршрутом станет дорога с искусственного острова Одайбо в Токио, проходящая по Радужному мосту.
Многочисленные дорожные развязки, оживлённое пешеходное движение и плотная застройка высотными зданиями с обилием отражающих поверхностей создают сложные условия для беспилотной системы.
Частично они были воспроизведены на тестовом участке в округе Мичиган, где Научно-исследовательский институт Toyota (R&D подразделение компании в Кремниевой долине) уже несколько лет проводит испытания Chauffeur.
Американская территория была выбрана также из юридических соображений. Законы отдельных штатов позволяют ограниченное использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.
В Японии с этим строже: пока колёсные беспилотники разрешено тестировать только на закрытых полигонах, а во всех остальных случаях за рулём должен быть водитель.
Из 3700 машин с автопилотом 2350 будут газоэлектрическими гибридами, ещё 500 оснастят водородными топливными элементами, а 850 – литиевыми аккумуляторами нового типа.
Это будут твердотельные батареи, разработанные Toyota совместно с Nissan и Honda. Благодаря высокой плотности хранения энергии, с новыми аккумуляторами машины смогут проезжать до 540 км на одной зарядке.
Какими будут сами беспилотники – пока не сообщается. Однако известно, что на испытаниях засветился электрокар Toyota TRI-P4, построенный на базе флагманского седана Lexus LS 500h.
Помимо традиционных камер кругового обзора и УЗ-датчиков по периметру кузова на его крыше установлен самый мощный лидар с эффективной дальностью 200 метров. Это делает Toyota TRI-P4 всепогодным и максимально надёжным беспилотным такси.
Источник: https://www.theverge.com/2019/10/24/20930227/toyota-self-driving-car-taxi-tokyo-test-2020-olympics
-
Будущие идето рядом.
Доставка дронами уже не кажется чем то фантастическим.
Забавный ролик про юных хакер взломавших систему управления дронами. Дроны могут легко трансформироваться и в отрицательного персонажа)
https://youtu.be/Mv30ExfoKcc
-
http://www.cannews.com.cn/2020/0522/213507.shtml
Китайский беспилотник
По ссыле видос
С земли управляют Futaba 14
Я думаю Коля с Лехой могли бы такой тушкан и для наших запилить)
Причем чистоган made in Russia без переклейки лейблов
Сложнее с авионикой и по
NiAl 001)
-
Робот официант от компании Pudu, как там пели в песне, вкалывают роботы а не человек)
https://youtu.be/l1hQ5YTMJEw