Автор Тема: JR Forza 700  (Прочитано 22212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #105 : 14 Июля 2016, 15:15:10 »
Николай, а какой мотор порекомендуешь?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #106 : 14 Июля 2016, 19:32:57 »
Дима летает с 750 Пирой, но 2 лопасти, нормально летит
на 3 лопастях мне показалось маловато мощи

Наверно можно присмотреться к Х нова 4530
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #107 : 14 Июля 2016, 19:37:07 »
У меня пира 750я потому, что на тот момент не было шестерни под 8мм вал.
А так бы поставил 800ю и, скорее всего, компетишн.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #108 : 14 Июля 2016, 19:57:55 »
Если 800 , то ток перемотанная или компетишн за подороже
в оригинале она слабовата
850 огонь , но акам тяжеловато
NIK 7E

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #109 : 15 Июля 2016, 09:33:59 »
В общем, как ни крути, все дороги ведут к Контронику.
Регулятор возьму  KOSMIK 200 A.

А так бы поставил 800ю и, скорее всего, компетишн.

PYRO 800-48 L Competition или PYRO 800-60 L Competition (55 mm free shaft length)?

на тот момент не было шестерни под 8мм вал.

Пиньон этот

https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1

подразумевался ?

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #110 : 15 Июля 2016, 11:06:09 »
Пиньон этот
https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1
подразумевался ?

Да.

А из двух обозначенных пир у 800-60 - 6.5кВт, у 800-48 - 5.5кВт, так что тут вроде все очевидно.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 11:09:03 от dsirc »

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #111 : 15 Июля 2016, 11:12:38 »
Вроде сам разобрался:
 
Мотор PYRO 800-48 L Competition (55 mm free shaft length).

PINION GEAR T13 for 8mm motor shaft

Compatible motors
・ KV value : 450 - 500
・ Shaft diameter : 8mm
・ Shaft length : up to 38mm

Все верно?


« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 11:15:07 от DIV_73 »

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #112 : 15 Июля 2016, 11:29:42 »
А сетап какой - 12S или 14S?

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #113 : 15 Июля 2016, 11:34:08 »
12S

DIV_73

  • Гость
Re: JR Forza 700
« Ответ #114 : 13 Декабря 2016, 10:56:57 »
Хорошо стоят подпоры, перегорание предохранителя не фатально для верта
а вот без него верту будет кирдык

В случае с подпорами, надо ли вешать на провода тороидальные сердечники?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #115 : 13 Декабря 2016, 12:25:41 »
Мы не вешаем
Еще  сняли с проводов от регуля, вроде траблов не было, это с ви бар нео
у брата на бисте вроде чутка сильнее стало компенсировать, поставил обратно
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #116 : 22 Сентября 2017, 16:05:01 »
Парни, вопрос в студию:
можно на голову поставить две сервы одного производителя, а третью другого?
Или это не по фэншую?
Вопрос потому, что в прошлые выхи сняли одну серву с форцы на турболет.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: JR Forza 700
« Ответ #117 : 22 Сентября 2017, 18:33:29 »
Думаю будут по разному ходить
скорость наверняка не попадет и возможно разрешение
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: JR Forza 700
« Ответ #118 : 22 Сентября 2017, 18:40:33 »
Т.е. не стОит.

Онлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: JR Forza 700
« Ответ #119 : 22 Сентября 2017, 18:54:07 »
У тебя же на Рапторе хорошие Футабы установлены)