Автор Тема: NIK 7E v2  (Прочитано 192539 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #375 : 29 Мая 2017, 20:59:53 »
А нам нравится ;)
NIK 7E

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 731
  • Илья Банаев
Re: NIK 7E v2
« Ответ #376 : 29 Мая 2017, 22:17:09 »
Все там по феншую сделано, его надо в живую смотреть.   \m/ :)
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #377 : 30 Мая 2017, 08:06:48 »
 *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #378 : 30 Мая 2017, 13:10:52 »
А нам нравится ;)
И нам нравиться *THUMBS UP* !
Максимум, что можно было бы изменить - это цвет приводных шестерен на черный (это если конечно материал такой есть).

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #379 : 30 Мая 2017, 14:05:43 »
 *DRINK*
да, черные лучше , не видно грязи от смазки
но на тот момент был только белый
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #380 : 02 Июня 2017, 17:54:38 »
вот вам и черные :D
завтра вырежу серединки и на верт на тестдрайв
решил попробовать сделать из пластика который применял ранее на первой версии
  Марка NYLATRON GS (PA 66 + MoS2)
он помягче , на прямозубой шестерни  начинало подгибать зубья  где то после 300-400 вылетов
посмотрю как будет на косозубой
немного добавил толщины, теперь 14 мм
Эрталайт, который стоит сейчас несколько жестковат, скалывает кончик зуба к 100 вылетам
на остальных шестернях все гуд, видимо приличная нагрузка на основной  :)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2017, 19:00:36 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #381 : 03 Июня 2017, 17:25:56 »
Доделал шестерни
Решил остаться на составных, похоже с дюралевой вставкой меньше влияние температурных расширений
ну и прочнее на изгиб
этот пластик очень хорошо обрабатывается строганием, не сравнить с нарезанием модульной фрезой
ждем погоду *CRAZY_PILOT*
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #382 : 03 Июня 2017, 23:05:19 »
Крутняк  *THUMBS UP*!

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #383 : 04 Июня 2017, 08:26:12 »
 *DRINK*
NIK 7E

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #384 : 12 Июня 2017, 12:41:44 »
Сегодня тот самый день , когда мой верт спас оптиповер *YAHOO*
тиктачил с оттормозками через нос и в какойто момент ротор утух
сел с козликом , но все целое
спера была мысля , что помер космик , но все проще, выпал разъем из аки
Так что не зря стоит девайс, помог раз в 2 года, но зато как *THUMBS UP*
вот думаю стоит ли менять на подпор из кондесаторов?
С ними по идее понадежнее и попроще
пыс, про такой подпор писал
http://www.world-of-heli.de/antrieb-elektro/r_prototyping/r_-puffer_-3x25f_-vormontiert-mit-0_5-mm_-jr-kabel.html
« Последнее редактирование: 12 Июня 2017, 13:06:08 от nik1 »
NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #385 : 13 Июня 2017, 00:04:49 »
Я так думаю подпор из кондюков липоль 400мАч не заменит.
На оптипавере можно несколько минут уверенно рулить, думаю кондюк такого не даст.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #386 : 13 Июня 2017, 08:04:30 »
Вроде 25 фарадный блок  тянет 700 30-40 секунд, вприпципе этого достаточно что бы сесть
у Ярика стоит такой подпор или 50 фарадный ,  поспрашаю тогда при встрече
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: NIK 7E v2
« Ответ #387 : 13 Июня 2017, 08:51:56 »
Если сразу поймешь  :),если сдохнет на фигуре -сразу и не въедешь ,в чем проблема ,так что липолька надежнее .

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: NIK 7E v2
« Ответ #388 : 13 Июня 2017, 10:14:00 »
Да фигзнат, ротор утухнет раньше, лететь не получится :)

NIK 7E

Оффлайн dsirc

  • Сообщений: 3 270
  • Дмитрий Сидоров
Re: NIK 7E v2
« Ответ #389 : 13 Июня 2017, 13:22:07 »
Да фигзнат, ротор утухнет раньше, лететь не получится :)
Лететь - то не получится, а рулить можно. Опять же есть шанс на какую никакую ротацию.
А с кондюком ни лететь ни рулить.