Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электроника => ESC\BEC => Тема начата: Дмитрий от 15 Октября 2013, 15:18:38
-
Получил я сегодня свой регуь....долго я его ждал :D
Размеры впечатляют
(http://i.pixs.ru/thumbs/1/3/1/1jpg_2869608_9384131.jpg) (http://pixs.ru/showimage/1jpg_2869608_9384131.jpg)
(http://i.pixs.ru/thumbs/1/4/9/2jpg_5641076_9384149.jpg) (http://pixs.ru/showimage/2jpg_5641076_9384149.jpg)
Весов к сожалению нету, но весит так же реально меньше чем кастл.
Посмотрим как работает....кастлом после долгих настроек я в принципе доволен
хотя в начале было не айс :)
-
Ну вот и сравнишь, тем более к кастлу прилетался
-
Весов к сожалению нету, но весит так же реально меньше чем кастл.
В этом я сильно сомневаюсь-если там три платки из толстой меди,наверняка не легче-в кастле все-же две платы,а корпус люминь-легкий,это наверное обман зрения :D,корпуса то нет.
-
Весов к сожалению нету, но весит так же реально меньше чем кастл.
В этом я сильно сомневаюсь-если там три платки из толстой меди,наверняка не легче-в кастле все-же две платы,а корпус люминь-легкий,это наверное обман зрения :D,корпуса то нет.
теперь 4 платки и ещё одна с мозгами....наверное с весом я погорячился :D
-
на линейку положи по краям-посредине отвертку-по крайней мере будешь знать кто тяжелее.
-
Пуск у Маркуса немного резковат по сравнению с кастлом ( хотя до кастла думал что пуск довольно мягкий :D)
А вот динамика отличная и очень ровные обороты, пока ни разу не слышал и не почувствовал плывуна в оборотах при смене нагрузки. Возможно это ещё связано с двигателем - заметил что чем больше вращ.момент у двигателя тем ровнее говер работает...может ошибаюсь..не знаю :)
Движок стал нагреваться побольше..возможно из за значения тайминга, которое повыше чем на кастле.
Вообщем летаю однозначно на Маркусе, кастл лежит в запасе на аварийный случай :)
-
Несколько резковат это как ?
Верт прокручивается или лопасть слегка складывается?
-
Верт не прокручивает и лопасти не складывает, просто достаточно быстро стартует и раскручивает ротор секунды за 4 наверное.....на самом первом полёте верт слеганца может дёрнуть при старте, на след. полётах когда лопасти чётко распрямились с пуску в принципе вообще претензий нету.
А кастл стартует очень медленно и мягко, ну и ротор раскручивается естественно долго
-
О блин 160-й? только увидел тему. У меня 120 и 80-й, мне нравятся. Старт у меня на 3-ке стоит. А сколько стоит и где брал?
-
Брал у Марка, просто попросил его модернизировать 120-й за определённую сумму
а второй регулятор уже сам напаял - -приобрёл у Марка отдельно плату с ключами и пару конденсаторов.
Старт на 3...просто чем мощнее мотор тем резче старт получается. Если стартую с асфальта или с земли то всё ок, а вот на ледяной поверхности при старте верт разворачивало аж на 180гр
-
Спец заказ понятно, так а какова цена 160-го получается?
-
Просто плату с ключами Марк отдал за 2 т.р. и 300р отдал своему мастеру чтобы аккуратно напаял её и дополнительные конденсаторы.
Пока регулятором очень доволен, работает хорошо, с нагревом вообще проблем нету максимум 50-55гр
после 4-5 подряд полётов на доминаторе... это летом, а сейчас он просто тёплый.
-
Спасибо.