Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => Солянка, самоделки, короче полёт мысли => Тема начата: PauL_x от 15 Августа 2019, 23:38:52

Название: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 15 Августа 2019, 23:38:52
Почти доделал очередного 700-го, добытого из дальних запасников.
С ремнём звук - песня. Вес ожидаю не более 5100.
При первом облёте чуть приложил из за дурацкого отказа.
Минус промежуточный вал 8Х110.
Ломаю голову где бы найти замену. Вал пошел не сильно, плавной дугой. Конечно попробую выпрямить, без особой надежды на идеал, но за наводку на замену был бы благодарен.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 08:19:39
Паш, с какой целью обратное вращение на бошке?
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 08:39:17
Коль - Это же Хенсель  :D У Яна всегда как не у всех.
А серьёзно, этот верт под двс с нулём нитры был разработан когда-то.
Когда ремень - нет реверса вращения на главной передаче (оба шкива в одну сторону крутятся).
В таком раскладе получается толко против часовой.
Обгонка - два подша один за другим. Выпрессовывать не стал - стрёмно поломать.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 08:42:29
Понял
Это еще тот ветеран :)
Вес суперский
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 08:44:08
Тут либо всё перепахивать, либо прявить уважение к старшим и терпеть.
И самому интересно, как это будет.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 08:45:21
Где бы вал добыть?
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 08:51:56
:)
Вес суперский
А какой капот будет - рыба!.
Щас он оч тонкий - карбон в 1 слой аж просвечивает.
Надо подусилить местами, а то он от руки проламывается при неудачном прихвате.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 09:44:35
Паш, у меня лежит вал товрища
Я его померю , если пойдет , то спрошу от чего
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 10:25:56
Ок. Спасибо.
Если он чуть длиннее (например 115) это не страшно. Можно подрезать слегка, если резьбы хватит.
У меня 128 горсть, но их уже не подрезать.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: Boch от 16 Августа 2019, 10:39:28
Паш. Как выглядит вал на концах? Отверстия с резьбой под болт или резьба под гайку?
Имеется множество вариантов заготовок диаметром 8 мм из которых, при наличие станка, не сложно сделать нужное.
К примеру, основной вал Т-рекс 500. Длинна 125. Отверстие внутри вала 3,8мм. Растачивается под резьбу м5. Вал от принтера тоже можно подобрать 8 мм.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 10:48:41
тот вал не пойдет
тоже хотел предложить переделать из основного вала  500 рекса, идеальный донор *THUMBS UP*
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 11:15:49
Паш. Как выглядит вал на концах? Отверстия с резьбой под болт или резьба под гайку?
Имеется множество вариантов заготовок диаметром 8 мм из которых, при наличие станка, не сложно сделать нужное.
К примеру, основной вал Т-рекс 500. Длинна 125. Отверстие внутри вала 3,8мм. Растачивается под резьбу м5. Вал от принтера тоже можно подобрать 8 мм.

Лёш, привет.
Торцы отверстия резьба или м5 или м6 под болт - не вспомню, надо смотреть.
Идея ясна - спасибо. Вал принтера - стрёмно.  2200 точно буду пробовать а то и поболе.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 11:23:45
У меня вал от чего-то восьмёрка где-то был. От Лого мелкого.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 12:34:10
У тебя почти наверняка м5
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 13:27:02
Точно помню болт со внутренним шестигранником 4мм. Вроде это шестёрка. На пятёрке точно 3мм.

Нашел такой вал 8Х109 м5
https://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=70_143&products_id=3026&zenid=uiricgjom63uc3verli7e5br53

Думаю самое то.

И такой:
https://www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=65_76&products_id=6705&zenid=uiricgjom63uc3verli7e5br53

Жду ответа по размерам.

пс  Японцы молодцы все таки. Уже сколько лет как умерли, а запчасти всё есть и есть.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 15:21:55
В 8 мм валах не видел м6
Твой первый :)
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 16:43:32
Проверю - отпишусь. Не мой - Яна. От него можно ожидать. :D
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 18:27:15
Очень удивлюсь
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 16 Августа 2019, 21:03:10
Да, я неправ - ты прав.  :(
Понял, что меня с толку сбило - на остальных головах у меня болт с округлой шляпой. Там шестигранник 3мм.
А здесь кап скрю - шестигранник 4мм. Вот и подумал, что следующий размер.
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: nik1 от 16 Августа 2019, 21:10:30
 :)
Название: Re: Вентаж Е
Отправлено: PauL_x от 17 Августа 2019, 00:05:04
Удалось выстучать кривой вал практически в ноль за час. Угловые заломы всё же были небольшие, между цапфами и хабом. удалось их ликвидировать. Оч помогла приспособа - небольшая стальная прямоугольная плита толщиной ~ 10мм в которой насверлены отверстия всех основных диаметров. Не помню откуда она взялась в хозяйстве, но пользуюсь постоянно - полезная штука.
В итоге на флахейзене кривизны не вижу.
Раньше никогда не прямил - выбрасывал в спецкоробочку. А наверное зря. Надо пробовать было, а не бежать за новыми.
Я надеюсь на настройки и т.п. его хватит, а там подмога из за морей полоспеет.