Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Электромотор => Тема начата: roytman от 15 Августа 2012, 11:07:25
-
Появилась мысль поставить на наш вертолет для съемок вместо турбины либо ДВС, либо электро.
Т.к. погасить вибрации от бензинового ДВС скорее всего не получится, появилась дурацкая идея поставить электро.
Мощность турбины вроде 6 кВт, поэтому наиболее реальной альтернативой (с запасом) видится:
http://www.espritmodel.com/hacker-a1508-motor.aspx (http://www.espritmodel.com/hacker-a1508-motor.aspx)
Полетный вес вертолета 34кг. По прикидкам придется ставить аккумуляторы 14S 13000. Хотелось бы 5 минут летать как минимум.
Кто что думает по этому поводу? Идея бредовая, конечно, но от турбины хотим уходить и надо что-то придумывать :)
Либо может кто-то знает секретный способ погасить вибрации ДВС))
-
Еще есть Scorpion HK-7050 (http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk70/HK_7050_340/)
Только регуль надо будет...
Либо с двумя моторами что-то мутить.
-
А от турбины по каким соображениям уходить собираетесь?
-
А от турбины по каким соображениям уходить собираетесь?
Дурит она. Недавно взяла и встала без видимых причин. Сейчас стартер звучать стал странно, на рцдезайне в теме турбин самолетчиков по этому поводу спрашивал, говорят, крепление стартера смотреть. Вообщем все это производит впечатление не очень надежной вещицы. Налет 5 часов.
-
Еще есть Scorpion HK-7050 (http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk70/HK_7050_340/)
Только регуль надо будет...
Либо с двумя моторами что-то мутить.
Меня больше всего волнует вопрос аккумуляторов.
-
А что именно? Набрать емкость можно будет, если что. Да и вроде на заводах под заказ делают разные варианты.
-
Хотелось бы уже сейчас примерно понимать, какая нужна будет емкость акков, чтобы летать минут 5 минимум. Т.к. важен вес, ну и, конечно, стоимость одного полетного комплекта.
-
Такого монстра наверное лучше под максимум возможного ХХВ делать.
Вес все же приличный и наверное токи тоже будут не плохие, но это тока предположение.
Наверное можно найти какую нить прогу и посчитать.
Мотор походу надо брать около 9- 10 кВТ номинала, если твоя турбина 6 кВТ
На сегодня доступно 16 банок. Есть прототип и на 24 , но хз как оно будет.
На 16 хотя бы уже летают.
По акам -наверное можно брать не особо с большим рейтингом, типа 25 С должно хватать .
Но наверняка без каких то пробных полетов , всех нюансов не узнать.
-
Коль, а какое у тебя предположение на счет емкости аккумуляторов?
-
Дим , даже сложно предположить %)
Уж очень большой вес у твоего верта, тут надо математиков подключать.
И считать по нагрузке на ротор, весу, мощности.
Но думаю, аки будут очень приличные по ёмкости и по весу.
Ценник тоже будет не гуманный.
-
Ясно. Ну вот проблему с вибрацией на ДВС решить бы - была бы отличная замена. А так из альтернатив остается только электро(
-
Судя по забугорным сайтам с ДВС вибрацией бороться не выходит. Даже при использовании 2х цилиндровых опозитников она значительна. Максимум - всевозможные механические развязки и демпферы на подвесе, дабы минимизировать ее (вибрации) влияние.
А так в основном на турбинах летают. По экономичности альтернативы особо нет.
Может у вас неудачный экземпляр попался?
-
Да, буржуи единогласно говорят отбросить эту идею. Но их вертолет до ума мы уже довели, хотя они и про это говорили, что нереально)
У нас это уже третья проблемная турбина((
-
А третья проблемная от одного и того же производителя или разные пробовали?
-
Все джет кэт. Первые две с валом под 90 градусов на выходе, третья с прямым. Модет нам реально не везет по полной... *DONT_KNOW*
-
Из моего опыта с электрокамералетами при оптимальном подборе силовой, висение и пролеты на скорости, расход 100...150 Вт на килограмм, это на роторах 700-800мм.
В номинале силовая всего 5кВт * на двухкратный запас в пике =10кВт
Прикинул что вам нужно батареи 14S ~13Ач для 6 минут полета , это 440долларей за самый дешевый 1 полетный пак
*CRAZY*
-
Да-да, у меня столько же по емкости в теории получилось. Только я взял для расчета паки гиперион и получил 880 долларей за комплект :D
-
у меня в расчете turnigy 5800 4 шт.
-
Не совсем в тему, но все таки: http://www.vario-helicopter.biz/us1/product_info.php?products_id=100031 (http://www.vario-helicopter.biz/us1/product_info.php?products_id=100031)
-
Не совсем в тему, но все таки: http://www.vario-helicopter.biz/us1/product_info.php?products_id=100031 (http://www.vario-helicopter.biz/us1/product_info.php?products_id=100031)
вертолет на вид красивый, но один хрен, он под турбину...
Прикинуть параметры силовой удобно на этом калькуляторе: http://www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle (http://www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle)
вот что у меня получилось:
для паков 6000 14S полетное время около 8 минут, мотор 10кВт, токи до 300А... в общем, YGE 320 и скорпион 7050-340 в помощь :) Обороты ротора считал в районе 800 об/мин. Диаметр ротора взял 2500мм как у Варио.
(https://lh3.googleusercontent.com/-iHz_hw5xXdM/UC5b8TRtt6I/AAAAAAAAGJo/vrgtcRE3LKk/s558/cameralet.png) (https://lh4.googleusercontent.com/-iHz_hw5xXdM/UC5b8TRtt6I/AAAAAAAAGJo/vrgtcRE3LKk/s1057/cameralet.png)
-
Что то прямо шоколад какой то, не ошибся случайно??
-
а что смущает? Я в посте только емкость указал неправильно, в расчете паков 4 штуки 6000 7S, т.е. на самом деле 12000мАч 14S...
ток под полными шагами маловат кмк, всего 100А при 10 градусах. В калькуляторе не очень понятно с лопастями, я считал для Normal, а это видимо несимметричные, поскольку там есть еще Symmetrical.
-
Хм. сейчас обратил внимание, калькулятор ругался, что мне не хватит подъемной силы, чтобы взлететь. пришлось поднять обороты и ток висения поднялся до 140А, в полетное время снизилось до 4.5 минут... :(
-
Вертолет для съемок видео?
-
Да.
Олег, вот с полетным временем засада получается. А больше паки ставить - золотой полет выходит)
-
Олег сегодня сказал, что читал про электро верт для съёмок, вес 25 кило и 30 минут летает :o
-
Наверное там какие-то сверх секретные аккумуляторы)))
-
Спроси у Олега, он тебе ссылу даст , там и посмотришь на этого красавца.
-
вот: http://www.flying-cam.com/en/products.php (http://www.flying-cam.com/en/products.php)
-
кстати, у того чудо калькулятора полетное время не зависит от оборотов, только от мощности, потребной для поддержания модели в воздухе. плохо, стало быть расчет весьма грубый.
-
Хах, так этож флаинг кам. Самые крутые ребята в мире. Они о своем вертолете никому ничего не рассказывают, к нему не подойдешь посмотреть и т.д. Кстати по слухам, стоит их вертолет от 300 000 $
-
Хорош ценник :D
-
аааах хаха 300000 зелени цифра чертовски приятная :D Хороший аппарат у ребят. :o
-
Они очень круто летают. Просто мега круто... \m/
-
А на хвостовой редуктор походу мотор дополнительный установлен?
Подвес офигенный
-
Вертик красава *THUMBS UP*
Вот на такую технику надо равняться ;)
-
Брат, а давай замутим :D
-
Такого не потянем *WALL*
-
Такого конечно не потянем :D, но шо нибудь путёвое, чтобы не всплывали косяки потом.
-
Будем пробовать ;)
-
Братья ,скажите ,а откуда у вас столько свободного времени :o :D Тоже так хочу :D
-
Нет у нас свободного времени. Встанешь, зарядку сделаешь, покушаешь, собу выгулять, подремать, полетать на вертике, покушать, собу выгулять, полдник, поковырять вертушку, поужинать, посидеть в нете вот и спать пора, нету времени совсем получается :D Шутка
-
Ага ,забыл ,мотор намотать, вертик выточить,регулятор починить,теперь ещё мотор новый сделать ,вертик попробывать собрать за 300 000 долларов :DТоже шутка.Молодцы,так держать.
-
А мне кажется, реально от вертолета таких показателей добиться. Только подход надо с совка на инженерный менять.
Тема: "мы ща у китайцев купим кубики и построим коммунизм тут не катит". Тут придется и мотор и регуль на полную отжать, скорее всего в регуле придется прошивку менять, плюс лопасти правильные поставить. Это то, что навскидку а ум пришло. То, что на хвосте мотор - разумно. Это не 3d вертушка, ей хвост (0.07с) резко перекладывать не надо, зато потерь на трансмиссии никаких.