Brothers Blog Forum
CNC станки => Материалы - текстолит, карбон, Д16Т и т.д. => Тема начата: nik1 от 28 Мая 2019, 15:30:19
-
Парни, может кто то желает присоединиться к покупке хорошей смазки для опорных подшев?
Эту смазку рекомендует Саб
В описании пишут, что она против трибокороззии и вроде как еще против фреттинг корозии
То есть еще можно мазать моторные валы под пиньенами, под подшами, втулки обгонок
Но она стоит прилично, пока самое дешевое ,что нашел это 7500 за 1 кг тубу
Если набарать человек 10, то выйдет вполне бюджетно и хватит надолго
Вот такая
http://www.teh-maslo.ru/goods/68969555-smazka_kluber_microlube_gl_261_1kg
-
кому лениво гуглить
-
Походу с этой смазкой облом, минимально 2 кг, не потянуть
-
ну что же, как говорится кому надо тот найдет :)
заказали за нормальные деньги
скоро будем тестить супер смазку *CRAZY*
-
Супер
-
Васьма интересно посмотреть, будет ли разница в ходимости
Ну и проверю как будет ржаветь моторный вал под пиньеном и подшами
-
Прикол , эта смазка была дома :D
Но уже постарела, разделилась на жидкую и густую
Лет десять ей
Намазал все же на пробу, пока новая не доехала
-
Мастерская большая, поди вспомни, что есть в закромах)
-
Привез Олег новую смазку *DRINK*
новая явно другой консинсенции , придется перемазать все снова
-
Что ей мажем?
Упорные подши, вылы под посадку подшей и пиньонов? Про обгонку ты упоминал.
Обычные подши качения мажем?
Шестерни тоже можно мазать?
-
Насчет обгонки не уверен, но наверное пойдет
Я имел ввиду мазать вал под стаканом обгонки
Хвостовой и основной вал в зоне хода слайдера и ап
Межлопастный тоже намазал
Шестерни лучше мазать той которая сохнет, что бы не липло что попало
-
апну про гл261
фотка хвостового вала, налет 60 вылетов
ход легкий, вал чистый , мега жижа *THUMBS UP*
скоро вскрою пиньен *CRAZY*
-
Коль, как там смазка, не вскрывал под подшипниками?
-
Подши еще не вскывал, по ощущениям пока все хорошо
Под пиньеном ржавеет, но меньше чем было раньше
-
Я тоже решил некоторое время назад попробовать не вклеивать валы, а на смазку сажать, в целях удобства разборки. Мазнул какой то зеленой фигней, пока нормально, но быстро уходит, надо более густую.
Заказал tri-flow густую, с тефлоном, мазал ей упорники, эффект хороший, хочу теперь ее попробовать на вал под подшипник.
-
Гл 261 хорошо выбирает зазор вал подш
Сказыл бы, я бы дал немного на пробу для сравнения
-
Я совсем недавно это решил сделать, когда полную переборку делал после краша, но спасибо.
Спец смазка всяко будет лучше чем универсальная.
Но если универсальной будет достаточно, зачем платить больше ;)
-
Я думаю гл 261 не просто так дороже других, видимо есть какой то компонент
Но если подходит универсальная, то проще
-
Будем смотреть, пока что даже зеленая фигня справляется
-
апну тему
прошел год, сегодня разобрал цапфы посмотреть опорные подши
как по мне , то гл 261 бомба *YAHOO*
на половинке которая с большим отверстием износ еле заметный
на половинке с малым отверстием практически нет износа
обычно за такой период ямы не детские на обеих половинках и все ржавое
а сейчас довольно чисто и можно не менять подш еще на какой то срок, никогда так долго не жили :)
-
Коль, поясни, плиз, ты этой смазкой мажешь и посадочное место под подшипники (между валом и подшипником)?
-
Дим, все мажу
И место и сами подши
И под демпферами промежуточный вал
Ну и все что контачит метал -метал, например основной вал и стакан обгонки
Зы, опорные подши еще не менял , это вабще анрил какой то :)
-
Круть!
А обгонку тоже ей набиваешь или что - то другое?
-
в обгонку всяко разное мазал
каких то траблов не замечено
-
Коль, а как SAB советует внешние кольца подшей мазать перед посадкой 648м локтайтом делал?
-
это как?
чет не вкурил
поподробнее плиз.....
-
На рисунке - мажутся внутренние поверхности в корпусе перед установкой подшей.
-
так это радиальные, тут понятно
если лезет от руки на холодную, то намажь
-
А вал в подш волшебной смазкой мазать, так?
-
Я мажу, она работает как уплотнитель зазора и не дает ржаветь
-
*THUMBS UP*