Brothers Blog Forum

Вертолёты => Вертолёты других производителей => TT-Raptor => Тема начата: GMT от 16 Марта 2012, 11:10:20

Название: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 16 Марта 2012, 11:10:20
Начну темку.
Со сборкой и облетом нового питомца время затянулось до неприличия.
Тем не менее процесс хоть и медленный но все равно идет!
Вертуха собрана, сетап закуплен, моторка перемотана (http://forum.helimania.ru/index.php?topic=1508.0).
Одна засада, стоковый пинион на 10Т маловат, нужен 11Т. Как приедет пинион ставлю электронику  настраиваю и в перед ....

Несколько фоток:
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 16 Марта 2012, 11:11:01
Еще с сетапом:
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 16 Марта 2012, 11:27:56
Серёг, а ты у Ярика спрашивал насчёт этого бека?
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 16 Марта 2012, 11:37:20
Серёг, а ты у Ярика спрашивал насчёт этого бека?

Да, написал письмо, но похоже Ярик или пропустил письмо или забыл ответить. И я забыл еще раз переспросить. Счас продублирую ему вопрос...
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 16 Марта 2012, 12:11:45
Давай, а то интересно уже узнать ответ.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 16 Марта 2012, 13:33:38
Давай, а то интересно уже узнать ответ.

Ярик говорит, что имеется три бека и все три не работают, трабла с пульсацией питания. И приемыш вырубается.
Надо свой осцилографом посмотреть.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 16 Марта 2012, 15:00:09
Типа как брелок, этот бек весьма хорош ;D
Давай смотри чего он кажет, может твой удачный попался.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 17 Марта 2012, 10:25:00
Кстати, Коль, я на всяк случай еще такой заказал: Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro  (http://helidirect.com/castle-creations-voltage-regulator-20a-pro-010-0004-01-p-15914.hdx)
Славчик, его юзал, нареканий вроде нет.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 17 Марта 2012, 11:49:07
Кажись Ульянковская компания тоже на таких летает. Типа проблЭм не было.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: morro_lucky от 22 Марта 2012, 20:46:32
Серега проверь СпектроТварь в холодном месте.
У нас такая с фаст-лада уже при минус 4 не видит передатчик :(
На днях отошлю на замену.


PS Привет всем на новом месте  ;)
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 22 Марта 2012, 20:59:56
Привет Юр.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: baratynsky от 22 Марта 2012, 22:08:56
У меня такой бек один сгорел новый от первого включения, второй вместе с регулем, когда от мотора однин провод отвалился. А когда он работал - нареканий не было. Третий дома валяется. Пока не ставлю. Летаю на турниге 7 амперной 6S
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 23 Марта 2012, 07:44:01
Как руки дойдут, обязательно посмотрю осцилом, что он выдает на выходе под нагрузкой. А, вообще, уже присмотрел в уголке место для сверления отверстия по ключи!   ;D

На столе разложил ляктронику, запустил, вроде чото там мигает, даже спекрум-биста работает и сервы шевелятся.  :D

Вобщем, приговор, Парни, уже вынесли!!! Осталось привести в исполнение!
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 23 Марта 2012, 07:46:28
Серега проверь СпектроТварь в холодном месте.
У нас такая с фаст-лада уже при минус 4 не видит передатчик :(
На днях отошлю на замену.


PS Привет всем на новом месте  ;)

Юр, привет!

Так, уже только следующей зимой можно будет проверить. Ну и ладно будет летний вертолет!
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: baratynsky от 23 Марта 2012, 08:03:04
Серега, у меня ощущение, что весны в этом году не будет. Так что мож и успеешь
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 31 Марта 2012, 10:14:02
Коль, что то мне "высший разум" подсказывает, что надо ставить 12 пинион.
Вот смотри расчет: 3.7(V)х12(банок)х12(пинион)х0.85(КПД)х488(KV мотора)/111(основная шестерня)= 1 991 оборотов.
До своих желаемых 2050 немного не дотягиваю.  :(
Ставить 13-й пинион?! И, полкой прибить до нужных оборотов? ХЗ! Но, опять же, как это скажется, что передатка уже будет 8.53?  *DONT_KNOW*

Или еще раз перемотать моторку под 550 KV  %), но это полная жопа. Отковыривать эпоксидку.....
Тогда под 11 пинион будет около 2050

Парни, что подскажете, посоветуете?
Правильно ли считаю или в чем то ошибаюсь?
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 31 Марта 2012, 10:40:14
Кстати, вот что пишут:
REQUIRES: Motor: Brushless, 470 - 520kV, 450 - 470kV, Scorpion brand or Steve
            Neu 1912 520kv motor recommended (neither brand carried)
          Pinion Gear: 12T (w/470 - 520kV motor) 13T (w/450 -470kV motor)

Типа для мотора 470-520 kv рекомендуют пинион 12Т
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 31 Марта 2012, 10:41:38
Серёг, тут как сложится , может на 11Т будет 2050 на полке 75% .
У нас с Яриком моторы по КВ почти одинаковые, на Касамах . Регули -контроны, тока у него на 2050 полка кажись 75, а у меня 65 % . Как это возможно ? :D
Ещё момент, если ты не жгёшь, то тебе 2000 выше крыше. Я щас летаю на своём на этих оборотах, шпарит капитально. Правда мой  полегче твоего.
Я бы поставил 12Т и посмотрел бы на полку - обороты.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 31 Марта 2012, 10:45:50
Я бы поставил 12Т и посмотрел бы на полку - обороты.

Так и поступлю!!! Благо всякими пинионами затарился  :D Выбирать есть из чего!
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 31 Марта 2012, 16:37:54
Померил на грифоновском БЕКе пульсацию. Блин доходило 300 мВ, низкочастотная.  300 это многовато конечно.  :(
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 31 Марта 2012, 17:23:10
Брелок он и есть , красивый и дорогой.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 31 Марта 2012, 17:34:40
Брелок он и есть , красивый и дорогой.

Одназначна брелок!!!  :D
Зато гордиться буду брелоком за 100 президентов!!!   *JOKINGLY* *JOKINGLY* *JOKINGLY* *JOKINGLY* *JOKINGLY*
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 31 Марта 2012, 17:46:09
 *YAHOO*
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 19 Апреля 2012, 22:03:01
Cегодня Серёга привозил своего 720 , слегка пощупал его .
Сильнее всего впечатляет 15мм основной вал . Почти, что черенок от лопаты  :D После него мой 10 мм смотрится как прутик  :)
Интересно сделана 3 опора мотора, типа блок с подшем крепится на 1 болту на стороне.
Возможно так проще сделать соосность?? Хотя бы в одном направлении.
Рама не привычно высокая, из за крепления аков.
Обгонка роликовая на 18мм - проблем не будет.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 19 Апреля 2012, 23:30:55
Коль, а, еще шары 6мм......  \m/ :D
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 20 Апреля 2012, 08:29:09
А , ну точняк , ещё 2 шара на АП стоят на 6мм  :D
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 01 Мая 2012, 19:17:42
Добрались сегодня мои ручки до раппика. Осталось фигня повесить электронику, настроить и вперед.
И на тебе! Распаковываю пакетик, где лежат сервокачалки, винтики, бонки, а там витников-шурупчиков только на 1 серву - 4 штуки. Блин расстроился. Придется ехать в магаз и покупать.
Вот такие дела!  :(
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: tim001 от 01 Мая 2012, 19:24:56
Да, пора его на волю выпускать :D
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 01 Мая 2012, 20:28:17
Вот тебе не лениво кататься, снял бы с другого верта  *PARDON*
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 01 Мая 2012, 20:53:09
Да, пора его на волю выпускать :D

Да, Тим уже давно было на волю выпускать, вот он и капризнячиет, то винтиков ему подавай, то еще на бек провода надо удлинять.
Вобщем попрошу у него прощения, покаюсь, мож и простит!  :D

Вот тебе не лениво кататься, снял бы с другого верта  *PARDON*
не Коль ни как не лениво, тем более ехать не так и далеко. Живу на Выхино, а доехать до Перово.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: tim001 от 01 Мая 2012, 21:16:27
Серж, гляди так весь лётный сезон в дороге и проведёшь -между Выхино и Перово :P
  Собирай скорее и айда к нам, встряхнём твоего Раппи :D
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 01 Мая 2012, 21:25:35
Ребят, поделитесь опытом, надобно наращивать провода. Есть варианты: откусить разъемы и напаять, удлинить от старых серв провода и в турмоусадку зажать, или купить удлинители и не париться?
Задача такова: регуль стоит на Tail Boom Bracket (тот пластиковый узел, в который хвостовая балка ставится, что в раму вкручен). И надо провод газа от регуля протянуть на приемник, а так же элеваторная серва стоит за ротором и провод тоже коротковат.
Кто что и как делает? Напаивать или наращивать?
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 01 Мая 2012, 21:30:05
Серж, гляди так весь лётный сезон в дороге и проведёшь -между Выхино и Перово :P
  Собирай скорее и айда к нам, встряхнём твоего Раппи :D

Да-да!  Надо ускоряться, а то и вправду пройдет и сезон, и уже второй год пойдет скоро как "рапп" приехал ко мне, а все не летамши.
Ладно, уже взялси им вплотную,значит скоро летнем!

Облетать к Вам однозначно поеду.  ;)
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: tim001 от 01 Мая 2012, 21:34:25
Я не советую, но если мне не хватает куска кабеля, чтобы дотянуться до розетки-то я его наращиваю пайкой.

Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 01 Мая 2012, 21:45:51
Я тоже паяю , потом в термоусадку. По отдельности и потом в общую.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 01 Мая 2012, 21:57:31
Ага, понял, спасиб, Друзья!
Значит не буду заморачиваться, запаяю и дело с концом!
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: dsirc от 02 Мая 2012, 00:31:44
А сервуху разобрать и новый длинный кабель прямо к плате припаять? А с другой стороны клеммы сервушные обжать?
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 02 Мая 2012, 07:41:39
А сервуху разобрать и новый длинный кабель прямо к плате припаять? А с другой стороны клеммы сервушные обжать?

Тоже вариант! Вот так пожалуй и сделаю. И не будет никаких внешне видимых сопряжений!  *THUMBS UP*
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 02 Мая 2012, 13:23:15
Смотря какая сервуха, если типа футабы , то там не припаяешься. Надо спец разъём ставить.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: dsirc от 02 Мая 2012, 13:38:18
Смотря какая сервуха, если типа футабы , то там не припаяешься. Надо спец разъём ставить.
Если не к спеху, есть человек, который припаяет ;) !
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 02 Мая 2012, 14:09:30
Пока не пытался разобрать, у меня Футабовские 255 ХВ,  а там что нужен какойто спецразъем, и нафих он нужен?
В моих пониманиях что  надо просто разобрать серву и допаять  провод на плату....
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 02 Мая 2012, 15:34:16
Там на провода обжаты штыри, а штыри впаяны в платку.
Как на этих хз, на футабах что у меня были, было так.
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: GMT от 02 Мая 2012, 16:50:36
Ладно, как разберу и впаяю, так и поделюсь опытом, или не поделюсь если не получится.   ;)
Название: Re: Thunder Tiger Raptor G4 E720 Flybarless
Отправлено: nik1 от 24 Июня 2013, 14:53:57
Раптороводам на заметку
На этом 3ДХ Максвелл чутка жестко приложил рапика к земле
При этом сломалась всего одна шаська, но зато выпал весь блок с силовой акой
Хорошо, что у Ника стоит отдельная липолька на питание, это помогло спасти вертуху
Он умудрился оторвать верт и далее ротировать с небольшой высоты
Если бы питание было от бека силовой аки, то краш был бы зачетный