Автор Тема: Фьюжен-новая жизнь  (Прочитано 14106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #30 : 28 Сентября 2013, 12:35:26 »
В связи с сокращением ореола обитания больших вертушек, по моему скромному мнению достойной альтернативой будет аппарат под 500мм лопасти. Имеется достаточно большой опыт полётов на вертолёте с лопастями 470мм. Собираем рабочую группу :D селектируем лучшие решения различных производителей. И пробуем собрать правильный микс под большие сервы, мощный мотор и 12s паки.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #31 : 28 Сентября 2013, 12:51:17 »
Даешь супер 500 верт *YAHOO* :D
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #32 : 28 Сентября 2013, 13:13:33 »
Пуш пул ф топку :)
Не помогает он при крашах, ну мне точно не помогал :D
А на каком верте у тебя был пушпул,точнее сколько лет назад?  :)
У меня после крашей всегда тяги погнуты-линки оборваны,сервы 22 кг,ХВ -дури много,я всегда их прикручиваю без резинок ,может поэтому и не вижу разницы с прямым приводом  *DONT_KNOW*

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #33 : 28 Сентября 2013, 13:18:18 »
На аванте и на рексике было с пушпулом
Имхо конечно , но для 500 лопастей пушпул это вообще лишний гимор без особой прибыли
Да и на 700 с хорошими сервами проблем нет с прямым приводом
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #34 : 28 Сентября 2013, 13:18:45 »
В связи с сокращением ореола обитания больших вертушек, по моему скромному мнению достойной альтернативой будет аппарат под 500мм лопасти. Имеется достаточно большой опыт полётов на вертолёте с лопастями 470мм. Собираем рабочую группу :D селектируем лучшие решения различных производителей. И пробуем собрать правильный микс под большие сервы, мощный мотор и 12s паки.
А привод хвоста какой? Сейчас модно стало выполнять всю силовую на одном основании,типа моноблок,мне нравится как Авантовцы нарисовали свой Мостро-не нравится только что под ремень,у вас техническая база легко позволит выполнить металлическое основание под силовую,а снизу к силовой предусмотреть место под регуль-пусть вместо радиатора греют раму и бек. :)
 Давай заводи новую темку,там и обсудим. :)

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #35 : 28 Сентября 2013, 13:21:26 »
Имхо конечно , но для 500 лопастей пушпул это вообще лишний гимор без особой прибыли
Для 500 согласен,всё таки мелкий он,но тем не менее,летал на 450 с флайбаром,потом поставил флайбарлесс-в первом же краше=минус 2 сервы,флайбарлесс=это примерный эквивалент прямого привода  :)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #36 : 28 Сентября 2013, 13:32:09 »
Модно, это не синоним-просто и надёжно. Привод однозначно вал.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #37 : 28 Сентября 2013, 13:32:50 »
Ок, тему создать  не проблемно :)
Сделать верт , вот это проблемнее :D
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #38 : 28 Сентября 2013, 13:39:42 »
Модно, это не синоним-просто и надёжно. Привод однозначно вал.
Агиле 550-не? там интересные фенечки есть :)

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #39 : 28 Сентября 2013, 13:48:20 »
Ок, тему создать  не проблемно :)
Сделать верт , вот это проблемнее :D
Ну пообщаемся зимой :D

kbv

  • Гость
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #40 : 29 Сентября 2013, 00:32:21 »
Парни, относительно верта под 500-ые лопаты, обратите внимание на ГАУИ Х4. Сегодня щупал его - очень "сбитый" аппаратик, простой- лаконичный конструктив, стаёт моторка 40-го размера, огромный трей под акку. Даже непонятно почему они его сострогали под 425-ые лопаты, хотя по всему напрашиваются 500-ые.

Онлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 512
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #41 : 29 Сентября 2013, 07:58:37 »
Там еще и обгонка от 700 гайки :)
NIK 7E

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #42 : 11 Января 2014, 13:58:52 »
самый последний апгрейд
 Балка хвостовая и подкосы от Гайки 7 ,теперь лезут аж 710 лопасти,на фото с 690 . Кстати не такой и тяжелый -всего 4600 с акками 4000 ,голова RJX , основной вал-шестерни-обгонка от Авроры 90Е ,в общем родных деталей совсем мало осталось.. :),а и поделом ,их все равно сложно стало купить. :D

DPP_161 by SERGINIO_Y, on Flickr

DPP_160 by SERGINIO_Y, on Flickr

DPP_162 by SERGINIO_Y, on Flickr
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 14:36:24 от SERGINIO »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 072
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #43 : 11 Января 2014, 14:24:59 »
У тебя прям HeliWorld получился :)

Оффлайн SERGINIO

  • Сообщений: 1 156
Re: Фьюжен-новая жизнь
« Ответ #44 : 11 Января 2014, 14:37:43 »
Ага,я специально диверсифицировал поставки запчастей,чтоб летать и не думать,зато теперь ВЕСЬ хендмейд . :D