Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: tim001 от 12 Июля 2014, 20:37:36
-
Неплохой фотоотчёт по сборке Форзы 700
http://www.rcheliaddict.co.uk/jr/108967-jr-forza-700-big-build-thread.html (http://www.rcheliaddict.co.uk/jr/108967-jr-forza-700-big-build-thread.html)
-
Походу можно с нее конички попробовать, может будут лучше чем от Гайки
-
Попробуем, дилер то теперь в Москве есть :)
-
А вот там ,на фотоотчёте ,где вертолёт собран и регулятор стоит, на плюсе рега что то такое припаяно ,что это?
-
Это счетчик милиамперчасов для футабовской телеметрии
http://www.tje.dk/efuelgauge/E-FuelGauge-UserManual.pdf (http://www.tje.dk/efuelgauge/E-FuelGauge-UserManual.pdf)
-
Спасибо Дима,мне такого не надо :D
-
Как говорил Игорь Михалыч "слаб я на передок" :D :
(https://farm3.staticflickr.com/2930/14733864955_f9bda41777_m.jpg) (https://flic.kr/p/orYUJp)FZ1_s (https://flic.kr/p/orYUJp) by dsirc (https://www.flickr.com/people//), on Flickr
-
Я всё думал, ну когда? :D Крутяк аппарат.
-
У меня до сих пор лежит мало летавший JR Vibe 50 двс.
Будем надеяться, что электричка будет летать чаще.
-
Самый летучий у тебя, это Фантом))
-
Самый лучший вертолет - это коптер :D !
-
Красавчик! *THUMBS UP*
У меня тоже такой есть. ;)
-
С пополнением эскадрильи *THUMBS UP*
-
Определился с силовой - на форцу пойдет движок с 700го логаря (Pyro 800-48). 5кВт ему будет как раз.
На логу заказан Pyro 850-50 Competition - там будет 6кВт, что ему (логе) только на пользу пойдет.
-
Хороший выбор ;)
-
Ну теперь Логарь жиган ещё тот будет :D
-
Проба пера:
JR Forza 700 review on Vimeo (http://vimeo.com/104351626)
-
Димка, ты монстр :)
-
Класс *THUMBS UP*
-
Хороший фильм,спасибо.
-
Во первых класс.
Во вторых- задник греенскреен? Или что то иное, типа банера.
-
Спасибо!
Конечно гринскрин - мы же не ищем легких путей :) .
Можно сказать наполовину ради него и морочился - много тонкостей (кроме тех толстостей, что везде описаны).
-
Нам есть о чём поговорить :D
-
А то ;) .
-
Ролик супер, после просмотра хочется покупать и покупать пока бабки не кончаться:)
А что это гринскрин? Виртуальный банер?
-
Вот оно ;)
(https://farm4.staticflickr.com/3896/14857634098_6af265b717_s.jpg) (https://flic.kr/p/oCVfZ9)GS1 (https://flic.kr/p/oCVfZ9) by dsirc (https://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
-
так это просто простынка зеленая;)
да вы батенька мошенник;)
картинку на нее уже в редакторе наложил?
-
Ну если в двух словах - то именно так ;) .
На практике все несколько гиморнее...
-
На словах оно всегда как то проще :)
-
Дим, а что это за волшебный редактор? как называется, очень интересно...
-
FCPX 10.1.3
-
Как раз сегодня я решил окончательно распрощаться с виндой по ряду причин...я так понимаю эта прога под мак?
-
Точно!
-
Еще вот наснимал :D
JR Forza 700 TL final on Vimeo (http://vimeo.com/104575340)
-
Просто аки пчела :D
-
"...а можно чуть помедленнее, я записываю"(Шурик) ;)
-
JR - компания контрастов.
JR - Japan Radio
Forza - Сила (итал.)
Как они решили это скрестить, интересно?
-
Кстати о весе, у меня голая тушка без электроники весит 2250 гр.
-
JR - компания контрастов.
JR - Japan Radio
Forza - Сила (итал.)
Как они решили это скрестить, интересно?
Рекомендую почитать чего нибудь из Японской классики :D
-
Ксо.... Гоменасай.
-
Ну коли грамотный, чего спрашиваешь :D тебе пора полетать, а то блох все выискиваешь на голой собаке :D
-
Мне верт очень понравился. Очень крепкий на вид и сука японский ;)
Один олигарх из Кастромы давал поглазеть;)
-
Хорошая альтернатива Гоблайну
Но как по мне Форза поинтереснее, в плане обычной трансмиссии, вального привода и стандартной балки
-
Да, впечатления от верта крайне позитивные! Детальки все качественные, все садится на свои места без "напилинга". И действительно, с одной стороны конструкция достаточно ажурная, но тем не менее производит впечатление очень крепкой.
-
Если бы стоял выбор- что брать, то крепко бы задумался о Forza.
-
Ну коли грамотный, чего спрашиваешь :D тебе пора полетать, а то блох все выискиваешь на голой собаке :D
Выложу видео скоро. :-)
-
Заинтриговал))
-
Не, ну форцу ждать не надо, будет 450ка.
Я вообще новый раздел для форума придумал :-)
-
Креативу зелёный свет :D
-
FCPX 10.1.3
Чото дороговастое ПО;)
Подразумеваю, "Аватар" родился в подобной проге;))
-
У Forza новый скин
И роторы
-
Завесил сегодня тушкана - 3770 (бес паков).
С 4400 14S - 5450.
Учитывая лопасти 710е, на 750й пире (компетишн, 5кВт) и оборотах на голове 2080 летит 4.5 минуты.
Надо будет попробовать обороты до 1950 скинуть и посмотреть.
Ну а далее тест трехблопастной головы.
-
Вполне отличный вес для фюзюляжного варианта
-
апгрейд на подходе
http://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62056
-
Знать былы прецеденты...
-
Хорошая железяка, возьмем на заметку
-
И фоточку закинем)
-
Надо брать. *THUMBS UP*
-
Появился в продаже, на четком пацане за 275 фунтов
-
Красотища, в привычных долларах-примерно четыреста)
-
Красивый ротор *THUMBS UP*
-
Теперь с демпферами (у меня трехлопастная бошка от JR без них) - конструктив похож на гоблиновский.
-
Видимо сравнили и пришли к выводу , что Гоблин на более верном пути решения вопроса демпфирования
-
Красотища, в привычных долларах-примерно четыреста)
Есть места, где за 250 ;)
-
Надо брать)
-
Уже едет...
-
На хвост тоже 3 лопастной?
-
Нет, его пока в наличии не нашел.
-
Бошку вштромил.
(https://farm1.staticflickr.com/518/19593992059_4abe27c695.jpg) (https://flic.kr/p/vRskci)
IMG_2556 (https://flic.kr/p/vRskci) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/348/19159690833_5b06ee4d16.jpg) (https://flic.kr/p/vc5qz8)
IMG_2557 (https://flic.kr/p/vc5qz8) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/472/19592597178_758c77c5ff.jpg) (https://flic.kr/p/vRkbxC)
IMG_2562 (https://flic.kr/p/vRkbxC) by Dimitri Sidorov (https://www.flickr.com/photos/dsirc/), on Flickr
Кстати, зилы не так уж и плохи оказались - разбаланс максимальный на 0.25 грамма. Такой же был у ЖРовских экстримов. А вот те лопасти, что с форцей шли были с разбалансом 0.05!
-
Отлично, лишь бы погода не подвела
Дим, сколько Зилы весилы?
-
Не запомнил - сегодня вечером завешу еще раз.
Облетал сегодня - пока до конца не понял. Во первых вибрация какая - то. Перебалансирую лопасти сегодня еще раз. Хотя странно, т.к. делал аккуратно.
Странный хвост. Возможно нужно крутить настройки и играть размером лопастей.
-
Может это не вибрация , а перекомпенсаци ротора?
Типо снизить надо гейны и посмотреть
я когда перешел на 3 лопастной на хвосте, то снизил чуйку очень прилично
на хвост походу надо ставить побольше лопасти
-
Полетали, покивали умными головами и пришли к выводу-однако хвостовой трёхлопастной ротор нужен)
(https://farm1.staticflickr.com/540/19805290446_7a20e2c9f6.jpg) (https://flic.kr/p/wb8hQW)DSC_5101 (https://flic.kr/p/wb8hQW) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Как бы не пришлось переходить на 12 банок
Или занижать КВ мотору
сейчас тяжеловато ему бедняге крутить 3 весла , полка вроде 65 % накручена
-
Димина Forza обзавелась трехлопастным хвостовым ротором. Осталось добыть SAB овский комплект лопастей заточенных под трехлопастной ротор и можно возвращать основной ротор под три лопасти на вертушку. Затестим :D
(https://farm6.staticflickr.com/5670/21086810403_aa75315382.jpg) (https://flic.kr/p/y8nq5B)DSC_6020 (https://flic.kr/p/y8nq5B) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Ага, интересно будет летнуть :)
-
После воскресной принудительной авторотации проверил предохранитель - именно выгорел, механических повреждений нет. Прозвонил вход - кз нет.
Завтра поставлю новый предохранитель и запитаю - хочется надеятся, что рагуль жив ;)
-
Давай пробуй, тоже надеемся что живой :)
Дим , моторные выходы прозваривал на минус и плюс?
-
Нет. Прозвоню сегодня вечерком.
-
Итак - рагуль полностью жив!
Но предохранитель выгорел, значит было что-то, что его спалило.
Видимо не зря контрон рекомендует их ставить ;) !
Поставил новый. Буду и дальше их пользовать...
-
История с хэппи эндом)
-
Отличная новость
Дим , крепление предохранителя полностью целое ?
Недавно мне говорили , что ломается со временем и контакт нарушается
-
Такое бывало, но у меня предохранитель на дополнительной плате стоит. Механически полностью целый. И он действительно сгорел, т.к. есть оплавленные концы плавкого элемента и налет на внутренних частях корпуса.
-
Итак - рагуль полностью жив!
Но предохранитель выгорел, значит было что-то, что его спалило.
Видимо не зря контрон рекомендует их ставить ;) !
Поставил новый. Буду и дальше их пользовать...
Дима, а мысли есть по какой причине сгорел хотя бы примерно. :) Не могло же быть скачка напряжения? А если короткое то откуда.
-
Я коробочку настраивал и пытался спровоцировать увод хвоста и делал элеронные тиктаки, достаточно энергично и достаточно часто.
Может в какой то момент одни ключики еще не закрылись, а другие уже открылись...
-
Хм, странно я их постоянно энергично делаю :D надо себе ставить от греха подальше. :)
-
Блин, наверное тоже придется ставить
Дим, у тебя держалка какой конторы?
-
У меня такие
-
Панятна
-
Может в какой то момент одни ключики еще не закрылись, а другие уже открылись...
В этом случае транзисторы успели бы сгореть раньше,прежде чем предохранитель понял что ему надо что-то защищать :D
Там кондюки стоят почти на 1000 мкф .,они с легкостью обеспечат пиковый ток 3-5 ка на нагрузку 0.003 ома -именно столько у открытых ключей.Подозреваю что это банальный брак предохранителя,либо грядущая проблема Космика-пайки там просто разочаровывают ]:->
-
Ну я так подозреваю, что это экстремальный случай, когда все полностью открыто и "сквозит". Могут же быть какие-либо переходные состояния?
Если был бы брак предохранителя он бы уже "вылез" (сделано уже более 100 полетов) или это не обязательно?
В любом случае предохранитель поменян, будем потестить ;)
Как и в случае с автомобилем - хороший стук сам наружу вылезет :D
-
Лишь бы пых не вылез наружу :D
-
Ну я так подозреваю, что это экстремальный случай, когда все полностью открыто и "сквозит". Могут же быть какие-либо переходные состояния?
Если был бы брак предохранителя он бы уже "вылез" (сделано уже более 100 полетов) или это не обязательно?
В любом случае предохранитель поменян, будем потестить ;)
Как и в случае с автомобилем - хороший стук сам наружу вылезет :D
Есть два варианта ,например открылись все нижние ключи в трех полумостах-тогда мотор начинает интенсивно тормозиться ,это режим так называемого динамического торможения,если откроются все верхние ключи-он тоже будет тормозиться ,и там и там нет сквозных токов.Второй вариант когда теряется синхронизация и регуль как бы зависает включив например пару нижних и один верхний полумосты,здесь ток будет непрерывно нарастать до насыщения сердечника мотора,затем от перегрузки сгорит предохранитель,но я как то с трудом себе представляю такой вариант-это надо на какое-то длительное время оставить "без присмотра" ключи. :)Ну один ,ну два ,но не все же?! :D
Вариант со сквозным током одного полумоста даже не рассматриваю ввиду его полной бредовости.
Поэтому и подумал что предохранитель типа "устал" ,так достаточно часто бывает в силовой технике,вибрации там... :)
Хотя ,как раз у контрона такой вариант и может прокатить -в смысле с зависанием ВСЕХ ключей,дело в том что у него сделана трансформаторная развязка именно управления драйверами и вся эта беда управляется от одной микросхемы,такая хайтек микруха гальванической развязки ,и если пропадет контакт ,а в контроне это вполне себе реально ,благо там их дофига и хреновоприпаяны до кучи. :P
-
Предохранитель нафиг вобщем)
-
без него точно бы бабахнуло
-
Концепция поменялась, надо будет поставить предохранитель)
-
Я так полагаю не зря они его в комплекте дают и настоятельно рекомендуют ставить ;-)
-
Хорошо стоят подпоры, перегорание предохранителя не фатально для верта
а вот без него верту будет кирдык
-
Если сдохнет бек и пойдет напруга напрямую ,подпор не спасет :D Космик очень серьёзно к этому вопросу подходит ,а все равно нет нет да и бабахнет,правда я не слышал случаев чтоб от космика погорел борт.
-
Я тоже не слышал о сквозняке у беков Космика, а вот отрубаний достаточно.
Так что подпор наше все.
-
Дык я имел ввиду перегорание предохранителя, как было у Димы
без подпора был бы кирдык , а не дай бог такое случится на каком то скоростном маневре и близко к планете, бррррр
-
Прошу помощи с выбором мотора и регулятора.
В наличии есть:
1. KIT Forza 700;
2. Трехлопастные головы (основная, хвостовая).
3. FBL - Futaba CGY 750, Brain 2 - в предзаказе.
4. Servo из KITa NX8925 + SPG01.
5. Scott Gray Reactor HVX.
6. MB Carbon main rotor blade XB720
7. Carbon tail rotor blade XB92-TR3.
-
А тебе поотжигать или предпочитаешь более спокойный полёт?
-
А тебе поотжигать или предпочитаешь более спокойный полёт?
До отжига мне еще далеко.
Выбираю между KOSMIK 160 и Scorpion Commander V 59V 160A ESC.
Да и с мотором неопределенность.
Но подбираю, если можно так сказать на вырост.
-
Скорп не бери , чето не все гладко у них с говером
если под внешний говер , то нормально
космик лучше 200
или как вариант новый хобивинг
-
Николай, а какой мотор порекомендуешь?
-
Дима летает с 750 Пирой, но 2 лопасти, нормально летит
на 3 лопастях мне показалось маловато мощи
Наверно можно присмотреться к Х нова 4530
-
У меня пира 750я потому, что на тот момент не было шестерни под 8мм вал.
А так бы поставил 800ю и, скорее всего, компетишн.
-
Если 800 , то ток перемотанная или компетишн за подороже
в оригинале она слабовата
850 огонь , но акам тяжеловато
-
В общем, как ни крути, все дороги ведут к Контронику.
Регулятор возьму KOSMIK 200 A.
А так бы поставил 800ю и, скорее всего, компетишн.
PYRO 800-48 L Competition или PYRO 800-60 L Competition (55 mm free shaft length)?
на тот момент не было шестерни под 8мм вал.
Пиньон этот
https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1 (https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1)
подразумевался ?
-
Пиньон этот
https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1 (https://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=62029&db_flg=eng_db1)
подразумевался ?
Да.
А из двух обозначенных пир у 800-60 - 6.5кВт, у 800-48 - 5.5кВт, так что тут вроде все очевидно.
-
Вроде сам разобрался:
Мотор PYRO 800-48 L Competition (55 mm free shaft length).
PINION GEAR T13 for 8mm motor shaft
Compatible motors
・ KV value : 450 - 500
・ Shaft diameter : 8mm
・ Shaft length : up to 38mm
Все верно?
-
А сетап какой - 12S или 14S?
-
12S
-
Хорошо стоят подпоры, перегорание предохранителя не фатально для верта
а вот без него верту будет кирдык
В случае с подпорами, надо ли вешать на провода тороидальные сердечники?
-
Мы не вешаем
Еще сняли с проводов от регуля, вроде траблов не было, это с ви бар нео
у брата на бисте вроде чутка сильнее стало компенсировать, поставил обратно
-
Парни, вопрос в студию:
можно на голову поставить две сервы одного производителя, а третью другого?
Или это не по фэншую?
Вопрос потому, что в прошлые выхи сняли одну серву с форцы на турболет.
-
Думаю будут по разному ходить
скорость наверняка не попадет и возможно разрешение
-
Т.е. не стОит.
-
У тебя же на Рапторе хорошие Футабы установлены)