Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: tim001 от 17 Февраля 2024, 17:25:53
-
Обзорчик кита
https://youtu.be/x4SAeuQByUE
Ключевые моменты
Формованный карбон на низу.
Ротор. В комплекте два рычага, под фаи и три дэ.
Болтик в цапфе, выкрутил смазал подши.
Подшипник в центре хаба( брат вытащил с нашего хели)
Натяжитель ремня
Удобство замены батареи без снятия капота. Замок
Виброразвязка площадки под фбл и вес снизу.
-
С виду очень качественно сделано
Интересно попробовать ихнюю развязку с ево, четамбудет в логах
-
Проморолик М7
https://youtu.be/3BkjOPphMSA
Кстати Берт собирает М7 неужто собрался стать дилером.
-
OMP 2 v3 pro. 430$ пока статус out of stock .
Подробно тут
https://www.omphobby.com/OMPHOBBY-3D-Helicopter-M2-V3-PRO-Commencing-Pre-sales-p4538199.html?srsltid=AfmBOop5Nh5uUtUpVS0Xc_y4XAbeiO8hejnXDnPka7Fqp52_M_JiARn9
Для малыша просто прекрасно летит.
https://youtu.be/RjsFJmcaEck
-
Красиво сняли ролик про бодрого малыша)
https://youtu.be/lmWBRhtZ0y8
RadioMaster идеальный варик под вертик, с Микадо тачем похуже дело обстоит.
-
Красиво отжег на малыше
https://youtu.be/WG4X09IGYxo
-
Robin показал, как надо на мелком жечь.
https://youtu.be/krIMRdSqn2g
-
Через три недели приедет заказанный в https://rc-forsage.ru/ мой Plasma Pink . Отличный магазин *THUMBS UP*
-
Робин сгонял так сгонял, браво
Определенно для отпуска надо брать
-
Для отпуска твоего плана, идеально)
Накрутишь на роторе больше 5000 и адреналина хапнешь гарантировано) мелкая ракета *THUMBS UP*
Наверное лучше поставить опциональные демпфера из POM.
https://youtu.be/NqqvSX1yt40
-
Он же. На роторе 3650 об/м. Полетное время более пяти минут. Очень даже не плохо.
Будут у нас twin brothers Plasma Pink и Cosmic Orange :)
https://youtu.be/6_imHjULFys
-
Но похоже с такой игрухой отпуск пройдет явно интереснее :)
Демпферы ,если что , то сделаем
-
*THUMBS UP*
Настройка под vtouch. Цена приемника от Микадо просто жуткая 79 евро, на фоне RM nano receiver fp1 за 1570 на алике, чисто грабеж)
https://youtu.be/7FBGHg7ZOJg
-
У тебя приемник большой , поэтому денег больше
У РМ приемник 0,5 гр весит , поэтому дешевый :D
-
Жабенка просто охринела , от такого прайса) с доставкой пол RM пульта выйдет по цене. Не мой варик.
-
Пам парам - радость нам, прилетела птичка, сама мало, но жутко шустра.
-
Надо распаять провод на приемнике и можно будет поиграться
Ток надо разъемы купить, что бы аки зарядить
-
Припаял провод к приемнику
провод удлинил , что бы вынести антенку на балку
разъемы заказал, скоро приедут
наверно в воскресенье облетаю
-
Интересное воскресенье намечается)
-
Ага
-
Оживили мелкого
Спасибо Лёхе и Сане *DRINK*
Осталось спаять переходник на зарядник и вперед
-
*THUMBS UP*
-
компания OMPHOBBY сообщила о необходимости замены первой партии лопастей хвостового ротора, поставляемых вместе с OMPHOBBY M2 V3 Pro, в связи с возможными дефектами материалов некоторых из них.
-
Радостная новость, как так можно обделываться на третьей версии, хз
Лететь или не лететь , вот в чем вопрос
Если только попробовать на малых оборотах
-
Сделал небольшой облет мелкого во дворе, места не много , но попробовать можно
Летит очень неплохо, надо конечно попривыкнуть , но все вполне как надо
Пробовал на 3500, как по мне маловато и трясет балкой
На 4700 опредаленно интереснее, 5500 не пробовал
По шуму довольно тихо
Наверно по вечерам иногда будет неплохо немного размяться
-
*THUMBS UP*
-
Не смог удержаться , пошел слетал 4 полета
Попробовал 5700, хорошо откликается , но и по шумнее чем было на 4700
Для двора до 5000 само то, не шумно и вполне вменяемо рулится
Отлично время провел, хороша игруха *THUMBS UP*
-
Погоняли парни мелколетов славно. Летит аки пуля, при этом траекторию держит отлично.
В умелых руках пиро тик так, четырехточечный тик так, выглядели вполне прилично. Вертолетом довольны.
-
Димон хорошо поднаторел на мелком *THUMBS UP*
Но ниче, догоним :)
-
выгулял мелкого, можно утренироваться на не удобных сторонах
чето то мне кажется этой зимой буду его пускать, какой то мороз он же должен осилить
-
https://m.vkvideo.ru/video843221524_456239033
Брат системно подошел к настройке малыша и довольно успешно.
-
Оно реально полетело лучше, но надо проверить в поле :)
-
Ну с этим проблем не будет( с полем) в отпуске у тебя того поля будет ого) а малой да, полетел интереснее
-
Ага
И времени свободного вагон
Главное фатально не вкопать в начале отпуска *CRAZY*
-
Еще немного покрутил настройки
Стало проще на пирофлипе , на инверсной пироворонке и тиктаки пободрее, практически не надо ловить ритм
Теперь на поляне возле дома, можно почти все летать
Еще покручу, посмотрю где предел и надо проверить на повышенных оборотах
Настраивал на 5000, разные настройки по банкам не доступно , она общая для всех
Хз как будет на 5400 и выше
-
Ну вот и случился первый краш
На вид не глобально , балка и одна качалка сервы
Но все оказалось фатально в моем случае
Оторвало провода от хвостового мотора и подпаяться пока не выходит
Как по мне тут недоработка , считай поломка балки тянет за собой вынос мотора
Очень слабая соединительная платка
Дома можно сделать новую платку и перемотать моторчик, если нет в наличии
А в отпуске такое не прокатывает *WALL*
-
Закон падающего бутерброда, упадет маслом на пол. Обязательно вынесет то,чего нет в закромах. Жаль(
Новый мотор без учета перемещений, там стоит 16 грин и поставляется с кабелем.
-
Хотел купить в запас и чет тормознул
Может получится через озон заслать, если будет не долгая доставка
-
Надо разъем поставить между платкой и основным кабелем. И часть провода от платки до разъема жестко к балке примотать. При краше будет разъем расстегиваться.
-
Да , либо так
Либо просто притягивать кабель стяжкой около мотора
Тогда максимум порвет провод
Озоном отправить не вариант, от 5 дней набегает
Поедем в город за паяльником, может получится отжарить смолу и немного смотать с моторчика
На вид анрил, но все же попробую
Сделал осмотр , балка , качалка и межлопастник
Если бы не моторчик , то уже сегодня полетел бы , вот жеж подстава *WALL*
-
Подпаяться не получилось, на одной фазе обрыв внутри обмоток , а из зм клея сматать не вышло
Если получится померить диаметр провода , то можно попробовать перемотать
На зубе 12 или 13 витков
Схема видимо эта
-
Заказал провод с питера в местный озон, вроде в субботу привезут
Померить диаметр нечем, примерно сопоставил по леске
Вышло 0,2, потом дома проверю
Попробую поиграться
Но не полностью уверен в схеме намотки
Когда разматывал , то казалось , что несколько зубов шли через зуб и было через два зуба
И было две спайки
Такое вобще не укладывается в схемы намотки для 9n12p
Плохо , что на оригинальном моторе не пишут kv
Пробую разузнать пока в ожидании
-
Вот это квест)
-
Посмотрим, может я просто ошибся при сматывании
Там же все мелкое, плюс клей и оторванные выводы, можно ошибиться
Попробую как на скрине и посмотрю как будет
Главное дождаться провод, а то есть сомнения что привезут
-
Судя по этому скрину для мотора 9n12p подходит только схема намотки АВСАВСАВС
Остается решить как соединять дельта или звезда
-
Приехал провод
Сразу стало видно, что он явно тоньше оригинала, промахнулся с псевдо замерами
Решил все же намотать , соеденил дельтой
Моторчик крутится, но как только дал газу , то обмотки тут же сгорели
Хз теперь, жив регуль или нет
Пробовал мотать в 2 провода, что бы увеличить сечение, но немного не вмещается в статор
Попробую еще раз намотать под соединение звездой, витков будет больше, ток поменьше
Не факт, что поможет, но хотя бы проверю регуль
-
Перемотал под звезду
Вобще нет признаков жизни на хвосте
Скорее всего помер выход на мотор , но может что и с мотором
Тестера нет, прозвонить нечем, соеденял по меткам на проводах, может чего и напутал
На этом все, теперь продолжу дома, в этих условиях анрил этим заниматься
Даже просто спаять и то гимор
Налетал всего 32 полета
-
Надо как на соревы - два пепелаца с собой брать😁
-
В следущий отпуск наберу всего в запас :), выводы уже сделаны
А может и второй куплю, посмотрим как пойдет
И надо свой нормальный паяльник , термоусадка и тестер
Без верта конечно печальнее стало
-
Инструкция на контролер полета
https://ru.manuals.plus/omphobby/ofs3-flight-system-3-manual?ysclid=mephvtqjq2832001373
-
В следущий отпуск наберу всего в запас :), выводы уже сделаны
А может и второй куплю, посмотрим как пойдет
И надо свой нормальный паяльник , термоусадка и тестер
Без верта конечно печальнее стало
В дорогу таскать мне очень penicil v3 паяльник зашел.
-
Обидно. В такой отпуск, два Omp не роскошь.
-
Да, видимо 2 мелких это почти верняк на весь отпуск :)
Паяльник типа такого и хотел приобрести для поездок
-
Решил разобрать полетный контроллер, что бы посмотреть марку мосфетов и заказать их
Мосфеты есть в наличие , цена 57 р шт, марка SED3080M, 6 штук
Моторная плата стоит вроде как 3000р, но в наличии нет , ждать не быстро, поэтому попробую поменять, если мосфеты сгорели, а это почти наверняка
Наверно имеет смысл купить моторную плату в запас, брать полностью контроллер видимо смысла нет
Пысы
А в наличии и нет, с али как повезет по времени доставки
-
Приехал домой и прозвонил моторчик
Оказалось , что обмотки не звонятся, похоже не пропай общих выводов
Это к тому , что возможно контроллер хвоста живой
как приедет мотор , то проверю, может повезло и не спалился
Насчет хвостовой балки
Внешний диаметр 11.75 мм, 12 мм трубка не входит в передний хомут
Толщина стенки на оригинале 0,35 мм, как по мне не айс, очень слабая
Балка из 12 мм трубки с стенкой 0,5 мм весит всего на 2 гр больше
Как по мне это будет покрепче , но надо рассточить в хомуте отверстие
Я себе буду переделывать под 12мм
Из метровой трубы с озона за 900 р выйдет 4 балки , ну естесно их нужно будет изготовить
Зыыы, если забить на лишних 9 гр, это уже прилично для мелкого, то можно поставить балку с стенкой 1 мм
Эту так просто не сломаешь
-
Решил все же проверить перемотанный мотор
Спаял общие обмотки, мотор стал звониться
Подключил к контроллеру, моторчик заработал *CRAZY*
Контроллер живой, довольно крепкий выходит, пережил обрыв под нагрузкой и спаленные обмотки
Пошел полетал 3 аки , летит хуже оригинального , но вполне нормально, для отпуска точно хватило бы
Может , если подкрутить настройки, то полетит не хуже
Блин блинский, из за такой мелочи столько много не долетал, ведь почти все получилось *WALL*
-
В полевых условиях, мотор вернуть к жизни, скил топ)
-
Да уж, при желании можно много чего наделать
Жаль ток чутка не хватило довести до конца
Кстати по диаметру провода казалось не глобально промазал
Оригинальный д 0,23, заказал 0,2
А по сечению разница почти 30%
Оригинальный сечение 0,04
У заказного сечение 0,03
Как то так
-
приехали запасные моторчики на хвост, ехало озоном неделю с химок до красногорска :o
посмотрел намотку и соединение
соединение на 100% звезда , намотка на вид стандартная под статор 9 зубов
похоже я правильно сделал последний раз
ток у меня сильно меньше кв из того , что провод тоньше и пришлось делать больше витков
оригинальный 12 13 на зубе, я мотал 18 на зуб
закажу провод 0.24 , перемотаю снова моторчик и проверю как полетит
но почти уверен, что будет как оригинальный
буду востанавливать по мере помирания , пусть будут запасные :)
-
решили попробовать вариант для возможного сохранения хвостового моторчика при поломке балки
навиваем провод , что бы излишки провода были в балке
далее , не делаем петлю вокруг хаба основного ротора, что бы не укорачивать свободный ход провода
теперь возможно увеличеннной на 3-4 см длины провода хватит для компесации рывка и провода от мотора не оторвутся
-
Шанс на выживание , несколько увеличится, при таком раскладе. Туго натянутый кабель, при подобных крашах, вариант не айс.
-
Определенно несколько снизит рывок, а поможет или нет время покажет
Хорошая новость, Лёха попробовал вставить 12 мм карбоновую трубу и она зашла в хомут
Видимо чутка ужалась и пролезла без проблем, в отличии от жесткого штыря
Так , что можно пробовать
-
Отлично.
-
Посмотрел какая большая передняя центровка на мелком
Как по мне это влияет на полет
Вчера пробовал выдвинуть максимально балку и снять кабинку , центровка осталась передней , но не так явно
Наверно на 30 мм надо удлиняться, это естесно предположение
Скоро приедет трубка на балки с озона
Попробую удлинить и посмотреть как полетит
Думаю будет лучше
Из явных минусов, верт не влезет в коробку, но это переживу если что
-
Если это предположение сработает, то коробка штатная конечно удобна, но полетные характеристики куда более важны.
-
Посмотрим , сейчас реально сильнооо спереди
Прикинул длину выноса , где то на 35 40 мм надо удлинять балку
Соответственно провод на мотор будет коротковат
Надо удлинять , меня это конечно не остановит сделать тест драйв
Самое большое верну все назад, если не увижу разницы
Зыы, коробку можно подрезать , вроде на пределе пролезет
-
Удлинил балку на 40 мм, провода мотора так же удлинил
Центррвка стала немного спереди, но это не сравнить с теч, что было
Пошел попробовал во дворе
Бинго, на пируэтах просто суперски , стоит как влитой *YAHOO*
Ну и хвостом вперед круг легче пошел, надо меньше подруливать
Полный тест сделаю в поле, во дворе не айс, но на первые ощущения стало супер
Пиды надо подправить
Хвост помягче стал
Но это дело поправимое, уже частично подкрутил
Кстати флипы стали получше , меньше разброс
-
*THUMBS UP*
-
Решил сделать кондукторы для балки
теперь легко попасть все отверстия и прорези
себе пробный вариант делал без прорези, сверлил отверстие по месту, заместо направляющей прорези
не понравилось :)
ну и заоодно сделал вырез под провода мотора
в таком виде явно проще и точнее
-
*THUMBS UP* теперь балок у нас своих будет) хороших а не трухи.
И про центровку кин
https://m.vkvideo.ru/clip843221524_456239035
-
Полетал еще во дворе на мелком, как по мне это совсем другой верт, роллы, флиппы, тик таки все лучше
немного покрутил настройки, пока такие , но еще не окончательно
-
Облетал длинную балку
В целом все отлично, на скорости держит , пирофлип стало проще держать , на круге с вращением легче полетел
Короче тема как по мне, я определенно остаюсь на такой
-
Тоже затестил, пиро стали более собранными, не раскидывает. Летит малыш очень интересно)
-
Проторенной дорожкой прошел) балку брат подготовил, разъемы Алексей подарил и повторил за ним, с разрывом и пайкой разъемов ближе к мотору. Почти схватился за нож, чтобы решить проблему с размещением подросшего вертолетика, но что то дрогнуло во мне и решил подумать, что можно придумать.
-
Подобрать на озоне подходящий бокс , обложить поролоном и будет нормас
-
Вполне вариант.
Подлетнул на мелком с удлиненной балкой, ветерок присутствовал, пары полетов конечно маловато, для оценки на разных маневрах. На пирофлип раскидывает менее, чем в сток. Годный аппарат.
-
Omp m7r
В октябре будет в продаже
Сбросили 200гр *THUMBS UP*
Вот с хелифрика
В конце 2023 года компания OMPHOBBY переопределила правила игры в классе 700, представив M7. Вертолёт, который с самого начала доказал свою практически пуленепробиваемость, неуязвимость в воздухе и по сей день демонстрирует лётные характеристики, позволяющие ему сразу же конкурировать с самыми высококлассными моделями, демонстрируя характеристики мирового класса. Благодаря невероятной управляемости в воздухе, превосходным лётным характеристикам, бесшумной трансмиссии, исключительно простому обслуживанию и регулируемому без инструментов ремённому приводу, M7 быстро стал любимым вертолётом своего класса для бесчисленных пилотов по всему миру.
Теперь, два года спустя, мы вернулись, чтобы довести M7 до его идеальной гоночной версии, оснастив его всем, чему мы научились в разработке вертолётов к этому моменту: это M7R, вертолёт, который правит всеми!
В основе M7R лежит оптимизация веса без компромиссов. Хотя основная конструкция по-прежнему остаётся M7, многие детали были тщательно оптимизированы и доработаны. Бесчисленные часы тщательного моделирования FEA позволили нам снизить массу планера M7R на 200 грамм по сравнению с M7, не ставя под угрозу прочность и летные характеристики. Этот существенный скачок делает M7R одним из самых легких, малоинерционных, полноценных вертолетов класса 700 на рынке, готовых выдержать все, что вы можете бросить ему даже в самой жесткой конкуренции. Разработано для чемпионов!
В основе каждого радиоуправляемого вертолета лежат его роторные системы. С момента своего выпуска M7 установил эталон, обладая одними из самых чистых, точных, но при этом удивительно обширных и мощных летных характеристик на рынке, и M7R будет и дальше развивать это достижение. M7R будет оснащен той же великолепной 32-миллиметровой геометрией несущего винта, что и M7, — сохраняя то же прямое, линейное и четкое чувство управления, которое полюбили клиенты по всему миру, и все это в гораздо более гладкой и элегантной головке ротора. M7R по умолчанию будет оснащён вставками головки ротора из полиоксиметилена (POM), которые обеспечивают необычайно чёткую реакцию на управление и стабильность от самых низких 1100 об/мин до 2400 об/мин! Для тех, кому всегда не хватает управляемости, позже будет доступна опциональная геометрия ротора 1:1.
Ни один несущий винт не обходится без исключительного хвостового оперения, которым M7 снабжался с самого начала. С самого начала хвостовое оперение и ремённый привод M7 зарекомендовали себя как безупречные и практически неразрушимые в полёте. M7R с гордостью продолжит это наследие, сохранив проверенное хвостовое оперение M7, внеся лишь несколько, но заметных улучшений: демпферы хвостового винта M7R теперь изготовлены из нового, значительно более прочного материала, что не только значительно продлевает их срок службы, но и повышает точность управления хвостовым винтом и его отзывчивость за счёт более плотного расположения диска. Кроме того, хвостовой киль и хвостовая балка теперь имеют шелкографию, что избавляет пользователя от необходимости наклеивать на них наклейки.
Трансмиссия M7R построена на основе нашей новой, прочной главной передачи 122 т и соответствующей шестерни 13 т, создавая пуленепробиваемую трансмиссию, готовую даже к самым большим двигателям и самым требовательным соревновательным полетам. Доступные шестерни варьируются от 11 т до 15 т, поэтому вы всегда можете найти оптимальное передаточное отношение для вашей конкретной силовой системы. Передаточное отношение хвостового винта остается проверенным 5: 1, с использованием того же 8-миллиметрового ремня и шкивов, натянутых нашим натяжителем ремня с винтовым приводом. Там, где другие теряют зубья или требуют инструментов для регулировки, M7R продолжает быть сильным!
Новая нижняя рама, использующая скошенные карбоновые панели и прецизионные алюминиевые направляющие батареи, гарантирует плавную установку и извлечение батареи каждый раз. Переход на плоские пластины открывает еще больше места для самых больших и тяжелых батарей, как того требуют пилоты-гонщики современности. Эта мера не только дополнительно снижает вес нижней рамы по сравнению с ранее использовавшимися формованными карбоновыми панелями, но и упрощает обслуживание и снижает стоимость ремонта для пользователя в случае быстрого незапланированного демонтажа. Для тех, кто предпочитает сохранить оригинальный внешний вид, формованные панели нижней рамы M7 по-прежнему можно адаптировать к M7R с минимальными изменениями, поскольку все точки крепления остаются прежними. Усовершенствованная
система крепления хвостовой балки M7R обеспечивает идеальное совмещение верхней и нижней рам, обеспечивая максимальное усилие зажима хвостовой балки в любой ситуации, даже на самом краю зоны полета. Конструкция теперь позволяет снимать всю нижнюю раму, сохраняя хвостовую балку закрепленной, и, аналогично, хвостовую балку теперь можно легко снять, не ослабляя ни одного винта на нижней раме.
Для нашего нового флагманского вертолета мы гордимся тем, что используем только самые лучшие материалы. Все высоконагруженные или вращающиеся алюминиевые детали будут изготовлены из того же сверхпрочного сплава 7075, который мы использовали в M7, а все остальные алюминиевые детали по-прежнему будут изготовлены из высококачественного сплава 6061 T6. Эти решения гарантируют исключительную прочность и долговечность в полете, при падениях и во время обслуживания.
M7R привносит в класс 700 наши более обтекаемые, легкие и аэродинамичные фонари, включая их превосходную гибкость и гораздо более прочное лакокрасочное покрытие. Этот новый фонарь следует философии дизайна всех современных фонарей OMPHOBBY и эффективно снижает сопротивление вертолета, позволяя ему развивать более высокие максимальные скорости, а также значительно упрощает замену аккумулятора, поскольку его гораздо легче снимать и устанавливать. На момент запуска M7R будет представлен в четырех фирменных цветах M5 и M6: космический оранжевый, солнечный желтый, туманный розовый и авроральный зеленый. Другие цвета появятся позже!
Несмотря на то, что M7R был максимально оптимизирован, планер по-прежнему сохраняет все ключевые интерфейсы компонентов, что обеспечивает исключительную совместимость деталей и возможность модернизации с оригинальным M7.
Это позволяет постепенно модернизировать M7 до M7R, и в крайнем случае многие компоненты M7 по-прежнему будут совместимы и работать на M7R.
Полетав на M7R, вы сразу же заметите уменьшение веса и инерции модели по сравнению с M7. Общий шаг вертолёта обеспечивает мощное, но при этом удивительно точное и лёгкое управление. Циклические команды выполняются быстрее, точнее, тише, быстрее и практически без усилий благодаря уменьшению момента инерции. Путевая устойчивость, достигаемая благодаря уменьшению угла наклона лопастей несущего винта для манёвра, невероятно высокая, а управление хвостовым винтом — предельно точное и точное.
M7R поступит в продажу у вашего любимого продавца OMPHOBBY в октябре 2025 года!
Рекомендуемая розничная цена: 989 долларов США за комплект M7R без лопастей.
Рекомендуемая розничная цена: 1079 долларов США за комплект M7R с лопастями RT-700 Ultimate и RT-106 Ultimate
-
Omp m7r
В октябре будет в продаже
Сбросили 200гр *THUMBS UP*
Вот с хелифрика
В конце 2023 года компания OMPHOBBY переопределила правила игры в классе 700, представив M7. Вертолёт, который с самого начала доказал свою практически пуленепробиваемость, неуязвимость в воздухе и по сей день демонстрирует лётные характеристики, позволяющие ему сразу же конкурировать с самыми высококлассными моделями, демонстрируя характеристики мирового класса. Благодаря невероятной управляемости в воздухе, превосходным лётным характеристикам, бесшумной трансмиссии, исключительно простому обслуживанию и регулируемому без инструментов ремённому приводу, M7 быстро стал любимым вертолётом своего класса для бесчисленных пилотов по всему миру.
Теперь, два года спустя, мы вернулись, чтобы довести M7 до его идеальной гоночной версии, оснастив его всем, чему мы научились в разработке вертолётов к этому моменту: это M7R, вертолёт, который правит всеми!
В основе M7R лежит оптимизация веса без компромиссов. Хотя основная конструкция по-прежнему остаётся M7, многие детали были тщательно оптимизированы и доработаны. Бесчисленные часы тщательного моделирования FEA позволили нам снизить массу планера M7R на 200 грамм по сравнению с M7, не ставя под угрозу прочность и летные характеристики. Этот существенный скачок делает M7R одним из самых легких, малоинерционных, полноценных вертолетов класса 700 на рынке, готовых выдержать все, что вы можете бросить ему даже в самой жесткой конкуренции. Разработано для чемпионов!
В основе каждого радиоуправляемого вертолета лежат его роторные системы. С момента своего выпуска M7 установил эталон, обладая одними из самых чистых, точных, но при этом удивительно обширных и мощных летных характеристик на рынке, и M7R будет и дальше развивать это достижение. M7R будет оснащен той же великолепной 32-миллиметровой геометрией несущего винта, что и M7, — сохраняя то же прямое, линейное и четкое чувство управления, которое полюбили клиенты по всему миру, и все это в гораздо более гладкой и элегантной головке ротора. M7R по умолчанию будет оснащён вставками головки ротора из полиоксиметилена (POM), которые обеспечивают необычайно чёткую реакцию на управление и стабильность от самых низких 1100 об/мин до 2400 об/мин! Для тех, кому всегда не хватает управляемости, позже будет доступна опциональная геометрия ротора 1:1.
Ни один несущий винт не обходится без исключительного хвостового оперения, которым M7 снабжался с самого начала. С самого начала хвостовое оперение и ремённый привод M7 зарекомендовали себя как безупречные и практически неразрушимые в полёте. M7R с гордостью продолжит это наследие, сохранив проверенное хвостовое оперение M7, внеся лишь несколько, но заметных улучшений: демпферы хвостового винта M7R теперь изготовлены из нового, значительно более прочного материала, что не только значительно продлевает их срок службы, но и повышает точность управления хвостовым винтом и его отзывчивость за счёт более плотного расположения диска. Кроме того, хвостовой киль и хвостовая балка теперь имеют шелкографию, что избавляет пользователя от необходимости наклеивать на них наклейки.
Трансмиссия M7R построена на основе нашей новой, прочной главной передачи 122 т и соответствующей шестерни 13 т, создавая пуленепробиваемую трансмиссию, готовую даже к самым большим двигателям и самым требовательным соревновательным полетам. Доступные шестерни варьируются от 11 т до 15 т, поэтому вы всегда можете найти оптимальное передаточное отношение для вашей конкретной силовой системы. Передаточное отношение хвостового винта остается проверенным 5: 1, с использованием того же 8-миллиметрового ремня и шкивов, натянутых нашим натяжителем ремня с винтовым приводом. Там, где другие теряют зубья или требуют инструментов для регулировки, M7R продолжает быть сильным!
Новая нижняя рама, использующая скошенные карбоновые панели и прецизионные алюминиевые направляющие батареи, гарантирует плавную установку и извлечение батареи каждый раз. Переход на плоские пластины открывает еще больше места для самых больших и тяжелых батарей, как того требуют пилоты-гонщики современности. Эта мера не только дополнительно снижает вес нижней рамы по сравнению с ранее использовавшимися формованными карбоновыми панелями, но и упрощает обслуживание и снижает стоимость ремонта для пользователя в случае быстрого незапланированного демонтажа. Для тех, кто предпочитает сохранить оригинальный внешний вид, формованные панели нижней рамы M7 по-прежнему можно адаптировать к M7R с минимальными изменениями, поскольку все точки крепления остаются прежними. Усовершенствованная
система крепления хвостовой балки M7R обеспечивает идеальное совмещение верхней и нижней рам, обеспечивая максимальное усилие зажима хвостовой балки в любой ситуации, даже на самом краю зоны полета. Конструкция теперь позволяет снимать всю нижнюю раму, сохраняя хвостовую балку закрепленной, и, аналогично, хвостовую балку теперь можно легко снять, не ослабляя ни одного винта на нижней раме.
Для нашего нового флагманского вертолета мы гордимся тем, что используем только самые лучшие материалы. Все высоконагруженные или вращающиеся алюминиевые детали будут изготовлены из того же сверхпрочного сплава 7075, который мы использовали в M7, а все остальные алюминиевые детали по-прежнему будут изготовлены из высококачественного сплава 6061 T6. Эти решения гарантируют исключительную прочность и долговечность в полете, при падениях и во время обслуживания.
M7R привносит в класс 700 наши более обтекаемые, легкие и аэродинамичные фонари, включая их превосходную гибкость и гораздо более прочное лакокрасочное покрытие. Этот новый фонарь следует философии дизайна всех современных фонарей OMPHOBBY и эффективно снижает сопротивление вертолета, позволяя ему развивать более высокие максимальные скорости, а также значительно упрощает замену аккумулятора, поскольку его гораздо легче снимать и устанавливать. На момент запуска M7R будет представлен в четырех фирменных цветах M5 и M6: космический оранжевый, солнечный желтый, туманный розовый и авроральный зеленый. Другие цвета появятся позже!
Несмотря на то, что M7R был максимально оптимизирован, планер по-прежнему сохраняет все ключевые интерфейсы компонентов, что обеспечивает исключительную совместимость деталей и возможность модернизации с оригинальным M7.
Это позволяет постепенно модернизировать M7 до M7R, и в крайнем случае многие компоненты M7 по-прежнему будут совместимы и работать на M7R.
Полетав на M7R, вы сразу же заметите уменьшение веса и инерции модели по сравнению с M7. Общий шаг вертолёта обеспечивает мощное, но при этом удивительно точное и лёгкое управление. Циклические команды выполняются быстрее, точнее, тише, быстрее и практически без усилий благодаря уменьшению момента инерции. Путевая устойчивость, достигаемая благодаря уменьшению угла наклона лопастей несущего винта для манёвра, невероятно высокая, а управление хвостовым винтом — предельно точное и точное.
M7R поступит в продажу у вашего любимого продавца OMPHOBBY в октябре 2025 года!
Рекомендуемая розничная цена: 989 долларов США за комплект M7R без лопастей.
Рекомендуемая розничная цена: 1079 долларов США за комплект M7R с лопастями RT-700 Ultimate и RT-106 Ultimate
Будет из чего выбрать нового подопытного... То ли Goosky, то ли OMP. На Микадо уже нет надежды. Tron смущает трудностями с запчастями в ЕС.
-
У тебя рядом сохос
Но хз как он по ходимости
Редуктор двухступенчатый, узел компактный
Но я за одноступы :)
-
У тебя рядом сохос
Но хз как он по ходимости
Редуктор двухступенчатый, узел компактный
Но я за одноступы :)
Даже не знал про такой. Тогда уж лучше Tron по-моему))
-
Цветные балки завезли
-
Вопрос с новым кейсом для мелкого, закрыт.
Как в том анекдоте, на заборе написано уй, а за ним дрова)
Чемодан от старой Futaba 12, стоила много, а гиморойная то была и преемник глючил и резисторы в джойстиках, были по рублю за ведро, ушатались очень быстро.
Теперь хоть какая польза будет, от того приобретения.
Сильно не заморачивался, чик чик ножичком и готово.
-
Нориас тема, мне тоже надо что то подобное