Brothers Blog Forum
Вертолёты => Вертолёты других производителей => Тема начата: tim001 от 19 Февраля 2025, 12:02:42
-
999$ вертолет для F3C а помню времена, когда просили трешку)
XLPower WraithE760V3 устанавливает новый стандарт для вертолетов F3C класса 760. Созданная на основе проверенной серии Specter700V2, эта новейшая машина разработана для непревзойденного управления, превосходной стабильности и плавной настройки — идеально подходит для серьезных пилотов F3C.
🔹 Основные характеристики:
✅ Поддержка 760-мм основных и 115-мм хвостовых лопастей — максимальная стабильность и точность
✅ Новая линейная система управления — устраняет ошибку дуги для сверхточного циклического отклика
✅ Головка ротора WC 1:1 — идеальный циклический баланс и равномерная скорость управления влево-вправо
✅ Высокожесткая рама — сверхстабильная работа с низким уровнем вибрации
✅ Модернизация хвостовой части версии WC — превосходное удержание хвоста с передаточным числом 5,0 для лучшего управления на низкой скорости
✅ Гибкая система аккумуляторов — быстросъемные и нижние варианты крепления для идеальной настройки ЦТ
✅ Трансмиссия Specter 700 WC — несколько передаточных чисел для оптимизированной производительности
✅ Совместимость с EPRC Earnest2 — расширенная интеграция для точного полета
-
"Новая линейная система управления — устраняет ошибку дуги для сверхточного циклического отклика" :D :D :D
Дяде Хензелю эту строку только не показывайте ;)
Управление хвостовым ротором тоже у него "стянули" ;))
-
В оригинале.
The upper frame continues the design of the Specter700V2WC, offering high rigidity and smooth operation. The cyclic servos are arranged in a 120-degree layout to achieve the best control geometry and movement throughout the control range. The helicopter uses the latest linear control system, providing more precise control compared to traditional servo arms, eliminating arc error. The pitch control is smoother, and paired with the WC version’s 1:1 rotor head system, it ensures linear cyclic control with even left-right control speed.
Ну что поделать, постепенно Китай вытесняет много из каких сфер прошлых брендов.
-
Перевод был относительно правильный :)
Я к тому, что "новая" система, которую Хензель 15 лет назад сделал и представил публике.
-
Это была новая система для их вертолета) раньше же не было)
-
Ну было бы неплохо сослаться на то откуда взяли вдохновение
Но это врят ли когда то будет
-
Патент – это исключительное право на изобретение, предоставляющее владельцу возможность решать, как это изобретение может использоваться другими лицами. А ссылаться на вдохновение это конечно маловероятно)
-
Как было дерьмо так и осталось , только в новой упаковки. :D
-
это f3c и тело и упаковка новое)
-
По фото ни чего нового нет. Дизайн поменен только. :)
-
The XLpower WraithE760V3 is the latest generation of the 760-class F3C helicopter, utilizing design technologies proven in the Specter700V2 series. It supports a maximum of 760mm main blades and 115mm tail blades, and the fuselage can be equipped with EPRC’s new Earnest2.
The upper frame continues the design of the Specter700V2WC, offering high rigidity and smooth operation. The cyclic servos are arranged in a 120-degree layout to achieve the best control geometry and movement throughout the control range. The helicopter uses the latest linear control system, providing more precise control compared to traditional servo arms, eliminating arc error. The pitch control is smoother, and paired with the WC version’s 1:1 rotor head system, it ensures linear cyclic control with even left-right control speed.
Like the Specter 700 V2, the Wraith’s battery tray supports a quick-release system, while also retaining the option for bottom-mounted battery installation. By adding the Wraith battery rails and battery tray, it can easily switch configurations. The standard battery tray has two mounting positions, making it easier to adjust the center of gravity.
The drivetrain inherits the Specter700WC, supporting more gear ratio options. The integrated motor mount, paired with dual-row angular contact bearings, ensures long-term, maintenance-free performance.
The WC version tail provides better tail-locking performance and lower vibration. The 5.0 tail gear ratio provides even better tail-holding power at low speeds.
Every detail has been tested and verified to deliver optimal performance and functionality for pilots.
Отличия от предыдущего поколения ф3с вертолета все таки есть
Аккумуляторный трей для быстрой смены.
The helicopter uses the latest linear control system
Direct drive на хвостовом роторе.