Brothers Blog Forum

Сложный раздел => Электроника => ESC\BEC => Тема начата: nik1 от 16 Июня 2025, 12:42:00

Название: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2025, 12:42:00
Товарищ Саня подкинул посмотреть регуль взамен космика
Вроде как идет с Omp 700
Пишут , что стоят супер мосфеты, скорость отклика как у космика
Тайминг авто
Телемитрия под любые фбл
Инфы очень мало по нему
https://xdfly.com/products/xdfly-hpro-300a-esc-hv-6-14s-for-rc-helicopter-700-class
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2025, 15:17:38
мануал
авто тайминг есть
может будет от него работать пира с 14 магнитами *YAHOO*
https://cdn.shopify.com/s/files/1/0588/0866/4182/files/XDFly_HPRO_300A_ESC_User_Manual.pdf?v=1726717837
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2025, 18:23:32
Небольшой обзор от хелидиректа
Не знаю что вщять для настройки, блютуз или прогбокс, цена одинаковая
Еще в плюсе то, что управляющие  провода съемные как у космика
https://youtu.be/jIliicGopRU
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2025, 18:28:34
И вроде вполне хорошо жужит
https://youtu.be/1xpuiNoOQ10
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 16 Июня 2025, 20:56:59
У OMP он называется SunnySky
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 16 Июня 2025, 21:16:34
Ага, родня
Видимо буду пробовать с надеждой, что пира будет работать
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 17 Июня 2025, 09:17:21
Перевод регуля  дипсик
### **Полный перевод руководства пользователя XDFly HPRO 300A ESC** 
*(на основе официальной инструкции из PDF)* 

---

## **📖 Содержание** 
1. **Введение** 
2. **Технические характеристики** 
3. **Комплектация** 
4. **Подключение и установка** 
5. **Настройка через APP/пульт** 
6. **Режимы работы** 
7. **Телеметрия** 
8. **Диагностика ошибок** 
9. **Гарантия и обслуживание** 

---

## **1. Введение** 
XDFly HPRO 300A – это высоковольтный ESC для вертолётов 700-800 класса и F3A-моделей. Регулятор оснащён: 
- 32-битным процессором G4 (170 МГц). 
- Встроенным BEC 10A (пик 35A). 
- Поддержкой телеметрии (VBar, Jeti, Futaba, Rotorflight). 

---

## **2. Технические характеристики** 
| Параметр               | Значение                          | 
|-------------------------|----------------------------------| 
| Рабочее напряжение      | 6-14S LiPo (22.2–58.8V)         | 
| Постоянный/пиковый ток | 300A / 360A                      | 
| BEC                     | 6-12V (регулируемый), 10A/35A   | 
| Охлаждение             | Алюминиевый радиатор + вентилятор (вкл. при 40°C)| 
| Вес                    | 300 г                            | 
| Интерфейсы             | Bluetooth (APP), PWM, SBUS2      | 

---

## **3. Комплектация** 
- ESC XDFly HPRO 300A. 
- Кабель программирования. 
- Вентилятор. 
- Крепёжные винты. 
- Инструкция. 

---

## **4. Подключение** 
### **Шаг 1: Электропроводка** 
1. **Аккумулятор:** Подключите красный (+) и чёрный (-) провода к батарее. 
2. **Мотор:** Соедините 3 провода (A/B/C) с мотором. 
3. **BEC:** Красный (+), чёрный (-) – к приёмнику/FBL. 
4. **Сигнал:** Белый/жёлтый провод – к каналу газа на приёмнике. 

### **Шаг 2: Первый запуск** 
1. Включите передатчик (газ на минимум). 
2. Подключите аккумулятор – ESC издаст звуковой сигнал. 
3. Дождитесь инициализации (зелёный светодиод). 

---

## **5. Настройка** 
### **Способ 1: Через APP (Bluetooth)** 
1. Скачайте **XDFly ESC Programmer** (iOS/Android). 
2. Подключитесь к ESC через Bluetooth. 
3. Настройте параметры: 
   - **Governor Mode:** Fixed RPM / Heli Linear. 
   - **BEC Voltage:** 6.0V / 7.4V / 8.4V / 12V. 
   - **Timing:** 5°–30° (рекомендуется 15° для 14S). 

### **Способ 2: Через пульт (beep-коды)** 
1. Включите ESC при 100% газе – войдёт в режим программирования. 
2. Настройте параметры по звуковым сигналам (см. таблицу в инструкции). 

---

## **6. Режимы работы** 
- **Heli Linear:** Линейный отклик (для F3C). 
- **Fixed RPM:** Поддержка 2-3 кривых оборотов (для 3D). 
- **Airplane:** Для самолётов (не рекомендуется для вертолётов). 

---

## **7. Телеметрия** 
### **Подключение:** 
- **VBar Neo:** Через порт EX Bus. 
- **Jeti:** Через EX Telemetry. 
- **Futaba:** Через SBUS2. 

### **Данные:** 
- Напряжение батареи. 
- Ток (A). 
- Обороты (RPM). 
- Температура ESC. 

---

## **8. Ошибки и решения** 
| Светодиод       | Ошибка                  | Решение                     | 
|-----------------|-------------------------|-----------------------------| 
| 🔴 Мигает       | Низкое напряжение       | Зарядите аккумулятор.       | 
| 🔵 Мигает       | Перегрев (>120°C)       | Охладите ESC.               | 
| 🟢 Быстро мигает| Потеря сигнала          | Проверьте кабель приёмника. | 

---

## **9. Гарантия** 
- Срок: **12 месяцев** с даты покупки. 
- Условия: Гарантия не действует при: 
  - Переполюсовке. 
  - Механических повреждениях. 
  - Перегрузке (>360A). 

---

## **🔹 Важные примечания** 
1. **Перед полётом:** Проверьте нагрев ESC на земле. 
2. **BEC:** Не подключайте сервы до установки напряжения! 
3. **Обновления:** Регулярно проверяйте прошивку на [XDFly.com](https://xdfly.com). 

🚁 **Готово!** ESC настроен для полётов. Для уточнения деталей обращайтесь в **support@xdfly.com**. 

*(Нужна помощь с конкретным разделом? Укажите страницу из PDF!)*
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 17 Июня 2025, 09:20:12
Вроде части нет
Потом дополню
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 17 Июня 2025, 12:34:08
Часть из пропущенного и немного дубля
### **Полный перевод руководства XDFly HPRO 300A ESC (с включением пропущенных шагов 2 и 3)** 

---

## **🔹 2. Технические характеристики (полная версия)** 
**Электрические параметры:** 
- **Рабочее напряжение:** 6-14S LiPo (22.2-58.8V) 
- **Максимальный ток:** 
  - Непрерывный: 300A 
  - Пиковый (≤3 сек): 360A 
- **BEC:** 
  - Тип: Импульсный (Switching) 
  - Выход: 6.0V / 7.4V / 8.4V / 12V (ручная регулировка) 
  - Ток: 10A (постоянный), 35A (пиковый) 
- **КПД:** >95% (на 12S) 

**Механические параметры:** 
- **Размеры:** 75 × 55 × 25 мм 
- **Вес:** 300 г (с проводами) 
- **Охлаждение:** 
  - Алюминиевый радиатор с теплопроводящей пастой 
  - Вентилятор 30×30 мм (автовключение при 40°C) 

**Программные особенности:** 
- **Протоколы:** PWM, SBUS, SBUS2, EX Bus, Jeti EX 
- **Частота обновления:** 12kHz (для цифровых серв) 
- **Защиты:** 
  - Низкое напряжение (3.2V/ячейка) 
  - Перегрев (отключение при 120°C) 
  - Потеря сигнала (автоотключение через 1 сек) 

---

## **🔹 3. Комплектация (детализированная)** 
В коробке вы найдёте: 
1. **Основной блок ESC** с предустановленными проводами: 
   - 2 силовых провода (10AWG, длина 100 мм) 
   - 3 моторных провода (12AWG, длина 80 мм) 
   - Сигнальный кабель (3-контактный, 150 мм) 

2. **Аксессуары:** 
   - Кабель программирования (USB ↔ ESC, тип Micro-USB) 
   - Вентилятор 30×30 мм (12V, 0.15A) с крепёжными винтами 
   - Термопрокладка 1 мм (для улучшения теплоотвода) 
   - Нейлоновые стяжки ×4 

3. **Документация:** 
   - Краткое руководство (англ./кит.) 
   - Гарантийный талон (код проверки подлинности) 

**❗ Важно:** 
- Проверьте целостность изоляции проводов перед подключением. 
- Сохраните кабель программирования – его сложно купить отдельно. 

---

### **Пропущенный раздел: Подготовка к работе** 
**Шаг 2: Предварительная проверка** 
1. **Визуальный осмотр:** 
   - Убедитесь в отсутствии повреждений корпуса. 
   - Проверьте, что вентилятор свободно вращается. 

2. **Тест без нагрузки:** 
   - Подключите ESC к аккумулятору **без мотора**. 
   - Должны быть слышны 3 звуковых сигнала (инициализация). 
   - Зелёный светодиод указывает на готовность. 

**Шаг 3: Калибровка газа** 
1. Включите передатчик, установите газ на **максимум**. 
2. Подключите аккумулятор к ESC – дождитесь двойного звукового сигнала. 
3. Сразу переместите стик газа на **минимум** – ESC издаст подтверждающий сигнал. 
4. Готово! Теперь диапазон throttle 0-100% соответствует реальным оборотам. 

---

### **Интеграция с FBL-системами** 
Для работы с Flybarless-контроллерами: 
1. **VBar Neo:** 
   - Подключите сигнальный кабель к порту "Gov" на VBar. 
   - В приложении VStabi выберите "External Governor". 

2. **Spirit GT:** 
   - Активируйте "ESC Telemetry" в разделе "Device Settings". 

3. **Rotorflight:** 
   - Используйте параметр `esc_sensor = XDFLY_HPRO` в конфигураторе. 

---

## **🔹 Диагностика (дополнение)** 
**Если ESC не включается:** 
1. Проверьте полярность аккумулятора. 
2. Измерьте напряжение на силовых проводах (должно быть ≥22V для 6S). 
3. Осмотрите предохранитель (если есть) на плате ESC. 

**При перегреве (>100°C):** 
- Уменьшите `Timing` до 10° (в APP). 
- Установите дополнительный вентилятор. 

---

Полная PDF-версия перевода доступна по запросу. Для сложных случаев рекомендуем обратиться в **support@xdfly.com** с видео проблемы.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 19 Июня 2025, 16:05:25
 Все , заказали этот рег, будем посмотреть как оно работает
В качестве носителя для настройки выбрал прогбокс
Не так модно и наглядно как блютуз, но просто и надежно
Свисток блютуз один фиг надо втыкать в рег
Цена более чем вменяемая, 40 крублей за рег и прогбокс
В сравнении с топовыми немцами разница довольно ощутимая

Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 01 Августа 2025, 20:22:51
Приехал тегуль
На вид очень даже хорошо
Крепежные отверстия индентичны космику, встал на его площадку
По весу немного легче космика, завтра завешу , когда все соберу
Пока не включал
Да, решил поставить на верт, на котором летал в данный момент
Хочу сравнить полки газа и как летит,  с космиком и хдфлаем на одном и том же сетапе
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 02 Августа 2025, 14:41:18
Поставил регуль
все прошло легко и просто, потому что подошел на старую площадку, это прям везуха
по настройкам конечно сильно проще космика
сигнальные провода съемные как на контроне, это тоже плюс ,  провода толще, меньше просадки
программатор тоже простой и удобный , еще бы работал без питания и было бы супер
по весу вышло меньше где то на 35 гр
 это если хдфлай без фена , а космик без моторных проводов
думаю 300 А регу фен  в наших краях не нужен , проверим
осталось ток полетать и посмотреть
если мотор с 14 магнитами полетит, то будет праздник для меня  :)
ну а говер если не внутренний, то роторфлайтовский точно устроит
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 03 Августа 2025, 14:53:41
Облет состоялся
На пока все супер
С 14 магнитами работает, это прямо ура
Полка газа и обороты аналогичные космику
Говер как по мне отличный
Р гейн немного поднял, по дефолту 4, поставил 5
По нагреву тоже хорошо, на телемитрии было 57 гр
Если быстро не сломается , то прощай европа
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 03 Августа 2025, 15:50:02
 *THUMBS UP*
Это же просто прекрасно, гудбай космик)
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 03 Августа 2025, 16:47:53
Дай бог ему здоровья :)
Можно было бы провести стрес тест, накрутить р гейна на 10 и посмотреть ,что будет :D
Но чет пока не хочется
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 03 Августа 2025, 20:14:24
Естественно) то что работает, пусть работает и подольше) а вот дальше, наши дорожки с немецкими esc разбегаются  :D
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 06 Августа 2025, 17:21:25
Мой Хоббивинг 260А решил видимо потеряться где-то… Вот думаю, либо XDFly заказать, либо еще один хоббивинг в Европе *NO*
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 06 Августа 2025, 19:56:03
Если автотайминг не нужен , то выбор проще
мне не нравится , что на хв сигнальные провода не на разхемах
Если надо снять регуль, то всю проводку  тоже надо снимать
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 06 Августа 2025, 20:24:01
Если автотайминг не нужен , то выбор проще
мне не нравится , что на хв сигнальные провода не на разхемах
Если надо снять регуль, то всю проводку  тоже надо снимать

Да, это факт. Правда я хотел на сигнальные разъемы поставить, тогда можно не снимать всю проводку. Не особо эстетично, зато проще.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 06 Августа 2025, 20:29:27
Тогда вобще без разницы
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 10 Августа 2025, 14:28:20
Сегодня переженил регуль как положожено, на полке газа 50 проц
в прошлый раз женил на полке на которой летаю, это было 72 проц
Да, разница есть и надо женить как надо, Саня держи пивка за наводку *DRINK*
Тогда полка и обороты соответствуют расчетным
Было 72 полка обороты 2130
Стало 80 полка обороты 2115
Я все думал почему такая низкая полка, а оно вон чего какая тема :)
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 10 Августа 2025, 15:51:06
К стыду своему , эту часть инструкции к HW я, как то пропустил мимо внимания. Сегодня тоже с братом настроили и бумс, полка стала в привычном диапазоне за 80 а не 52.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 10 Августа 2025, 17:02:44
Ожидаемо, ты ж  вобще не женил
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 10 Августа 2025, 18:56:07
К стыду своему , эту часть инструкции к HW я, как то пропустил мимо внимания. Сегодня тоже с братом настроили и бумс, полка стала в привычном диапазоне за 80 а не 52.

А в плане полета есть какая-то разница? Я тоже не женил, но у мен на 82 полке 2180 оборотов.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 10 Августа 2025, 20:36:47
На уровне ощущений) стало лучше, но есть нюанс, я то уже в курсе, что все сделано по инструкции и могу приукрасить. Советую эту процедуру выполнить согласно инструкции. Делов там на пару минут, по крайней мере на VTouch. Зашел в говер 50 значение. Далее в телеметрии esc сброс говернера. Вкл hold, стик шаг в центр. Выкл hold. Ротор раскрутился, чуть помолотил, вкл hold. Ну точно не надорвешься)
Иишка
Калибровка регулятора оборотов в регуляторе скорости Hobbywing 260v5 необходима для точного определения и сохранения максимально достижимых оборотов ротора с учетом конкретной конфигурации аккумулятора, двигателя и редуктора. Этот процесс гарантирует, что регулятор скорости будет постоянно поддерживать стабильную скорость двигателя во время полета, что критически важно как для летных характеристик, так и для безопасности.
• Калибровка (или стандартизация оборотов) позволяет регулятору скорости регистрировать истинные максимальные обороты в вашей конфигурации, чтобы впоследствии использовать это значение для точного управления скоростью.
• Без калибровки функции регулятора скорости могут выдавать неверные или нестабильные обороты, что приводит к проблемам с производительностью или непредсказуемой работе, особенно в сложных условиях эксплуатации вертолета.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 10 Августа 2025, 22:08:30
На уровне ощущений) стало лучше, но есть нюанс, я то уже в курсе, что все сделано по инструкции и могу приукрасить. Советую эту процедуру выполнить согласно инструкции. Делов там на пару минут, по крайней мере на VTouch. Зашел в говер 50 значение. Далее в телеметрии esc сброс говернера. Вкл hold, стик шаг в центр. Выкл hold. Ротор раскрутился, чуть помолотил, вкл hold. Ну точно не надорвешься)
Иишка
Калибровка регулятора оборотов в регуляторе скорости Hobbywing 260v5 необходима для точного определения и сохранения максимально достижимых оборотов ротора с учетом конкретной конфигурации аккумулятора, двигателя и редуктора. Этот процесс гарантирует, что регулятор скорости будет постоянно поддерживать стабильную скорость двигателя во время полета, что критически важно как для летных характеристик, так и для безопасности.
• Калибровка (или стандартизация оборотов) позволяет регулятору скорости регистрировать истинные максимальные обороты в вашей конфигурации, чтобы впоследствии использовать это значение для точного управления скоростью.
• Без калибровки функции регулятора скорости могут выдавать неверные или нестабильные обороты, что приводит к проблемам с производительностью или непредсказуемой работе, особенно в сложных условиях эксплуатации вертолета.

Странно, но в HW инструкции процедура другая. Стик в 100%, включил питание, стик в ноль. Это если гувернер встроенный в HW. У тебя гувернер Микадовский или встроенный в регулятор?
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 10 Августа 2025, 22:20:41
Жирным выделил)
1) The principle of RPM Standardization
Throttle value
100% +100%
During the RPM standardization, the ESC will establish a “Motor RPM-Throttle” curve by itself based on the actual battery voltage and the actual KV rating of the motor. Therefore ,
you need to standardize the speed with a fully charged battery, and ensure the main blade pitch is 0° (in order to make the helicopter not take off).
In general, people use the default “Throttle Curve & Pitch Curve” of the transmitter (as shown below) when they standardize the speed.
Attention! Please ensure the main blade pitch is 0° and the throttle amount is above 40% (we recommend using 50%) when standardizing the speed.
2) Procedures of RPM Standardization
• We recommend using the default “Throttle Curve & Pitch Curve”. ( If you don’t want to use the default setting, then please ensure the throttle amount is 50% and the main
blade pitch is 0° when the motor rotates.
• Turn on the transmitter, move the throttle stick to the bottom position and then wait for the ESC completing the self detection.
• If you’ve set the “throttle cut” function, please lock the “throttle cut”, and then move the throttle stick to the 50% position and then unlock the “throttle cut”. If there is no
“throttle cut”, then you can move the throttle stick to the 50% position directly.
• The ESC drives the motor to rotate, the main blades start to accelerate slowly (because the main blade pitch is 0°, so the helicopter won’t take off, but you still needs to be
careful), you need to wait for the acceleration completing and the speed getting stable, and then lock the “throttle cut” or move the throttle stick to the bottom position.
• The ESC will stop driving the motor, the main blades start to slow down and then stop rotating.
• The RPM standardization completes.
 
Attention! Please calibrate the throttle range before the RPM standardization. There will be no need if you’ve carried out the ESC/Radio Calibration when the first
time you used this the ESC or you didn’t restore the settings to factory defaults after the calibration (changing the transmitter & receiver is an exception).
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 10 Августа 2025, 22:58:55
Теперь понял, про что речь. Это для Helicopter Store mode. Я на Elf mode. Я так понял, что первый лучше для попадания в точные обороты при разных аккумуляторах. При этом сама работа гувернера не меняется. Но вообще, конечно, описано кривовато. К слову, а не проще ли крутить без лопастей, если на то пошло.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: greswp от 11 Августа 2025, 06:18:50
Когда калибруешь Store Gov, на вертолёте есть нагрузка — лопасти, трансмиссия, натяжение ремней и т.д. Эта нагрузка «ощущается» системой и ESC, и влияет на достигнутые обороты при заданном проценте газа.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 11 Августа 2025, 09:00:29
Я вот думаю, стоит ли попробовать с говером роторфлайта или нет
Говер сторе хдфлая работает как по мне отлично
Но интерес попробовать все же есть, пока ни разу не пробовал как оно  :)
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 11 Августа 2025, 09:38:58
Когда калибруешь Store Gov, на вертолёте есть нагрузка — лопасти, трансмиссия, натяжение ремней и т.д. Эта нагрузка «ощущается» системой и ESC, и влияет на достигнутые обороты при заданном проценте газа.
Именно, вопрос же не как проще, а как правильно)
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 11 Августа 2025, 09:44:27
Когда калибруешь Store Gov, на вертолёте есть нагрузка — лопасти, трансмиссия, натяжение ремней и т.д. Эта нагрузка «ощущается» системой и ESC, и влияет на достигнутые обороты при заданном проценте газа.

Согласен. Меня смущало, что все эти элементы съедают энергии гораздо меньше по сравнению с лопастями. И в моей картинке мира калибровка это что-то вроде задание 2 точек. Раскрутка лопастей при 0, плюс полные углы и вверх. Тогда исходя из этих двух крайних точек уже строится калибрация. Но видимо все сложнее работает, профессионалам явно виднее.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 11 Августа 2025, 12:27:37
Не, все сложненее
У космика помимо этой женитьбы надо еще полетать и грузить постепенно
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 30 Августа 2025, 13:08:53
Приехал блютуз модуль
Обновили прошивку регулю
Подключить модуль и телемитрию через Y  разъем не вышло, жаль
Нюанс по подключению бт молуля и прог бокса
Нужно их включать за 3 -4  сек прсле подачи силового питания
Позже регуль отрубает питание для модулей и уже их не включить
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 31 Августа 2025, 18:21:57
Опять же Сане пивка  :D*DRINK*
Получилось подключить регуль на связь с фбл по цифровому протоколу dshot 150
Теперь  стала доступна настрофка рега с аппы, что мне сейчас как раз надо
Единственный косячек , значения Р I показывает больше на 1 пункт
Теперь попроще пробовать внешний говер, не надо втыкать прогбокс для выбора говера
И не нужно настраивать крайние точки газа  аппы
И вроде обещают еще плюшек
Да, что бы ожил dshot 150 , нужно было брать выход телемитрии с рх , а не тх

Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 31 Августа 2025, 19:09:42
Саня да, шарит в теме на отлично)
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 31 Августа 2025, 19:52:20
Ага *THUMBS UP*
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 07 Сентября 2025, 15:20:01
В другой теме уже писал , что регуль сгорел при наборе оборотов
Тут положу фотки
На вид видно , что в основном полыхнуло в районе входных проводов
И судя по всему еще пробило одно фазу на мотор, она звонится на минус
Завтра товарищ отдаст его в ремонт, посмотрим, что скажетт мастер
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 07 Сентября 2025, 20:00:55
Почитал про трибунус
Вот у него правильно сделано
Если выбран режим внешнего говера, то раскрутка идет мозгами регуля и потом плавно передается на обработку с фбл
И раскрутка с бэйлаута задается отдельным параметром
Работает ли он с 14 магнитами , вроде да, но на 100500 не уверен
На 300А денег хороших стоит

Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 09 Сентября 2025, 15:52:38
Хдфлай поехал на диагностику , Мише пивка за передачу *DRINK*
Из явного сгорел стабилизатор и что , то под радиатором между платами
Еще под вопросом средний ряд ключей, мастер сказал , что они могут звониться из за сажи на плате
Пока надежда , что ключи целые есть

Вангую, что под радиатором в саже мосфет антиискры :)
Если так , то попрошу убрать его и замкнуть накоротко
Бороться с антиискрой буду средствами разъемов
Не зря скорпион не ставит в регули антиискру, видимо наслышаны
Скоро узнаем , что там бахнуло
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: tim001 от 09 Сентября 2025, 20:32:48
Хорошо бы, если бадабум на небольшие денежки)
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 10 Сентября 2025, 08:48:17
Это да
Но пока вопрос смогут ли вообще
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 15 Сентября 2025, 19:35:00
Диагностика  регуля показала, что сгорело несколько деталек
Основная выгоревшая видимо мосфет антиискры, под ним и  плата сгорела, но чинится
Еще вылетели 4 ключа из 8 на одной фазе
Вот эти мосфеты не получается найти, они вобще не гуглятся
Отправил мастеру старый поломанный космик, возможно мосфеты с него пойдут, по размеру проходят
Остальные детальки которые пробиты покупаются без проблем
Пока так
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 25 Сентября 2025, 19:03:50
Не подошли мосфеты с космика на хдфлай, разные по расположению выводы
Надо как то найти оригиналы  *WALL*

Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: Roytman от 25 Сентября 2025, 20:38:17
Не подошли мосфеты с космика на хдфлай, разные по расположению выводы
Надо как то найти оригиналы  *WALL*

А производителю не пробовали писать с просьба продать нужные?
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 25 Сентября 2025, 20:57:49
Пока нет
Дипсик выдал пару подходящих вариантов, переслал мастеру
Нейронка грит , что это не название мосфета, а нанесенная поверх производственная маркировка
Поэтому не гуглится
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 27 Сентября 2025, 09:03:03
Еще немного поисков и дипсик нашел вполне подходящий вариант
Мосфет 80в вольт на 100 ампер при 25гр
4мосфета  в плече фазы, по идее более чем хватает
Если не срастется с оригиналами, пока вроде диалог  идет, то закажу аналоги
https://aliexpress.ru/item/1005008577202265.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.4.83724aa6arcsmg&sku_id=12000045798647867
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 27 Сентября 2025, 14:47:18
Все , заказали мосфеты с али
С теми парнями каши не сваришь, ток время терять
Я так то переживал, что выбранные мосфеты могут не совпасть по высоте с оригиналами
Но мастер сказал термо прокладка поможет , если что
Хотя корпус у тех и тех одинаковый, может будут один в один по высоте
Ну и плюс алишных , то что их легко купить, если еще раз бахнет
Наверно дней за 20 доедут и тогда наконец то все сложится
Антиискру удаляем из рега, буду гасить разъемами
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: PauL_x от 28 Сентября 2025, 08:42:56
Антиискру удаляем из рега, буду гасить разъемами
На УГЕ  2 фета на антиискре стояли и сгорели. Один отпаялся нормально, а второй приварился намертво. Сам кристалл даже в итоге отпаялся, а медяха его теплоотвода видимо так грелась, что растворила в себе часть припоя и себя в припое, и эта смесь стала тугоплавкой. Поскольку медь платы под ним все равно отслоилась - пришлось грубо отрезать с медью.
Название: Re: XDFly HPro 300A
Отправлено: nik1 от 28 Сентября 2025, 12:33:11
Антиискра  периодически мозг имеет независо от фирмы есц
У нас два космика с траблой, но там как то красиво умерло
На хдфлае бахнуло прилично, хз , но может это первопричина остальных пробитых деталек
Потом проверю без антиискры, надеюсь разъмы справятся