Brothers Blog Forum
Соревнования, мероприятия, встречи и просто тусовки => Соревнования, мероприятия => Зарубежные => Тема начата: dsirc от 03 Июля 2012, 19:39:35
-
Господа, а до ивента - то осталось всего ничего!
Все готовы?!
-
Мы забрали сегодня визы :) Типа готовы на все 100.
Иээээх -затусим на полную \m/
-
Класс!
Приехала сегодня камерка GoPro2 с кучей всяких приблуд. Буду в эти выхи тестить все, чтоб на месте уже быть во всеоружии.
-
Крутяк, теперь заснимем всё на, что глаза глядят :D
-
Тссс, не сглазьте :D давайте сперва улетим и затусим.
Дим, а управление по вайфи не стал брать?
-
Дим, а управление по вайфи не стал брать?
Как не взял, конечно взял!
Еще и стабилизатор взял: [size=78%]http://www.lensse.com/LENSSE-ISTEADY-IPHONE-PDA-COMPACT-CAMERA-STABILIZER-_c__d_5.htm (http://www.lensse.com/LENSSE-ISTEADY-IPHONE-PDA-COMPACT-CAMERA-STABILIZER-_c__d_5.htm)[/size]
-
Разница заметная, хорошо что взял ..
-
Хороший комплектик.
-
Снимайте, снимайте!!!!
Хоть посмотрю, раз поехать не удалось :'(
-
Я буду глазами снимать :D
-
Придется потом в глаза тебе пристально смотреть :D !
-
*ROFL* *ROFL*
-
А у меня не получится поехать в этом году, :'( по дому бегает 15 узбеков и чета перестраивают, и это безобразие как минимум на пар месяцев. :o
-
Не знаю, как в следующем году, а в этом туса собирается приличная. Будет кому поддержать лёшку.
-
Постараюсь тоже быть. Если визу очередную успеют сделать.
-
Успеешь, 4 дня нам делали визу. Заодно меня за сетку протолкнёшь пофотать:D
-
Конечно давай подтягивайся , щас визу за 4 дня делают :)
-
Отдал документы перед отъездом на Украину. Будем надеяться, что все будет ОК.
-
Посмотрел прогноз на 4 дня соревнований - не утешительный!
Температура 18С, ветер 5-7 м/с и дожди!
Запасаемся теплой одеждой и зонтами!
-
А вертолёт при этом как-то специально готовят? Гидроизоляцию какую ни-будь или ещё чего?
-
Мы уже тоже посмотрели на это дело. Но с природой не поспоришь :)
А вспоминая как мёрзли в прошлом году , особенно на ночных полётах ,
конечно берём тёплую одёжку. Зонт тоже желательно.
Либо дождевик, с ним ещё удобнее.
Захар, если дождь был не сильный , то соревновахи продолжались.
Если начинало лить прилично , то полёты прекращали.
Зрители разбегались по палаткам продавцов и пилотов.
Было тесно , но все входили в положение, конфликтов не возникало.
-
Посчитали сколько нас будет в Венло.
Вышло 14 человек , это уже довольно приличная компания :) *PREVED*
-
Посчитали сколько нас будет в Венло.
Вышло 14 человек , это уже довольно приличная компания :) *PREVED*
Ого! 3Д Мастерс набирает обороты. :D
-
Ну да, в этом году мы уже сила \m/
-
Нам бы еще какие опознавательные знаки - майки или бейсболки, чтобы сразу было видно сколько нас!
-
Закупиться в боско спорт *ROFL*
*FACE_PALM*
-
Закупиться в боско спорт *ROFL*
*FACE_PALM*
Тогда уж сразу будет ясно, что Русские!
-
Парни (Ник и Тим), а вы оказывается в галерее Венло 2011: http://www.3dmasters.org.uk/gallery.htm (http://www.3dmasters.org.uk/gallery.htm)
25ая фотография сверху.
-
Ну теперь загоржуся :D
-
Наши ребята не только в галерее, но и в истории Венло.
Это многого стоит.
-
\m/ Жаль в этом году не получилось поехать, в следующем обязательно там буду :)
-
Лучше поздно , чем никогда :)
-
Чемодан упакован, утром в четверг стартуем *BYE*
-
Удачи Вам ребят! И побед участникам! *DRINK*
-
Удачи мужики!
Ни пуха ни пера!!! Ни трипера! :)
-
Привет Друзья-товарищи :)
Вчера не хватило сил добраться до компа, но начну пописывать.
Начну сумбурно , слишком много инфы.
Приехали в Венло около 10 утра, заселение в гостиницу в 2 часа.
На рецепшине встретились с Лёхой и его командой и поехали полетать -посмотреть в клуб Юпитер.
Клуб в этом году теперь другой, помещение растроили, сделали побольше места и намного цивильнее.
Приехали , а там уже уйма пилотов разлётывается, невзирая на очень плохую погодку.
Лёшка тоже включился в это дело .
Совсем не тушуется , как буд то тут жил всё время *THUMBS UP*
В общем молодца, хорошо отлетал Маневры по фигурам и фристайлу.
Поднастроил вертуху под ветер.
Ну и вечером уже полетали в месте проведения соревновах.
Прибились чутка к поляне. В этом плане всё сделали как надо.
-
Не много по топ пилотам.
Парни прибавили за год капитально.
Такие сложные маневры выполняют, что не сразу и понятно как это сделать.
Самая большая команда у Гау 7. Даже сложно сосчитать всех их.
Есть среди них и реальные претенденты на подиум.
Итон Голштейн хорошо так прибавил и в сете и в фристайле.
Ну и другие парни очень прилично полётывают.
Менеджер Гау пару раз собирал команду для фото , выдачи именных конапух , маек и кепок.
Они как бы намекают другим , вот мы какие , давайте к нам в команду :D
Микадо наверное чуть поменьше по численности , но у них побольше шансов заехать на подиум.Всё же в их команде так и остались пилоты , которые последнее время окупировали подиум.
На лицо явное противостояние Микадо и Гау.
Они летают как бы разные стили фристайла.
Причём это просматривается у всех пилотов этих команд.
В общем очень интересно .
-
Отдельной группой идут Рапторы и ТСА
В ТТ тоже такие мастера, вау.
Ник Максвел вчера разлётывался в Юпитере, так что нам повезло посмотреть на него побольше.
Едрён -матрён что он вытворяет %)
Даже бывалые порой ахают :D
Это надо смотреть в натуре, такая динамика и маневры *THUMBS UP*
Мы его чутка помучили вопросами.
Спасибо Диме, он очень легко говорит на ихнем, нет проблем с языковом барьером *DRINK*
Ник летает по 10-15 вылетов каждый день.
В симе полётывает периодически , типа только перед крупными соревновахами.
По 8 часов в день, на период 3-4 недели.
Вот сколько надо времени на тренировки, что бы быть на самом верху .
Летает с тем же мини вабаром. Спросили насчёт ГТ5 , сказал , что ещё не пробовал , но попробует.
Другие пилоты ТТ тоже мастера , но конечно Максвелл это-это :)
-
Рунжи теперь летает на Электро ТСА
Конечно тоже прибавил по манёврам.
Есть проблемка с новой фигурой из сета -тайм машин.
Типа двойной биг бен.
Хотя с этой фигуркой у многих проблемы, косячат не плохо.
Вчера даже чуть на ней не вкопались.
К вечеру начали летать демо пилоты, Вовви , Верт и Кейли .
Погоняли прикольно, Берт на 600 Гоблине жарит прилично.
Но потом слетал смак даун француз, младший брат , кажись фамилия Боссион.
Это уточню.
Летал на двске с 105 ослом, вот отжарил -так отжарил.
Народ пищал :D
Над асфальтом такие крендели творил, слов нет , одни слюни :)
-
Выдвигаемся на поле.
Сегодня сет маневры.
Погодка как и обещали -доооооождь, мля.
-
Парни, вы на страницах авторитетных СМИ (2-я фотка). ;) http://helidaily.com/3d-masters-2012-pictures-thursday-practice-at-the-jupiter-club/?nggpage=2 (http://helidaily.com/3d-masters-2012-pictures-thursday-practice-at-the-jupiter-club/?nggpage=2)
-
Завидую Вам, здорово там. Ну а нам остается с нетерпением ждать ваших комментариев. Поддержите там Леху.
-
Николай, спасибо за сообщения, ждем новых.
-
Леха молодец 9-й после первого дня.
-
Леха молодец 9-й после первого дня.
А где-то результаты вывесили?
А, всё нашёл :)
-
Тока что с поля, щас на ужин и потом малость попишу :)
Лёшка молодца, зашёл в 10 *BRAVO* *BRAVO*
-
Сегодня летали Сеты, несколько раз прерывали из за дождя.
Но часам к 18 закончили и начались демо полёты.
По сету мастеров- ставлю на Итона Голштейна. Судьям конечно виднее, но нам показалось,
что он слетал почти безупречно.
У Кайла и Джамиля было по паре небольших огрешков....
В основном все косячат на Тайм Машин.
Сразу вспоминаю далекие прошлые года, когда на биг бене косячили тоже будь здоров как.
Остальные фигуры все летают вполне нормально.
Вот тока Рунжи не доделал авторотацию и что бы не раздолбать вертуху, включил мотор и сел.
Жаль, это приличный минус.
Вечером началось шоу , летали все команды. Вот это было очень крутяцки.
Такое словами не расскажешь , а видео тоже пасует.
Было несколько прикольных крашиков :)
Берт так разошёлся на 770 Гоблине, что у того оторвало хвост и бабах.
На , что Берт сказал , типа это нормально , не ссать :D
Потом на КДСе ..чел.. цепанул планету , канопа приподнялась и хрена под лопасти.
Канопа в труху, а пилот продолжил долётывать , вот бывает и так.
Дункан Боссиан опять жарил на двс ке смакдаун, вот же может отжимать, аж дух захватывает.
Тоже цепанул всё же планету , но долетал без канопи и шаськи :)
Завтра будет самый интересный день и часть ночи.
Едем пораньше , начало уже в 9 утра.
-
Через 10 минут выезжаем на поля.
За окном дождь, мляяя :D
В том году большинство пилотов на 700Е летают с оборотами ротора 2300-2350 .
Куда катится мир :)
Что будет дальше?? 2400-2500 или всё же хватит :D
Посмотрим в следующем году.
Робертсон летает на своей старой Л 600.
Наверное и фристайл полетит на ней, но скоро увидем.
Из новых вертов увидели только кетайца ТД .
У них полная линейка по размерам, своя палатка и пилот , который выступает
среди экспертов.
Смотрели новые моторы от контрона, которые 800.
Железо у него походу 5020.
Выходит , что у 850 будет 5030.
-
Коля пиши еще ! :)
-
он лайн трансялция https://new.livestream.com/accounts/978117/3dmasters
-
Только что с поля, на ужин и потом на ночные полёты.
Погода сегодня совсем расклеилась, дождь льёт капитально.
Даже полёты под музыку были под вопросом.
Лёха успел отлетать музыку до дождя.
Отлетал очень здоровски, в общем надеемся , что теперь зайдёт в 10.
По мастерам-Кайл сразил всех , выдал такой фристайл , что у всех было одно слово -п....ц .
Я честно даже не представляю, как это можно слетать .
Но это теперь у всех такие мысли :)
-
Едем на ночные . Надеюсь, что состоятся.
Что то сегодня Максвелл был не в ударе. Так круто разлётывался , а на соревновахах малость загрустил.
Похоже , что его слегка подрастроило 20 место на Сете.
-
Урааа Лёха 5Й. Музон слетал просто суперски.
-
Коля, наблюдаю за событиями онлайн, жду ночных полетов :)
-
Дим, Коля наблюдает тоже, но на поле :D Эт я стукаю на клаве
-
И я оторваться от компа не могу- смотрю онлайн.
-
Ай леха молодец !!!!!! ПЯТЫЙ *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
-
ААААААААААА,,,,,,Лёха выдал , так выдал .
5 место, это невероятное достижение.
Ураааааа *YAHOO* *YAHOO* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *DRINK*
Немного о ночных - в этот год это было не в сравнении с прошлым - мега круто!
Летали многие топ пилоты, например Бобби Ватс, Дункан Боссин и еще много других.
Уровень пилотажа практически не отличить от обычных дневных полетов, настолько все ровно и быстро, но с оттенком ночи. Зрелище феерическое и словами это не описать.
Предполагаем, что победит француз Гаель (возможно имя малость исковеркали).
К сожалению в начале полета у него открутился карбюратор, дождались перелета и не пожалели. Парень выдал - так выдал, даже бывалый ведущий шоу несколько раз восторгался, а зритель просто пищал.
В конце полета он - таки засадил верт в планету, но это было логичным завершением этого невероятного полета. Полетел на скорости за баннеры и там и остался.
Ну вот в вкратце так, завтра допишу.
Николай.
-
Крутяк!!!
Леха мегамолодец!!!
*BRAVO* *DANCE* *YAHOO* *PREVED*
-
Скоро на поля , за окном -дождь ....... :D
Как порадовал Лёха, такой прорыв на музыке. *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Мы хоть и знали , что музыка это его стихия, но 4 место в таком соревновании это невероятное достижение .
Порадовал капитально :)
-
Через 10 минут выписываемся и на поле.
Если погода не подкачает, то ещё летать и летать , отдельным товарищам .
Вчера перед ночными полётами , сгорела одна КДС Инова.
Чел не смог раскрутить ротор после блейд стопа и плюхнулся.
А там чего то случилось и загорелась ака, пока добежали верт прилично погорел.
На КДСах летает хорошая команда.
Самый -самый это Ли .
Походу будет на подиуме в этот раз. Но ещё музыка .
А так он прилично прибавил на фристайле, летает шустро и прилично-сложные маневры.
У них своя ФБЛ ка и кажись серваки. Хз , кто им делает.
Если не забуду , то спрошу.
Не много по ночным полётам.
Если не путаю , то оценивают помимо самого полёта , ещё и сам верт . Типа как моргает и раскрашен.
Не успеваю дописать , всем пока .
Мы с поля в аэропорт, до встречи *BYE* *BYE*
-
Официальные результаты:
-
БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, АЛЕКСЕЙ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* Вот это дебют!!!
-
Здорово! Поздравляем Алексея! :)
-
Молодца! Поздравляю!!!
Надеюсь, что это он разминался. :) В следующий раз будет первым.
-
Вот мы и вернулись с этого мероприятия .
Как же быстро пролетело время :)
Ещё раз поздравляю Лёшку *DRINK* *DRINK* *DRINK*.
Как он классно слетал музыку, вот же может , так может *THUMBS UP* *THUMBS UP*
3 место в своей категории и 9 в общей, это заслуживает большой уважухи.
По сету тоже очень достойный результат.
Фристайл подтянет и будет совсем хорошо.
На следующий год надеюсь поедем болеть за Лёху :)
-
Ещё не много о полёте Кайла.
До сих пор перевариваем .
Какие у него сложные , скоростные и очень точные маневры :o
Это невероятно , но факт.
Ещё он добавил несколько новых манёвров , когда соревновались из 5 лучших.
Посмотрю это видео ни один раз, хотя знаю , что на видео это совсем не то.
Ник Максвелл тоже разошёлся, слетал музыку очень интересно, был 3 в этой категории.
В последний день было пару опасных моментов.
Первый, это когда из Лёшкиной категории , во время фристайла пилот цепанул хвостом планету
и вертуха полетела в народ. Упала очень удачно, между прессой и пилотами.
Чел получил баранку, а шёл на первое место.
Потом у Де Грота был глюк и вертуха рванула в сторону зрителей.
Как раз в наш ряд, мы так слегка шуганулись.
Ну и во время демо полёта разломало вертуху в полёте и тушка рванула в пилотов.
Летало 3 пилота и им пришлось отбежать от этого верта.
И во время этого рывка завалили второй верт.
Но хорошо , что ни кто не пострадал.
В общем техника безопасности нужна.
Сгорела одна КДС Иннова, был бы огнетушитель?? , то может и успели бы потушить.
Падений было очень много, во время выступлений и во время демок.
Чел с кетайцем ТД валил верты на раз, мы насчитали 5 крашей за эти дни :D
Чуть позже продолжу, стока в голове событий :)
-
Коля пиши ,очень интересно читать.Почти как сам там побывал :D
-
Cмотрел видео полета Кайла - Коля ты видел его моторку? что там за ядерный реактор?
-
Обязательно напишу :)
В этом году организация была получше.
Для пилотов без ..палаток... была установлена большая палатка.
В ней было намного лучше, чем под навесом без стен. Как в прошлом году.
Так же было попроще с прессой, при желании можно было проникнуть за сетку.
Говорят типа Джефу сказали фе , за прошлогодний выкидон с большой суммой за съёмку.
Брат в воскресение проник за сетку, спасибо Диме ДД за пропуск *DRINK*
У ДД и Игоря была заветная карточка-пресса, посему они могли ходить куда хотели.
Эх , мне бы такую :D
Ещё в этом году было намного строже по применению пилотами жёлтых карт.
Напомню , это даёт право на один перелет , по тех причинам.
В прошлом году многие пользовали эту карту после краша по зарулу.
В этом году надо было доказать , что это была трабла.
Даже был случай в отказе . Но это и правильно. А то мля рульнут и просят перелететь :D
Почти все летают очень низко, касание ротором или шаськами об планету приветствуется зрителями.
Естесно это чревато падениями.
Но пилоты особо не парятся. Было много случаев , когда долётывали на обрубленных хвостовых лопастях,
При оборотах ротора под 2300 на 700. Хвост при этом зудит и воет прилично.
Шаськи ломают на раз, но садятся без проблем.
В общем мастерство растёт.
Ярик , ты не поверишь :) скорп 4525.
Но Кайл научился так грамотно управлять и дозировать нагрузку на Л 800, что теперь на 700 зажигает
так , что думаешь там не мотор , а точно реактор. Вот такой мастер *THUMBS UP*
-
Но Кайл научился так грамотно управлять и дозировать нагрузку на Л 800, что теперь на 700 зажигает
так , что думаешь там не мотор , а точно реактор. Вот такой мастер *THUMBS UP*
Абсолютно так!!! Учитывая, что ЛОГО 700 из-за унификации с ХХТ такой себе "бомбовоз".
-
А вот такая расстановка среди пилотов Микадо ;):
Experts Class:
4 - Aleksey Nezdayminov
9 - Kai Bruckner
10 - Robin Holighaus
11 - Mirko Cesena
Masters Class:
1 - Kyle Dahl
6 - Jamie Robertson
7 - Michael Wisbacher
8 - Sebastiano Gabutti
9 - Bas de Groot
12 - Marius Muller
14 - Kim Min Chen
22 - Sebastian Duus
24 - Frederic Hanisch
-
Но Кайл научился так грамотно управлять и дозировать нагрузку на Л 800, что теперь на 700 зажигает
так , что думаешь там не мотор , а точно реактор. Вот такой мастер *THUMBS UP*
Абсолютно так!!! Учитывая, что ЛОГО 700 из-за унификации с ХХТ такой себе "бомбовоз".
Никакой там унификации нет. Я вообще не понимаю откуда эти сказки про одинаковые роторы у 700 и 800 пошли. Специально подходил к микадовцам с этим вопросом на 3DX Московском. Мы взяли оба вертолёта и сравнили. Никакой унификацией там и не пахнет, по крайней мере размер основного ротора (цапф+головы) существенно различается и то, что они в едином стиле выполнены ни о чём ещё не говорит.
Ещё не много о полёте Кайла.
...
Ещё он добавил несколько новых манёвров , когда соревновались из 5 лучших.
Посмотрю это видео ни один раз, хотя знаю , что на видео это совсем не то.
А нам тоже интересно :)
-
Никакой там унификации нет. Я вообще не понимаю откуда эти сказки про одинаковые роторы у 700 и 800 пошли. Специально подходил к микадовцам с этим вопросом на 3DX Московском. Мы взяли оба вертолёта и сравнили. Никакой унификацией там и не пахнет, по крайней мере размер основного ротора (цапф+головы) существенно различается и то, что они в едином стиле выполнены ни о чём ещё не говорит.
все, что ниже хаба - унифицировано :
тарелка, главная шестерня, ременный привод, шестернки привода ХР, весь хвостовой ротор вместе с редуктором и его корпусом - одинаковые. Вал ОР вроде тоже одинаковый. по диаметру похожи.
-
вот много про лого 700. см. ответы папаши Кайла. у него ник dahld
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=405624 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=405624)
-
Лёха выручил Микадо в экспертах :)
Единственный зашёл в 5 .
А вот по Фредериксу не понятно, как он оказался на 24 месте.
Так прилично отлетал, хз как судьи судят %)
Захар, дело типа вот в чём.
Л700 как бы не совсем лёгкий верт, а Кайл жмёт на нём как на очень лёгком.
Так же было и с Л800. Я всегда думал , что там супер-мега мотор стоит.
Предполагаю , что за счёт исключительной точности управления и грамотных разгонов,
Кайлу удается выжать такую динамику.
-
"Никакой там унификации нет. Я вообще не понимаю откуда эти сказки про одинаковые роторы у 700 и 800 пошли. Специально подходил к микадовцам с этим вопросом на 3DX Московском. Мы взяли оба вертолёта и сравнили. Никакой унификацией там и не пахнет, по крайней мере размер основного ротора (цапф+головы) существенно различается и то, что они в едином стиле выполнены ни о чём ещё не говорит."
Вы наверное, действительно, не поняли о какой унификации идёт речь. Никто, конкретно, о роторе и не говорил. ;) Впрочем, чтоб не разводить флуд, прочтите тему по ссылке aarc.
-
Вот так сражался Алексей.
-
И ещё
-
...
-
Лёха говорит , что так ему даже больше понравилось летать.
Типа если не запретят , то и дальше летал бы сидя.
Было несколько курьёзных случаев....
При разлётах спортсменов смотрим картину.
Чел заводит ДВС ку , а газ стоит на максимум.
Оказалось он так и летает, типа наооборот ход джоя. . Непревычно , но дело хозяйское.
А вчера во время демонстрации аков Генс Айс, ихний менегер раскидывал майки по зрителям.
Это обычная практика при демках . Но менегер Айсов очень противный и ему нравится что бы народ бегал
за его закидонами. Ну и вот , кидает он майки ,а один не довольный зритель берет его майку и пуляет в него.
Вот мы там и выпали. Менегеру не понравилось, но надо вести себя нормально. И тогда таких ответов не будет.
-
Кайл- пиз....ц , мы не нашли более ёмкого словечка после его фристайла. Я когда увидел фристайл в его исполнении, просто выпал :o Это конечно моё ИМХО, но красивее и интереснее я ничего не видел. Да, многие эксперты летают фантастически, дух захватывает, но, когда летал Кайл, я был потрясён, сражен, удивлён, а после полёта сидел и хлопал тупо зёнками и хлопал в ладошки. Браво.
-
Не много про команду Берта на Гоблинах.
Команда из 3 человек, своя палатка , флаги , всё как положенно .
В четверг вечером разлётывались, но хитрецы не стали показывать свой максимум.
А вот на демках пошлю на всю катуху жиганить.
У Берта отработаны скоростные полёты и несколько фишек. Он их очень хорошо применяет.
У Кейли элементы посложнее и больше флипо=ролных разворотов.
Третьего пилота не знаю, но летает тоже очень здоровски.
В общем команда у Гоблина отличная. Для продвижения ..товара .. само то.
Берт очень популярен , публика его любит. Ну это и понятно , с таким шоу он желанный гость на Полетухах.
-
Коль скажи ,а команда OUTRAGE была и как летали ?
-
От команды отрыжиков летал один чел.
Летал типа демки, на 600 отрыжике.
Не хочется обижать пилота, но на данном уровне мастерства летать демки на таком мероприятии не стоит.
Категрия экспертов гораздо круче летает этого демо пилота.
Не знаю как там и что случилось с аутрейжем, но ихний пилотный менегер перешёл в команду Гау.
Ну и конечно перетащил туда пилотов аутрейжа.
-
В этот раз для интересу обращал внимание как держат передатчики.
В основном, продвинутая молодёжь держит на вытянутых руках с наклоном вперёд.
На пример как у Максвела , Кайла...
Многие парни применяли режим байл аута.
Были довольно прикольные фишки с этим режимом.
Дункан Босион разгоняет верт и ставит его на дыбы, заодно выключает мотор
, а шагом почти мгновенно тормозит ротор. Делает это на не большой высоте.
Смотрится эффектно, потому как ротор фактически останавливается.
Ну и другие парни делают прикольные маневры на байл ауте.
Некоторые сложно описать , не то что бы повторить :D
-
Парни, если кто не смотрел еще, то обязательно посмотрите победительский полет Кайла уже после награждения. Это даже круче его финального полета на соревнованиях!
-
Жаль , что мы не успели посмотреть в натуре .
На соревнованиях Кайл летал для судей, а полёт победителя для зрителей и конкурентов.
Я думал , что уже он выложился, но нет же, выдал ещё порцию .
Хорошую планку задал на следующий год :)
-
Мои заметки из Венло: 3D Masters 2012 в тезисах (http://onheli.blogspot.com/2012/07/3d-masters-2012.html)
-
Олег, отчёт класс. *BRAVO*
-
Мне тоже понравился *THUMBS UP* !
Можно и поподробнее - профильные СМИ имеют собственный взгляд на событие, а у тебя собственный!
-
http://supertim001.blogspot.com/2012/07/3d-masters-2012.html Я тоже начал кропать потихоньку, правда я больше о нашей тусовке, техническую часть оставил технарям, брату, Диме, Олегу :D
-
Парни , ваши фото и коменты ..ЗЭ БЭСТ.. *THUMBS UP* *THUMBS UP* *DRINK* *DRINK*
Как буд то на короткое время вернулся в те замечательные дни :)
-
Тим, класс *THUMBS UP* *DRINK* !
Пиши еще и фото больше, плиииз!
-
Вот тут много фоток неплохих (имхо), в том числе Леха: http://helidaily.com/author/ronkrembo/ (http://helidaily.com/author/ronkrembo/)
-
В этот же раз наблюдал за коллерами.
Очень понравился колер у братьев Боссион.
Походу это их папаня или родственник. Фамилия та же.
Он так здоровски контролировал равномерность фигур *THUMBS UP*
Мерил для себя рукой , а после было видно как он наводил пилота.
Можно смело перенимать опыт.
Потому как пилоту порой трудно отследить все нюансы.
А с серьёзными соперниками каждая мелочь на счету.
-
После увиденных полётов на бешенных 700ках другого верта ужо и не хочется :D Вроде, как и не летаю толком, ан нет, хочется прокаченный аппарат.
-
+1 :)
PS спасибо всем, кто прочитал мой отчет. :) рад, что понравилось.
-
700 развращают , чем больше на них летаешь , тем меньше хочется брать меньший размер *YES*.
В этот раз у Мастеров, 700 реально смотрелись интереснее.
Думаем на следующий год Робертсон всё же сменит 600 на 700 ;)
-
привет!
отлично провели время и потусили, не смотря на погоду!!!
мастерство пилотов конечно растет, сложно представить что будут летать они в ближайшем будущем.
-
В прошлом году отдельние пилоты начали применять маневры построенные через угловые роллы-флиппы.
А в этом году почти все пилоты применяют такие маневры.
Причём на базовых элементах напридумывали большое разнообразие этих маневров.
Порой не сразу и сооброзишь как это делать. Особенно с включением хвоста.
Как говорится, лучше поздно чем ни когда. Пора начинать осваивать базовые элементы.
Проще было бы узнать кое что по ним, но походу придётся осваивать и разбираться самим.
-
Не помню писал или нет, насчёт беков .
С большим преимуществом народ летает с липолькой на борту.
Ставят 1300мач и на один вылет.
В прошлом году аки были 2500, в этом уменьшили.
Походу не доверяют бекам :)
-
Вон оно как .Это на 700 ках?
-
вот к примеру липолька 2200мАч на борту GAUI X7:
(https://lh5.googleusercontent.com/-78vdZL8QpKs/UAhq8YLTWsI/AAAAAAAAGHY/k25bDlkW-Ik/s640/_DSC0053.JPG) (https://lh5.googleusercontent.com/-78vdZL8QpKs/UAhq8YLTWsI/AAAAAAAAGHY/k25bDlkW-Ik/s965/_DSC0053.JPG)
А вот липолька 1300мАч на Лого 700 Кайла:
(https://lh3.googleusercontent.com/-pfMHgJ3efRk/UAhrmzmTq5I/AAAAAAAAGHg/__yAEhY8a6U/s640/_DSC0069.JPG) (https://lh3.googleusercontent.com/-pfMHgJ3efRk/UAhrmzmTq5I/AAAAAAAAGHg/__yAEhY8a6U/s965/_DSC0069.JPG)
Папаша Кайла сказал, что они борт заряжают после каждого полета просто потому, что летают возле розетки и подзарядить не проблема. Пока заряжается, летают на втором вертолете.
-
Моих фоток немного: http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/with/7606292694/ (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/with/7606292694/)
Ночной Venlo (парковка отеля)
(http://farm9.staticflickr.com/8009/7606286962_e488f04b3c.jpg) (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7606286962/)
V32 (http://www.flickr.com/photos/80005345@N04/7606286962/#) by dsirc (http://www.flickr.com/people/80005345@N04/), on Flickr
-
Дим , хорошие фотки *THUMBS UP*
Смотрел и вспомнил , как дядька на каре ездил по полю и останавливал пилотов вертов,
для взлёта или посадки самолётов.
На первом самике они ложанулись , с безопасностью.. Самик едет на взлёт , а на поле летают 3 верта,
мягко говоря очень опасно %).
Едет он к Берту, (а тот его не видит) ну и торомозит метрах 6.
Собирается вылазить , а Берт в этот момент делает резкий тик-так в бок и прямо на машину с дядькой .
Вот он рванул из машины в другой проём :D Было очень ржачно .
Нахфиг так подкрадываться, те более видно как пилот агресивно летает.
По питалову борта, в принципе липолька конечно надёжнее. Если летать по теплу , то вообще нет проблем.
Я пока летаю с беком, но если будет хоть раз отказ, то перейду на липоли.
-
Дим, с Максвеллом офигенная фотка, ну и за наши фейсы сенкс.
-
Тим, ты просил NEFы, могу на флешке Коле в воскресенье передать.
Заодно покажешь, как правильно исходники в шопе обрабатывать ;) !
-
Дим, нефки возьму. По части шопа. Я им владею на достаточно примитивном уровне.
Последовательность действий примерно такая. В конверторе-правка ББ если требуется, экспозиция, кадрирование, настройка шарпа в ноль. В шопе по обстоятельствам -S кривая, чуть добавить насыщенности, размер, и финал резкость, бывает работаю с маской. Типа так, но ориентироваться нужно на спецов этого дела :D
-
Дим , захвати заоодно свои супер обжимки для проводов.
Хочу посмотреть на проф. обжим .
-
Сделаю.
-
Привет от болельщиков из Венло
Болельщики (http://www.youtube.com/watch?v=XYU_iC6RiMo#ws)
-
Короткое интервью с Максвелом
Sequence 01 (http://www.youtube.com/watch?v=i--tIEkk2ek#ws)
-
Максвелл походу закалённый :D
Почти всегда в майке ходит .
-
Хорошее интервью,вы уже профи в этом деле.Спасибо.
-
Микадовцы ролик выложили - я в ауте *THUMBS UP* !
Мы там пару раз засветились :D !
3D Masters 2012 | Mikado (http://www.youtube.com/watch?v=KAzDNW4IbtE#ws)
-
Чувствуется професиональный подход к делу *THUMBS UP*
Посмотрел на одном дыхании :)
Засветку видел ;)
-
В этом году JR толи всем передатчики подогнала, заметил, что масса пилотов до этого юзавшая Футабу, вдруг стала юзать JR
(http://farm8.staticflickr.com/7249/7608786162_f8c2a71f92.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7608786162/)
1 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7608786162/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
Пощупать мотор после полёта, похоже международное явление :D
(http://farm9.staticflickr.com/8432/7597073272_dbe0269001.jpg) (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7597073272/)
1 (http://www.flickr.com/photos/77436964@N02/7597073272/#) by gtimru (http://www.flickr.com/people/77436964@N02/), on Flickr
-
Конечно же ..выдали.. многим Топам ДР-ки.
Наверное один из верных способов в раскрутке девайсов.
Теперь многие обычные пилоты начнут думать,
что и им надо бы сменить аппу :D
-
Надо бежать в магаз ,а то все разберут :D
-
Немного статистики в тему- семеро из топ десятки использовали JR:
Winner Kyle Dahl (USA) :XG8
2nd Eitan Goldstin (Israel) :XG8
3rd Bhumipatara U ditananda (Thai):XG8
6th Jamie Robertson (USA):XG8
7th Michael Wisbacher (German):XG8
8th Sebastiano Gabutti (Italy):XG11
9th Bas de Groot (Netherland):JR
-
Игорь кажись спрашивал у папы Кайла, почему они перешли на ДР.
Ответил(как и писали), типа дали летать -вот и летаем ;)
Насчёт лучше или хуже вроде ни говорили.
А вот Рунжи пиарил , что ДР мега крутяцкая :)
В прошлом году он также про про 8 футабу говорил :D
В принципе продвигать хороший продукт это вполне нормально .
Вот если Топы начнут двигать Турниги , тогда хз , что и думать :D
-
Теперь многие обычные пилоты начнут думать,
что и им надо бы сменить аппу :D
Надо, чтобы было и то и другое ;) !
-
Чтобы понять прелести JR - надо один раз полетать на 11 модели. Я теперь другую не могу держать в руках))
-
Эргономика вещь сугубо индивидуальная-большие или маленькие руки, пальцы толстые и короткие как сардельки али тонкие, как у пианиста. Как держишь аппу, то бишь хват итд. Одно дело новую аппу покупать, а другое "спрыгнуть" с 8ки Футабовской. Допустим какой я на сегодня "пелот" то это чисто мудовые рыдания, пустая трата бабла короче.
-
Ну хз хз .. я летал на почти всём парке - акромя 14 и 18 футабы и столешниц.
Про индивидуальность хвата - согласен, но как 11 в руке лежит ....
-
Буржуи писали что у XG серии протокол очень правильный.Щупал 11,купил XG 8.Мне удобнее в руках 8,потому собственно ее и взял.Она покомпактнее и стики с развалом стоят.Очень удобно,а функционал 11.Все сугубо индивидуально.
-
Виталь, она может лежать замечательно удобно, но есть пару но, переоснастить пару вертов приёмышами и перенастроить, финансово настроечный гимор не является для меня побудительным мотивом сменить совсем недавно купленную 8ку, хоть вопросы к ней и имеются по хвату.
Протокол правильный это хорошо, боюсь только я разницу быстрее увижу именно по хвату.
-
Поддерживаю Тим!Эргономика первым делом.
-
Я не пробовал как сидит ДР в руках, которые из серии 8 и 11.
Но при случае конечно попробую, интересно сравнить с футабьей 8.
Товарищ менял 8 футабу на 11 ДР и говорил , что ДР ка лучше сидит.
Но это конечно всё индивидуально.
Парни, а зачем у ДР к приёмнику ещё блочёк идёт ?
-
Коль,это блок телеметрии по совместительству являющийся доп приемником типа сателлита.Где то читал что скакун 540 может с ним работать.
-
Во как замутили, понял *DRINK*
-
Очень понравилось, вот эта тема, всё разложено по полочкам.http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/?script=SunVideo (http://rc.runryder.com/helicopter/rrTV-Photo/contest/3DM2012/?script=SunVideo)
-
Пётр, а ты внимательный, мы уже постили эту ссылу на форуме.
-
Пётр, а ты внимательный, мы уже постили эту ссылу на форуме.
Тогда извиняюсь.
-
прикольный видеоряд от хобикинг
http://www.youtube.com/watch?v=1S3rxJN45XU&feature=youtube_gdata_player
-
Ролик Супер, Ден с Николаем в кадре.Да вы просто супер звезды. :D
-
Пилять, я тоже в кадре, следом за деффчонками с камерой иду :D
-
Классный ролик, а чем там Хобби Кинг в народ кидается?.
-
А эти хитрожопые майки со своим логотип в народ пуляли, и просили одевать :D реклама ходила повсюду :D
-
они еще и коробками с ртф китами кидались насколько я помню.
-
Чутка не в тему. Вот видос http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bcKM_mK-icU# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bcKM_mK-icU#)!
На 2:00 мин кто то летает на логе делал прикольный перофлип ну очень низко над землей.Кто нить бы сказал кто именно летал так.Так хочется видос полного полета поглядеть.