Brothers Blog Forum
World's of Heli News - слухи, новинки => Вертолёты => Тема начата: baratynsky от 15 Апреля 2013, 11:32:01
-
Коллеги. Постигла меня невероятная оказия. Отлетал я почти 15 вылетов на почти новом ДВС-нике OS-91 и вот в эту субботу в полете (как часто бывает) у меня закончилось топливо. Я успешно вывернул вертолет из инверта в нормал и сротировал на планету.
После перезаправки при попытках завести, мотор как-то странно схватывает с необычным звуком с повышенной детонацией. Заводится через раз, а когда заводится - заводится не в ту сторону. Раньше у меня такое случалось очень редко. Достаточно было заглушить моторку и завести по новой и он заводился правильно. А сейчас - каждая заводка - только в обратку. Газу добавляешь - моторка работает и молотит шестерню основную вовсю.
Что делать? От чего такая хрень случилась и как ее победить???
-
Для начала свечку замени...
Если мне не изменяет память, в комплекте 91-го ОСа присутствуют дополнительные прокладки под головку. Рекомендации по их использованию имеется в мануале...Смысл данных рекомендаций следующий: если используем 30% нитры - меняем (добавляем) прилагаемую прокладку.
Предлагаю подумать в этом направлении.
-
Боюсь мой совет тебе не понравится :D
-
Алексей, я, к сожалению, покупал данный мотор не новый. Это мотор Дениса Лоянова и я подозреваю, что он на нем тоже летал на 30-ке. Где теперь найти данную прокладку ХЗ.
Коля, совет перейти на электрички дельный, я собственно на них и летаю. Но 700-й нитрыч продать не удалось даже за 25 000 рублей. А выбрасывать жаль, вот я и летаю на нем. И летает он - одно удовольствие. Но с моторами, конечно, всегда приколы возникают
-
У меня бывало ДВС заводился в обратку, такое бывало на залитом моторчике
Попробуй завести мотор поставив верт набок, желательно делать это с помошником
По идее может сработать
Ну и свечку глянь, может ее подзамяло
-
Продувать на боку пробовал. Заводить тоже. Реакции одна - заводится с третьего прокрута и в обратку.
Свечу не менял. Посмотрю состояние обязательно. Может сегодня даже скину моторчик, разберу и гляну что с ним не так. Мне не понятна физика процесса. Почему он заводится не туда? Как это вообще возможно. Стартер то крутится куда нужно. И как на это свеча может влиять?
-
Я на 30 летал, прокладка в головке согласно мануалу стояла. С такой траблой не сталкивался.
-
Могу соврать , но походу физика такая
Допустим мотор по какой то причине стал с более большой компрессией
Может камера сгорания как то уменьшилась из нагара :D
Или начал как бЭ детонировать, поэтому при вращении от стартера
при вспышках его чутка отбивает в обратку
И как только убираешь стартер он запускается в обратку
У нас такое часто было , когда ставили гладкую пару, без кольца
Там компрессия была приличная и если чутка перельешь, то запуск
в обратку запросто получался, особенно при относительно низком темпере
-
Денис, спасибо за инфу.
Может быть движок как-раз вышел на нормальную мощность после того, как я ему дал нормально просраться. Попробую сменить свечку.
А если переливает, то какую иглу беднить? Холостую?
-
Это надо смотреть по работе , типа по отклику на газ, смотреть на дым, на темпер мотора
Моторчик туго или легко крутится стартером?
-
При таком раскладе лучше снять головку и сделать ревизию камере сгорания, замена свечи то же дело, но она здесь не причём на мой взгляд. Заодно посмотри прокладки, должно быть две, если память не изменяет. Беднить начинать с холостой, к которой шланг приходит и смотреть, как Коля говорит.
-
Раньше заводился вполне нормально. После того полета, когда кончилось топливо и он стал заводиться не в ту сторону - заводится немного туже. Во всяком случае мне так показалось.
Понять по отклику на газ и смотреть на дым, когда он работает не в ту сторону, по-моему ничего не даст. Потому как при работе не в ту сторону у него совершенно другой звук, вибрация, поведение, отклик. Все сильнее - детонация, вибрация, звук. ИМХО пытаться регулировать криво заведенный мотор вряд ли получится. Ладно. Разберу его. Почишу. Пару посмотрю. Свечу поменяю. Будет видно, что там не так.
-
Не, я писал как смотреть и настраивать на рабочем моторчике, а не когда он крутится в обратку ;)
-
Скинул сегодня моторчик и нашел причину. Отломился кусок сцепления. Он как-то подтормаживал и клинил движок во время заводки, вот он и заводился в обратку
-
Как всегда в общемто-вскрытие покажет.
-
Хех, а мы тут теорию развели :D
-
И ведь я пробовал смотреть сцепуху. Прокручивал, смотрел в щелку. Все крутилось свободно, ничего не закусывало вроде. Вот невнимательность полевая. Да и старость не в радость. Зрения не осталось. Летаю на слух
-
Да ты мастер, типа как таксист рулит по счетчику
-
всяко бывает, у меня недавно обгонка в сцепухе заминусовалась, я пока это вычислил убил обгонку и сжёг кулачки в стартере..ну очень уж хотелось его завести :)
-
*NO*
Да ты мастер, типа как таксист рулит по счетчику
Коль, поэтому и летаю так криво. Не вижу нифига. По наитию все. Пальцы рулят сами.
...сжёг кулачки в стартере..ну очень уж хотелось его завести
Я тоже заводил упорно меняя батарейки стартера. При этом же при отломанном куске сцепы заводил не туда и удивлялся еще, что как-то все туго идет и с третьего раза только заводится
-
У меня много раз сцепления ломались, но это сразу проявлялось ,
Типа после запуска сразу идет момент на ротор
И если ротор рукой удержать , то моторчик глохнет
То есть причина сразу была понятна
-
Век живи, век учись. В данном случае меня удивляет только что все прокручивалось и заводилось. Только не туда
-
Поменял сцепуху. Заводится с пол тыка. Жужжит - песня. Спасибо всем за поддержку