Brothers Blog Forum
Сложный раздел => Передатчики, приёмники => Тема начата: Igor Nack от 09 Июля 2014, 14:33:22
-
Наконец-то появилась возможность заполучить новую аппаратуру от Mikado - Mikado Vbar Control и провести предварительные полетные тесты с ней. Я не буду вдаваться в детальное описание функционала аппаратуры, а постараюсь описать свои первые впечатления об этом девайсе. Именно девайсе, поскольку разработчики Mikado отошли от традиционного подхода в разработке VBar Control. Но, обо всем по-порядку.
Коробка открыта, мануал, зарядка, USB шнурок, VBar SilverLine, приемник, все это стандартно.... А вот и сам передатчик. Не скажу, что я сразу согласился с дизайном нового VBar Control. В особенности после 18-й Futaba. Да, все добротно, пластик не выглядит ни дешевым, ни дорогим. Все в меру. Но в целом, после полетного дня, я как-то свыкся с этим. Боковины передатчика достаточно сильно прорезинены, поэтому для летающих "пальцами", наверное будет комфортно держать передатчик. Хотя мне показалось, что пилотам с короткими пальцами, все же будет тяжеловато. Хотя на всех трудно угодить. Включение/выключение передатчика необычно при помощи кругового джойстика, поэтому пришлось залезть в мануал. Первое включение и сразу две отличительные вещи - очень громкий звук динамика (как оказалось всего на 30% от максимума) и действительно яркий дисплей с датчиком освещенности. К слову говоря, на прямом солнечном свете дисплей читается очень здорово, даже под весьма приличным углом зрения. В этом резкий контраст даже с 18-й Futaba.
Теперь приступим к процессу настройки оказавшегося под рукой донора в виде Logo 600SX. Приемник VBar Control оказался достаточно маленьким, сопоставимым по размерам с Futaba 6203SB, поэтому установка не заняла много времени. Теперь надо прошиваться, поскольку на 600-ке хоть и стоит VBar Silverline, но версии 5.3. Это самой основной момент при переходе на VBar Control. Версия прошивки модуля VBar 6.0 работает только с передатчиком VBar Control и после прошивки до версии 6.0 настройка модуля VBar с компьютера не возможна. Хотя всегда есть возможность "откатить" прошивку обратно до 5.3. Теперь вперед в личный кабинет на www.vstabi.info (http://www.vstabi.info) , качаем VBar Control Manager и подключаем передатчик. Автоматически залились все свежие прошивки и обновления VBar Control. В личном кабинете после регистрации становятся доступны Applications (Приложения с определенными функциями), которые расширяют базовый функционал передатчика. Это первое глобально отличие VBar Control от других систем. Программное обеспечение VBar Control имеет базовое ядро с которым взаимодействуют внешние Приложения. Допустим необходим таймер или телеметрия с голосовыми сообщениями, идем в портал приложений на сайте, выбираем соответствующие приложения и загружаем в передатчик. Получаем расширение функционала. Для себя я сразу подгрузил несколько приложений: экспертные настройки полетных параметров, таймер с голосовыми сообщениями, точную настройку swashplate.
Все, теперь подключаем приемник, делаем процедуру сопряжения и пробуем настроить Logo 600. Несколько слов о меню. Оно поначалу несколько необычно, структура меню имеет древовидный вид. Не знаю, насколько этот тип меню будет удобным в дальнейшем, но поначалу было несколько непривычно. Теперь о настройках. Mikado сделали систему пресетов для всех своих вертолетов, а также для вертолетов других производителей. В моем случае выбираю Logo 600SX и через 5-10 секунд все настройки были загружены в VBar. Это второе принципиальное отличие системы. Все настройки конкретной модели хранятся не в передатчике, а в системе VBar. По настройкам понадобилось только подкорректировать положение swashplate. Настройки на этом закончились. А что с полетными режимами? Вот тут я немного затормозил, поскольку полетных режимов в передатчике теперь просто нет. И по умолчанию назначенные переключатели не сразу позволили мне разобраться что к чему. Вместо полетных режимов в VBar Control используются Банки параметров, в которых помимо параметров также задаются параметры полки газа для гувернера регулятора. Кривой газа нет как класса! И это поначалу сбило с толку. Кроме того, есть определенны алгоритм работы переключателя Hold. Он заведен на трехпозиционный переключатель со следующими параметрами: Motor Off, Idle, Run. Это тоже поначалу сбило с толку. Не мог я предугадать, что Idle в VBar Control это далеко не Idle в Futaba. Оказалось, что алгоритм следующий. Первое положение Motor Off говорит само за себя. Здесь все понятно. Idle это фактически режим Bailout, в котором можно настроить полку газа с минимальными оборотами основного ротора, даже если регулятор не поддерживает такую функцию и Run - это рабочий режим в котором регулятор получает информацию по необходимым полкам газа из выбранного банка параметров. Уфф. Писать тяжело, а разбираться поначалу было еще тяжелее :) Но когда все стало понятно, далее все остальные настройки пошли быстро. Полетные параметры намеренно оставил базовыми, загруженными для Logo 600SX, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь в поле.
Ах как я пожалел, что у меня не осталось нашейного ремня от стола для Futaba T18. Это небольшая ложка дегтя, ремешок можно было бы сделать посолидней. Самой основной проблемой для меня, как для летающего со столом, всегда есть развесовка. Если передатчик заваливается на тебя на ремне, то летать практически невозможно. Здесь все оказалось вполне комфортно, так как кронштейн для крепления ремешка имеет несколько вариантов крепления. Мне удалось выбрать подходящий для меня и после полетного дня скажу, что проблем с развесовкой уже не было. Стики. Как ни странно, но после 18 Futaba стики не вызвали каких-то эмоций. Не потому, что плохо. Скорее наоборот, привыкать не пришлось, а это уже плюс.
Теперь по полету. Таймер с голосом (сообщает о остатке полетного времени в формате минуты/секунды, причем делает это с периодичностью 30 секунд) просто убойная фишка. Захочешь, не пропустишь. А вот прошивка 6.0 все-таки другая. Мне не пришлось подстраивать полетные параметры, хотя на 5.3 у меня были поправки и на основном роторе и хвостовом роторе в экспертных параметрах. Здесь все по дефолту и летит лучше, чем у меня со старой прошивкой. Хвост на отлично. Теперь надо прилетываться и смотреть более дотошно, что поменялось сильно, а что с небольшими изменениями. В целом, впечатления от VBar Control самые положительные, хотя и есть некоторые моменты, о которых я написал выше. Явно первый блин не вышел комом. Теперь летать, летать и еще раз летать!!!
-
Пробовал подержать передатчик пока был в Венло, по мне так вполне хорошо сидит в руках
-
Игорь, класс.
Я также покрутил, повертел аппу в Венло. На первый ощуп и взгляд очень даже хорошо, ИМХО естественно.
-
То ли еще будет :) Готовлю видео обзор по новой Forza 450. Думаю управиться до конца недели.
-
И кино про Форзу посмотрим, я её совсем чуток поразглядывал в Венло.
-
Battery ID Sensor for the Vbar Control radio!
Цена вопроса-70 баксов и о боже уже 3600р :D
Функционал
Automatic detection of flight pack batteries in a model.
*Battery logbook stored in the radio automatically.
*Simplified battery management.
В комплекте сенсор и пять меток
-
Идея старая и уже обкатанная, но реализация на новом уровне и должна быть вполне удобной.
Скоро затестим ;) ...
-
Ещё модуль
GPS
Замерять скорость и в случе чего модельку отыскать в траве высокой)
-
Николай, то что ты просил, фотки . http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=9776 (http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=9776)
-
Спасиб Илья *DRINK*
-
Возник вопросик - как настроить на сабже "общение" с космиком на предмет телеметрии.
Ответ ниже со страницы http://www.vstabi.info (http://www.vstabi.info).
Перевод мой, если кто найдет неточности/недочеты - поправляйте.
TelMe for VBar Control and Kontronik Jive PRO and Kosmik 1 August, 2016 - 10:56 — Eddi E. aus G. As announced previously, the TelMe interface for KontronikJive PRO and Kosmik (current software required) is now available. Now a VBar Control owner has all the available data from the ESC available on his radio.
Как было анонсировано ранее интерфейс TelMe для Джайва Про и космика (требуется прошивка до "крайней версии") теперь доступен. Теперь владелец ВиБар Контрол имеет доступ на своем передатчике ко всем параметрам, выдаваемым регулятором.
A huge benefit is that you can use the ESC as a sensor for battery management. An external current/voltage sensor is no longer required. Connection is very straightforward: connect TelMe to one of the sensor ports on the ESC and to one of the TELE ports on a VBar. You can also daisy chain: simply connect TelMe e.g. to a Battery ID Sensor. Legacy VBars (like Blueline, Silverline, black (with Spektrum Satellite ports) and Mini VBars are also supported.
Большое преимущество дает возможность использования регулятора в качестве датчика для "обслуживания" батарей. Внешний датчик тока/напряжения более не нужен. Подключение очень лаконично: подключите один разъем ТелМи к одному из сенсорных портов регулятора и второй разъем к гнезду TELE на ВиБаре. Также можно поключиться в цепь: соединить ТелМи с датчиком идентификации батарей и т.п. Предыдущие версии ВиБар (такие как Блюлайн, Силверлайн, Блэк (со протрами для Спектрумовских сателлитов)) и Мини ВиБар также поддерживаются.
The following data and features are available- Current display (max., peak, current)
- Flight pack voltage (minimum and current)
- Used capacity
- Final stage temperature
- PWM (actual trottle setting)
- RPM (actual head speed)
- BEC Voltage, Current, Temperature (current and max. or min.)
- ESC alarms
- Log file of important flight data in the radio
Следующие данные и возможности доступны:- Данные по току (максимальный, пиковый ток)
- Напряжение на ходовом аккумуляторе (минимальное, текущее)
- Использованная емкость
- Температура ключей
- ПВМ (актуальное значение "газа")
- РПМ (актуальное значение оборотов "головы")
- Напряжение БЕКа, ток, температура (текущее, максимальное или минимальное)
- Предупреждения регулятора (ошибки)
- Лог файл важных данных из аппаратуры
In conjunction with our Battery Management, preferably in conjunction with the Battery ID Reader (RFID Tag on each battery) you can also use the fully automated battery monitoring and logging, including cycle management.
Совместно с нашей системой обработки данных аккумуляторов, предпочтительно со считывателм АйДи батареи (радиометка на каждой батарее) вы можете получить полностью автоматизированную систему мониторинга и записи, включая отсчет циклов.
How to set it up:- Update the ESC to the newest firmware (see instructions for the ESC)
- Get the "Kontronik ESC Support" App on your VBar Control from our App Store (free of charge) which you find in the "Telemetry" section
- Setup ... hardly necessary. If TelMe is connected and detected, everything is ready to use. In Application Settings you find the panels for monitoring all parameters, and to set up logging.
Как настроить:
- "Прошейте" регулятор до новейшей версии (смотри инструкцию к регулятору)
- Установите приложение "Kontronik ESC Support" на ваш ВиБар Контрол из нашего магазина приложений (бесплатно), которое можно найти в разделе "Telemetry" (телеметрия).
- Дальнейшие настройки вряд ли понадобятся. Если ТелМи подсоединен и определен системой, все готово к использованию. В настройках приложения вы найдете панели для мониторинга всех параметров и установки записи.
The App can remain loaded, even if you do not have an Kontronik ESC with TelMe connected. VBar Control only loads the App if such an ESC with TelMe is detected. This means, you can switch between models using TelMe and models using our Voltage/Current sensor, the radio adapts automatically.
Приложение может оставаться загруженным даже если у вас нет регулятора Космик, подсоединенного через ТелМи. ВиБар Контрол загружает приложение только тогда, когда "увидел" регулятор, подсоединенный через ТелМи. Это значит, что вы можете переключаться между моделями, имеющими ТелМи и моделями с датчиком Ток/Напряжение, передатчик адаптируется самостоятельно.
TelMe is a product from Kontronik and can be purchased from Kontronik or regular dealers.
ТелМи выпускается Контроником и может быть приобретен у них или их диллеров.
-
Спасибо Дима *DRINK*
завтра прокачаем *CRAZY* надеюсь мой космик прошьется без выкидонов
-
Поставил телми, работает курилка
я так понимаю с ним тоже можно летать по емкости как с токовым датчиком микадо?
-
я так понимаю с ним тоже можно летать по емкости как с токовым датчиком микадо?
Однозначно! По мне так это чуть ли не основное его преимущество (ну кроме необходимости иногда посмотреть другие параметры регуля - особенно если эксперементируешь с силовой)!
-
Дим, я чет подзабыл, в аппе нужно включать пикалку на это дело?
Аки прописал
-
Коль, я не знаю. На V-Control я этого еще не пробовал.
-
Понял, придется вспоминать :)
-
Вспомнил, все пашет :)
теперь для полного феншуя видимо нужно замерить истинную емкость на летанных аках и забить эти данные в аппу
пока скинул от емкости по 10-15% , остаточную емкость выставил на 30%
Посмотрим как будет работать
-
Парни, задам вопрос:
выключатель motor off отрубает движок в режим bail out? Т.е. после его обратного включения космик раскручивает дижок ускоренными темпами (прерванная авторотация) или с нуля, т.е. за полное заданное время раскрутки?
-
если память не врет , то отрубает и раскрутка кажись была быстрая
но мож и вру, в принципе проверить не сложно
-
В моем вбк умерла ака
Решил поменять на то что есть дома
В оригинале стоит 4000 мач
Нормально входит 4400 мач, есть запасные банки от полетных аков
Обновил, а то за два часа остаток 50 % и ака подвздувается
-
Чет моя аппа вчера не записала логи полетов
Раньше такого не наблюдалось
Или это типа после смены аки вылезло?
-
Теперь точно , аппа перестала писать или давать инфу на комп
Явно из за смены аки
Куда копать то , вот с чем вопрос :)
-
Странно это.
Я вынимал акку из аппы и заряжал отдельно. Т.е. аппа без питания была около 40 минут.
Потом вставил обратно и все нормально поехало.
-
Тогда это очень странное совпадение
-
Спросили у Ульриха про это шляпу, сказал что не должно так быть после смены аки
Предложил отформатировать флешку и проверить
-
без шоппинга на Global 3D не обошлось, приобрел страстно желаемое, но пришлось продать объектив). Подошел к Ральфу и попросил дополнительную скидку к спец цене для Global. И он не отказал, почти 10 процентов скинул мне на комбо, радио плюс фбл)
(https://live.staticflickr.com/65535/48239064831_f3cb0bda4d.jpg) (https://flic.kr/p/2guHPmk)
Mikado VBC (https://flic.kr/p/2guHPmk) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
О, поздравляю!
Зачетный трейд вышел!
-
СПС Дим)
Тач мне давно покоя не давал)
-
Поделишься потом впечатлениями.
Я все в раздумьях - менять обычный контрол на тач или нет ;)
-
Если бы у меня был первый контрол, менять однозначно не стал бы. Если денег на смену радио не жаль, то отчего бы и не поменять)
-
Если бы у меня был первый контрол, менять однозначно не стал бы. Если денег на смену радио не жаль, то отчего бы и не поменять)
Ты погоди ;) , поюзаешь, потом скажешь :) .
У тача много дополнительных фишек. Они, может, на полетных характеристиках и не сказываются, но разных удобств и ништяков добавляют.
Так что, возможно, их суммарный эффект сдвинет твое мнение ;) .
Насчет денег - я не знаю, за сколько можно юзаный контрол слить и сколько придется добавлять.
Это тоже, конечно, фактор.
У меня без дела Футаба 18 SZ валяется.
Может слить ее и контрол и взять тач?
-
Конечно продай
Все одно будет лежать и стареть
-
Дим, второй контрол с тачем моя тема) но ты же понимаешь, что выйдет и третий и четвертый сильнее, выше и быстрее) нет уж, я за ними со штукой евро бегать не собираюсь, взял радио и минимум лет на пять.
Про не нужное бро правильно пишет, сливать ибо дальше ценник буде лететь вниз все быстрее.
А уж плюсы и минусы за и против обновки сосчитаешь и сам)
-
Ура, починили ту траблу
Кстати там еще была проблема с временем, аппа выдавала 2098 год :D
Сделали чистку , но это не помогло
Помогло повторное снятие аки и синхронизация , поставило точное время и заработала прога с логами
Осталось настроить все выключатели :)
-
Как всегда с компами - только полная переустановка операционки лечит все болячки :D !
-
Единственно я ни фига не помню как настраивал выключатели для ночника
Надо было сфоткать :)
-
Пришлось доплатить за красоту и взять в синем под очки)
(https://live.staticflickr.com/65535/48250658767_597c6239d7.jpg) (https://flic.kr/p/2gvKePM)
Mikado VBC (https://flic.kr/p/2gvKePM) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
*THUMBS UP*
-
Та вы, батенька, эстет :) *THUMBS UP*
-
Пластик кузова кстати, как на базовой в черном, спросил у Ульриха.
Не то чтобы эстет, однако в цвете пультец нравится больше)
-
Добрался до пульта. Наклеил защитную пленку на экран, как не старался, но пузырьков не избежал, пыль вездесущая)
По пульту напишу свое имхо)
Корпус, пластик очень даже нормальный, эргономика, дело привычки, полетаю руки привыкнут.
Юзер интерфейс, отлично.
Юзабилити и комунникация с ФБЛ, супер)
Брат одолжил свой Трекс, на время с Neo, пара сек и привазано к моему пульту)
Тач, не лагает, прокрутка меню, шустренько, тыкать пальцем по менюшкам дело привычное после смарта и планшета.
Подключил к облаку, пусть шлет на родину данные, накапливать статистику.
Я смотрел, как Ральф отгружал топ пилотам пульты и фблки. Во первых отсекает конкурентов, во вторых, собирают огромное количество инфы, и могут оперативно реагировать в следующих прошивках на многие штуки.
Еще бы ценник евро эдак 600 и совсем Агонь.
И пульт мне просто нравится)
(https://live.staticflickr.com/65535/48288331187_ca69504cfc.jpg) (https://flic.kr/p/2gz5jwg)
IMG_7119 (https://flic.kr/p/2gz5jwg) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Поздравляю с отличной обновой :)
-
Спасибо Игорь.
It is my dream in color deep blue)
-
Тимофей, это родные ручки на стиках ?
У меня по другому выглядят и длинноваты :( ...
-
Мб на фото так выглядит, а так все родное из упаковки.
-
И "слюнявчики" на тумблерах уже в комплекте!
На контроле это доп. опция за денюжку ;)
-
Надо брать в Венло, в воскресение
Тогда нормальная распродажа
-
Control touch просто покорил меня) доступ в менюшки, настройки мгновенный, супер радио)
-
А главное теперь комп не нежен - вышел через вай фай с аппы в инет и делай чего хочешь ;)
-
Концепция проста Just Fly, я дам тебе больше, чем ты ожидал) Твоя VBC)
-
Первая вылазка в поле с новым радио, мое скромное мнение ниже)
-
После нескольких пойманых Failsafe я вдруг вспомнил, что у меня же smart radio control)
легкое движенье кистью и слева выезжает менюшка , пара тройка кликов, и VBC расскажет о плохом мальчике все)
-
Тема *THUMBS UP*
-
Ха, папа может)
Заиграл новую игрушку)
Немножко йокнуло
Подключил к серверу, накатил систему. Это плюс) Радио вернулось)
А потом иконка power была неактивна, оказалось нужно в настройках активировать, а я по ней тыркаю, тыркаю, а мне фиг вам, фиг вам)
Радио хорошо кушает батареечку.
Режимы выключения.
Свайп слева на право, появляется иконка power, жмакаем уходит в режим stand by. Свайп справа на лево, радио включается.
Для вхождения в режим всем спокойной ночи, удерживаем иконку чуть дольше и жмакаем ага( радио вырубается и активируется только кнопкой сзади)
-
Увидел на Global защитные колпачки на стиках, хочу)
Нашел картинку, затык, с отрисовкой буквы V.
Идеи по реализации приветствуются)
-
Рисовал для Футабы, подправишь пару размеров и будет для V-Bar'а:
[ You are not allowed to view attachments ]
-
Я тоже вчера рисовал) но уперся с V
Спасибо Максим)
-
Выдали во временное пользование дворового летуна) Trex 500. Летит здебски, после замены Neo, алерты отсутствуют.
Замена юнитов крайне примитивна, оторвал, приклеил, скачал с братовой Neo настройки, залил в свою. Через радио, делов на пять сек)
Но, наши летные предпочтения различны и в течении сегодняшних полетов я подстраивал поведение вертушки под себя.
Я знаю о great communication VBC+Neo. Однако я хотел touch и пока все срослось тыркался с ноутом при связке Futaba+Neo
Что я хочу сказать, если на борту Neo, то юзать иное нежели VBC это себя обманывать) Для меня выбор очевиден.
(https://live.staticflickr.com/65535/48348702672_7964c0f878.jpg) (https://flic.kr/p/2gEpJRW)
2019-07-22_07-54-44 (https://flic.kr/p/2gEpJRW) by GTimofey (https://www.flickr.com/photos/77436964@N02/), on Flickr
-
Тестовый
-
выглядит грубовато...может уменьшить V?
-
Это не окончательный вариант) примерочный по отверстиям. v еще будет изменяться.
-
Тимофей, проясни пожалуйста ситуацию, на таче те же самые приложение что и на обычном или там они отличаются?
И по возможности описывай свои впечатления от владения, мне очень интересно как будущему покупателю :)
-
Сань, а доволен) но эргономика чуточку не моя, то есть на привыкание уйдет времени побольше.
Тач комфортен и быстр по доступу к менюшкам, настройка, интерфейс отличный. Как будет зимой не знаю, зимой я в железные дороги играюсь :D
Лучше наверное взять его и помацать, чтобы у тебя сложилась своя картинка)
Батарейку хорошо кушает.
В целом то, что сейчас есть в радио, кроет все мои пожелания.
-
Надо будет тебя на тусе выловить и попросить разрешения помацать пультец :)
Жаль конечно что не летаешь зимой, надо будет найти того кто активно юзает. Я хоть и в муфте с обогревом летаю, но все равно может быть слишком холодно для экрана.
-
Да не вопрос, увидимся, дам пощупать игруху)
-
Спасибо :)
-
Тимофей, а тач так же подключается к симу через юсб?
-
Сань, сим я еще не подключал. работает по воздуху, контрол с докупашками, тач не знаю)
-
С докупашками знаю, интересует по проводу с выключенной радиочастью)
-
Тимофей, а тач так же подключается к симу через юсб?
Что у тебя за докупашка?
-
http://shop.mikado-heli.de/VBar-Electronics/VBar-Control-Accessories/VSim-wireless-simulator-interface-with-RX-Sat-.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=04928&t=7568&c=7757&p=7757
Кому мешает кабель и не жалко 99 евро)
Я юзаю Футабу на симе)
-
Тимофей, а тач так же подключается к симу через юсб?
Что у тебя за докупашка?
У меня еще и вбц то нету, прощупываю почву перед покупкой. Рассчитываю прикупить тач.
-
VBC который тачь ... при подключении к компу, видится как обычный игровой джойстик ...
С честным Фениксом совместить не смог :-[, с ломаным работает на ура !
Из минусов, феникс не видит тумблеров ... настроить авторотацию не получилось ....
С Реал Флаем, ни фирменным ни ломаным, не работает ....
Идеальный вариант Хели Х ... все работает слету, видит тумблеры, есть возможность заливать свои пресеты из НЕО ...
-
VBC который тачь ... при подключении к компу, видится как обычный игровой джойстик ...
С честным Фениксом совместить не смог :-[, с ломаным работает на ура !
Из минусов, феникс не видит тумблеров ... настроить авторотацию не получилось ....
С Реал Флаем, ни фирменным ни ломаным, не работает ....
Идеальный вариант Хели Х ... все работает слету, видит тумблеры, есть возможность заливать свои пресеты из НЕО ...
Спасибо за информацию, вроде еще некст должен точно работать с вбц, по крайней мере так пишут на сайте симулятора.
-
Интересно, а через "докупашку" будет по другому или она просто тот же USB по радиоканалу эмулирует?
По виду там JR-истый джек есть, с ним Риал и Феникс должен работать.
P.S. - некст точно работает.
-
Дим, это заглушка для разъема быстрой зарядки ...
Только USB ... только хард кор ! 8)
-
Не похоже на заглушку.
Там нарисовано 2 переходника - один с USB выходом, другой с джеком на 3.5мм.
Оба переходника имеют сервушные разъемы для подключения к приемнику.
По виду - тот, что с USB питалово на приемник подает.
Тот, что с джеком - сигнальный выход.
P.S. Просторы интернета подсказывают, что Phoenix с этой приблудой работает.
Более того, можно сделать самодельный переходник на 3.5мм гнездо и использовать стандартный NEO (например "умерший") в качестве девайса.
-
Это я тупанул ... имел в виду сам контрол, а не докупашку ...
Конечно можно сделать приблуду которая сделает PPM из USB ... но это замедлит процесс общения пилота с симом и врядли кому понравится ...
Я использую Феникс в качестве "тестера аппаратур" ...
Там есть дисциплина "лопать шарики" ... Поскольку я несколько лет не имел возможность летать на вертушках, то часто тренируюсь для поддержания формы именно в этом разделе. Есть цифровой "показатель" который позволяет оценить свой текущий "уровень" и уровень аппы ...
К примеру могу с уверенностью сказать что Футаба 14SG "быстрее" Футабы 12 FG ... :)
После подключения Контрола, могу утверждать что он "быстрее" 14 футабы ...
-
После подключения Контрола, могу утверждать что он "быстрее" 14 футабы ...
Ну тут тебе еще надо футабы 18ю и 32ю потестить ;) :D
-
Конечно можно сделать приблуду которая сделает PPM из USB
Ну у тебя на борту верта именно это и происходит - все "навороченные" протоколы заканчиваются PPM сигналом на сервомашинки ;) . В симе роль машинок играет программный код самого сима. Так что вермя отклика сима на эту цепочку врядли будет хуже реального верта.
Это если только SBus-овские машинки использовать с какой - нибудь CGY760, может они между собой по цифре "разговаривают", да и то я не уверен
-
Я все это понимаю (да же разобрался с футабовскими протоколами досконально !)
Но, на 14 СГ я могу нащелкать 46 000 очков, а на 12 ФГ 42 000 ...
При абсолютно одинаковой схеме подключения !
Значение имеет абсолютно все, включая алгоритмы обработки сигналов с потенциометров и дальнейшие преобразования ...
С учетом другой эргономики ... с контролом легко получил 46 000 *PARDON* ...
-
А в попугаях - то я гораздо длиннее (С) :D :D :D
-
ПС Вчера на поле настраивал товарищу вертолет анологичный моему с НЕО но с контролом первой версии ...
Честно внешне, первый красивее выглядит :-[ ....
С удобством настройки конечно не сравнить ... тачь - КРУТ !!!
Удивил следующий момент, все настройки ведь находятся в НЕО ? Тогда почему пункты настройки на разных аппах не совпадают ... в контроле есть пункт "привод лопасти" (передний задний) у тача нет ...
У тача есть пункт "калибровки циклика" ( тарелка наклоняется по тангажу и проверяется угол 8 градусов ) в контроле такого пункта нет ...
Также убивает отсутствие частоты 560 Гц для хвостовой сервы (только 333) %), производитель за этот параметр деньги берет, а получается НЕО его не использует ... я вообще переживаю за здоровье сервы ...
-
И самый главный вопрос ... как и где настроить оповещение на таймер !?
Таймер есть, а настройки для него нет ?
Или для такой сложной функции, нужно качать какую прогу с В стаби ? \m/
Так же интересно как установить картинки на заставку ...
И вообще какие полезные програмные приблуды полезно докупить для тача и нэо ...
Например в чем крутизна "про прошивки" для нэо (со спасалкой понятно) ...
ПС Очень сложно воспринимается инфа с В стаби ... %) то ли знание англицкого хромает то ли манера изложения ... логику выципить ваще не могу ... :(
-
ПС Очень сложно воспринимается инфа с В стаби ... %)
Имхо - у немцев своя и очень специфическая логика.
Сдается мне ты не один такой со сложностью восприятия ;)
-
Калибровка циклика есть и в контроле
Менюшка идет за настройкой общего шага
-
При вкл Neo
Model tools
Timer setup
И там выбираешь любое оповещение)
-
Спасибо ! С таймером разобрался :) .....
-
Вспомнил пароль от фликра ! :D :D :D
Покажу ручки ... приехало с такими ...
(https://live.staticflickr.com/65535/48534662797_4cb2a25aba_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWQQjZ)20190612_083223 (https://flic.kr/p/2gWQQjZ) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48528614121_91c46efec2_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWiQgt)20190719_131435 (https://flic.kr/p/2gWiQgt) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
Очень длинные ... и "тупые" ... я "большими пальцами" летаю с "нахватом" и длина ручек ОЧЕНЬ важна ...
-
В загашнике оказались такие коротенькие ....
С ними совсем другое дело ! И по стилю подошли !
(https://live.staticflickr.com/65535/48534516516_a5ab7dbf62_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWQ5QU)IMG-19ec8d667ecae0ef21732cc506c9c99f-V (https://flic.kr/p/2gWQ5QU) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
-
Также порадовало "высокотехнологичное крепление" батареи в аппе за штуку евро :D :D :D :D :D !
Без ЧПУ точно не обошлось ! ;)
(https://live.staticflickr.com/65535/48534523291_0a43982354_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWQ7RH)20190612_084549 (https://flic.kr/p/2gWQ7RH) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48534523131_72b8708b4e_c.jpg) (https://flic.kr/p/2gWQ7NX)20190612_084602 (https://flic.kr/p/2gWQ7NX) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
-
В контроле на липучке, нормальна держит
-
Скоба как скоба, держит акку и нормас, она же абсолютно не участвует ни в каких процессах кроме удерживания акки)
Все необходимые ингредиенты для эксплуатанта ру вертолета, в радио есть)
Just enjoy your radio)
-
Я ж не в :D притензии ! Просто выглядит дешмански ...
Уверен что Николай бы вырезал из Д16Т и края закруглил и фасочки снял ! ;)
-
В контроле на липучке, нормальна держит
В моем контроле липучки нет, а скоба такая же.
Странно - мой контрол из Штатов привезен.
Может они по разному собираются для разных рынков?
-
Также порадовало "высокотехнологичное крепление" батареи в аппе за штуку евро :D :D :D :D :D !
Да, от контрола ничем монтаж внутри не отличается.
Не стали заморачиваться парни.
-
Дим, мне с тобой, что внутри, абсолютно по барабану) мы все равно в этом сильно не разбираемся)
Пользовательские качества на передовой)
Я прям кайфую от витача по части взаимодействия с фбл, молниеносном доступом к любым настройкам,
ассистанс(знак вопроса) что не понятно, можно почитать ни куда не лазая в интернет.
внутри радио я тоже был, ну не богато конечно, но это всего навсего передатчик, что его ногтем царапать, золотой али как) зато neo обновить одним кликом прям с радио, а вам скоба пластмассовая глаз беспокоит)
-
Не беспокоит - это так, постебаться :D
-
Мой контрол наверное один из первых выпусков, поэтому на липучке
-
У меня версия "супер +" :D есть и липучка и "суперскоба" !!!
А если серьезно, то в верхнем ценовом сегменте, могли подойти посерьезней и к дизайну и к начинке и к мелочам ...
Да за идею нужно платить ! И я заплатил ... мне нравится идеология В Бара, я доволен большим экраном и простотой настроек. Уже привык к эргономике и даже внешний вид уже не вызывает отторжения :) ...
Но бл*дь нахера было делать эти гребанные "типотриммера" !!!? *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Куда их использовать !?
ПС Пишу в рамках темы "первые впечатления" ...
-
Тримера заклей скотчем, чтобы не раздражали)
-
Нет Тимофей я буду смотреть на них, поправлять, злиться !!! И эта злость будет предавать мне силы для движения вперед !!! :D :D :D
Просто почитав описание, я грешным делом подумал что микадо доработало первый чисто вертолетный контрол до универсальной аппаратуры ... но я ошибся, с кем не бывает ... *FACE_PALM*
С точки зрения вертолетов и для развития в этом направлении, на сегодня думаю это лучшее решение ... *BYE*
-
Ребята,
Когда Футаба делала «топовую» аппаратуру 18MZ - она не 1000, а 3000 стоила!
Если бы Микадо начал делать все в том же ключе, они бы вышли на тот же ценник. А целевая аудитория и близко к такому не готова! По этому компромисс нашли.
-
Но бл*дь нахера было делать эти гребанные "типотриммера" !!!? *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Куда их использовать !?
Использование VBar Control не ограничивается только вертолетами. На самолетах он работает так же отлично, а там триммера вещь необходимая иногда.
-
Вот в этом то все и дело !
Я летаю на самолетах с 2005 года, и прекрасно понимаю необходимость триммеров ...
Вопрос в реализации. Во всех современных аппах триммеры "цифровые" кнопочные ... в контроле тачь это крутилки ! Пользоваться ими в привычном режиме практически невозможно ...
Я не разбирался как устроена самолетная прошивка для НЕО, как то ведь они это раелизовали !
Но ЗАЧЕМ было так делать, мне лично не понятно .... 8)
-
Встречный вопрос, нет ли какой среды/симулятора чтобы можно было разбираться в настройках аппы без коннекта с НЕО ?
-
Настройки аппы тебе доступны и без подключения Neo
Поковырять отделано настройки Neo ты можешь на десктопе через прогу
Так как настройки которые считывает контрол с конкретной фбл хранятся в ней, следовательно флайт параметры и прочее ты можешь сетапить только соединив одно с другим и ума не приложу зачем тебе гимор со сторонней средой, если можно унастроиться простым подключением питания к neo) и step by step изучить где все лежит)
-
ума не приложу зачем тебе гимор со сторонней средой, если можно унастроиться простым подключением питания к neo) и step by step изучить где все лежит)
Все просто, модели хранятся в лаборатории ... я на работе за компом (и пульт рядом) есть время поковырять, а возможности нет ... :)
Заказал еще пару НЕО, жду пока приедут ...
Еще раз повторюсь, работа системы в "целом" очень понравилась ... но разрыв "шаблона" всего предыдущего опыта ... воспринимается болезненно ... *PARDON* Видимо старость :( ....
-
Константин, как это возможности нет, тащи верт на работу) пока ехают новые Neo.
Там по большому счету и ковырять особо нечего, настройку первоначальную прошел и дальше на свой вкус твикаешь флайт параметры, а это только на свежем воздухе)
-
Не выдержал, даже нео еще не брал :-[
-
*THUMBS UP*
-
Все :D
-
*THUMBS UP*
-
Не удалось у тебя пульт попросить пожамкать, буду жамкать свой :D
-
Свой то получше будет)
-
Облетал вчера пульт и нео, сегодня продолжил, да дорогое удовольствие конечно, но мне понравилось.
Вчера аж в темноте летал, не хотел уходить, сегодня с самого утра и пока пульт не разрядился :D
Накрутил нео неплохо, гораздо лучше брейна, и хвост стал лучше и вертлявее.
Отдельное удовольствие это облачное хранилище, мне как фетешисту статистики это важно *CRAZY*
-
Афигеть налет)
-
Отрываюсь в выходные *CRAZY_PILOT*
-
дорогое удовольствие конечно
Большое удовольствие всегда дорогое ;) :)
-
Я с таким остервенением ни когда верт не настраивал) с тачем это проще, чем два пальца обпипикать)
Стоящая покупка, да дорого, однако коммуникация с моделью, простота настройки и доступ к менюшкам дас ист фантастиш)
-
Наверное под 100 вылетов за два дня :o
-
Целеустремлённость она такая)
-
Не, вчера 27, в пятницу после работы только 7 успел.
Сегодня снова в поля :)
-
27 за день тоже очень прилично
-
Скоро нашу лавочку прикроют и будем летать в симуляторе по сети :'(
-
Буду на мелком во дворе висеть :)
-
Принимайте в компанию ;) !
И это, типа, как бы поиметь "принтанутые" защитные крышечки на стики? :-[
-
Еще один не выдержал "общественного давления" !!! ;)
-
В ногу с прогрессом Дмитрий шагаете)
Дим, чет я с крышкой быстро наигрался) напечатал один шт и проверил на сколько меня хватит, на пару раз) так таскаю в чехле.
-
Еще один не выдержал "общественного давления" !!! ;)
Я этого давления не выдержал с момента его выхода в свет :D
Ждал пока продадутся Futaba 18SZ и VBar Control.
Вот тут звезды прямо перед мероприятием и сошлись ;)
-
В ногу с прогрессом Дмитрий шагаете)
Дим, чет я с крышкой быстро наигрался) напечатал один шт и проверил на сколько меня хватит, на пару раз) так таскаю в чехле.
Мне для другого надо - чтобы при путешествиях стики через чехол не продавило.
У меня уже один выключатель у контрола отламывался таким образом.
Если стик повредится совсем печально будет.
-
Дима, сумку возьми. В ней все в сохранности всегда.
-
Пилять, то же хочу в вашу секту. *WALL* :D
-
Так заехай к Игорю Тимофеевичу и ты в секте) тем более он скидки пообещал на праздник)
-
Мне сервы нужны в первую очередь а они как контрол стоят, так что я пока пускаю слюни. :D
-
Дима, сумку возьми. В ней все в сохранности всегда.
Сумку по любому брать буду.
-
Други,
а подскажите, как его в режим работы с симулятором перевести?
Чет затупил - в менюхе есть только USB Drive Mode. Другого режима не нахожу.
-
Так это обычный USB режим и есть. Если хочешь подключить к компу и обновить VBC через шнурок, то это оно.
-
Не оно.
Сим не видит пульта!
В VBC в меню можно было выбрать режим симулятора и сим видел пульт как джойстик.
А здесь он виден как USB накопитель. Можно погулять по папкам, но сим в упор пульт не видит :-(.
-
Просто подключаешь пульт USB шнурком и он уже "игровой джойстик" хид совместимое устройство ....
С Хели Икс 8 работает идеально ...
Так же работает с ломаным фениксом ... только авторотацию не настроить ...
-
"Драйв мод" включать не нужно ...
Просто включить пульт и все :)
-
Пробовал оба варианта не идёт.
Может винда 10 виновата?
-
У меня и на семерке и на десятке проблем нет ...
Какой сим ?
-
Выключите пульт, подключите кабель юсб и включите пульт, у меня так заработало.
-
Выключите пульт, подключите кабель юсб и включите пульт, у меня так заработало.
Круто!
Так не делал.
Завтра спытну!
-
Часть проблемы победил - спасибо Leksles!
Но одна часть осталась - пишет Engine Off и никак не могу его заставить переключиться в режим On.
Сим NeXt, если что.
-
Дим, на ютуб не смотрел?
https://youtu.be/cMO5dJ9IY0E
Настройка с контролом или подобные посмотреть, я не заморачивался ибо юзаю футаба ящик, стики жалко на таче)
-
У меня тоже некст, все заработало без проблем как только сим увидел пульт.
-
Сумку по любому брать буду.
К стати о сумках ...
Использую вот такой турниговский кофр ... очень удобный и практичный (а главное не дорогой :D)
Ну а ВБЦ в него лег вообще как в родной !
(https://live.staticflickr.com/65535/48726867786_49ab656be4_c.jpg) (https://flic.kr/p/2hePWb7)20190913_164149 (https://flic.kr/p/2hePWb7) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48726540623_3a0a857e65_c.jpg) (https://flic.kr/p/2heNfVn)20190913_164122 (https://flic.kr/p/2heNfVn) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
(https://live.staticflickr.com/65535/48727044372_0a23e62c6c_c.jpg) (https://flic.kr/p/2heQQEG)20190913_164046 (https://flic.kr/p/2heQQEG) by Константин Солоденко (https://www.flickr.com/photos/156458649@N02/), on Flickr
-
Типа такого и мы юзаем с брательником)
-
Друзья, как настроить авторотацию на симе некст?
У меня при калибровке аппы нет меню функция в которой настройка авторотации
-
В нексте авторотация в настройках функций, где кнопки и тумблеры назначать.
Я поставил на холд.
Вечером могу со скриншотом показать.
-
Скинь, если не сложно
На предыдущей странице видео, там все понятно, но у меня по другому это меню
-
А ты давно его обновлял?
-
В отпуске, наверное пару недель назад
-
Тогда все нормально должно быть.
-
спасиб, гляну че там у меня
-
Полетело :)
*DRINK*
-
Супер, мягких ротаций :)
-
Хорошо бы :)
-
Парни, кто в курсе - это что и для чего (на фото)?
-
Дим , ты про цифру 7?
Или про передатку?
-
Нет, про надпись Load VBar Values.
И ничего не происходит.
-
Парни, подскажите - когда в таче выбираешь тип настраиваемого регуля как Kontronik, он (контрол) на положение выключателя motor idle сам полку газа на 20% выставляет для bailout?
-
Конкретно сам выставляет или нет, не подскажу. Но точно могу сказать что полку для бейлаута можно выставить необходимую именно вам вручную.
-
Товарищ прикупил себе ВБЦ первой версии ...
Подскажите как заставить ее говорить !?
Настраиваю модель на своей тачь ... так гораздо удобнее :)...
С Тачем таймер проговаривает ... с простым ВБЦ нет ...
Звук включил ... что там нужно еще (и где ) активировать ?
-
Вбц тоже может бормотать по времени, на вскидку не помню где включать
Надо глянуть
-
3D Miniature Engineering открыло преордер на алюминиевый кейс длс V touch. Цены на сайте пока нет.
-
680 долларов ;)
-
Точно?
Вроде старые были нормально дороже
-
Это кейс для замены стокового. Куда еще дороже)
-
Это кейс для замены стокового. Куда еще дороже)
Да, это просто алюминиевый корпус. В него "перекидываешь" начинку из стандартного передатчика.
-
Сколько стоил вбк в ал корпусе?
-
Ну да, практически в два раза дороже стандартного.
Но там ещё был выбор, а для тача родного варианта нет и не предвидится.
Так что кому надо - вполне тема.
Только с гарантией непонятки.
-
Железный аппа вроде не особо востребована, у нас кажись всего один экземпляр
Может из за малого спроса на прошлой модели не хотят замарачиваться
-
Именно так. По этому Ральф сказал, что в планах нет делать ВБСТ в алюминиевом корпусе.
-
Возник вопрос - как VBCT определяет исходную емкость батареи?
Пак 4400, аппа его каждый раз видит по разному 3938, 3935, 3931, 3928, 3925 (на картинке левый столбец).
Как и чем она это оценивает?
-
Может как и зарядники ?
Хотя у меня разбег где то 10 процентов между телми и пульсаром
Пульсар кажет меньше остаточную емкость
-
Тут даже вопрос в том, почему начальная ёмкость разная? Он ее как оценивает? Есть исходная заданная 4400. Откуда он эти 3935 берет? Посчитал количество отлетанных циклов и вычел процент на старение батареи?
Остаток, кстати достаточно точно считает. Разница на 10-15 мАч.
-
Считать циклы как то сомнительно, потому как циклы без нагрущки понятие не опрелеленное
Может учитывает первональное напряжение аки?
Это легко проверить, зарядить на полную и сразу посмотреть
Потом дать полежать час другой и снова посмотреть
-
В очередной раз попробовал сделать трим флайт
Ветра практически нет
Люфты приличные
Показания всегда разные, видимо люфты портят картинку?
-
Похоже очередной нео начинает подглючивать
при каждом включении дерагает автоматом, сбрасывает стандартно щелчком по корпусу
даже если сделать максимально лайтовый полет ,вибраций практичски нет, то при следующим включении все одно будет дергать ап
в логах постоянно мелькает IMU сенсор Z
эта фигня сначала была редко, теперь вышла на постоянку
короче походу воткну другой нео и посмотрю что будет
это тот же нео , который зимой на спасалке закопал вертуху *CRAZY*
приложил два скрина
первый скрин это лайт полет, после которого то же было дерганье ап
-
Попробую закачать версию без спасалки, может уйдет этот нюанс
А вобще начинаю пристально присматриваться к Джети, потому как беспроблемным остается один нео из трех
Причем живой самый старый , один из первых двухплатный вариант
-
А вобще начинаю пристально присматриваться к Джети, потому как беспроблемным остается один нео из трех
С какой FBL - Spirit Pro или Brain2?
-
Дим, если решусь, то с спиритом
Вроде они скоро выпустят новый на каких то супер пупер современных датчиках
-
Тогда надо смотреть на Spirit RS - это Spirit 2 но уже с интегрированным приемником Jeti.
Это их самая последняя и самая лучшая (с их слов) разработка ;) ;)
$201 стОит, вполне конкурентно.
-
Ну типа скоро будет еще новее , тоже с приемышем
Ценник у них хороший, за 200 баксов про версия с спасалкой
да еще вроде как не ломаются :)
-
Закачал прошивку антирескью
Факинбизнес, сперва покупаешь ,,потом отключаешь :D
Надеюсь в пятницу перестанет доставать дерганьем АП
-
Коля у меня три НЕО , два новых из них , прошивки без спасалок и ни чего не дергает. Говорю же что спасалка это зло. ;) :D
-
Ф топку спасалку :D
-
Третий сезон летаю на одном НЕО, с прошивкой "экспресс" ...
Честно, меня все устраивает :-[
Хочу взять Про исключительно ради интереса и самолетной версии ... попросили настроить самолетку с НЕО ...
Убивает, что на Встаби за все время, так и не появилось внятной инструкции как по функционалу самого НЕО, так и работы в спарке с ВБЦ тачь...
Скажите, все разбираются с данным девайсом через эти мутные видосики на Встаби !? :-!
Или я чего то не знаю ... 8)
Если не сложно, опишите (тезисно) кто какие функции (про) использует и для чего...
ПС Спасалка судя по ветке, это вообще трешь ... купить "вспомогательную" систему и все время ожидать от нее подвоха ! %)
-
По идее на про доступны все возможные полетные настройки
Может экспертные менюшки добавлены для основного и хвостового ротора
Точно сказать не могу, экспрес версии никогда не было
Насчет спасалки, в целом все хорошо с ней , но бывают и казусы
После того как зимой вкопало, больше не хочу дергать заветный тумблер
Понятно , что было холодно , но все же осадок остался
-
Полетал сегодня на прошивке без спасалки
Естесно при инициализации автоматом перестало дергать
Но вышел прикол совсем иной чем ожидалось
Фбл заработала совсем по другому, заметно бодрее по шагу , это сразу видно по точности останвки
Ну и все тиктаки , пиротиктаки , пирофлип стали помещаться в более короткое пространство
Я хз как это влияет, возможно был конфликт в системе , возможно без спасалки меньше считать процу
Но в таком виде реально интереснее летит
В общем на втором верте тоже перейду на прошивку без спасалки
-
У меня при инициализации автоматом дергает
-
Когда все путем, то при инициализации дергает, это конечно есть
А когда глючит , то секунд 30 дергает и аппа ругается, я про это дерганье имел ввиду
-
Ну значит теперь все путем. *THUMBS UP* Эх мне эти спасалочки. :D
-
Ща вобще суперски *THUMBS UP*
Осталось починить один, тот который теряет сигнал
Спера видимо надо его протестить с внешним приемышем
-
В 2023 Mikado предложит эти девайсы
-
3интересно чем это будет лучше предудущих :)
-
Надеюсь за столь мощным рекламным посылом, Революция продолжается действительно, скрывается нечто интересное.
-
Не понимаю что можно наворотить такого в новой фбл, что не будет справляться старый тац? Видео с борта показывать? 🤣
-
Могут экран новый поставить, может джои бесконтактные, что то будет
Ну и фбл как наверняка чем то изменится
А вобще меня устраивает мой старый вбк :)
Фбл хотелось бы понадежнее
Так что посмотрим
-
Особенности VBar Control EVO:
- Новый процессор: 600 МГц (touch это который сейчас всего 150 МГц), текущее производство чипов
- Новейшая технология ARM Cortex M7 с большими кэшами и низким энергопотреблением
- Графический процессор (GPU)
- Внутренняя флешка 4 Гб (Touch: 128 Мб)
- Более быстрый WIFI 802/b/g/n (в 3 раза быстрее, чем раньше), чрезвычайно быстрое соединение
- USB-данные передаются в 10 раз быстрее
- Улучшенный сенсорный дисплей
- Быстрая зарядка USB-C мощностью 15 Вт с помощью любого стандартного зарядного устройства USB-C
- Сверхбыстрая и сверхточная реакция на ввод стика благодаря более быстрой обработке
-
Последний пункт , интересно будет сравнить отклики и поведение верта при управление на старой и новой аппе
Если окажется заметная разница, то я задумаюсь о смене аппы :)
-
А почему бы и нет) через поколение норм менять, так более заметна разница и меньше душит жаба, ибо столько всего наобещали нового)
-
Про фбл что то есть?
-
Только купил свою а пора уже менять. За ними не угонишься. :D
-
Вот что обещают в evo fbl
VBar EVO Highlights
New processor: 500 MHz (NEO: 98 MHz), more memory, FPU, highest available computing power on the market to this date
Innovative step-up/step-down voltage supply from 2 V up to 16 V at full power with high efficiency (less excess heat)
Full telemetry and range down to 2 V supply voltage
Improved high frequency technology for high power and sensitivity
Double sensor system using tried and tested technology and new sensors
The hardware allows for new specs:
Frame rates adjustable up to 1 kHz (1 ms) on the swash plate and 0.5 ms on the tail
ESC frame rate up to 1 KHz
Pulse width selecable between 1.5 ms down to 125 µS as well as digital high speed protocols
Improved algorithms: adjusted tot he new frame rates, new optimized digital filtering
Dynamic swash plate rotation (per bank)
New „Tail Torque Extension“ for motor driven tails, more control when the tail rotor is unloaded
Пультец в подробностях, на родном сайте)
https://shop.mikado-heli.de/VBar-Electronics/VBar-Control-Radio-System/VBar-Control-EVO/VBar-Control-EVO-black-green.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=05530&t=7568&c=1009&p=1009
-
Кривой перевод
Тоже неплохо проапгрейдили
Новый процессор: 500 МГц (NEO: 98 МГц), больше памяти, FPU, самая высокая доступная вычислительная мощность на рынке на сегодняшний день
Инновационный источник повышающего / понижающего напряжения от 2 В до 16 В при полной мощности с высокой эффективностью (меньше избыточного тепла)
Полная телеметрия и диапазон питающего напряжения до 2 В
Улучшенная высокочастотная технология для обеспечения высокой мощности и чувствительности
Двойная сенсорная система с использованием испытанной технологии и новых датчиков
Аппаратное обеспечение допускает новые спецификации:
Частота кадров регулируется до 1 кГц (1 мс) на перекосной пластине и 0,5 мс на хвостовой
Частота кадров ESC до 1 кГц
Выбираемая ширина импульса от 1,5 мс до 125 мкс, а также цифровые высокоскоростные протоколы
Улучшенные алгоритмы: скорректирована общая частота кадров, новая оптимизированная цифровая фильтрация
Динамическое вращение перекосной пластины (для каждого блока)
Новый „Удлинитель крутящего момента хвостового оперения“ для хвостовых оперений с приводом от двигателя, обеспечивающий больший контроль при разгрузке рулевого винта
Пультец в подробностях, на родном сайте)
https://shop.mikado-heli.de/VBar-Electronics/VBar-Control-Radio-System/VBar-Control-EVO/VBar-Control-EVO-black-green.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=05530&t=7568&c=1009&p=1009
-
Копим бабло к лету :)
-
Новые сенсоры чтобы отверткой не колотить ? :D
Про 2 вольта непонятно - нафиг оно надо?
Сервы шевелякаться при таком падении не будут же.
В общем решали вопрос с нехваткой чипов и заодно решили подстричь сусликов.
На фейсбуке писали, что менять текущий VBCT на VBCT EVO нет смысла, если не планируете подключать его к VBAR EVO
то есть со старыми новый Нео будет работать как-то не так )))
-
На фейсе писали, что менять VBCT на VBCT EVO в любом случае пока особого смысла нет, так все "улучшизмы" будут в будущем при разработке новых алгоритмов и программ.
А вот брать VBAR EVO как раз стоит, так как из за более быстрого процессора и новых датчиков он быстрее и, соответственно, точнее отрабатывает режимы.
Бета тестеры уже отметили сильно улучшившуюся "прибитость" хвоста.
Так что владельцы VBCT - смело берем VBAR EVO и наслаждаемся.
Владельцы VBC - ждем выхода VBCT EVO и делаем апгрейд ;)
-
Тогда нормально - vbar evo заценим.
А "новые алгоритмы", это для тех, кто летать умеет.
Таким, как я, висюнам без разницы :D
-
Ждем тепла и будем пробовать :)
-
Ну нет, пусть тач поработает еще, evo, revo это звучит классно, но как написал Юра, висюнам и в старых технологиях не тесно)
-
Насчет замены аппы я не уверен, а вот фбл точно возьму
-
С фбл то понятно, смысл старые коробки покупать. Для меня просто нет смысла менять вторую итерацию VBC на третью.
-
Важная информация о безопасности продукта VBar Control EVO
VBar Control EVO нельзя эксплуатировать до тех пор, пока не будут внесены изменения, описанные ниже! Это также применимо, если проблема не связана с вашим передатчиком!
Дорогие клиенты,
В ходе постоянного мониторинга продукции было замечено следующее:
Из-за допусков некоторые передатчики VBar Control EVO могут иметь электронные компоненты на основной печатной плате, давящие на заднюю часть громкоговорителя внизу.
Задняя часть динамика электрически изолирована подходящей наклейкой.
Тем не менее, может случиться так, что компоненты продавят наклейку, что приведет к короткому замыканию металлической задней части громкоговорителя.
Это короткое замыкание может привести к случайным сбоям или перезапускам даже во время полетов! - вести.
Поэтому крайне важно, чтобы печатная плата была приподнята на 0,5 мм в передней части 6 шестигранных болтов, прежде чем вы снова полетите!
Ну и на сайте, как и куда подложить шайбу)
-
Хорошо , что написали как устранить самому и что есть такой нюанс
-
Шустрый пульт
https://youtu.be/oym9st5CrTs
-
Уже и корпус с люминя кто то пильнул. Думаю для брата это семечки)
-
Не уверен , что он мне нужен
Я про корпус, не про эво :)
Эво канешна нужен :D
-
Bert рассказывает про 760ms vbar evo. Вибар тач(2) нужно обновить до последней версии.
Разница между 1520 и 760ms, есть, но даже если вы ее не заметите, vbar evo просто зашибатая флайбарлесс систем)
https://youtu.be/qyeCttGxH5Y
-
Не уверен , что он мне нужен
Я про корпус, не про эво :)
Эво канешна нужен :D
Этот корпус сильно нахваливают
Причем именно с демпфером
Хорошо вибрации гасит
https://www.youtube.com/watch?v=n_wL4UqCQzo
-
Bert рассказывает про 760ms vbar evo. Вибар тач(2) нужно обновить до последней версии.
Разница между 1520 и 760ms, есть, но даже если вы ее не заметите, vbar evo просто зашибатая флайбарлесс систем)
Не понял про двойку в скобках...
Вообще, и первый тач и даже классик умеют настраивать новые параметры вбар ево
Коля Смирнов облетал сначала с обычными настройками на 1520, а потом и с 500hz / 760ms на голове и ему очень понравилось.
-
Двойка Generation second контрол тач) как у Берта в видосе, чтобы фунционал появился, нужно обновить пультец, я свой сто лет не обновлял.
-
Спасиб, буду иметь ввиду
На видео бензоверт, у него вибра знатная
когда мы юзали бензо, то даже с тюнинговым мотором все имело желание быстро поломаться :)
-
Двойка Generation second контрол тач) как у Берта в видосе, чтобы фунционал появился, нужно обновить пультец, я свой сто лет не обновлял.
Я к тому, что VControl EVO не обязателен.
Просто VControl Touch так же поддерживает новые фичи.
А в Vcontrol Classic сделали специальное приложение.
На сегодня смысл от VControl EVO (он же тач 2) только в его более быстрой загрузке и обновлении через WiFi
Спасиб, буду иметь ввиду
На видео бензоверт, у него вибра знатная
когда мы юзали бензо, то даже с тюнинговым мотором все имело желание быстро поломаться :)
Более того, там стоят сервы на голове на 500Hz и на хвосте на 1000Hz, а в таком режиме ЕВО более чувствителен к вибре.
Так что вставочка волшебная))
-
Юра, gen 2 и есть просто тач, есть у меня такой, с evotouch и так все очевидно же) обновить, это не купить evotouch а залить последнюю прошивку в простотач). Обновление физическое пульта, мне не зачем, деньги на ветер.
-
Юра, gen 2 и есть просто тач, есть у меня такой, с evotouch и так все очевидно же) обновить, это не купить evotouch а залить последнюю прошивку в простотач). Обновление физическое пульта, мне не зачем, деньги на ветер.
блиин, вот я тормоз)))
думал ты gen 2 про Тач ЕВО пишеь)))
типа есть тач и есть тач (2) :-[
-
В принципе да, тач 1 и тач 2 логично, я же считал от первой версии контрола) без тача) чуть чуть по разному посчитали, нестрашно же)
-
ну у меня не тач, так что можно махнуть на более новое
-
Если в целом классик устраивает, то не очень оно и надо.
К большому экрану в довесок получишь сокращенное время работы передатчика.
-
Более чем устраивает
Мой ВБК используется почти 8 лет , считай круглогодично , к тому же сим на нем
В общем ресурс нормальный, можно и обновиться
-
(https://i.postimg.cc/K4MzHXY2/Shopify1920x750-670c11d3-58aa-4890-962d-0aff7dc75452-2592x-1.jpg) (https://www.radiomasterrc.com/cdn/shop/files/Shopify1920x750_670c11d3-58aa-4890-962d-0aff7dc75452_2592x.jpg)
Радиомастер сделали гимбалы на холлах для VBC/VBCt/VBC-EVO: https://www.radiomasterrc.com/products/ag01-v-cnc-metal-gimbals
Никакого колхоза, встанут как родные. Прям интересно псчупать.
-
Прошивка нужна специальная для пульта?
-
Нет, встают как штатные.
-
Тема, надо брать *THUMBS UP*
-
Сегодня ждём от Макса цену.
-
Тема, надо брать *THUMBS UP*
Однозначно! *DRINK*
-
Юр, отпишись плиз по цене , естесно как будет ясность
-
Увы России нет в рег форме, написал им, зашлют или нет)
Джойстики прям суперские
-
Юр, отпишись плиз по цене , естесно как будет ясность
Само собой.
Братья, вам один комплехт или сразу два?
Намекну Максу, вдруг скидка от количества / суммы есть
-
Нам сразу два)
-
И мне сразу один :)
-
Окей
Я пока расплывчато спросил - с какого количества сделают скидку))
-
Скидак это хорошо, тут бы хотя бы привезти
-
Сейчас вопрос стоит именно в цене)
-
Хорошо
-
На сайте цена 139.99$.
Ценник в долларах и юанях😁!
Языка тоже два - Английский и китайский😊
-
Джои огонь, настройки усилия, углы хода делаются снаружи аппы, кроме прижима газа ,или нет, дырки вроде есть
Еще вроде идут дополнительно более мягкие пружинки
Интересно, это реклама или реальная разработка Кени Ко?
-
На сайте цена 139.99$.
Ценник в долларах и юанях😁!
Языка тоже два - Английский и китайский😊
Окончательной цены пока нет- доставку не посчитали
Но в целом примерно так и будет, $140
На следующей неделе закажет
-
*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Это я за троих лайкнул)
-
Мне кстати ответили. Прислали форму на почту, что да как, для заказа.
-
Мне кстати ответили. Прислали форму на почту, что да как, для заказа.
Санкции санкциями, а денежки зарабатывать нужно))
-
Нам сразу два)
И мне сразу один :)
Максу написал, чтобы забронировал.
По сумме и оплате для нас скажет после того, как заказ оформит.
-
Джои огонь, настройки усилия, углы хода делаются снаружи аппы, кроме прижима газа ,или нет, дырки вроде есть
Еще вроде идут дополнительно более мягкие пружинки
Интересно, это реклама или реальная разработка Кени Ко?
Про Кени не знаю, а вот по настройкам скажу
Cнаружи доступны:
- Ограничение хода (от 38 до 54 град)
- Натяг пружин
- Режим центровки стика (типа как для коптеров)
Прижим газа делается изнутри.
В комплекте плюсом мягкие пружинки и два типа наконечников (которые черные прям хвалят).
-
Светлые головы придумали сделать настройку снаружи *THUMBS UP*
-
История более года назад была - чел на фейсбуке публиковал, как внедрил AG01 в VBC.
Но ему пришлось делать доп. адаптер (ЦАП, видимо), так как AG01 передает цифру, а в VBC сигнал аналоговый.
Желающих тогда было очень много, но он так и не раскрыл схему, жадюга)
Так что Радиомастер молодцы.
Ещё может эту версию они под Spirit Wave сделали и решили - почему бы и не продать, как Микадосовместимую.
-
Developed and tested with champion pilot Kenny Ko, прям на сайте написано. Ща как полетим по чемпионски)
-
Developed and tested with champion pilot Kenny Ko, прям на сайте написано. Ща как полетим по чемпионски)
Тут все портит слово "with" :D :D :D
Вполне себе "приплели" Kenny для рекламных целей.
Ну то, что он на этих стиках летал и побеждал не вызывает сомнений ;)
-
Tested опрокидывают сомнения по поводу with)
Ко и к Theta servo приложил имя) Kenny Ko Edition)
В любом случае нам уже продали)
-
В любом случае нам уже продали)
Эт точно :D !
Я такие еще к футабе 18й хотел приделать, но не сложилось :)))
-
Юр, есть какая то инфа по закупке джоев?
-
Стики закуплены
Цена 14К
Доставка по РФ празднее будет, по факту
-
Вы самим Максу напишите.
-
Хорошая новость
-
Вы самим Максу напишите.
Куда писАть?
-
Вы самим Максу напишите.
Куда писАть?
+7 916 650 7827
Кузминов Макс
-
*DRINK*
-
Господа, а нет новостей по сроку поставки?
-
Макс писал , что будет задержка
но пока новых данных не было
-
Последняя инфа была "едут к китайскому партнеру", но может уже в РФ поехали...
-
Хорошо, не спешно ждемс
Апну по Эво
Летит отлично, но очень не толерантен к вибрациям
На днях открутилась бонка на коничке хвоста и чутка била по другой коничке
Эво сразу отреагировал на конкретном маневре, нашел где ему не нравится и периодически проверяю
На эво можно определять вылезшие траблы верта :D
-
Предпочел если бы ево был не столь нежен)
-
Жди эво 2 :D
-
Ха, а где гарантия, что станет лучше)
Обещают плюшек
-
Плюшки это гуд :)
-
Уже сейчас ЕВО комплектуют другим сенсором, менее чувствительным к вибрации.
Так что в презентации будет что-то другое.
-
Жаль , что озарение не пришло на первых версиях
-
Вот жеж нам не свезло) хотя такие косяки не плохо бы и за счет фирмы решать, а не потребителя, бо подрывает доверие.
-
Врят ли у микадо будет отзывная кампания
-
Как обычно с любым новым продуктом - надо подождать выхода следующего релиза, в котором учтут недоделки предыдущего ;)
-
не согласен с таким раскладом
это как бэ косяк не из за новинки , а не за до испытаний или не доизучения вопроса :D
-
Так я с этим и не спорю ;)
Просто так же и с авто происходит - взял новую модель или после рестайлинга: жди "косяков".
Понятно, что отзывные программы и прочие штуки, но обычно лучше годик подождать и взять тачку следующего года.
С очень высокой долей вероятности там уже все "детские болезни" будут вылечены :)
-
Смотрю стрим, неудобно, бегают с немецкого на Английский.
Завезли батареек, две емкости. Ушли от липо к ли ион. С чипом безопасности, который при наступлении хренового события, отрубит батарейку.
Греются меньше, жизненный цикл больше чем у липо и сильно безопаснее.
Сегодня обновят по на всех девайсах.
Снова доступен rfid reader и метка для аккумуляторов, как я понял улучшенны. Ну не знаю, готов ли я платить, за эту фичу)
Подробнее можно почитать у них на сайте про V2 battery id
Добавили скины. Можно выбирать разные темы рабочего стола) just a fan) ну тобишь, можно и без этого жить)
В общем обновление коснулось телеметрии в основном, ежели чего не пропустил мимо ушей.
Добавили менюшку volume control
Evo можно чекать качество радиосигнала, передачу пакетов и чего там еще.
-
Из инересного только последнее, где про качество радиосигнала
-
По радио - завезли новый протокол VLink 2.0 для VBar NEO Vlink, Vbar EVO, VBC Touch, VBC EVO (про VBC Classic не знаю)
VLink Status
На этой панели отображается подробный статус соединения VLink. Это полезно, если необходимо расследовать вмешательство.
Protocol Version
Существует две версии протокола, которые выбираются автоматически. Все EVO и NEO должны выбрать версию 2.0, если они обновлены должным образом. Версия 2 обладает большей устойчивостью к случайным пакетам, которые могут быть получены случайно из-за сильного случайного шума.(прим. то есть радио поддерживает оба протокола и сателлиты работают корректно)
Frequency Deviation
VBar EVO способен точно отслеживать центр частоты канала. Это позволяет повысить чувствительность и оптимально отклонить помехи. Частота сохраняется после успешной привязки и отслеживается во время работы (прим. на NEO не работает).
RX RSSI
RSSI — это технический термин, описывающий реальную мощность сигнала. Это значение указывается на входе микросхемы модема, поэтому эффективный сигнал антенны на 16 дБ ниже (усиление внешнего интерфейса). При -85 дБ реальный сигнал антенны составляет -101 дБм. Абсолютный минимум составляет -90 дБ, что на антенне составляет -106 дБм. Значение интегрируется за несколько секунд, поэтому оно показывает среднее значение. Используемая в данный момент антенна отображается фоном выбора позади значения.
RxRate
Скорость получения пакетов в секунду. Обычно это 100 из-за частоты обновления 10 мс. Значение может немного колебаться, это нормально. В конце диапазона скорость начинает падать ниже, пока радио не отключится. Это может произойти и при тяжелом внешнем вмешательстве.
TX RSSI
Это похоже на RX RSSI, но для обратного канала. Он показывает, как Радио видит сигнал VBar.
TX LBT Events
"LBT" означает "Слушай, прежде чем говорить". Согласно правилам, радиостанция должна уменьшить мощность передачи, если канал, который она хочет использовать, занят другим устройством. Эти события отсчитываются от начала радио. Обычно он считает несколько раз в секунду, что является нормальным. В районах с интенсивным движением транспорта он может считаться быстрее. VLink по-прежнему будет работать корректно и на полном расстоянии, но может подсказать, что рядом с радиостанцией находится мощный излучатель, которого можно избежать, чтобы заранее устранить или избежать его.
-
Хорошая фича, neo как раз грешил по части радио, можно было сразу понять откуда ноги растут.
Однако меня больше бы обрадовало, замена глючных сенсоров в Evo. Ни красоты в пульте, ни телеметрия, не особо влияют на комфорт в полете.
-
*DRINK*
Пока обновился на эво, посмотрим как будет
Нео позже обновлю
-
Хорошая фича, neo как раз грешил по части радио, можно было сразу понять откуда ноги растут.
Однако меня больше бы обрадовало, замена глючных сенсоров в Evo. Ни красоты в пульте, ни телеметрия, не особо влияют на комфорт в полете.
Как вариант, попробуй им запрос на замену направить
-
Парни, пишите Максу - стики приехали.
-
Уже ждем посылку :)
-
Приехали джои
Завтра распаковка
-
Аккурат под елку)
-
Ага, хороший подарок
Надеюсь скоро облетать *DANCE2*
-
Вскрытие)
Каждый джойстик упакован в отдельный крепкий бокс
Визуально тактильно прям классные) а там посмотрим при эксплуатации
-
Хороша игруха *THUMBS UP* *DRINK*
-
Джои огонь *THUMBS UP*
Максу спасиб *DRINK*
Еще бы стальные когти и вобще было бы ацки круто
-
А у кого - то стальные когти бывают в стоке?
-
Срок службы у стальных выше, не выгодны они торговле)
-
Не видел стальных в стоке
-
Коля, Родина на тебя пристально смотрит 😁🔥🥂
-
Можно еще "сзади стика" фотку сделать. Интересно посмотреть, как там все устроено.
-
изучай :)
-
изучай :)
Спасибо. Очень красиво.
Все детали металлические?
-
Посмотрю
Но вроде да
-
Коль, пружинки менял или оставил те, что были установлены?
-
Штатные тяжелые по ходам
Буду другие ставить
В субботу планирую заняться сменой
Лёх, в основном все из ала
Из пластика верхние крышки подшев, коромысла пружин и держалки датчиков холлов
-
Тоже мягкие поставил.
Мягкие пружинки на максимуме примерно как тугие на минимуме.
Только тугие при этом как-то не очень работают.
Хотел ещё шаг/газ полегче сделать, но тогда стик сам "уплывает" по смазке.
-
Хорошо когда есть выбор
Видимо кому подходят тугие большинство, раз они стоят изначально
-
Начал ставить джои
Дело простое, пружинки однозначна менять
Ход шаг газ несколько туговат, если настроить так что бы джрй не падал сам собой
Пока настроил зажатие через трещетку, так получается более легкий ход
С трещеткой немного непривычно, но пока попробую так
В целом конечно суперски, ходят офигенно *THUMBS UP*
-
Затестил джои
На пока показалось очень хорошо, даже отлично
На пироэлементах очень гладко ходят *THUMBS UP*
Единственно надо привыкать к более длинным ходам чем было на стоковых
Но похоже это случится быстро
Ходы Шаг газ можно укоротить
видимо элеватор тоже, но в элеваторе болтиков нет
Пока решил оставить длинные ходы, летом поиграюсь
А может так и оставлю
Поставил когти которые большие без анода
В целом очень комфортно, но тоже немного надо привыкнуть
Из за разноуровнего зацепления другие ощущения контакта при наклонах
Но держатся точно лучше чем одноуровневые
-
Переделал свои когти под м4 и поставил на новые джои
С моими мне намного привычнее и удобнее
Надо ток свои подзаточить, а то сейчас оне тупее новых фирмовых
Длинный ход становится почти привычным, еще немного посидеть в симе и будет как родное
-
Подоспели новые «когти» из закаленной стали.
Слево на право
1,2 комплектные с новыми джойстиками
3 штатные от v control
4 Сделано в Красногорске) сталь, закалка, хардкор)
-
*DRINK* *THUMBS UP*
-
Сделал пару пробных из ст45 с 11 шипами, на предыдущих было 8
Шипы острые, цепляются отлично
Может придется немного притупить, но это не сложно
Поюзаю такой вариант и потом будет ясно , оставить 11 или вернуться на 8
Ну и может придется заменить ст45 на хвг, если быстро притупятся
Когти микадо притупились где то через месяц полетов в симе 5 раз в неделю по 15мин
-
новые джойстики и special edition «когти»
Пультец просто суперский)
-
Буду юзать в симе , что бы посмотреть на износ заточки когтей
Теперь джои на холлах, можно не беспокоиться за износ, на мой век их хватит :D
Чет у меня аппа не заряжается от юсб компа, старая заряжалась
-
Прошло небольшое время юзанию новых джоев
Вчера подключил к симу старую аппу и вобще не комфортно двигать, кажется так туго ходят джои :D
Походу буду продавать контрол , слишком разные они теперь с тачем
-
Апгрейд от Микадо для замены штатного аккумулятора
-
в свете последних апгредов :)
у меня пока все хорошо, такой траблы нет
-
Давайте покончим с проблемами джойстиков RM. Я перевел через Google сообщение, которое Эдди сделал в немецком разделе форума vstabi. Прочтите и прочтите еще раз. Проблема не в том, что Микадо обновляет ваше радио, а в качестве датчиков Холла, дающих совершенно неустойчивые положения при загрузке, что является основной причиной КРАСНОГО экрана
Попалось на просторах соц сетей)
-
Если бы хотели, то смогли бы разрулить
другие аппы с холами так не делают
-
Коля, они разрулят, как только сделают свои версии карданов на холлах.
Всё ещё не сделали такие, наверное потому что для них это куча потраченных бабок при сомнительном выхлопе, так как у конкурентов уже готово и у них это была адаптация, а не разработка с нуля.
-
Похоже на правду
Но тогда еще больше обиженных перейдут на джети и спирит и им придется что то предпринять
-
Но вот и моя аппа сегодня выдала красный экран
Форматирование не вылечило
Надо возвращать джои и просить у микадо прошивку для сброса красного экрана
Похоже я наигрался в микадо, слишком много чего нельзя
-
Ура троекратное
Красный экран все же сбросило *YAHOO*
Но теперь однозначно меняю модные джои на старые
Модные джои ставлю в вбк и летаю с ним
Тач эво переходит к другому владельцу
-
Так быстро, ты еще аппу не скидывал)
-
Да
Мне не понравилось ограничения по джоям, только из за этого
Но аппа крутая, претензий нет
-
Переставил подвесы радиомастер на вибар контрол, тут точно не будет проблем
Аппа сразу стала лучше *THUMBS UP*
После этих модных джоев родные кажутся какими то оковалками
Но конечно после тача не привычно с мелким экраном и крутилкой
-
Хорошо не слил контрол, пригодился)
-
Да уж, старый конь не подведет, еще поработает *THUMBS UP*
-
Пора свои подвесы делать..
-
У радиомастера недорого, самопал выйдет дороже, много деталек , а потребителей минимум
Как вариант доработать радиомастер под 16 футабу
Типа заменить внешнюю часть за которую подвес прикручивается к корпусу
Но естесно надо смотреть и все замерять
Но вариант мне нравится, аппа недорогая даже с учетом подвесов
Но это пока мысли
-
Видео по программированию макроселл
https://uroehr.de/vtube/video/macrocells-tutorial-complex-mixers-activated-by-switch
-
Сегодня хотел залить настройку с эво в нео
Все залилось, но автомат не пашет
Возможно это из за того , что частота серв в эво стояла больше чем может нео?
Наверное попробую для интереса еще раз, только предварительно снижу частоту до минимума
Других идей нет
-
Микадо писали, что частоту понижать надо. Но не уточняли - до или после перелива.
-
Значит до
После залива в нео не будет такой функции
-
Обновление
-
Залили настройки с эво в эво через контрол
Все работает кроме серв
Походу не получится переносить настройки эво через контрол
-
Прикрутил супер когти) спасибо братцу👍
-
Должны долго продержаться
-
Первая версия цифровых джойстиков будет выполнена из того же материала, что и существующие джойстики Mikado.
Их завод по производству пресс-форм находится в Германии, а не в Китае, в отличие от многих брендов. Не так просто найти производителя в Германии, чтобы предложить версии с ЧПУ без высокой цены, поэтому на первом месте стоят экономичные варианты.
Они будут работать только с VControl EVO.
Электроника Classic & Touch не справляется с цифровым трактом в джойстиках и проявляет те же проблемы, что и при ошибках цифрового тракта джойстиков RM.
Позже предложат версию с ЧПУ, но это произойдет только через некоторое время после выхода начального обновления, примерно в 1 квартале 2025 года.
Mikado намекнула на скидку для владельцев EVO, которые смогут обновить имеющееся оборудование.
Эти цифровые джойстики находятся в разработке уже долгое время, и тщательное тестирование началось в большинстве случаев в сезоне 2024.
-
Давно пора
-
С одной стороны они анонсируют люминь позднее, с другой - сейчас пишут на форуме, что люминь, это вообще плохо: больший вес самой аппы (все чемпионы им жалуются на вес), больше масса инерции самих стиков и тд
Микадо как всегда в своем стиле:
«Вам не надо то, чего у нас нет, это ненужная фича и она ничего вам не даст» (приведут миллион формул в доказательство и пофигу, что конкуренты давно это успешно производят) и «Вам не прожить без того, что мы придумали. С этим апдейтом летит теперь божественно и вообще само» (но по факту продают сырые, не обкатанные решения «смените ваш вертолет на наш волшебный Лого, ваш гаано»)
]:->
-
Ну Ральф и сам примерно такого "мировоззрения" :)
-
Ну хз, мне нормас было с радиомастерами
Инерция и вес не напрягали от слова совсем :)
Да и ихняя алюминевая аппа по весу явно больше джоев
-
лично я не готов менять тачь с RM на EVO с пластиковыми цифроджоями, пусть и с 4мм валом
Но от AG01 я в восторге - прямо топчик
-
Проблему "зависания" тача с AG01 уже решили?
А то я до сих пор их не попробовал :(
-
Если обновлялся в 2024, то нет.
Более того, есть случаи Красного экрана смерти и с родными джоями.
Перемудрили микадовцы с наказанием за RM стики :D
-
Ну то есть ставить их не надо :)!
Пусть лежа в коробочке радуют :D
-
Попробовать продать
-
Фигню они сморозили, аукнутся им эти джойстики еще) в коробочку и на полочку наверное хватает случаев)
-
Уже хвалятся микадовскими джойстиками.
-
Как же они долго запрягают
-
Минута юмора
Три выдуманных (или нет?) диалога гипотетического клиента (К) с Микадо (М):
1) про тесты:
М: Мы тестируем, поэтому так долго запрягаем
К: Почему нужно фиксить динамик после того, как вы долго тестировали?
М: ..
К: Заливать устройство глюганом??? Вы же всё почти год тестировали на различный моделях. Даже видео есть, где вы об этом говорите
М: ...
2) про "вам это не надо" (монолог):
М: 760 для моделей не нужно. вот расчеты - эффект практически не возможен, потому что...
спустя время...
М: Мы сделали 760 и частоту 1 килогерц! в нашем EVO! Теперь вертолеты летят божественно! Покупайте скорее!
спустя время...
М: Ваши модели плохие, вот статья, почему они плохие и как снизить нашу божественную новую частоту чтобы хоть как-то летело на 200герцах. и не забудьте про глюган!
3) про "вам это не надо" ч.2:
М: Алюминиевый кейс для EVO не нужен, мы провели тесты и убедились, что нет эффекта, да и вообще, с пластиковым нет вибраций, это ваша модель виновата
К: Зачем вы выпустили алюминиевую версию, она же не нужна?
М: ...
*CRAZY*
-
:D :D :D
-
Ну а Чё, так и есть :D
-
*THUMBS UP*