Наверное очевидное скажу
Тяжелый вертолет на подрывах не так резко отстреливает, как легкий. Т.е. для короткого пилотажа лучше модель полегче (точнее с меньшей нагрузкой на ротор). Тяжелая модель отыгрывается на широком пилотаже,когда набирает приличную скорость и разница между моделями выравнивается. Из плюсов тяжелой модели: более емкие паки лучше держат продолжительную нагрузку просто за счет дополнительного мяса.
Высокие обороты на тяжелой модели в некоторой мере позволяют компенсировать лишний вес, ценой более высокого энергопотребления. Опять же высокие обороты это срыв потока, а стало быть ниже кпд лопастей. Страдает от этого полетное время.
Спасают только широкие и максимально длинные лопасти, которые позволяет модель. Нагрузка на ротор получается ниже и модель в воздухе ощущается полегче. Для таких лопастей и обороты можно поменьше поставить и углы не особо задирать. Я поледнее время подсел на маврики. Широкие, с хорошим подхватом и ,на удивление, не так сильно нагружают силовую.