Автор Тема: Контроник Пира 700-450  (Прочитано 5345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Контроник Пира 700-450
« : 09 Августа 2012, 15:50:05 »
Всем привет,есть такой вопрос.Собираюсь приобрести такой мотор для лого 600 ,но вал у него обычный не удлинённый значит не достанет до третьего подша,что делать ,вроде как можно поставить подшипник сразу на вал мотора,надо ли  при этом что то колхозить или это можно сделать стандартно без серьёзных доработок  ,а может меняется вал в моторе? :-[Подскажите выход.Спасибо.

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #1 : 09 Августа 2012, 16:00:14 »
Серег , вал можно подобрать от тела фрезы р18
Главное мерить тело микрометром и подбирать на 5,98-99 мм
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #2 : 09 Августа 2012, 17:04:29 »
Коль спасибо.Ты как то в теме про лого 600 SE вот что писал (
Парни, вам надо сделать тюнинг как я себе делал на л600, под пиру.
Типа вытаскиваем носовой подш из мотора и делаем-вставляем проставку с выносом .
Так , что бы передний подш был вплотную к пиньёну. Тогда реально можно летать без 3 опоры.
Жаль тока у пиры вал на 6мм, был бы на 8, было бы вообще хорошо.
Да и подш тогда можно поставить не 6*13 , а 6*19. )   А в моей ситуации так же можно сделать?




« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 22:41:55 от serega »

Оффлайн tim001

  • Administrator
  • Сообщений: 7 235
  • Nik 7Ev2 Goblin 500
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #3 : 09 Августа 2012, 18:30:06 »
 Серёг, ты же вроде собрался покупать новую 600ку? Если да то есть отличие от старой модели. На новой третья опора завязывается на вал

1 by gtimru, on Flickr
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 18:56:11 от tim001 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #4 : 09 Августа 2012, 18:33:24 »
Надо смотреть по месту, но наверное можно
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #5 : 09 Августа 2012, 19:16:28 »
Да Тимофей ты прав ,поэтому и спросил про варианты ,спасибо за советы.Походу вал надо будет поменять ,только как?

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #6 : 09 Августа 2012, 19:29:56 »
Желательно аккуратно
Типа греешь зад мотору и выдавливаешь вал
Я делаю это на токарном, так проще делать без перекоса
У пиры вал сидит очень плотно
Молотком лучше не выбивай
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #7 : 09 Августа 2012, 21:25:37 »
Придётся к тебе на эту операцию приезжать,я не справлюсь с такой задачей.Вот блин мотор и встанет по деньгам как в магазе :D

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #8 : 09 Августа 2012, 21:31:34 »
Если вал вклеить и мазать подши, то вал служит долго
Остается подобрать фрезу с длинным телом и нужного диаметра
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #9 : 09 Августа 2012, 22:15:12 »
А вот так можно замутить  я третию опору креплю к двигателю через мотораму, вал от мотора не будет доставать до третьеего подшипника просто,у контрона вал стопорится круглой втулкой ,а втулка крепится бонкой к валу мотора вот на это место куда штатно встаёт втулка ставится подш ,а втулка смещается вверх по валу.  Подсказали мне .
Серёг, красным не пиши плиз более.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 22:27:20 от tim001 »

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #10 : 09 Августа 2012, 22:25:51 »
В моей пире , там где стоит стопорная втулка , диаметр  13.1 мм
Для подша великоват люфт
NIK 7E

Оффлайн serega

  • Сообщений: 1 201
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #11 : 09 Августа 2012, 22:37:54 »
Ну тогда только вал менять.Или брать мотор в магазе.Красным писать не буду.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 22:41:24 от serega »

Оффлайн Patrik

  • Сообщений: 960
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #12 : 09 Августа 2012, 23:25:20 »
Желательно аккуратно
Типа греешь зад мотору и выдавливаешь вал
Я делаю это на токарном, так проще делать без перекоса
У пиры вал сидит очень плотно
Молотком лучше не выбивай
Я молотком убил один матор, Алайновский 600MX.Выбивал вал и выбил всю заднею часть, ровно вклеить так и на получилось, на глаз было видно, что крутиться не ровно.Так что молоток, это врак мотора.  :D *WALL*

Оффлайн nik1

  • Николай
  • Administrator
  • Сообщений: 11 870
Re: Контроник Пира 700-450
« Ответ #13 : 10 Августа 2012, 07:43:24 »
 Это еще и для посадочного места вала не хорошо
Можно чуть расширить ударами и потом вал будет сидеть не очень плотно
А когда мотор горячий , то это еще ослабит посадку
NIK 7E