Интересная тема.
Позвольте и мне выразить свое мнение.
В начале хочу отметить, что любые эксперименты и поиски интересных, стремящихся к идеалу решений должны приветствоваться в нашем хобби и не только, даже если они не приводят к желаемому результату.
Лично мне нравятся люди, которые стремятся к совершенству, такие люди меняют мир и двигают прогресс.
Назовем это дипломатическим вступлением, но именно так я и думаю.
Вышеописанная конструкция управления АП, на мой взгляд, аналогична описанной в соседней теме
http://forum.brothers-blog.com/index.php?topic=957.0Как я понимаю, это главная проблема АП Н4-45 и Н4-90, которые отличаются между собой разворотом сервоприводов (плеч АП) на 45 гр.
Можно написать Н4-00, Н4-90, ..180, Н4-45, Н4-135 и так далее.
Не важно как мы будем называть эту схему, если мы имеем представление о предмете обсуждения.
Разумеется в представленной схеме качалки всех сервоприводов своей рабочей плоскостью направлены на продольную плоскость (на ось) основного вала, так как по другому она работать не будет.
Другими словами качалки качают в сторону основного вала.
Но кроме недостатков предыдущей конструкции, добавляется недостаток связанный с привязкой тяги к рабочей плоскости качалки сервопривода.
Чтобы не повторяться Алексей и Максим показали это на картинках и видео.
В этой схеме линки на АП заменены шарнирами, а тяга к сервоприводу привязана к рабочей плоскости качалки, что позволяет зафиксировать АП и не использовать свошь, но с другой стороны создает конфликт при диагональном отклонении АП.
Прит трёх-точечном управлении АП (120, 135,..) эти паразитные отклонения, в том числе не точности геометрии и не идеальности сервоприводов, компенсируются небольшим изменением коллективного шага, которым на практике можно пренебречь в силу его ничтожности.
Будет ли работать эта конструкция, конечно будет, так как эти небольшие паразитные отклонения поглотятся люфтами элементов (узлов) и сервоприводом участвующими в управлении.
Эти отклонения можно уменьшить длинной тяг, углами отклонения АП, качалок сервоприводов и размерами их плеч.
Настроить в пульте управления крайние точки отклонения сервоприводов, но даже это не приведет к идеалу.
С точки зрения теории, фундаментальных положений, конечно эта схема не идеальна, а с точки зрения механики (геометрии) работать не должна.
Проделана огромная работа, потрачены силы и средства и если она принесла удовлетворение заказчику, значит цель достигнута.
Скорее всего идеала не существует, в противном случае мы бы давно его нашли.
Но в этом то и прелесть, так как мы неустанно пытаемся до него добраться не жалея сил и времени.