https://plus.google.com/u/0/photos/106854042237588695584/albums/5852642602500569137Собсно начал сборку рамы от Тарота.
+
Карбончик качественный, всё подходит отлично.
Крепкий получился, ничего не люфтит как на том-же S6-PRO.
Пластик и металл очень точно и аккуратно сделан.
В половинке рамы впрессованы боночки с М3 резьбой - собирать приятно.
-
8 лечей и маленькая рама - регули разместить некуда.
На лучах регули не разместить - моторама не имеет площадки под регуль снизу, площадка только сверху и если регуль ставить рядом с мотором провода внутри луча не пропустить(хотя если извратится можно)
Заглушка с торца моторамы(заглушка луча, онаже крепёжка под мотораму) имеет 3 мелких отверстия только под провода от мотора.
Монтажная пластина под контроллер в слишком неудобно расположена - доступ только при полной разборке рамы.
В остальном вроде как у всех.
Теперь по Х4:
По сравнению с Назой\Вуконгом - огромная и тяжёлая (сказывается родство с автопилотами FY21\31 и иже с ними). Подключение по мануалу простое - бек для питания на разъёмах XT60и проводе 12AWG(проходной)
Имеет в отличии от назы 5 полётных режимов на 2х тумблерах:
1тумблер\1 режим = ручной - ограничение на наклоны и скорость убрано(как и у Назы - режим Manual)
1тумблер\2 режим - Самостабилизация в горизонте и удержание высоты по бародатчику.
1тумблер\3 режим - GPS удержиание - имеет 3 подрежима на 2 тумблере.
1тумблер\3режим\2тумблер\1режим - удержание позиции по GPS(тоже что и у назы GPS удержание позиции)
1тумблер\3режим\2тумблер\2режим - Управление по точкам\По радиомодему\по WiFi
1тумблер\3режим\2тумблер\3режим - возврат домой и посадка.
В отличие от назы, X4 требует для автовозврата при потере сигнала файлсейв по 2 каналам(чтобы тумблеры режимов встали в режим автовозврата домой), также если сигнал появляется = то управление восстанавливается - тогда как наза пока не посадит и не переподключишь - не будет управлятся.
Вообщем только начал ковырять - если интересно буду писать дальше))